24 ноября 2017, 03:44
*

Автор
Тема: CRD '01-'04: Топливный фильтр-сепаратор. Разборка и ремонт подогрева.  (Прочитано 23368 раз)

Оффлайн vasylw 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Василий
  • Карма: +0/-0
    • ЛЬВІВ
  • Авто: ram van 2.5crd 2002
  • Сообщений: 95
доброго вечора,на твоєму фото запобіжник №7 (20А) на кришці запобіжників зсередини повинно бути все розписано,удачі

Оффлайн barin09 ee

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • narva
  • Авто: chrysler voyager 2001 2.5CRD
  • Сообщений: 4
так я не про вибасто.а про подогрев топливного фильтра.вибасто то работает.

василий а этот предохранитель идет на подкачивающий топливный насос по моему.или также на подогрев топливного фильтра?

Оффлайн vasylw 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Василий
  • Карма: +0/-0
    • ЛЬВІВ
  • Авто: ram van 2.5crd 2002
  • Сообщений: 95
здається він відповідає тільки за підігрів (написано fuel heater)в моєму авто коли цей запобіжник був згорілий то насос працював

Оффлайн barin09 ee

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • narva
  • Авто: chrysler voyager 2001 2.5CRD
  • Сообщений: 4
а у меня почему то написано FUEL PUMP.может машины разные или крышки.подкачивающий насос у меня работает.предохранитель, какой ты сказал, у меня целый.

Оффлайн trewer 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +1/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Ram Van 2005 2.5CRD
  • Сообщений: 39
Добавлю свой вариант.
При небольшом морозе начал глохнуть. При вскрытии - нагреватель развалился, парафина небыло (потеплело) + использовал гель, фильтр в слизи (как раз прошел рекомендуемые для замены 20 тыс. км).
По разборке. После снятия трех болтов сверху, выбил корпус насоса легкими ударами по насосу снизу (там, где пружина). Боковой разьем нагревателя вытянул из корпуса легким  покачиванием влево-вправо.   Платформу с нагревателем снял, отогнув пластиковые лепестки внутри.
Нагреватель заменил на лампочку, при этом обеспечив небольшие зазоры сверху и снизу с помощью стрепки. Чтобы избежать КЗ, например об металлический корпус фильтра сверху, контакт разьема и лампочки изолировал термоусадкой (на фото их нет). Лампочка загорается, когда начинает работать насос.
Если одной лампочки не хватит, поставлю еще одну параллельно, на платформе с другой стороны, место есть.
Данный вариант не требует внештатных переделок, но при лампочках снизу конечно лучше нагрев топлива, которое проходит через фильтр.

Оффлайн endi ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-3
    • киев
  • Авто: dodge ram van 2.5 crd 2002г.в.
  • Сообщений: 294
все эти ноу-хау не требуются при заправке зимой пульс дизель - 32 на ОККО. это когда предвидятся сильные морозы. а когда до -10-15, достаточно солярки WOG . если заправляетесь где попало-тогда да, нужно колхозить.

Оффлайн trewer 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +1/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Ram Van 2005 2.5CRD
  • Сообщений: 39
Да-да. Полностью согласен. Езжу на зимнем WOG, но все равно вот такая халепа, о чем ниже. Не все так просто. Подогрев нужен, тем более он уже конструктивно есть. Ведь не у всех заправка OKKO, WOG и т.д. под домом, да и метеопрогнозы разве у нас всегда типа суперточные (ага, накануне обещали -5 в среднем по области, а именно тут вдруг долбануло -15, и где ты, синоптик?).   Даже охотно верю, что 1 декабря  (ладно, накануне морозов) все наученные горьким опытом  бегут к машине и сливают под ноль из бака остатки летнего ДТ, которые будут все равно мешать/парафинироваться и заливают зимнее нужной (так какой?) температуры замерзания. Мне лично лень возиться с переливаниями и даже отслеживать морозы.
В моем конкретном случае соединились три фактора - развалившийся нагреватель, остатки летней солярки в баке при залитой зимней и забитый фильтр.  Поэтому мне проще за 10 грн. (!) купить и поставить лампочку 10 Ват взамен развалившегося штатного нагревателя, лить зимнюю и осенью проверять/менять фильтр. Для чистоты эксперимента пока ищу термометр, чтобы посмотреть температуру солярки уже в трубке на двигатель. На ощупь трубка не нагревается, хотя двигатель уже как раньше не глохнет. Минус, что больших морозов небыло и проверить "колхозинг" по-полной не могу.

Оффлайн endi ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-3
    • киев
  • Авто: dodge ram van 2.5 crd 2002г.в.
  • Сообщений: 294
скорость прохода солярки по фильтру слишком высокая для подогрева топлива лампочкой. подогрев штатный нужен чтобы на ходу не подмерзал открытый всем ветрам фильтр снизу днища. а от ночного замерзания ДТ на стоянке, спасает только хорошая солярка. :ag:

Оффлайн Wolf66

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Тернопіль
  • Авто: Ram Van
  • Сообщений: 941
Привіт! Знайшов у нас в Тернополі фірму, що займається установкою підігріву на дизеля. Мають термістори на 12В і на 24В. Температура нагріву 12-ти вольтового понад 100 град. Взагалі, як вони працюють? В них тепловіддача звязана з Т навколишнього середовища, чи вони гріють до "побєди"?  Чи в систему вмонтовується якесь керування цією байдою ?

Оффлайн endi ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-3
    • киев
  • Авто: dodge ram van 2.5 crd 2002г.в.
  • Сообщений: 294
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,9831.msg149989/topicseen.html#msg149989
   тыц.

Оффлайн trewer 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +1/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Ram Van 2005 2.5CRD
  • Сообщений: 39
По-доброму, повинна бути термопара. У нас вона є, на фото її можна побачити, кругленька така. За якої температури відключає, не скажу. Як зробили свій девайс у файному місті Тернополі, не бачів, але й там скоріше є "відсічка".

Оффлайн Wolf66

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Тернопіль
  • Авто: Ram Van
  • Сообщений: 941
Та ні, це не термопара, а термістор. Був колись на форумі хлопака, піднімав цю тему. Потім продав баранчика і усьо........ Але проблема наших авто в тому, що і бак, і фільтр знизу. В баку сітку може забити, в фільтрі запарафінить вставку. Зворотка попадає у фільтр.....  Коротше, випадає так, що треба гріти і то, і то.

Оффлайн endi ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-3
    • киев
  • Авто: dodge ram van 2.5 crd 2002г.в.
  • Сообщений: 294
и приходим к зимней солярке всё равно. окко -32 . не лезем колхозить и ездим в любой мороз! при системе CRD и фильтре снизу, вариантов НЕТ!!!

Оффлайн Fel ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Одесса
  • Авто: Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в./VW-Golf Mk2 1.6D АКПП
  • Сообщений: 112
и приходим к зимней солярке всё равно. окко -32 . не лезем колхозить и ездим в любой мороз!
-32 - это температура парафинизации, когда солярку уже на хлеб можно намазывать. А температура ФИЛЬТРАЦИИ у нее на 7-8 градусов выше, т.е. прокачиваемость через фильтр - максимум до -24/-25 мороза. Обычно же эта супер-пупер окковская солярка, равно как и "арктическая" с ШЕЛЛа, весьма успешно забивает фильтр уже при -21/-22 градусах мороза, если не использовать никакие доп.примочки... Наше спасение в том, что в последнее время, температура если и заваливается за -20, то не надолго. А если бы продержалось непрерывно суток двое-трое -20/-22 днем, и по ночам до -28/-30, вот тут бы и началось веселье с соляркой...
Были: Москвич-412/ЗАЗ-110260/ЗАЗ-1102/Орel Kadett 1.6D/ ГАЗ-2752/ Porsche-924 2.0i/ Nissan Vanette C23 2.0TD/ Ford Courier 1.8D/ Ford Scorpio 2.0i/ VW-Golf Mk1 1.6 АКПП/ MB Vito 638 2.3TD

Оффлайн endi ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-3
    • киев
  • Авто: dodge ram van 2.5 crd 2002г.в.
  • Сообщений: 294
читай мои посты. я каждый год пропускаю разное ДТ через свою морозильную камеру. последние два года только WOG и OKKO. беру по литру и в 25 градусов на сутки. WOG мутнеет  и густеет, но течёт, OKKO отаётся жидкой и прозрачной. всё равно лучше нету. остальные сдаются при минус 12....  не писал бы если бы не проверял.

шелл-гавно ещё то!

Оффлайн Fel ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Одесса
  • Авто: Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в./VW-Golf Mk2 1.6D АКПП
  • Сообщений: 112
WOG мутнеет  и густеет, но течёт, OKKO отаётся жидкой и прозрачной. всё равно лучше нету. остальные сдаются при минус 12....  не писал бы если бы не проверял.
шелл-гавно ещё то!

Мутное и густое - 100% не пройдет через фильтр. Даже просто мутное - значит циклопарафины начали осаждаться, и фильтр гарантированно укупорят  :dc: .
ОККО если и "держит" -25, то это его предел. Я не доверяю ни ОККО, ни шмокко, никому  :ah:.
Лью двухкратную дозировку антигеля, или керосин.
Я много гоняю по стране, и попадал на низкие температуры: на -35 в Харькове, на -29 в Днепропетровске, даже -27 в Евпатории заставал  :ai:.
Солярку льем хорошую, бесспорно, тут и двух мнений быть не может, не не забываем подстраховаться.
Были: Москвич-412/ЗАЗ-110260/ЗАЗ-1102/Орel Kadett 1.6D/ ГАЗ-2752/ Porsche-924 2.0i/ Nissan Vanette C23 2.0TD/ Ford Courier 1.8D/ Ford Scorpio 2.0i/ VW-Golf Mk1 1.6 АКПП/ MB Vito 638 2.3TD

Оффлайн endi ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-3
    • киев
  • Авто: dodge ram van 2.5 crd 2002г.в.
  • Сообщений: 294
а вот интересно, подогрев нашего фильтра ВООБЩЕ для чего был поставлен изначально? 1-для подогрева топлива в фильтре перед запуском. 2- для прогрева топлива при движении. 3- для прогрева обратки. ну неужели подогрев работает всё время когда заведён двигатель? на форуме ответа не нашёл.

Оффлайн Japp ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • живу я здесь...
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: С3 Picasso
  • Сообщений: 1411
ну, вот так..
бросайте за борт все, что пахнет кровью
поверьте, что цена не высока

Оффлайн Wolf66

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Тернопіль
  • Авто: Ram Van
  • Сообщений: 941
ну, вот так..

 :ag:, аксакал, а можна для народу, не спокушеного в англійській, по простому і доступно  :bk:, :)

  ....а потім, трохи погодя :ag:, застосувавши он-лайн перекладач, я довідався, що підігрів починає працювати при Т палива 8 градусів і нижче до досягнення Т палива 25 град., після чого вимикається гавтоматично :ag:. Ну, якщо допустити, що після прогріву ДВЗ, соляра попадає у фільтр по магістралі тепла і не встигає вистигнути(а це питання дискусійне, бо навряд чи хто скаже Т палива в звороті), то можна допустити, що підігрів палива у фільтрі працює тільки на початку, а потім в пульсуючому режимі. А що робити з паливом в баку ???? :bn:
« Последнее редактирование: 01 февраля 2017, 22:45 от Wolf66 »

Оффлайн endi ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-3
    • киев
  • Авто: dodge ram van 2.5 crd 2002г.в.
  • Сообщений: 294
спасибо!!!!классная статья!!! с 8 или ниже до 24 градусов включён. теперь ясно.


подогревателя топлива
ОПИСАНИЕ
Топливный нагреватель встроен в топливный фильтр / воды
Разделитель, который расположен под транспортным средством
перед задним мостом. Его цель заключается
чтобы сохранить топливо в подходящем диапазоне температур до
улучшить холодный запуск, холодная и холодная управляемость
выбросы выхлопных газов.
РАБОТА
Плавленый батареи положительное напряжение подается на
Реле подогрева топлива в любое время с помощью интегрированного
Модуль питания (IPM). Плавленый зажигания положительное напряжение
подается на реле топливного нагревателя через IPM.
Подогреватель топлива заземляется через ECM. когда
выключатель зажигания находится в запускайте положении,
реле подогревателя топлива контакты замыкаются и подачи питания
подогреватель топлива. Топливный подогреватель действует как термистор
(Сопротивление зависит от температуры). Если температура топлива
8 ° C (46 ° F) или ниже нагреватель включается
до тех пор пока температура топлива не достигнет 25 ° C (76 ° F)
в этот момент нагреватель выключается. (Рис. 13).
ДИАГНОСТИКА И ТЕСТИРОВАНИЕ - подогревателя топлива
Топливный элемент отопителя работает только между 8 ° C
(46 ° F) и 24 ° C (76 ° F).

так в европе ниже 0 никогда небыло до недавних пор. и машины под это делались. кто ж знал что они  поедут туда, где - 25...

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.