21 ноября 2017, 23:07
*

Автор
Тема: вопрос по пневмоподушкам  (Прочитано 4972 раз)

Оффлайн Валера M. ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Мариуполь
  • Авто: Dodge Ram Van
  • Сообщений: 36
вопрос по пневмоподушкам
« : 19 марта 2012, 12:18 »
0
кто можэт подсказать? стравливается воздух из пневмоподушек на заднем мосту раньше подкачивал раз вмесяц а сейчас раз в неделю

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
вопрос по пневмоподушкам
« Ответ #1 : 19 марта 2012, 14:23 »
0
залезь под машину в яму или на подъемнике подними и с мыльной водицей и губкой или кисточкой пройдись по всем участкам для определения места утечек. Тогда и поймешь что менять. Травить может от куда угодно: корд подушки, фитинги, клапана. В первую очередь посмотри компрессор, если у тебя штатный ( фирменный, а не заказанный из Америки универсальный), то обычно сам компрессор может травить, а есл инет обратного клапана или он не держит, то соответственно здесь и утечка!

Оффлайн Japp ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • живу я здесь...
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: С3 Picasso
  • Сообщений: 1411
вопрос по пневмоподушкам
« Ответ #2 : 19 марта 2012, 16:11 »
0
 А ещё есть аэрозольный баллон для проверки утечек пневмосистем
бросайте за борт все, что пахнет кровью
поверьте, что цена не высока

Оффлайн geo248 ua

  • МУЖЧИНА!Не перетруждай себя домашними заботами...
  • Местный
  • ****
  • А вдруг война,а я уставший!
  • Карма: +3/-0
    • Киев,Печерск
  • Авто: GM caravan 2.0 SE/122
  • Сообщений: 460
вопрос по пневмоподушкам
« Ответ #3 : 19 марта 2012, 23:18 »
0
кто можэт подсказать? стравливается воздух из пневмоподушек на заднем мосту раньше подкачивал раз вмесяц а сейчас раз в неделю
Пневмо не для наших дорог ,к сожалению :ak: Этот "геморрой" у тебя будет постоянно,много абразива(пыли) на наших дорогах,эт печально,т.к. приспособа прикольная.Скоро ты их снимешь вообще,протрутся насквозь или альтернатива менять на новые....
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Не говори мне,что делать и я не скажу,куда тебе идти.

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
вопрос по пневмоподушкам
« Ответ #4 : 20 марта 2012, 11:40 »
0
Пневмо не для наших дорог ,к сожалению :ak: Этот "геморрой" у тебя будет постоянно,много абразива(пыли) на наших дорогах,эт печально,т.к. приспособа прикольная.Скоро ты их снимешь вообще,протрутся насквозь или альтернатива менять на новые....
??? :) Наша пыль самая пыльная пыль, её ни кто не перепылит ?? :)
Интересно - как же остальные ездят? Если все качественно сделать, то ничего травить не будет. Естественно чем больше всяких наворотов, тем менее надежна система и больше слабых звеньев, т.е. и шланг может потрескаться со временем, и фитинг дать трещину, и клапан пропускать, и компрессор травить, и подушка прохудится и т.д. Но говорить что у нас не подходящие условия для пневмы - не правильно! У нас как раз мягкий климат, а на какую то особую пыль, дождь или грязь - пневмоэлементам наплевать.
А подушка может протерется только если её не правильно установить, в противном случае она выходит гораздо дольше амортизатора.

Оффлайн geo248 ua

  • МУЖЧИНА!Не перетруждай себя домашними заботами...
  • Местный
  • ****
  • А вдруг война,а я уставший!
  • Карма: +3/-0
    • Киев,Печерск
  • Авто: GM caravan 2.0 SE/122
  • Сообщений: 460
вопрос по пневмоподушкам
« Ответ #5 : 21 марта 2012, 05:47 »
0
??? :) Наша пыль самая пыльная пыль, её ни кто не пере пылит ?? :)
Интересно - как же остальные ездят? Если все качественно сделать, то ничего травить не будет. Естественно чем больше всяких наворотов, тем менее надежна система и больше слабых звеньев, т.е. и шланг может потрескаться со временем, и фитинг дать трещину, и клапан пропускать, и компрессор травить, и подушка прохудится и т.д. Но говорить что у нас не подходящие условия для пневмы - не правильно! У нас как раз мягкий климат, а на какую то особую пыль, дождь или грязь - пневмоэлементам наплевать.
А подушка может протрется только если её не правильно установить, в противном случае она выходит гораздо дольше амортизатора.
а вот так и ездят,меняют и потом снова меняют...у нас очень грязные дороги!(поверь :bh:) К примеру в Германии,после поездки в дождь ,машина практически чистая,мыть её не надо(как и обувь),а у нас!?  :bl: А для пневм первый враг ,вот эта мелкая пылючка,которая забивает все стыки и соединения(особенно трущиеся),они потом протираются и травят...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Не говори мне,что делать и я не скажу,куда тебе идти.

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
вопрос по пневмоподушкам
« Ответ #6 : 21 марта 2012, 23:39 »
0
Є класика гідропневматики - п"ята цитрина. Існує розповсюджена думка, що це авто не для наших доріг. Досвід експлуатації в Україні ще ВХ а потім і С-5 показав, що це міф. Конструкція досить надійна, витривала і ремонтоздатна. Доводилось їздити на цьому авто по наших ніби-то дорогах - майже пливе.  А який перфект до і після запуску двигуна...

Завжди так не буде...

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
вопрос по пневмоподушкам
« Ответ #7 : 22 марта 2012, 11:03 »
0
я вобще не понимаю на что может повлиять пыль или грязь в пневмосистеме?? Она же проста как дважды два. Может конечно в фирменной пневме куча всяких наворотов и дорогостоящих запчастей- компонентов??
пыль может повлиять разве что только на компрессоры, но они идут с фильтрами, просто надо своевременно чистить. Лучше если в багажнике они стоят. А если под капотом, то забор воздуха желательно сделать с автомобильного воздушного фильтра.
все! остальное шланги полиуретановые, железные ( медные, и др. сплавы) фитинги, им вобще по барабану в какой среде работать, по ним допускается даже ток жидкости!!!!
Еще есть электромагнитные клапана, как слабое звено, но на внешнее воздействие им пофигу, разве что только в сильный мороз при наличии конденсата внутри его может заклинить, а после оттайки расклинить и он продолжит работу, ну или может сгореть от перепада напряжения или замыкания.
Корд подушки - на столько крепкий, что есл иоб него не трет метал, то он отходит гораздо дольше амортизатора и пыль ему никакая не страшна. Желательно раза два в год их опрыскивать силиконом, дабы резина не старела и не трескалась!!!
При заводской установке трение подушки об корпус - исключено! При самодельной, есл иза первые 5000-10 000 км не протерло, то дальше уже не протрет. При этом если подушка установлена на амортизатор, то она еще и защищает его шток и сальники от пыли и грязи!!!

Оффлайн Дарница КК va

  • Частый посетитель
  • **
  • Дарница не здаёться!!!
  • Карма: +1/-0
    • Киев
  • Авто: DC USA продан
  • Сообщений: 101
вопрос по пневмоподушкам
« Ответ #8 : 22 марта 2012, 15:03 »
0
Если машина выпуска до 2001 г. и с пневмоподушками то скорее всего  из Голландии с их пневмосистемой.Ломаться там особо нечему, тем более подушки накачиваються, просто держать меньше времени. У меня на вояджере была таже проблема. При демонтаже подушек, выяснилось что одна протёрлась. (как протераеться голинище кирзача сбоку, кто служил в СА поймёт :ag:). На машины этих годов найти новую пневмоподужку нереально, только шерстить разборки в поисках нормальной б/у. Я больше года ездил без пневмо, пока случайно не нашел на разборке. Кому интересно, есть большая тема на сайте КК, где этот вопрос обсуждаля(фото моих пневмоподушек тоже присутствует).

Оффлайн Валера M. ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Мариуполь
  • Авто: Dodge Ram Van
  • Сообщений: 36
вопрос по пневмоподушкам
« Ответ #9 : 02 апреля 2012, 12:09 »
0
Накачал по максимуму и мыльным раствором промазал подушки и соединительные тройники, явной утечки воздуха не обнаружил.

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
вопрос по пневмоподушкам
« Ответ #10 : 02 апреля 2012, 15:08 »
0
а шланги есть возможность промазать? может шланг где потрескался? кроме того - фитинги нужно мазать целиком, возможна утечка прям через корпус через трещину. Я даже встречал в описаниях, что некоторые новые фитинги травили прямо через корпус, из-за того что сделаны были из какой то пористого сплава и не рассчитаны на высокое давление.
Ну и самое главное - травить может через компрессор!!! - есть ли у тебя обратный клапан после компрессора?! может он не работает?
Да и подкачка раз в неделю - это вобще не проблема! если бы за день стравливало!!!
Кстати, после промазки подушек, ты их силиконом обработал ? ;) или только просушил и все?

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.