DODGE Club Ukraine, Додж Клуб Україна

Автомобили => Неполадки и ремонт => Ram Van => Тема начата: SashaM от 13 августа 2013, 15:14

Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: SashaM от 13 августа 2013, 15:14
Я устал уже клеять нижнюю часть бампре переднего. О губе я уже молчу - половину оторвал. Даже при небольших амках в колии, бампер цепляет выступ между колёсами. У всех такая проблема или я такой один. Я незнаю, чтобы я делел без защиты двигателя. Как бороться?
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Юра Львів от 13 августа 2013, 15:21
Їжджу на Рам Вані майже рік і ще ні разу не зачіпив, висоти цілком достатньо. Може треба вищий профіль коліс підібрати? В мене 215/65/16 так як вказано на середній стійці між дверима, відстань від бампера до землі десь 18-20см.

Ще заглянь чи пружини в тебе цілі, було в мене на Сієррі тріснула пружина, останній виток і ця сторона була просівша...
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: SashaM от 14 августа 2013, 10:20
Резина стоит такая-же, растояние до губы бампера - 16,5 см. Действительно по нормальным дорогам всё гуд, но чуть стоит свернуть в просёлочную насыпнуб дорогу и тут только жди...
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Юзик от 21 августа 2013, 18:43
Зделал проставки на опорники и 4 года без проблем :ci:
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: SashaM от 22 августа 2013, 13:30
А у всех такое растояние до губы бампера - 16,5 см ??? или у меня пружыны просели?
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: gorlum от 22 августа 2013, 22:03
Мне тоже клиренс не нравится. Не знаю что делать. Говорят, что проставки тоже не вариант. Может пружины мягкие. Они там разные бывают.
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: SashaM от 31 августа 2013, 22:08
Да вот зима с высокими сугробами близится, неужели опять об них бить бампер.  Решения нет?
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: gorlum от 31 августа 2013, 23:44
После замены задних стоек, задок поднялся на 5 см и морда еще чуть опустилась :ac:
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Doctor. от 01 сентября 2013, 09:57
     Под передние стойки проставки 4 см, резина 215*70*R16, клиренс по днищу 19см, губа снята стоит лыжа.
   Прошлая зима побоку,проблем со снегом небыло.
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: gorlum от 02 сентября 2013, 00:19
Из чего вообще проставки делают и где?  :ah:
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: gargantua от 03 сентября 2013, 09:34
тоже интересно :ai:
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: deadie от 03 сентября 2013, 14:02
можно поставить пневмоподвеску как у меня, и есздить шо ЖЫП. всего делов то: в вашем случае 2000-3000 зелени :)
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Rusland от 03 сентября 2013, 14:19
           ...так за "2000-3000 зелени" можна й бобіка купити...і мати собі парочку - баранця і козлика :df:
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: gargantua от 04 сентября 2013, 13:19
 :ag: :bv:
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Doctor. от 05 сентября 2013, 23:21
      Проставка имеет форму тора, наружный диаметр 215 мм внутрений диаметр 105 мм высота 40 мм. Материал  - текстолит, алюминий, дюраль, сталь. На диаметре 160 сверлим три отв. под кепёжные болты. Родные болты с опорного диска срезаем и привариваем увеличеные на 40 мм. (высоту можна набрать с нескольких дисков вырезаных с листа)

       Удачи.
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: gorlum от 16 сентября 2013, 01:23
Будем искать :dh:
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: SashaM от 26 сентября 2013, 13:54
Я так понял, что этот недостаток есть нормальным для наших машин. Печально :ao:
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Юра Львів от 26 сентября 2013, 14:39
А помаліше їздтити не пробували? Мені помагає...
Ну не є мінівен для бездоріжжя, а раз вже заїхали, то потерпіть, проїдьте делікатно, а вже на трасі можна надолужити...
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: SashaM от 27 сентября 2013, 09:37
А помаліше їздтити не пробували? Мені помагає...
Ну не є мінівен для бездоріжжя, а раз вже заїхали, то потерпіть, проїдьте делікатно, а вже на трасі можна надолужити...

Согласен это помогает. Вопрос у меня возник был первоначально такой: Это у меня просадка передней части  или конструктив такой. Вывод - конструктив.
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Юзик от 27 сентября 2013, 21:32
вырезал проставки с финской фанеры (она влаги не сильно боится )толщина 20 мм а передок поднялся на 5 см
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: SashaM от 28 сентября 2013, 21:16
Хм, может кто знает, сколько будут стоить такие работы по установке таких про ставок. Ведь прийдётса полностью стойки снимать- ставить.?



     Под передние стойки проставки 4 см, резина 215*70*R16, клиренс по днищу 19см, губа снята стоит лыжа.
   Прошлая зима побоку,проблем со снегом небыло.
Что такое ЛЫЖА ?
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: gorlum от 03 октября 2013, 02:38
вырезал проставки с финской фанеры (она влаги не сильно боится )толщина 20 мм а передок поднялся на 5 см
Не раздавит? Все-таки фанера... У нас как-то из резины делают.
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Юзик от 03 октября 2013, 10:03
5 лет катаюсь отлично . пробывал подтянуть - не тянеться !!! :ireful3: :ireful3: :ireful3:

может меня не поняли проставки над опорные подушки . а не под пружину !!
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: gorlum от 08 октября 2013, 22:34
Шпильки длиннее ставил, или родные оставил? И как получилось, что проставки 2 см а клиренс увеличился на 5
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Юзик от 09 октября 2013, 01:30
шпильки менял брал на рынке длинее . а че поднялась на 5см сам в шоке !!!!
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: gorlum от 10 октября 2013, 01:02
Может попробовать... Лобзик есть. Финская фанера - это влагостойкая?
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Юзик от 10 октября 2013, 09:09
да коричневая такая толщина 20 мм
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: gorlum от 13 октября 2013, 20:42
Поменял передние пружины. Морда поднялась на 3 см :dn: Может это временно
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Yalexx от 13 октября 2013, 21:41
Поменял передние пружины. Морда поднялась на 3 см :dn: Может это временно

В жизни все временно  ;) все пружины проседают со временем.
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: gorlum от 13 октября 2013, 23:18
Ну да. Все мы здесь временно. :ak:
Мастера уверяют, что пружины за пару месяцев снова просядут из-за подуставшей стойки. Это серьезно?
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Yalexx от 14 октября 2013, 00:12
Мастера уверяют, что пружины за пару месяцев снова просядут из-за подуставшей стойки. Это серьезно?

не, несерьезно. ход стойки регулирует пружина. стойка только компенсирует сжатие/разжатие.
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: gorlum от 14 октября 2013, 21:58
О!!! Я тоже так считаю.
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: SashaM от 16 октября 2013, 12:54
Да уж, пока из темы понятно, что малый клиренс был конструкторки определён (у них-же , аммериканцев, ям в 10-15 см на дорогах - невиданное чудо) и лечится проставками под опорник.
Особенно печалят колии глубокие зимой, когда и едешь по дороге, а передний бампер скрепит, бедняга.
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: gorlum от 17 октября 2013, 00:15
Собираюсь на зиму защиту поставить. Уж лучше на ней ползать, чем на поддоне. :)
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Юзик от 19 октября 2013, 09:29
харашо спасает . я с ланоса переделал стала как родная :bp:
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Wolf66 от 19 октября 2013, 13:54
Юзик, доробляв багато? Бо чув що ставлять з ВАЗ 09. Хотів пробувати, тепер ось про Ланос почув. Цікаво, з якою морочитись більше? :)
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Юзик от 19 октября 2013, 21:16
У ланоса защита пошыре и побольше а потом нашару досталась .Переделок немного чуть перегнул угол ,в балку под радиатором запресовал бонки под болты м 8 а заднюю часть просверлил отверстия под штатные болты балки ! И все !! :bp: :bp: :bp:
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: gorlum от 20 октября 2013, 00:42
На ланос дешевле выходит? Для вояджера- 700 грн
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Wolf66 от 20 октября 2013, 10:17
На ланос дешевле выходит? Для вояджера- 700 грн

Так і мова про те, що рідна коштує хороші гроші, а можна наші  адаптувати. Попрацював трохи мозгами і руками, піддон цілий і ще "деньга" на щось для баранчика лишиться.  :ag:
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Koxx от 20 октября 2013, 23:06
Да уж, пока из темы понятно, что малый клиренс был конструкторки определён (у них-же , аммериканцев, ям в 10-15 см на дорогах - невиданное чудо) и лечится проставками под опорник.

У них, американцев, на этих авто дизелей в принципе нет. А бензиновые моторы так низко не висят и с просветом там немного лучше. В общем, это "наши" проблемы:)

Низ губы чуть потерт, но все еще на месте. Задеваю только лишь незначительную часть бордюров, к которым подъезжаю. Колеса аналогичны штатным размерам, подвеска не изменялась (не подымалась).

На КК есть отчет по установке проставок (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=111973), но не знаю, будут ли видны прикрепленные картинки.
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: SashaM от 01 февраля 2016, 09:43
Вернулся к вопросу о клиренсе. Тем более, что одна из пружин недавно лопнула 0,7 витка в нижней опорной части. Вот один из форумчан расспродаёт машинку и выяснилось, что у него есть комплект пружин. НО, у меня 2005 годр RAM VAN CRD 2,5 а вот у него машинка 2003 года Крайслер ТиК ,Гранд Вояджер 3.8 АКПП . Подскажите, подойдут ли пружины от этой машины 2003 года на мою 2005 года.
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Koxx от 01 февраля 2016, 23:43
Конструктивно они подходят. По жесткости - угадать не получится: на 05' RG 23 варианта пружин, на 03' RS - 26. Из них пересекаются примерно только 4+-2 номера. Каждый из номеров применим и для короткой, и для длинной баз.

По VIN можно узнать, какие из них установлены с завода, но если результат даст разные номера для двух машин, как сравнивать дальше?

В мануале вес двигателей не нашел. Обычно считается, что дизель тяжелее. Но бензиновый V6, тоже не "малыш".

Неподтвержденное впечатление, что с таким возрастом изначальная жесткость пружины не столь важна, как ее "остаточное" состояние за срок службы (как рессоры - есть уже просевшие, а есть и достаточно бодрые).
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Пенсионер от 03 февраля 2016, 20:05
   Отправил ЛС . Но уменя что-то не сохраняются исходящие так ,что не вижу получил ты или нет.
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Koxx от 04 февраля 2016, 02:05
Перед отправкой каждого ЛС над кнопкой "Отправить сообщение" ставить отметку в "Сохранять копию в исходящих" или в настройках профиля указать, чтобы она всегда была выбрана.
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Koxx от 10 июля 2016, 01:02
В продолжение о клиренсе и проседании упругих элементов подвески. Родные пружины все еще успешно держат номинальные 755мм.

В мануале есть значения для снаряженной высоты автомобиля.
Обязательные условия измерения:
1. Ровная горизонтальная поверхность (удобно на залитых бетоном паркингах).
2. Колеса эквивалентны заводскому размеру и накачаны до рекомендованного давления (оба параметра на наклейке в проеме водительской двери).
3. Снаряженная масса: полный бак, без пассажиров и груза.
4. Размер вертикально от земли до нижней кромки колесной арки над осью.
5. Допустимое отличие лево-право для одной оси 12.5 мм.

Для RS/RG значения снаряженной высоты (верхняя таблица) и параметров развал-схождения (нижняя таблица):

Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: arthawk от 27 ноября 2016, 19:02
Кто подскажет где в Киеве передок можно поднять? Додж рамван 1999 автомат. И не будут ли проблемы после поднятия с ходовой рулевой и т.д
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: anabolik008 от 02 января 2017, 15:02
Я поставив 215/70 R16, і нормально + всавки... Виглядає :dn:
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: DODGE RV от 01 мая 2017, 20:53
А можна детальніше про вставки, дякую.  :az:
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Юра Львів от 02 мая 2017, 15:01
Проставки ставлять між стаканом і опрними чашками, товщиною в 1см. + треба поставити довші болти кріплення (3 шт.)
Ставили з танкової гуми, але мені майстер відповів що треба робити з металу, бо гума має міліметер ходу і з часом пошкодить стакани.
я цього не робив, зараз батько хоче собі проробити дану операцію.
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Fel от 02 мая 2017, 23:36
Если поднимать на 20 и более миллиметров, то на эту же величину придется удлинять стойки стабилизаторов - иначе при "крайних" положениях они будут до рычага доставать.
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: arthawk от 05 июня 2017, 12:24
Скажите хоть кто нибуть где в Киеве проставки ставят?
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Fel от 05 июня 2017, 13:43
На Саперно-Слободской, справа от Леруа Мерлена. Если от проспекта Науки ехать - то недоезжая два дома до него.
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: vasylw от 07 июня 2017, 00:11
доброго дня доджеводи,кого цікавить підняття передка без різних доробок,можу продати пружини на бірках номер-04766785АВ,приїхали мені разом з амортизаторами в зборі,від моїх пружин на пів витка вищі,як на мене передок став зависоко,жаль не зробив фото,фото різниці між пружинами є(чомусь не грузиться)можу скинути на вайбер,кого цікавить мій тел.о5о22о2оо3,і ще-авто з ними було жорсткіше
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: rsd от 21 февраля 2018, 16:56
Если кому еще интересно.
Все решено было просто по совету кого-то с какого-то подобного форума но не украинского.

бандаж резиновый поддерживающего ролика
трактора ДТ-75. Каталожный номер 85.33.202
желоб подходит под пружину идеально (у меня 2,5 ТД РЭм ван 2000, м.р. 96-00)
Цена около 70-100 грн за одну

Итог: морда авто на 3-4 см выше(очень удобно и приятно для наших дорог), управляемость на трассе по ощущениям немного хуже(ни на что не влияет), немного смещен центр тяжести и вес передан на задние рессоры, которые в моем случае значительно прогнулись и при сильном ударе стало пробивать стойки до отбойника(возможно износ), но это также не критично.
в общем - доволен
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: SashaM от 21 февраля 2018, 23:18
Странно, по моему мнению такая конструкция должна сделать передние стойки более выносливыми к грузу, что типа лифтинга, но поднятие машины регулирует высота от нижней точки пер- й опоры до самого опорного стакана , а она тут осталась неизменной. Ну разве что, так может пружина не даёт сильно себя сжать под весом движка, тоесть допускаю, что так компенсируется проседание пружины вызванное временем. Правильно ?
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Japp от 26 февраля 2018, 20:41
Растянутый амортизатор.... чистый колхоз...
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: andreII от 02 марта 2018, 21:09
Сделал так само,перед поднялса,никакого растянутого амартизатора нет,просто компенсирует просадку старих пружин,управляймость не изменилась, после снятия и установки стоек, нада ехать на СТО
  розвал схождение проверить.
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Fel от 20 апреля 2018, 18:42
Купил сегодня тоже два таких резиновых кругляша в тракторном магазине - планирую на выходных их попробовать всунуть.
А то и так было невысоко, а тут еще задок на 3см приподнял, еще ниже нос наклонился  :ag:.
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Fel от 22 апреля 2018, 10:16
Поставил их - отличное решение. Действительно эта резинка хорошо подходит по размеру, и в тоже время весьма жёсткая. +2-2.5см клиренса обеспечено.

Вот так стало: https://photos.app.goo.gl/AoleHdHHzXcwOnpX2
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Fel от 06 мая 2018, 12:11
Вчера возился, менял правую опору стойки взамен раздолбанной. Поскольку нахожусь не дома, купил на местной разборке б/у. Она была с жигулевской алюминиевой проставкой. Решил из любопытства поставить с ней.  Так вот, учитывая что из 4 опор силового агрегата, передняя подуставшая, правая полуось тупо ложится на подрамник... И нормально так, пружину нужно миллиметров на 7-8 поджать, чтобы полуось перестала по подрамнику шорхать. Так что снял эту химию, и отнес в мусорник, от греха подальше.
З.Ы. стойки оригинальные, на штоке с обеих сторон стоит по оригинальной шайбе, под и над опорой.
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: andreII от 07 мая 2018, 21:32
Я так и не понял вы выбросили алюминиевую жигулевскую проставку,или бандаж резиновый поддерживающего ролика  :ai:
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Fel от 08 мая 2018, 10:20
Алюминиевую проставку выбросил, т.к. из-за нее стойка (а следовательно, и рычаг, и полуось) уходят ниже относительно "стакана". И правая полуось начинает на вывешенном колесе доставать до подрамника.
А резиновый бандаж не мешает, т.к. он лишь компенсирует просадку старой пружины). На кинематику подвески он не влияет.
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Fel от 31 мая 2018, 15:02
Вот кстати фото, как это выглядит: старые пружины с резиновой поставкой, между опору и стаканом кузова ничего не ставил, резина 225/60/15. Слева Форд стоит - он ещё ниже, справа - паркетная рисовозка, она повыше  :ag:.
Но бетонную полусферу я пропускаю под бампер. И это резина низковатая!
https://photos.app.goo.gl/z5fNdUVP7yVomX6P9
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: aleks 74 от 31 мая 2018, 15:12
Рисковый ты дядька.Я бы не рискнул!
Название: Кто как боролся с маленьким клиренсом переднего бампера
Отправлено: Fel от 31 мая 2018, 16:01
 :ag: Я аккуратненько, реально ползком, сантиметр за сантиметром. Я просто к чему - если пружины совсем в ноль не севшие, и резина побольше дешёвой 195/65/15 - нормальный у машины просвет, побольше чем у многих современных легковушек. Вон слева на фото новенький Мондео стоит - он на два пальца ниже...