DODGE Club Ukraine, Додж Клуб Україна

Автомобили => Неполадки и ремонт => Nitro => Тема начата: dusha от 11 сентября 2017, 22:52

Название: Шлейф
Отправлено: dusha от 11 сентября 2017, 22:52
Нитроводы, подскажите каталожный номер шлейфа в рулевой колонке.
Название: Шлейф
Отправлено: Japp от 12 сентября 2017, 14:14
VIN авто в студию
Название: Шлейф
Отправлено: cyrill3 от 12 сентября 2017, 14:51
5156106AF
Вот тут как я менял на джипе. https://www.drive2.ru/l/467735820942442566/ (https://www.drive2.ru/l/467735820942442566/)
принципиальной разницы с нитро нет.
Название: Шлейф
Отправлено: Albert61 от 13 сентября 2017, 00:10
На ибее за 35 баксов есть, под номером, что выше написали, но она без есп, я себе заказал такую, как придет буду вкорячивать шлейф из нового в родной блок
Название: Шлейф
Отправлено: SERG+ от 18 сентября 2017, 14:16
А не проще как я делал,просто плату перекинул,с отдельной крышечкой,5 минут делов,чем со шлейфом мучиться... :bl:
Название: Шлейф
Отправлено: Albert61 от 18 сентября 2017, 15:02
А ты писал об этом?) я думал так сделать, но видел на драйве только вариант с перекидыванием шлейфа, если так можно, то конечно проще!) еще жду шлейф, пока я его не видел
Название: Шлейф
Отправлено: SERG+ от 18 сентября 2017, 16:53
Он абсолютно одинаковые,Американцам зачем что то разное отливать!!!тратится лишне, якобы без ЕСП а там только нет платы и ролика на маленьком болтике,просто надо будет выставить положение этого ролика по образу и подобию как оно стоит на плате,когда руль стоит ровно и всего делов...на драйве это где то есть,там всё подробно отфотано...На эбэе  заказывал
Название: Шлейф
Отправлено: Albert61 от 18 сентября 2017, 18:03
Отлично! Спасибо, значит так и сделаю как шлейф придет!
Название: Шлейф
Отправлено: Vovych от 20 сентября 2017, 11:21
не підкажете - для Евенжера і Нітро артикул однаковий?
Название: Шлейф
Отправлено: Albert61 от 20 сентября 2017, 12:27
На ибее пишет что аналогичный номер, значит можно ставить и на эвенджер
Название: Шлейф
Отправлено: zair от 24 сентября 2017, 18:50
Трохи покулибнічати і від VW T5 як рідний. А їх на розборках валом.
Название: Шлейф
Отправлено: Vovych от 27 сентября 2017, 15:41
zair, Трохи покулибнічати і від VW T5 як рідний. А їх на розборках валом.

гм, цікаво, алетреба в тому розбиратись або спеца. Я домовився на оф СТО що за 400 грн поміняють, але з/ч сам купую (шукаю)

але я тут знайшов іншу цікаву річ :
цей артикул 05156106AD для машин без ESP (Ebay не найдостовірніше джерело, але все ж в США доджів в мільйон разів більше :) ) https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2380057.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X05156106AD+.TRS0&_nkw=05156106AD+&_sacat=0 (https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2380057.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X05156106AD+.TRS0&_nkw=05156106AD+&_sacat=0)

Атлас видав такий артикул 68003217AE і ніби сумісний без оговорок  https://www.atlasparts.com.ua/catalog/2008/dodge/avenger/24-dohc/kontaktnaja-mufta-rulevoy-kolonki-181357/68003217ae.html (https://www.atlasparts.com.ua/catalog/2008/dodge/avenger/24-dohc/kontaktnaja-mufta-rulevoy-kolonki-181357/68003217ae.html)

хтось над цим задумувався? :) Avenger має ESP

=========================================================================
це був мій другий пост, але його об"єднало з першим

так виглядає що є різниця http://www.caliberclub.ru/forum/archive/index.php/t-6773.html (http://www.caliberclub.ru/forum/archive/index.php/t-6773.html)
хоча автор там шаманив і перекидав плату, але в нього з"явилася проблема якраз пов"язана з ESP

"Но появились подводные камни, как мне кажется не связанные с клокспрингом (так мне думается).

В общем когда разбирал в первый раз, чтобы определить причину не работающего гудка, то загорелись лампочки антиюза и антибукса. "


ну і відповідь:
"Я сталкивался с данной причиной (загорались лампочки ESP и Т.Д.) У меня, когда пришла машина часовой механизм был размотан ( не знаю, зачем это надо было америкосам). Я тоже разбирал полность всё, снимал плату и т.д. Ты перекидывая плату, сбил точную настройку положения руля (положение двух шестеренок, малой и большой относительно друг друга) А это отвечает за ESP и т.д. Выход только один, брать сканет и выставлять."

одним словом власне тому і хочу робити на оф СТО - вони якраз казали що там все дуже зав"язано на положені пружини.



===================
повна версія з фотками  http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6773 (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6773)
Название: Шлейф
Отправлено: zair от 28 сентября 2017, 12:16
Так все вірно. Датчик положення кута повороту без проблем виставляється сканером в "0".
Найбільша проблема при встановлені шлейфа від Т5 , це те що він трохи ширший і припаяти кінці- не зовсім сходяться , але можливо. І ще, коли я перший раз міняв шлейф то він був пошкоджений в місці де згинаеться на роздільному кільці. Шлейф від Т5 жорсткіший і він переламався на тому ж місці де рідній, тільки набагато швидше. Другий раз я вже зробив по європейському варіанті , викинув це довбане кільце, і весь шлейф намотаний тепер в одну сторону.
 3 роки - політ нормальний.