DODGE Club Ukraine, Додж Клуб Україна

Автомобили => Неполадки и ремонт => Nitro => Тема начата: Albert61 от 06 ноября 2017, 14:46

Название: Удаление катализаторов на 3.7
Отправлено: Albert61 от 06 ноября 2017, 14:46
Коллеги, всем привет! В скором времени хочу удалить катализаторы. В связи с чем возникает всех волнующий вопрос, как обмануть мозги, что б джеки чана не посылали? Кто нибудь уже это делал на наших машинах?
Название: Удаление катализаторов на 3.7
Отправлено: zair от 06 ноября 2017, 16:47
Для начала, нам бы собственные мозги надо удалить и заменить на правильные.
 Вы ни когда не задумывались над таким вопросом, почему люди в развитых странах живут дольше ? А, ну да конечно , у них там, у буржуев медицина то получше и денег побольше , продукты жрут экологически чище чем у нас и воздухом чистым дышат. Потому и раковых заболеваний меньше. И вообще они там все дураки, и как известно у дураков нервы железные , вот и поздоровей будут. Вроде бы всё понятно. И моя то, одна машинка, ведь точно не испортит планетарную экологию . Да и деньжат то сэкономлю на лекарство - себе конечно . А для тех кто рядом тоже поделитесь ? А может могилку без платно выкопаю ? 
Да проснитесь же вы, наконец то ! Мало того, что брат брата убивает из-за прихоти новоявленных Чингиз Ханов, насмотревшись ДУРОСКОПА, ружо в руки ,роги в землю и пошёл . Так ведь и себя убиваем и детей своих , во имя сбережения заветного бабла.
Название: Удаление катализаторов на 3.7
Отправлено: Albert61 от 06 ноября 2017, 17:09
Экологичность моего авто особо не пострадает, езжу на газу
Вот для сравнения график
https://a.d-cd.net/b64ea5s-960.jpg
Название: Удаление катализаторов на 3.7
Отправлено: lmp от 07 ноября 2017, 11:46
zair, согласен с вами, но есть одно "но". Качество топлива у нас низкое и государство за этим не следит. Я бы с удовольствием заправлялся и по 30 грн/литр, если бы был уверен в том что мне зальют хороший бензин без лишних примесей и всякиого го*на. Но, проверить это я никак не могу. И где взять такое топливо я не знаю. Новый катализатор, не через официалов, стоит больше тысячи долларов. Я узнавал так как хотел его поставить. Но с нашим бензином его хватит тысяч на 50-70, после чего джекичан снова будет приветствовать меня на приборной панели и кат нужно будет менять снова. И в итоге получается, что государство, которое первым должно обо всем этом заботится, кладёт на это половой орган крупного парнокопытного. Появится хорошее топливо чтобы можно было один раз поставить новый катализатор и не волноваться что он придет в негодность за 50-70 тысяч километров - отлично. Кого волнуют вредные выбросы, тот пойдет и поставит и я буду в их числе, если еще не сменю машину к тому времени. А в текущих реалиях, когда нужно покупать катализаторы чаще чем новую резину - нет уж, спасибо.

Albert61, вырезал свой неделю назад. Поставили заглушку с отверстием на вторую лямбду, чтобы она меньше нюхала. Километров через 200 загорелся чек, позавчера немного уменьшили отверстие. Сказали что если не поможет, то можно перепрошиться под евро-2 и отключить вторую лямбду. Пока катаюсь, жду результата.
Название: Удаление катализаторов на 3.7
Отправлено: Albert61 от 07 ноября 2017, 11:57
Спасибо за ответ! А проставку с миникатализатором не пробовал?
Название: Удаление катализаторов на 3.7
Отправлено: zair от 08 ноября 2017, 12:34
Imp Я з вами згідний, але не повністтю, моя власна думка така , що треба починати завжди з себе ! А тоді уявіть собі таку утопію, коли таких громадян з чистою совісттю буде 99% . Тоді і в повний голос можна щось вимагати від наших злодіїв (інакше не можу назвати). А то що виходить , ну раз вони крадуть багато то і я трішки потягну собі , дивись за трохи стану великим злодіем і дорога в депутати відкрита. І виходить, що ми всі в системі, яку нам навязуюють, де винні всі крім мене.
З рештою технічна сторона. Вгрохати каталізатор за 60 тис.км. то треба ще вміти. Що правда це можна зробити і за 1 тис. км. при умові коли в бензині є тетраетилсвинець  Pb(CH3CH2)4 Але дана речовина категорично забронена вже з 2000р. у всьому світі. І я сильно сумніваюсь ,що вона ще десь є, її просто не виробляють . І друга причина здоху ката , це не справний двигун - ну так, ремонтувати треба вчасно , а не чекати поки стане. В мене колись був авто Рено Сафран (бомба машина) 1994 р\в. Я її купив у 98р. а продав в 2013р. з пробігом 480000 км. з ріднім ПОВНІСТТЮ РОБОЧИМ КАТАЛІЗАТОРОМ !!! Це результат догляду за двигуном.  От правда лямбда зонди два рази міняв , що правда міг би і не міняти , там це проходило на ура, що в більшості і роблять (спочатку збуваємось від лямбди, бо він же гроші коштує, а згодом і від ката, бо вже забився).  Зараз їзджу на Нітро 2,8 і знаю ,що ЕГР  згубно діє на двигун , без проблем можу сам його відключити як програмно так і фізично. Але чомусь цього не роблю ?
Название: Удаление катализаторов на 3.7
Отправлено: lmp от 08 ноября 2017, 17:24
Вгрохати каталізатор за 60 тис.км. то треба ще вміти.
Тут недалеко большая тема есть про катализаторы, там у многих проблемы начались с ними на 60-70 тысячах как раз. И это на новых машинах из салона.

Я свой вырезал у меня 185 тыс пробег. Но я терпел до последнего. Во-первых машина совсем тупая уже из-за того что выхлоп не может нормально выходить. Во-вторых воняло из трубы тухлыми яйцами и еще какой-то едкой гадостью. Когда купил машину, было 160 тыс пробега и катализатор был уже забит и не известно сколько времени. Сразу поехал к официалам по этому вопросу, они сказали что я в нормы по выбросам не прохожу, так что ездить на забитом катализаторе и считать себя героем, заботящимся об окружающей среде - самообман. Как только кат забился, ты уже загрязняешь атмосферу больше чем должен. Либо покупай новый, либо вырезай. А покупать новый - это как кот в мешке. Не знаешь сколько он проживет. Может 150 тысяч будешь на нем ездить и все будет хорошо, а может как у ребят из соседней темы - через 50-70 тысяч начнется то же самое. И что-то мне подсказывает, что второй вариант более вероятен. А сыграть в рулетку за тысячу долларов сильного желания я не имею.

Машина с 480000 пробега и рабочим катализатором - это удивительно, не думал что такое возможно. Может, на старых катализаторах более крупная сетка и эти поры не так сильно забиваются. В те года нормы по выбросам были другие и другой размер дырочек у катализатора звучит вполне логично. Я смотрел свой, когда его вырезали, там эти отверстия были такие мелкие что не каждая иголка пролезет. И процентов 80-90 из них было забито.

По поводу начать с себя и 99% людей с чистой совестью - утопия хорошая, но давайте мыслить дальше: депутаты ведь выбираются из народа (ну, хотелось бы по крайней мере в это верить) и тогда 99% из них тоже было бы с чистой совестью, умные и справедливые. Тогда, если бы народ пришел к ним с требованиями установить контроль за качеством топлива потому что у них душа болит за нашу экологическую ситуацию, они бы сразу осознали проблему и сделали что требуется. Но у нас, даже если все сейчас купят себе по новому катализатору и пойдут требовать хорошего топлива, то сначала депутаты не будут воспринимать это всерьёз, потом, возможно, начнут шевелиться и дай бог к 2020 что-то сделают (к тому времени новые катализаторы у половины уже снова будут подлежать утилизации). Может, с полгодика эта служба контроля поработает как нужно, потому как всегда начнутся взятки за то что комиссия закрывает на все глаза и мы вернемся к тому же с чего начинали, только снова разочаруемся в нашей власти и станем немного грустнее и циничнее.

А проставку с миникатализатором не пробовал?
Даже не слышал про такую :) Находил новые чуть дороже тысячи долларов, находил б/у в Польше за 500-600 евро, но ставить б/у катализатор - как-то не очень. Решил вырезать.
Название: Удаление катализаторов на 3.7
Отправлено: Albert61 от 08 ноября 2017, 18:11
Да есть даже ремонтные универсальные блоки, типа их можно вварить вместо старых катиков, но где гарантия что ошибка не выскачит... а есть проставки с миникатализатором, они вкручиваются вместо лямбды, а лямбда в нее, просто получается там кусочек катализатора перед лямбдой... но тоже непонятно, защитит ли от джеки...
Название: Удаление катализаторов на 3.7
Отправлено: zair от 08 ноября 2017, 18:46
480000 км. чиста правда , не має  сенсу брехати.  І кат працював 100%, так як маю газоанализатор і по ньому все видно. Двигун масла не брав ,  тому і кат живий залишився. Ну і мабудь ще кіклька факторів вплинуло.