DODGE Club Ukraine, Додж Клуб Україна

Автомобили => Неполадки и ремонт => Ram Van => Тема начата: grigorii от 23 марта 2010, 16:08

Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: grigorii от 23 марта 2010, 16:08
сабж
Название: кто усилевал задние ресоры. и какие лесты можно подкладывать
Отправлено: Diggerua от 09 июля 2010, 22:16
:ap:

Вот есть тема с фотками как подставить лист рессоры http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1817. (http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1817.)
 Подходит лист №3 от волги но на автобазарах и магазинах не смог найти такой лист поэтому взял лист №2.
из проблем которые возникли уже сейчас это рассверлить отверстие... сталь хорошая, поэтому советую обратиться к ребятам в мастерской.
Завтра буду ставить и раскажу еще какие подводные камни были.


поставил сегодня ресоры...
По размеру подходят нормально №3.
из подводных камней... ребята в мастерской всетаки схалтурили и одну ресору пришлось чуть расверлвать.

Больше нюансов дополнительных не вылезло...
Задок сразу поднялся сантиметров на 5-6... точно не скажу... но результат видно не вооруженным глазом. Стала жесче. но на неровностях пропало чуство моря:)

Так что установкой я доволен... 
Название: Кто усиливал задние рессоры? И какие листы можно подкладывать?
Отправлено: vanram от 14 июля 2010, 13:20
Себе установил по листу с газели. Только в местах стремянок, пришлось немного поработать.
Название: Кто усиливал задние рессоры? И какие листы можно подкладывать?
Отправлено: Виталик777 от 25 августа 2010, 21:42
расскажи пожалуйста подробней как ты это зделал
Название: Кто усиливал задние рессоры? И какие листы можно подкладывать?
Отправлено: CARAVAN от 08 сентября 2010, 09:05
А я просто поставил амортизаторы с подкачкой и не нужно заморачиваться с рессорами.
Название: Рессоры
Отправлено: Perty от 16 ноября 2010, 12:15
Что делали, делаем или думаем делать с просевшими рессорами? Может отдавал кто кузнецам, если да то как на сколько этого отбивания хватает? Или подкоренной лист ставить? мороки зараза много, да и жоще наверное будет...итак пустой немного жосток сзади..ну а новые дорогие будут...
Название: Рессоры
Отправлено: Legion[UKR] от 16 ноября 2010, 19:09
Что делали, делаем или думаем делать с просевшими рессорами? Может отдавал кто кузнецам, если да то как на сколько этого отбивания хватает? Или подкоренной лист ставить? мороки зараза много, да и жоще наверное будет...итак пустой немного жосток сзади..ну а новые дорогие будут...
Не на долго.разве что найдешь АТП где есть спецовые станки для бухтовки и сборки рессор.Лучше всего конечно подобрать новые,возможно не родные,но новые.
Название: Рессоры
Отправлено: paham от 16 ноября 2010, 19:25
Что делали, делаем или думаем делать с просевшими рессорами? Может отдавал кто кузнецам, если да то как на сколько этого отбивания хватает? Или подкоренной лист ставить? мороки зараза много, да и жоще наверное будет...итак пустой немного жосток сзади..ну а новые дорогие будут...
постав лист від волги номер 3-машинка стане више-і не буде просідати сам бачив на такій машині у львові і знаєш вона не стає дубовою я їхав на цій машині.
Название: Рессоры
Отправлено: Perty от 16 ноября 2010, 21:33
постав лист від волги номер 3-машинка стане више-і не буде просідати сам бачив на такій машині у львові і знаєш вона не стає дубовою я їхав на цій машині.
имеешь в виду ещё третий лись от волги поставить себе как подкоренной?
Название: Рессоры
Отправлено: paham от 17 ноября 2010, 14:25
имеешь в виду ещё третий лись от волги поставить себе как подкоренной?
я маю наувазі поставити лист від волги  під основний лист -щоб не просідала
Название: Рессоры
Отправлено: Perty от 19 ноября 2010, 00:38
ну основной и считается подкоренным, нужно что-то подумать по этому поводу.
Название: Рессоры
Отправлено: vanram от 19 ноября 2010, 15:47
Поставил себе второй лист от газели. Немного поработал с ними правда, зато теперь машинка заметно выше.
Название: Рессоры
Отправлено: Perty от 21 ноября 2010, 10:44
а можно как-то более подробно описать сам процесс? и на сколько жоще стала машина также интересует. Какой длинны лист, как поработал с ним?
Название: Кто усиливал задние рессоры? И какие листы можно подкладывать?
Отправлено: Perty от 21 ноября 2010, 11:29
ну по поводу аммортизаторов с подкачкой, так это хоть и менее геморно, но наверняка жеж дороже стоит...Сколько если не секрет обошлись?
Название: Кто усиливал задние рессоры? И какие листы можно подкладывать?
Отправлено: vanram от 22 ноября 2010, 16:16
а можно как-то более подробно описать сам процесс? и на сколько жоще стала машина также интересует. Какой длинны лист, как поработал с ним?

Подогнал по размеру, просверлил дополнителино по краям две дырки, изготовил стягивающие стремянки( что бы скрепить два листа вместе), По центру расверлил отверстие, под штырь на родной рессоре. Под болты крепления рессоры, выточил втулки, соответствующие толшине подкладываемого листа. Машина стала немного жоще, но не настолько, что бы сильно трясло. Пригруженная идет ваще, как параход на волнах.

Если есть желание, можем пересечься, посмотришь со стороны, как выглядит.

vanram, следи за тегами. чтобы не пришлось удалять все сообщение.
Название: Кто усиливал задние рессоры? И какие листы можно подкладывать?
Отправлено: Perty от 22 ноября 2010, 16:24
Желание то есть, но пока что необходимости ехать в киев нету...Кинь номер свой в личку, как буду собираться то позвоню, может где пересечёмся, покажете каково оно :)
Название: Кто усиливал задние рессоры? И какие листы можно подкладывать?
Отправлено: Toxinskiy от 22 апреля 2011, 20:14
Себе добавил подкоренной от волги подходит все по размеру ток одно отверствие просверлить посредине под крепление и две  стяжки по стороном и все готово-удачи
Название: Кто усиливал задние рессоры? И какие листы можно подкладывать?
Отправлено: Дарница КК от 23 апреля 2011, 10:10
Вот, пожалуйста

http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1817&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF (http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1817&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF)
Название: Кто усиливал задние рессоры? И какие листы можно подкладывать?
Отправлено: Perty от 13 июня 2011, 20:50
Toxinskiy, а какую рессору ставил, от какого года волги? Имею в виду номер её в "спайке" так сказать :)
Название: Кто усиливал задние рессоры? И какие листы можно подкладывать?
Отправлено: Toxinskiy от 17 июня 2011, 12:47
Это было года четыре назад точно я не помню но думаю что они + - все одинаковые разницы большой нету ,главное чтоб ширина была одинаковой
Название: Кто усиливал задние рессоры? И какие листы можно подкладывать?
Отправлено: Perty от 17 июня 2011, 23:34
Toxinskiy, вы не поняли, я имел в виду номер чтобы узнать длинну какую брали, тоесть нижний подкоренной короче и по наростанию. Вот, это и интересно.
Название: Кто усиливал задние рессоры? И какие листы можно подкладывать?
Отправлено: Toxinskiy от 20 июня 2011, 12:31
Я же писал в сообщении что брал подкоренной
Название: Кто усиливал задние рессоры? И какие листы можно подкладывать?
Отправлено: Perty от 20 июня 2011, 14:01
Toxinskiy,понял, прошу прощения, упустил.
Название: Кто ставил на Ram Van рессоры с газели
Отправлено: Виталик777 от 01 июля 2011, 00:02
Подскажите пожалуйста насколько реально всунуть в Ram Van 1998г.в. рессоры с газели.
Название: Кто ставил на Ram Van рессоры с газели
Отправлено: Koxx от 01 июля 2011, 00:08
В этой же ветке тремя темами ниже.
Название: Кто ставил на Ram Van рессоры с газели
Отправлено: Виталик777 от 01 июля 2011, 00:17
В этой же ветке тремя темами ниже.
это усиливать, там добавляют лист
Название: Кто ставил на Ram Van рессоры с газели
Отправлено: Yalexx от 01 июля 2011, 01:00
это усиливать, там добавляют лист

а у тебя какой результат должен быть? ???
Название: Кто ставил на Ram Van рессоры с газели
Отправлено: Виталик777 от 01 июля 2011, 10:36
а у тебя какой результат должен быть? ???
полностью заменить на газелевские.
Название: Кто ставил на Ram Van рессоры с газели
Отправлено: Perty от 01 июля 2011, 12:07
Ну дык они по длинне то одинаковые? Если нет так чего тогда спрашивать?
Название: Кто ставил на Ram Van рессоры с газели
Отправлено: Виталик777 от 01 июля 2011, 12:45
Ну дык они по длинне то одинаковые? Если нет так чего тогда спрашивать?
Они длинее на 10см, но я их всунул с трудом, от колеса до арки 25см, осталось поднять передок, и можно джиповские колеса ставить.
Название: Кто ставил на Ram Van рессоры с газели
Отправлено: Perty от 01 июля 2011, 18:02
И как эффект? мягкость напрочь потеряна, или нормально? Я даже про усиление думаю что мягкость хода потеряется...а тут....:) Ещё меня стремал бы вопрос что при перегрузе рессора не сможет в таком случае опустится до подушек, будет не нормально как-то изгибаться, распирать серьги и хорошо если ничего не лопнет.
Название: Кто ставил на Ram Van рессоры с газели
Отправлено: Yalexx от 02 июля 2011, 00:41
полностью заменить на газелевские.

тогда объединил с существующей темой. ты в ней уже тоже задавал этот вопрос.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: geo248 от 04 апреля 2012, 22:40
Привет всем!
Вот насмотревшись на свои слегка просевшие рессоры и на доставание(пробивание)на кузов на лежачих полицейских,начитавшись разной инфы,по форумам и не только ,было принято решение усилить свои рессоры. Так как считаю маловато один лист для наших дорог,тем более был прецедент,лопнула рессора на м. Патона в районе стройки,на этих волнах....
Выбор пал на волговские листы т.к.  по ширине они идентичны,а именно 65мм. Новые листы покупать не стал,посчитал,что будут жёсткими,да и не бюджетно(350 грв.за лист) для такого эксперимента,нашёл на разборке б\у волговские в Чернигове(0669958685,Дима),по 100 грв. за пачку
(5 листов)и прислали мне по новой почте...
(http://os1.i.ua/3/2/8918980_a8a6cea4.jpg)
 (http://os1.i.ua/3/1/8918980_aa78c983.jpg)нажать на рисунок->увеличить
После чего начаты подготовительные работы ,для установки.
Народ писал,что брал третий лист,но когда пачки были распакованы,то картина была следующей:
(http://os1.i.ua/3/2/8918981_cdc1f5e2.jpg) (http://os1.i.ua/3/1/8918981_cf1ff2c5.jpg) (http://os1.i.ua/3/2/8914155_925b545d.jpg) (http://os1.i.ua/3/1/8914155_9085537a.jpg)
на фото видно,что идеально по длине подходит второй лист,который практически повторяет родную рессору....
Продолжил подготовку далее,волговский лист имеет отверстие 10мм,а наша рессора штырь 16мм и у основания ~21мм
(http://os1.i.ua/3/2/8914151_dcb6bf04.jpg) (http://os1.i.ua/3/1/8914151_de68b823.jpg)
пришлось сверлить...при помощи совдеповской ,низкооборотистой дрелии сверла 16,2мм,большого труда это не составило
(http://os1.i.ua/3/2/8914150_b9d18442.jpg) (http://os1.i.ua/3/1/8914150_bb0f8365.jpg) (http://os1.i.ua/3/2/8914152_731ff2ce.jpg) (http://os1.i.ua/3/1/8914152_71c1f5e9.jpg)
и заняло минуты три на каждую рессору.Потом наступила очередь сделать зенковку под диаметр 21мм,вот что получилось:
(http://os1.i.ua/3/2/8914153_1678c988.jpg) (http://os1.i.ua/3/1/8914153_14a6ceaf.jpg)
это для того,чтобы листы плотно прилегали друг к другу...
(http://os1.i.ua/3/2/8914154_f73c6f1b.jpg) (http://os1.i.ua/3/1/8914154_f5e2683c.jpg)
Теперь наступила очередь отверстий для скоб,штыри 10мм в диаметре и были предварительно,при помощи пресса выдавлены из третих листов,
(http://os1.i.ua/3/2/8914148_bbd0d16e.jpg) (http://os1.i.ua/3/1/8914148_b90ed649.jpg) (http://os1.i.ua/3/2/8914157_589522d1.jpg) (http://os1.i.ua/3/1/8914157_5a4b25f6.jpg) потом забиты и заклёпаны во вторых листах,вот что получилось (http://os1.i.ua/3/2/8914158_240a52f0.jpg) (http://os1.i.ua/3/1/8914158_26d455d7.jpg) (http://os1.i.ua/3/2/8914159_416d69b6.jpg) (http://os1.i.ua/3/1/8914159_43b36e91.jpg)
далее готовим скобы,при помощи "болгарина",т.к. волговский пакет толще,а у нас всего два листа...
(http://os1.i.ua/3/2/8914168_5f14d013.jpg) (http://os1.i.ua/3/1/8914168_5dcad734.jpg) (http://os1.i.ua/3/2/8914172_97dbf3b3.jpg) (http://os1.i.ua/3/1/8914172_9505f494.jpg)
после сего действа,подготовка закончена,пора переходить к установке.
Одеваем на края листа противоскрипные прокладки,обильно намазываем их Литолом или другой смазкой
(http://os1.i.ua/3/2/8914173_f2bcc8f5.jpg) (http://os1.i.ua/3/1/8914173_f062cfd2.jpg)
Всё ставим лист,для этого откручиваем верхнюю пластину крепления,амортизатор,выжимаем балку и подсовываем наш второй лист и одевая его на штырь..
(http://os1.i.ua/3/2/8914166_46ec9b74.jpg) (http://os1.i.ua/3/1/8914166_44329c53.jpg) (http://os1.i.ua/3/2/8914167_238ba032.jpg) (http://os1.i.ua/3/1/8914167_2155a715.jpg)
закручиваем верхнюю пластину и одеваем скобы и фиксируем
(http://os1.i.ua/3/2/8914169_3a73eb55.jpg) (http://os1.i.ua/3/1/8914169_38adec72.jpg) (http://os1.i.ua/3/2/8914170_5d15853f.jpg) (http://os1.i.ua/3/1/8914170_5fcb8218.jpg)
прикручиваем амортизатор,пожалуй всё!Ура,пьём пиво :az:

Итак что у нас получилось:
ДО и ПОСЛЕ
(http://os1.i.ua/3/1/8914543_d7ddde31.jpg)(http://os1.i.ua/3/1/8914544_369978a2.jpg)
а вот в сантиметрах:
(http://os1.i.ua/3/1/8914545_53fe43e4.jpg)(http://os1.i.ua/3/1/8914547_99303568.jpg)
По ощущениям машина стала более устойчивой и немного жёстче,но ощущение моря осталось :bk: :ay:,только теперь оно более уверенное!

Свои наблюдения буду далее выкладывать :dn:geo248
Название: Лифтинг (усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Koxx от 04 апреля 2012, 22:57
Вставил букву в слово VOYGER названия и добавил в тему "Полезные и важные темы (ссылки). Обязательно к прочтению!" :ay:

По ощущениям машина стала более устойчивой и немного жёстче,но ощущение моря осталось :bk: :ay:,только теперь оно более уверенное!
Американцы в принципе легкой валкостью и плавностью отличаются от остальных.
Название: Лифтинг (усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: geo248 от 04 апреля 2012, 23:11
Вставил букву в слово VOYGER названия и добавил в тему "Полезные и важные темы (ссылки). Обязательно к прочтению!" :ay:
Американцы в принципе легкой валкостью и плавностью отличаются от остальных.
:dh: Спасибо,задолбался трохи писака,ошибки допускаю :dn:
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Yalexx от 04 апреля 2012, 23:27
хорошо проделанная работа. и отчет отличный!  :ay:
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Rusland от 04 апреля 2012, 23:53
                                       Деякі зауваження(суб"єктивні)
         
                              1.Волговську ресору слід було відбухтувати(приблизно під прогин рідної)
                              2.Вкоротити з обох сторін на 5-7см.
                              3.Протискрипні прокл. не ставити,а змастити графіткою та зачохлити(гідробар"єр даховий)
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: geo248 от 05 апреля 2012, 06:24
    ............та зачохлити(гідробар"єр даховий)
это что такое? ???
.........а обрезать зачем,всё оч прикольно получилось
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Rusland от 06 апреля 2012, 00:08
Ресора не така проста залізяка, як на перший погляд здається. Кожна ресора, це набір сталевих листів (або один лист) визначеної пружності і конфігурації, розміщених в певній послідовності. Необдумане втручання в конструкцію часто приносить небажаний результат. Колись я на джампер добавив по листу, підібравши по товщині і ширині, від ГАЗ-52, здається. Два рази ломалися додаткові в місті центрового, я їх міняв, третій раз зломалась корінна (рідна, тріснула біля вуха). Це при тому, що машину я не перевантажував, їжджу акуратно. Крім того, курсова стійкість була нездала, на асфальтній драбині (хвиля) закидало дупу.
Придбав на шроті рідні, обрізав до 60-70 процентів від довжини корінної - ситуація поліпшилася, листи не тріскали, дупу майже не закидало.
А зачохлити - це як парасолю. Гідробар*єр це плівка, яка йде під основну покрівлю. Але саме гідробар*єр, а не паробар*єр. Можна використати брезент, але зимою, він сильно намерзає льодом. Чохол захищає від води і абразиву, відповідно мастило (тільки графітне) довго тримається. Зачохляти на знятій ресорі.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Никола от 30 сентября 2012, 21:34
Приветствую всех! Решил воспользоваться советом geo248. Сразу скажу- результатом доволен, хотя 4-х сантиметров подъёма кузова не получилось,а  всего 2. Но хочу внести некоторые дополнения: 1)толщина "волговского" листа 7мм, а значит под основную пластину крепления рессоры нужно сделать планки (4 шт) соответствующей толщины, 2) глубина зеньковки (потая)-3,5 мм. И, как правильно заметил Rusland, нужно отбухтовать "волговский" лист под родной потому, что "волговский" более изогнут. А это значит что он будет прилегать к родному не всей плоскостью, а только концами, а следовательно просто-напросто будет "грызть" родной лист. И расчитывать на то что он просядет, не стоит.
 Противоскрипы не ставил, а смазал листы графиткой- И ТОЛЬКО ГРАФИТКОЙ!
 И кого интересует бюджетная сторона вопроса:1) 2 листа-110грн, 2) токарю за сверление-20 грн, 3) планки(4шт)-30грн, 4) тр. расходы (туды-сюды)- около 80 грн. Время-2,5часа. Удачи!!!
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: geo248 от 01 октября 2012, 05:05
Я не бухтовал,машина на дороге,как вкопанная,никаких виляний...Посчитал,что работает,только центральная часть рессоры(это проблемное место наших рессор),а вот под загрузкой,начинает работать полностью весь подкоренной лист,при всём этом мягкость хода сохраняется  :dn:
За пластины,да надо(или шайбы)! Но мне было лень....вот так ужо полгода и летаю,без шайб,всё в порядке....
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Bars 450 от 01 октября 2012, 15:17
Всем привет! Полностью поддерживаю Юру . Поставил себе даже не второй а третий лист да машина чуть жеще (особенно на резине 225,55,16) но оно того стоит.А механизмы всегда совершенствовались поэтому думаю если кто то придумает лучше все будут только рады УДАЧИ!!! :cd:
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Никола от 10 октября 2012, 20:47
С задком всё предельно ясно. Geo248 спасибо за дельный совет, езжу не нарадуюсь, а вот кто-нибудь поднимал передок? Советовали под верх стойки подложить транспортёрку, но для этого надо переваривать шпильки подлинее. А как-то не хотелось бы, не посоветовавшись, этого делать. ПОДИСКУТИРУЕМ? :dl:
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Rusland от 11 октября 2012, 01:03
Поставил себе даже не второй а третий лист  :cd:
  Ви що, щебінь в кар"єрі возите? Хлопці, дивіться щоб таке "совершенствіє" не вилізло боком.  Послухайте старого дзіка.. :dl:
[/quote]
Советовали под верх стойки подложить транспортёрку
   І шо ви виграєте? 1 см? Можна підмостити 5 шарів і виграти 5-6см, але тоді треба укріплювати стакан(траверса-стяжка) і бути готовим мати перманентний геморой з ШРУСами. Раджу просто поставити вищу гуму, а як мало, то купіть собі "бобика".
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Bars 450 от 11 октября 2012, 09:17
На российском сайте (мини вен клуб) есть лифтинг передка с фото отчетом.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: geo248 от 11 октября 2012, 19:28
""шрусов"хватит, ход довольно большой,делать это надо очень аккуратно,всё просчитывать хорошо(!)Как вариант можно сделать планшайбу,и получится те же 3-5 см :dn:
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: endi от 11 октября 2012, 23:38
а я поставил резину 215/70 r16. вместо 215/65. заметно.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Rusland от 12 октября 2012, 00:40
""шрусов"хватит, ход довольно большой

   
  Поблема не в ході, його дійсно вистачить, а в робочому куті( чим більший кут, тим швидше спрацьовуються ШРУСи, редукторний та проміжний підшипники). 
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Koxx от 12 октября 2012, 21:39
Тема по "поднятию" со всех сторон и не малом обсуждении на КК (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=111973).

  Поблема не в ході, його дійсно вистачить, а в робочому куті

 +1
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Никола от 19 октября 2012, 20:45
Как вариант можно сделать планшайбу,и получится те же 3-5 см :dn:

 Про планшайбу поподробней, пожалуйста, диаметр, ширина, высота и пр. И фото, если таковые имеются.

Тема по "поднятию" со всех сторон и не малом обсуждении на КК ([url]http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=111973[/url]).

Полезная инфа, спасибо.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: serjinyo от 30 декабря 2012, 18:56
Доброго времени суток! Данную проблему решил следующим образом: 2 передние ЗИЛовские рессоры укоротил на 10 см разсверлил между рессорами солидол с сухим молибденом стяжки на концах и все получилось!!!!
Название: Кто усиливал задние рессоры? И какие листы можно подкладывать?
Отправлено: Алексей1966 от 10 апреля 2013, 00:24
Подогнал по размеру, просверлил дополнителино по краям две дырки, изготовил стягивающие стремянки( что бы скрепить два листа вместе), По центру расверлил отверстие, под штырь на родной рессоре. Под болты крепления рессоры, выточил втулки, соответствующие толшине подкладываемого листа. Машина стала немного жоще, но не настолько, что бы сильно трясло. Пригруженная идет ваще, как параход на волнах.

Если есть желание, можем пересечься, посмотришь со стороны, как выглядит.

vanram, следи за тегами. чтобы не пришлось удалять все сообщение.
Интересует длина листа от Газели. И надо ли скреплять листы между собой. Знакомый усиливал таким листом на Мерсе (бус "спринтер") и не скреплял ничем по краям. У него струбцины, где у нас крепление посредине. Ездит, людей возит (12 человек), груз и ничего............  И зачем дырки по краям???
Название: Кто усиливал задние рессоры? И какие листы можно подкладывать?
Отправлено: Bars 450 от 10 апреля 2013, 09:19
Алексей. Вы сравните вес Газели Спринтера и Доджа .Е сли задача возить грузы то добавляют даже Зиловские (сам видел) а если просто приподнять Волговские в самый раз.
Название: Кто усиливал задние рессоры? И какие листы можно подкладывать?
Отправлено: Cherep от 10 апреля 2013, 21:26
У меня стоит газоновский подкореной лист,машина поднята --можно ставить 18 диски.Кстати по жесткости-жигули жестче.Сам удивляюсь,два листа стоит-а машинка реально мягкая.Могу сделать фото если кого интересует.


У меня стоит газоновский подкореной лист,машина поднята --можно ставить 18 диски.Кстати по жесткости-жигули жестче.Сам удивляюсь,два листа стоит-а машинка реально мягкая.Могу сделать фото если кого интересует.
Забыл добавить--по ходу нужно и амортизаторы менять.Так как родные(оригинал) получаются короткие.Нужно как минимум газелевские или можно даже с мерседеса(спринтера),у них по длине хватает вылета штока.Как вариант я себе сделал--доварил по одной проушине со спринтера,как раз нужной длины получилось.
Название: Кто усиливал задние рессоры? И какие листы можно подкладывать?
Отправлено: URA от 25 апреля 2013, 22:08
Начитавшись соседней ветки решился и я.
Поставил доп рессоры, именно от волги 2410 лист №3 тот, что с ушками, глобального лифтинга мне не надо было, грузы не вожу, поэтому поставил б/у листы. Машина стала устойчивее, ямки проходит задок на ура, по дороге идет  стабильнее, жесткости не заметил.
По установке: листы рассверлил на 16, и фаску (2-3мм) сделал на 22, под прижимную пластину положил шайбы на 12, 3 по 2мм, по толщине листа рессоры 6мм, на всю работу ушло 2 часа.
Название: Кто усиливал задние рессоры? И какие листы можно подкладывать?
Отправлено: URA от 28 апреля 2013, 17:51
Подумываю о передней подвеске, слышал можно подложить алюминиевые 20 мм проставки между чашкой и пружиной от 2108? Кто знает?
Название: Кто усиливал задние рессоры? И какие листы можно подкладывать?
Отправлено: Koxx от 29 апреля 2013, 00:00
Посмотрите на КК: один (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=75199), два (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=111973).

Подумываю о передней подвеске...

Только в ней нет задних рессор. Если будет продолжение - давайте не в этой теме.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: geo248 от 12 мая 2013, 08:31
Прошёл год,после установки доплистов,что могу сказать.... Никаких недостатков не замечено,всё также советую ставить лист №2 из пакета волговских рессор.Почему №2,потому что это самый оптимальный вариант для сохранения мягкости хода и сохранения грузоподъёмности . Лист №2 не полностью прилегает к основной рессоре,а только на 2\3 ,без нагрузки.Но вот когда машина загружается,начинает работать уже по всей плоскости листа. Нагрузки могут быть значительными,у меня максимально ездило (!)
7 взрослых и 7 детей, мягкость хода сохранялась. Так что проверив всё на своей"шкуре",РЕКОМЕНДУЮ :dn:
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Perty от 12 мая 2013, 12:37
geo248, а второй лист, это откуда считал? И от какой волги? Ибо как-то интересовался в магазине то все рассказывают про рессору в сборе, и не знают откуда считать :)
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: geo248 от 12 мая 2013, 14:54
geo248, а второй лист, это откуда считал? И от какой волги? Ибо как-то интересовался в магазине то все рассказывают про рессору в сборе, и не знают откуда считать :)
На фото сверху,в этом посте есть фото посмотри.Распакована вся связка,брался волговский пакет б\у,второй сверху(длинный лист).
Третий лист поставил себе покойный Димка(BARS 450),но у него машина 1998 года.
Название: Кто усиливал задние рессоры? И какие листы можно подкладывать?
Отправлено: Oleg1 от 25 мая 2013, 12:48
Добрый день,уважаемые одноклубники! Подскажите,кто в Киеве может помочь с установкой доп.листов под рессоры?
Дайте тел. нормального мастера
Название: Кто усиливал задние рессоры? И какие листы можно подкладывать?
Отправлено: geo248 от 27 мая 2013, 00:51
Добрый день,уважаемые одноклубники! Подскажите,кто в Киеве может помочь с установкой доп.листов под рессоры?
Дайте тел. нормального мастера


сюды:http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,10044.0.html (http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,10044.0.html)
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Alex18 от 01 июня 2013, 21:10
Друзья ! Не заморачивайтесь . Поставьте пневмоподушки . Разгрузите рессору,сохраните втулки,поднимите задок .И это все при сохранении мягкости хода и возможности регулировки нагрузки!!!
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: aleks 74 от 01 июня 2013, 21:45
Рессоры не трогал,поставил дорогущие атортизаторы с автоматической регулировкой просвета с какой то модной комплектации,оригинал мопар,брал б.у. Где то читал название не помню. Полный салон сидений,балон с газом вместо запаски,стоит ровно. Полное авто людей и груза приседает чуть чуть. Про отбойники и речи быть не может. Завтра скину фото.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: geo248 от 02 июня 2013, 08:17
Друзья ! Не заморачивайтесь . Поставьте пневмоподушки . Разгрузите рессору,сохраните втулки,поднимите задок .И это все при сохранении мягкости хода и возможности регулировки нагрузки!!!
Всё это так,но в самый неподходящий момент,подушки на наших засраных дорогах протираются и всё,ты снова на "костях",ковыляеш до места ремонта....А ещё этот мелкий щебень,которым латают ямки,он острый,как бритва и режет резину на раз два.Есть опыт у людей.....

Рессоры не трогал,поставил дорогущие атортизаторы с автоматической регулировкой просвета с какой то модной комплектации,оригинал мопар,брал б.у. Где то читал название не помню. Полный салон сидений,балон с газом вместо запаски,стоит ровно. Полное авто людей и груза приседает чуть чуть. Про отбойники и речи быть не может. Завтра скину фото.
Аморты это всегда актуально,нужны хорошие,в данном случае ставил себе с L200 ...
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: ВикторОД от 13 июля 2013, 13:55
Всем доброго времени суток. У меня есть проблемка с правой рессорой. Она как то провернулась и резинка крепления та которая большая сдвинулась с места. Подскажите, пожалуйста, в данном случае поломка лечится только заменой? И менять нужно пару или одну достаточно? И продаются ли втулки или салинблоки в большое ухо рессоры?
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: geo248 от 13 июля 2013, 16:45
Всем доброго времени суток. У меня есть проблемка с правой рессорой. Она как то провернулась и резинка крепления та которая большая сдвинулась с места. Подскажите, пожалуйста, в данном случае поломка лечится только заменой? И менять нужно пару или одну достаточно? И продаются ли втулки или салинблоки в большое ухо рессоры?

лучше замени цена вопроса ~500грн.
http://exist.ua/price.aspx?pid=7F7001F9&sr=-4 (http://exist.ua/price.aspx?pid=7F7001F9&sr=-4)   (!) для просмотра нужна регистрация   

или найти сломанную рессору,у кого-то и снять оттуда....
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: ВикторОД от 13 июля 2013, 20:46
Спасибо за подсказку но там рессору надо менять. А она б\у стоит 900 грн. буду менять
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: geo248 от 15 июля 2013, 06:46
Спасибо за подсказку но там рессору надо менять. А она б\у стоит 900 грн. буду менять
Подсказочка,не стоит брать рессору с нового кузова,она не подойдёт! Ищите со своей модели!
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: ВикторОД от 15 июля 2013, 22:21
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, тут мелькнула темка про пневмоподушки. Кто так делал? Что из этого получилось? Я видел такие подушки на ВАЗы продаются, стоят 240 грн. думаю если приварить какие-то "чашки", чтобы они туда вставлялись, к лонжерону и к балке, то будет нормально. Они вроде неимоверные нагрузки выдерживаю (до 2-х тонн). Каково Ваше мнение, коллеги?
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Perty от 15 июля 2013, 22:54
Моё мнение ничего не варить ни в коем случае. Максимум что можно это както приделать вместо подушки...
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: geo248 от 16 июля 2013, 08:32
Каково Ваше мнение, коллеги?
Варить можнохоть на балку,хоть на кузов(у меня чашки приварены,на пожарный случай,при необходимости можно пружину кинуть),без проблем,но вот наши дороги оставляют желать лучшего,подушки быстро протираются...
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: ВикторОД от 16 июля 2013, 22:02
Спасибо за советы. Принял решение поставить волговскую рессору и поменять салинблоки обеих рессор ну и конечно же амортизаторы Монро 37065. После выходных отпишусь о результате.
Кстати как Вам амортизаторы Монро только усиленные пружиной. Кто-то ставил? Читал что они летят через год. Правда ли это?
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: geo248 от 17 июля 2013, 08:40

Кстати как Вам амортизаторы Монро только усиленные пружиной. Кто-то ставил? Читал что они летят через год. Правда ли это?
Думаю будет жёстко.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: aleks 74 от 17 июля 2013, 11:19
Монро ставил товарищу,с пружиной. Хватило на пол года,оринтировочно на 3000 км. Поставил б.у.усиленные с автоматической регулировкой клиренса. Уже как больше года, пробег больше 8000,все о.к.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: ВикторОД от 24 июля 2013, 22:52
Добрый вечер, коллеги. Поднял и я своего Доджика, путем добавления 3-й волговской рессоры. Машина стала выше на 6 см, но это без заднего дивана. Думаю поезжу немного пригружу и рессора просядет. Поменял аморты, один бракованый оказался стучит, снял буду добиваться замены на экзисте. Результатом пока доволен.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Perty от 02 августа 2013, 22:07
Сегодня и сам "лифтанулся" результатом в принципе доволен. Купил рессоры от газа 53чёто-там, с одной стороны чуть укоротил. Поднялось сантиметра на 2, жесткости вроде как не обрёл. Единственное что плоскость соприкосновения в основном на противоскрипах...смущает этот момент слегка. Но пока что доволен.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: geo248 от 02 августа 2013, 22:17
Сегодня и сам "лифтанулся" результатом в принципе доволен. Купил рессоры от газа 53чёто-там, с одной стороны чуть укоротил. Поднялось сантиметра на 2, жесткости вроде как не обрёл. Единственное что плоскость соприкосновения в основном на противоскрипах...смущает этот момент слегка. Но пока что доволен.
Когда пригрузишь,будет полное прилегание,один момент минусовой,датчик топлива начинает слегка врать в минус,надо привыкнуть
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: dimonik1982 от 14 января 2014, 12:01
Доброго всем здоровица вот и у меня возникла проблема лифтануть на моём коротыше зад подскажите какой лучше вкинуть лист рессоры n2 или n3 3лист пока не могу найти мот кто подскажет все +- этих двух рессор за ранее благодарю  :bc:
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: gorlum от 15 января 2014, 01:39
У меня тоже толстые аммортизаторы - автоматы. Невероятно но факт - после установки задок поднялся на 5 см. При хорошей нагрузке - 500-600 кг могут просесть сантиметра на 3. При этом машина ничуть не жесткая. На рессоры нагрузка меньше. Правда видел только б.у. Рекомендую найти и поставить.
Название: Рессоры
Отправлено: Узкоглазый от 21 января 2014, 22:46
Что делали, делаем или думаем делать с просевшими рессорами? Может отдавал кто кузнецам, если да то как на сколько этого отбивания хватает? Или подкоренной лист ставить? мороки зараза много, да и жоще наверное будет...итак пустой немного жосток сзади..ну а новые дорогие будут...
Амортизаторы с пневмоподкачкой рулят заказывал себе на эбейе


Поставил себе второй лист от газели. Немного поработал с ними правда, зато теперь машинка заметно выше.
Когда купил машину эти листы уже стояли ,через день езды снял и отдал газелистам пневмоподкачка рулит


ну по поводу аммортизаторов с подкачкой, так это хоть и менее геморно, но наверняка жеж дороже стоит...Сколько если не секрет обошлись?
100$

 :evil:
Они длинее на 10см, но я их всунул с трудом, от колеса до арки 25см, осталось поднять передок, и можно джиповские колеса ставить.
после поднятия передка не забудь запастись шрузами ( угол наклона полуоси меняется)
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: genas от 24 июня 2014, 12:17
Сегодня закончил работу по усилению рессор,ставил б\у волговский 2 лист.Купил в сборе две рессоры,но 3 лист с трещиной оказался,пришлось обрезать второй.Все собрал,поездил по плохой дороге умышленно(хотя они у нас почти все такие) и остался очень доволен.Спасибо всем,кто оставлял по этой теме полезные советы.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: ВикторОД от 25 июня 2014, 23:24
Привет всем пользователям 3-ей рессоры от автомобиля ГАЗ-2410, Волги. Поездил я на таком тюнинге некоторое время, но в далекой поездке у меня лопнула родная рессора на месте соприкосновения с волговской.
Исходя из личного опыта, вижу смысл попробовать пневмоподвеску.
Да, кстати, обратил внимание на состояние рессор, так ини изогнуты в местах соприкосновения с добавленной рессорой, соответсвенно стоит ожидать проблем и в этом направлении.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Perty от 30 июня 2014, 13:43
ВикторОД, тоже переживаю по этому поводу, подкоренной который подставил хочу поукорачивать сантиметров на 10 ато концы его как раз на середине самого тонкого места на родной рессоре..
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: vasil_co от 30 июня 2014, 23:12
 Такий варіант. На фото думаю все видно без пояснень.
Пружина здається Опель. Верх ( грибок з болтом) закручен в штатну різьбу руками, низ- в балці отвір+ стягнуто болт гайка.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Wolf66 от 01 июля 2014, 08:21
Василю, це в тому місці де відбійник стоїть?
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: vasil_co от 01 июля 2014, 09:24

 це в тому місці де відбійник стоїть?
Саме так, штатна різьба відбійника. Відбійник виконує роботу відбійника, направляючу для пружини та верхню опору  тієї ж пружини. Робота заняла 30 хв.   Тепер зняти -поставити 15хв.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Perty от 01 июля 2014, 18:29
vasil_co, а як зафiксували вiдбiйник у пружинi? Менi в принципi такий варiант сподобався...Вiд якого саме опеля може згадаете..i як чи на скiльки вiдчутен пiдйом? А зайвих звукiв вiбрацiй поштовхiв по ваших файних дорогах не вiдчули?
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: ВикторОД от 01 июля 2014, 19:14
Скажите, от какого Опеля пружина и верхняя опора от чего?
Низ пружины, как я понял, намертво прикручен к балке?
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: vasil_co от 02 июля 2014, 03:19
vasil_co, а як зафiксували вiдбiйник у пружинi? Менi в принципi такий варiант сподобався...Вiд якого саме опеля може згадаете..i як чи на скiльки вiдчутен пiдйом? А зайвих звукiв вiбрацiй поштовхiв по ваших файних дорогах не вiдчули?
Відбійнк в пружині ніяк не зафіксований, зовн. діаметр відбіника співпав з вн. пружини. От і вийшло, що одне зайшло в друге, коли на домкраті піднімаю колесо то спочатку розслабляється пружина, і вже на останніх сантиметр- півтора пружина відходить по відбійнику. Ось так.
 Від якого Опля, чи то взагалі від Опля, ай донт нов. Думаю не важливо, головне пара: пружина -відбійник. Довжина пружини така, щоб в положенні піднятого колеса, цю всю байду можна було змонтувати.
 Підйом змінився не на багато, таких собі бодрих 2 см., що мене особисто аж дуже влаштувало.
 Зайві звуки можуть бути тільки від тертя витків пружини по гумі відбійника, лікується центровкою на око. Сама пружина живе мовчки.
 На файних дорогах, ваших і наших, комфорт не постраждав, віджим амортизатора змінився, якщо він раніш, амотизатор, працював на одну ресору, то тепер випрямитись при підскоку на мертвому поліцаї, активно помагає звісно, пружина.
 Низ прикручений на жорстко, я би сказав жорстоко. Болт, планка, гайка.
 Дякую за запитання. Як на мене, то це досить конструктивно просте рішення, не складне технологічно, легко демонтується або встановлюється при потребі, ну і вектор розподілу сил правильний.
 Я думаю варто не робити з цього власне ноухау, треба зняти, детально зфоткати, додати всі і ракурси і розміри. Хто за це- прошу голосувати. Хай щастить.
 
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: ВикторОД от 09 июля 2014, 21:34
vasil_co, скажіть, а від чого стоїть відбійник? Він закручується у штатне місце? Я подивився наш відбійник не годиться.
Пружини вже знайшов. Взяв від Опель Омега А в каравані, думаю буде добре.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: vasil_co от 09 июля 2014, 22:32
 від чого стоїть відбійник?
Відбійник цей дістався від попереднього господаря, разом з авто, спочатку я їх закинув далеко, помінявши на орігінал. Потім дістав, вибачився.
Я все ж зроблю для вас фото з розмірами. Можно відео, завтра буду готовий.
 
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Perty от 11 июля 2014, 17:30
ВикторОД, расскажете что да как получилось и какими запчастями расходниками и тонкостями, пойду протоптанным путём, по образцу так сказать :)
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Wolf66 от 11 июля 2014, 19:24
Інформація до роздумів: мій знайомий поставив ззаду пневматику.На питання "скільки" відповів, що в районі 2000 грн., і то за рахунок того, що він взяв компресор за 800 грн. (для накач. коліс). Буду мати оглядини, постараюсь зробити фото.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: vasil_co от 11 июля 2014, 19:41
Демонтував, зробив фото, відео. Як обіцяв Віктору з Одеси.
Ще не навчився вставляти фото під тестом, тому коментарі усі на купу.
Спочатку підняте домкратом колесо- видно вільну пружину, у відбійник не впирається, цей зазор дозволяє її витягнути.
Наступне фото відбійник вкручений як грибок в штатну різьбу.
Сама пружина з розмірами.
 Опорне гумове кільце, натягається без зазору на відбійник.
Усе.
Нижнфй крепіж  пружини, довільної конструкції, чез просверлений отвір в балці. Розкрутив, колесо підняв, пружину висмикнув- знято. Питання?


Інформація до роздумів: мій знайомий поставив ззаду пневматику.На питання "скільки" відповів, що в районі 2000 грн., і то за рахунок того, що він взяв компресор за 800 грн.
Інформація до роздумів: мій знайомий поставив ззаду пневматику.На питання "скільки" відповів, що в районі 2000 грн., і то за рахунок того, що він взяв компресор за 800 грн. (для накач. коліс). Буду мати оглядини, постараюсь зробити фото.
А шо власне родумувати, берем шо під руками і ліпимо. Все залежить віт каси. :ag: Та ще трохи від складності самої конструктшон  :dash:








Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: ВикторОД от 11 июля 2014, 21:54
vasil_co, дуже дякую за проведену роботу і повний фотозвіт.
Я, звичайно не сидів на місці та теж щось нахімічив. Кінцевий результат моєї діяльності буде зрозумілим в понеділок, постараюсь пофотографувати. Ось що в мене лежить в гаражі і чекає вироку.
1. Дві пружини від опеля омеги а в каравані. З ними я вже провів консультацію у свого майстра, він сказав, що то буде занадто. Мої пружини мають товщий діаметр.
2. Два комплекти волговських ресор бувших у використанні. Думаю поставити 2-й лист, як у темі раніше поставив колега, або ще краще візьму першого листа, відріжу кріплення і попробую змайструвати з нього такий собі бутерброд. Думаю, що він буде прилягати на більшій площі до рідної ресори.
Отже залишається час для міркування і Ваших порад, коллеги.
Доречі, верх моїх пружин має маленький діаметр (такий як і низ), то якщо їх врізати вони будуть мати такий же вигляд як і на фото, хіба, що товщі трохи.
Чекаю Ваших коментарів...
І всетаки, від чого той відбійник стоїть?
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: vasil_co от 11 июля 2014, 22:35
[quote author=ВикторОД link=topic=7466.msg148094#msg148094 date=1405104879
Чекаю Ваших коментарів...
І всетаки, від чого той відбійник стоїть?
[/quote]
Віктор, вітаю і дякую.
Шляк його знає що то за відбійник. Думаю від якогось буса. Може заводські, адже мій Додж колись був вантажним. І ще на ресорах були додаткові листи, але їх вже точно мастирив попєрєднік. Я ці додаткові листи зняв і продав, і ресори продав, поставив інші, від гранда, не просівші. Чому- тому що колгосп. Папєрєднік мало переймався і не слідкував за зносом протискрипних пласмасок, в результаті в місцях тертя повитирало метал ресор добряче.
Важливо! Щоб ви розуміли, справа не в тому, який в МЕНЕ відбійник, якби його не було, я б не зупинився, маючи всього пружини. Моя задача була забепечити верхню опору. Так чи інакше, я би підібрав щось або зварив відповідну подібну деталь. Ну і якось інсталював в середину якийсь обмежувач, хоча в данному варіанті не знаю скільки треба навалити в багажник щоб це все просіло до балки.
 Грандівські ресори довші на 12см здається. Вкоротив мені коваль. Ніколи він такого не робив, отже я діяв на свій ризик. По моїм вказівкам, нагрів заднію частину і докрутив на потрібних 12см. Стоять і возять донині. Головне не гріти зайву довжину!
 Пружини, фото яких розміщено вище, я поставив на гранд, придбаний нещодавно. Переставляти при потребі не складно, але... нема потреби.
Порад давати не буду, відштовхуйтесь від того що є. Ресори реплять- пружини мовчать.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: ВикторОД от 11 июля 2014, 23:09
В мене теж руки чешуться ставити пружину....
Отже в мене є два дні на роздуми....
Дякую  за думку і пораду.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: vasil_co от 12 июля 2014, 15:36
 В попередніх постах вказав 2см. підйому за рахунок пружин. На око. А оце для фотосесії одну пружину знімав, поміряв різницю- рівно 1см. Сорі.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: aleks 74 от 13 июля 2014, 07:11
Только для авто с 2001 года. Меняете переднее крепление рессоры на стариковское(авто с 1996 по2001),лифтинг плюс 2 см.,без химии.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: ВикторОД от 14 июля 2014, 20:07
Доброго дня, шановні форумчани, та всі кому цікаво, що я витворив. :ag:
Отже вирішив залишити свого доджа на додатковій волговській ресорі, але поміняв третю на другу.
Ось трохи фоток, що з того вийшло. Ресора прилягає майже по всій робочій поверхні.
По ходу експлуатації буду наблюдати за даною конструкцією.
Фотки викладу трохи пізніше, бо треба зменшити у розмірі.

Фотки з телефону, вибачайте.
Якщо є якісь питання, з задоволенням відповім
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Perty от 09 августа 2014, 16:45
Никто пневматикой не "поднимался"? Нету у нас таких?
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Alex18 от 01 февраля 2015, 21:50
Есть такие . Если интересно-расскажу.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Wolf66 от 01 февраля 2015, 22:24
Розповідай !!!! Як на духу !!! :ag:, :).
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Perty от 09 марта 2015, 10:49
Alex18, дык чего молчишь то?)
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: jmesik от 15 марта 2016, 10:25
Читал на "соседнем" форуме что можно назад ставить амортизаторы. кто то сталкивался?
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Japp от 15 марта 2016, 20:46
Что значит "можно"??? А что, их там нет?
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Wolf66 от 15 марта 2016, 20:59
Може мається на увазі поставити на місці відбійників пневмоподушки........ :bn:
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Alexandros от 21 апреля 2016, 00:51
https://youtu.be/esBTIc-01Xk   Такие но на два бублика а не на 3 подойдут на наши авто. Звонил я уже людям дадут мне номер человека в Днепре который изготовил такие для опеля, но обязательно нужны ресиверы!
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Wolf66 от 21 апреля 2016, 09:34
Добрий день! Можна отримати більш детальну інформацію ???? :)
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Koxx от 21 апреля 2016, 23:43
На видео полностью спущенная подушка ~11см. В месте отбойников намерял 13-14см в нормальном состоянии (сбалансированный зад-перед), высота отбойника ~8.5см и он может еще сжаться.

Пневмоподушками интересовался месяц назад, хотел компенсировать просевшую замененную рессору (http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,12697.msg154324.html#msg154324). Хотел, но разубедили.

Если сделать резюме, то:

1. Целесообразно ставить только подушки рукавного типа (почитать можно здесь (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/647-raznitca-mezhdu-podushkami-silfonnogo-i-rukavno/)). Конечно, если интересен комфорт, а не перевезти тонну груза на ровной осанке. Не считая исключений типа Land Cruiser Prado, подавляющее большинство заводских исполнений именно рукавного типа.

2. Пневмоподушки добавят жесткости задней оси. Не нашел вариантов сделать равноценно рессоре. Не мало лежачих полицейских, потому посчитал достаточно весомым.

3. Системы все равно не герметичны и добавление пневмоподушек превращается в дополнительную головную боль, отчасти напоминающую замерзание топлива зимой :).

0. Касается не только пневмо, но и любого усиления рессор: если сзади таки ездят пассажиры, нужно не "перегибать палку" с чрезмерной жесткостью, чтобы их постоянно не тошнило. Доходчивое разъяснение есть в брошюре от Ауди (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/200-osnovy-teorii-podressorivaniia-pnevmaticheskoj/) (рекомендую прочитать полностью, полезная информация).

P.S. Как субъективное мнение под определенный перечень критериев. Они (критерии) могут быть разными.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: rask-47 от 20 августа 2016, 21:17
а основные волговские рессоры подойдут вместо доджовских или нет???
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Wolf66 от 21 августа 2016, 18:08
НІ!!!!
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: azpol06 от 29 августа 2016, 01:19
якщо криві рукі- тоді "НІ!!!!"
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Rusland от 29 августа 2016, 01:39


   ...якщо дурна голова, то й рукІ не мають спокою...)
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: fadgo от 14 сентября 2016, 23:12
Очень долго  пытался  решить проблему  с усилением рессор. Ставил  пружиы вместо отбойников,  машинка козлила плюс подвеска стала жосткой. Пробовал ставить дополнительную волговскую рессору, впечатления положительные, стала немного жестче, но через четыре месеца езды( около 6000км по 7 человек) лопнула рессора  в задней части . Понял что не выход.  Для себя  решил проблему с задней подвеской оставив отбойники на месте, родные аммортизаторы, но вместо дополнительного листа в задней части рессоры
 10-15см до серьги установил пружину  от класики  оставив от нее 5 витков. Впечатления положительные подвеска мягкая даже не догадывался что переезжая лежачих полицейских можно их еле ощущать, гребенку проходит тоже хорошо, козлить перестала,  что пустой что с людьми мягкость  сохраняется.  Вообщем решил поделиться может кому  пригодится.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Wolf66 от 15 сентября 2016, 19:49
А фото в студію ????? :)
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: fadgo от 15 сентября 2016, 22:02
Чуть позже сделаю, яма сейчас занята.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: URA от 24 ноября 2016, 09:07
Приветствую Всех!
Был "счастливым" обладателем доп рессор три года, пока не случилось следующее, коренные родные рессоры сломались в местах, где заканчиваются установленные доп листы со стороны зада, сначала пол года назад одна сторона и Я поставил рессору уже без доп листа, со второй стороны снял доп лист,  сегодня вторая сломалась  уже одинарная родная рессора, что первый раз, что сегодня, машина пустая, сам за рулем. Похоже наибольшую нагрузку держали именно эти участки основных рессор, где не было уже доп листа и эти участки работали на изгиб, как система рычага. (да если у кого есть, ищу рессору одинарную, длина 133 по центрам и 146 по дуге)
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: ЮриСт от 13 декабря 2016, 20:12
Ну что же, пришло и мне время повествовать про свои подвиги в "asslifting")))  :af:
С первого дня покупки своего очередного Хруслика я думал об установке доп.рессор  - благо, опыт такой уже имелся))) Они уже были даже заказаны (Волговская тройка), но вине почтовиков... (или при вмешательстве высших сил) ко мне так и не приехали((( Короче, я оставил сей процесс "на потом"! "На потом" случился недавно, когда в самый неподходящий момент, в рабочей поездке - правая рессора "приказала долго жить"(((  :dash:
После поисков сего девайса в Киеве (и посылания на куй всех продавателей, рядивших за неё в среднем 100 у.е.), я начал прозванивать более адекватных продавцов из западной Украины.   :bc: Благо, нашёл рессору за 1500 грн. и - учитывая разницу - решил окончательно закрыть вопрос с задней подвеской! Вдоволь начитавшись наших и "соседних" форумов - решил пойти более кардинальным путём...
На металлобазе нашёл две КОРЕННЫЕ рессоры неизвестного происхождения, но абсолютно подходящие по ширине и длинне!!! После этого, мои действия были в следующем порядке: а) бухтовка рессор под оригинальные; б) сверление  центрального отверстия 16 мм и зенковка 22 мм на глубину 3 мм; в) изготовление металлических проставок диаметром 14 мм и шириной 6 мм под родную "котлету"; д) "обрезание "ушей" и сверление отверстий для провоскрипных прокладок под 10,2 мм; е) крепление "серёжек" с помощью полуавтомата; ж) сборка и установка на корпус.
К сожалению, нет фото фото после установки, но разница в "подъёме" - 80-90 мм. Реально - очень сильно!!! К моему удивлению, конкретной "зубодробилки" я не ощутил - всё также, как и с "тройкой" от Волги))) Единственный минус - в "пустом" режиме - пробивание наверх((( Но это у меня крайне редко бывает...
Вобщем, не "кидайтесь камнями" - я абсолютно всё делал всё сам, очень долго, на свой страх и риск - и по мере эксплуатации буду следить за "поведением питомца")))  :bp:
Всем мира и ровных дорог!!!  :ay:
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Vitaliy Poltava от 10 июня 2017, 00:27
А как ведут себя амортизаторы, после добавления рессоры клиренс увеличивается. Значит амортизатор растянет больше, при работе подвески его может банально испортить.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: silin-ea от 09 августа 2017, 23:53
Перечитавши всіх, вибрав лист від волги. Вийшло просто відмінно.Сам зробив і всіх запрошую, не пошкодуете.
(http://s018.radikal.ru/i526/1708/ef/0a97cbd08e84.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s41.radikal.ru/i094/1708/55/2b41794b9a58.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s018.radikal.ru/i508/1708/93/a4a44d9d90f0.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s012.radikal.ru/i320/1708/64/8df4048a0b7e.jpg) (http://radikal.ru)

Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: URA от 03 января 2018, 12:51
Вобщем, не "кидайтесь камнями" - я абсолютно всё делал всё сам, очень долго, на свой страх и риск - и по мере эксплуатации буду следить за "поведением питомца")))  :bp:
Всем мира и ровных дорог!!!  :ay:
Вот тут камрад сделал правильно доп листы на всю длину родной рессоры.
А у тех (silin-ea) у кого они короче, ждите скоро лопнет родная в месте где заканчивается доп.лист.
И амортизаторы надо удлинять, будет пробивать на отбой.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Fel от 12 января 2018, 19:52
Тогда и отбойник надо доращивать: иначе есть шанс, что на сжатие хода амортизатора не хватит.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: URA от 15 января 2018, 18:23
нет отбойники не надо удлиннять, а амортизаторы удлиннить на диаметр уха, у меня вот так было. При езде практически всегда один, не пробивало ни разу.
Кому надо продам, целые и т.п.
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: silin-ea от 15 января 2018, 22:35
А долго еще ждать пока лопнут?
Название: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
Отправлено: Wolf66 от 16 января 2018, 12:05
 :ag: як тільки розслабишся, так і чекай.........    лопають, як правило, на незавантаженому авто. проходив це особисто.  шукав колись амрти Монро 58620 з пружинами , довга пісня......