22 ноября 2017, 16:42
*

Автор
Тема: CRD '01-'04: Топливный фильтр-сепаратор. Разборка и ремонт подогрева.  (Прочитано 23353 раз)

Оффлайн geo248 ua

  • МУЖЧИНА!Не перетруждай себя домашними заботами...
  • Местный
  • ****
  • А вдруг война,а я уставший!
  • Карма: +3/-0
    • Киев,Печерск
  • Авто: GM caravan 2.0 SE/122
  • Сообщений: 460
Вот решил добраться до фильтра,и положить конец домыслам об обогреве топлива.Обогрев действительно есть,но вот только недолговечен.Разобрал свой фильтр и убедился,что мой обогрев давно не работает,отсюда и все мои "утренники"...Завожусь прогреваю,а ехать не могу.Причина: парафин давит фильтр(насос с ним справляется),значит слабое звено фильтр.

Как всегда снял фильтр а там картина ПАРАФИНОМ. :bc: :ai: :ap:
Вот фильтр в разобранном виде:

собственно корпус

вид со стороны топливопроводов и перепускного клапана обратки
далее...

нижняя часть крышка фильтра с датчиком воды и дренажем для её слива

насос низкого давления

добрались до внутренностей,тот САМЫЙ HEATER(нагревательный елемент с термистором,нерабочий)

HEATER- вид сверху(сопротивления поотлетали, нашел в корпусе одни обломки)

перепускной клапан подачи топлива

пружина фильтра с направляющим фланцем

Вот собственно и всё,ничего сложного(разбирать без опыта не рекомендую!!!) :dn:

Посмотрев на всё это "Б",а проблему надо решать,было сделано следующее: родное всё выкинул(т.к. не рабочее) придумал своё.
Правда пришлось пожертвовать датчиком воды(временно)


Новый обогрев "от меня"
Набрал соляры выставил на мороз,дождался молока,и потом залил на обогрев...

Через 15 минут

,от парафина и следа не осталось :bp: температура топлива ~ +45С,а соответственно и фильтра.

Обогрев нужен до тех пор пока температура обратки не поднимется ,до температуры мотора.Потом всё становится на свои места.
Работа над этим всем ещё не окончена,это только промежуточный(опытный образец).
Буду продолжать...
Жду критику





« Последнее редактирование: 16 марта 2012, 16:23 от Koxx »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Не говори мне,что делать и я не скажу,куда тебе идти.

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Жду критику

прекрасный отчет о толковой работе.  :ay:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн geo248 ua

  • МУЖЧИНА!Не перетруждай себя домашними заботами...
  • Местный
  • ****
  • А вдруг война,а я уставший!
  • Карма: +3/-0
    • Киев,Печерск
  • Авто: GM caravan 2.0 SE/122
  • Сообщений: 460
Эт только начало,продолжение следует...В начале всегда кривовато немного,доработаю :dn:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Не говори мне,что делать и я не скажу,куда тебе идти.

Оффлайн endi ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-3
    • киев
  • Авто: dodge ram van 2.5 crd 2002г.в.
  • Сообщений: 294
сам факт,что начался наконец процесс жигулинизации наших многострадальных crdanov, уже радует. очень туманная и больная тема наконец показана в натуре! ПОДОГРЕВ ЕСТЬ!!!! вернее БЫЛ!  :dk:огромное спасибо автору. доделывай до ума и в производство! :az:

Оффлайн SidVal

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Брест
  • Авто: Chrysler Voyager 2.5CRD 01 г.в.
  • Сообщений: 3
 Вот народ на смежном форуме восстановил родной подогрев (пост SIS1968 на 44 странице): Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=104645&st=860&start=860

Оффлайн geo248 ua

  • МУЖЧИНА!Не перетруждай себя домашними заботами...
  • Местный
  • ****
  • А вдруг война,а я уставший!
  • Карма: +3/-0
    • Киев,Печерск
  • Авто: GM caravan 2.0 SE/122
  • Сообщений: 460
Вот народ на смежном форуме восстановил родной подогрев (пост SIS1968 на 44 странице): Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=104645&st=860&start=860



Начало "пути"...сами с руками,победим :dn: :ds:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Не говори мне,что делать и я не скажу,куда тебе идти.

Оффлайн geo248 ua

  • МУЖЧИНА!Не перетруждай себя домашними заботами...
  • Местный
  • ****
  • А вдруг война,а я уставший!
  • Карма: +3/-0
    • Киев,Печерск
  • Авто: GM caravan 2.0 SE/122
  • Сообщений: 460
Как альтернатива:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
« Последнее редактирование: 22 марта 2012, 07:51 от geo248 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Не говори мне,что делать и я не скажу,куда тебе идти.

Оффлайн SashaM ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Ram Van 2,5 CRD 2005
  • Сообщений: 358
Изходя из разных тем Форума, я понял, что штатный обогрев работает только при запущенном двигателе, так как предназначен для поддержания температуры топлива во время движения. Так? Значит для разогрева топлива перед пуском, надо его дополнительно запитать через диод от "аварийной" кнопки,для отогрева парафина при больших морозах, для дальнейшего пуска двигателя.

Оффлайн Koxx ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Александр
  • Карма: +7/-0
    • Киев
  • Сообщений: 796
Не совсем.
Включите зажигание, и "аварийная кнопка" уже нажата - подогрев работает (в случае, если он еще живой).
Dodge Ram Van 2.5CRD '05 Custom Edition

Оффлайн endi ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-3
    • киев
  • Авто: dodge ram van 2.5 crd 2002г.в.
  • Сообщений: 294
Изходя из разных тем Форума, я понял, что штатный обогрев работает только при запущенном двигателе, так как предназначен для поддержания температуры топлива во время движения. Так? Значит для разогрева топлива перед пуском, надо его дополнительно запитать через диод от "аварийной" кнопки,для отогрева парафина при больших морозах, для дальнейшего пуска двигателя.
           аварийная кнопка в данном случае-это полное вебасто.

Оффлайн SashaM ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Ram Van 2,5 CRD 2005
  • Сообщений: 358
           аварийная кнопка в данном случае-это полное вебасто.
Но вебасто таки да, нагреет охлождайку, движок, но топливо в фильтре таки запарафинит. Ведь ОЖ никак не греет ни бак ни фильтр, и обратки в бак не имеет. А штатный обогрев, даже в случаи его работоспособности, не сможет отогреть парафин в соляре, темпратура мала да и мощность невелика, да и установлен он в верхней а не нижней части фильтра.

Оффлайн geo248 ua

  • МУЖЧИНА!Не перетруждай себя домашними заботами...
  • Местный
  • ****
  • А вдруг война,а я уставший!
  • Карма: +3/-0
    • Киев,Печерск
  • Авто: GM caravan 2.0 SE/122
  • Сообщений: 460
Но вебасто таки да, нагреет охлождайку, движок, но топливо в фильтре таки запарафинит. Ведь ОЖ никак не греет ни бак ни фильтр, и обратки в бак не имеет. А штатный обогрев, даже в случаи его работоспособности, не сможет отогреть парафин в соляре, темпратура мала да и мощность невелика, да и установлен он в верхней а не нижней части фильтра.
Штатный обогрев способен,отогреть парафин,он нагревает топливо до+25С градусов(!) Не важно,какая температура за бортом,обратка горячая,тоже проходит через фильтр и тоже в верхней части фильтра,там где стоит и штатный обогрев,подготавливая топливо на подходе к фильтру!Это очень правильное решение...
Соляра,которая берётся из бака(с этим справляется эл.насос),сначала нагревается(подготавливается),а уже потом идёт на фильтрацию и если с подогревом всё в порядке,там хватает температуры,т.к. позисторы разогреваются до +120-140С ,благодаря проточной схеме с них снимается температура на обогрев топлива....
Ещё там стоит термовыключатель,который отсекает нагрев топлива выше +25,вот и обмиркуйте этот алгоритм..
Насос берёт в баке топливо и подаёт его на обогрев,разогретое топливо начинает фильтроваться и подаётся к ТНВД,обратка возвращаясь в бак ,также проходит через фильтр,снова подогревая топливо на входе в него :dn:

           аварийная кнопка в данном случае-это полное вебасто.
Когда топливо застывает(в баке),вебасто тоже не сможет его затянуть(тонкий топливопровод подачи),в баке тоже должна быть нормальная солярка! Проверено в сильные морозы(-24- -27),только когда тёплая обратка начинает поступать в бак вебасто начинает стабильно работать...Когда все звенья этой цепи работают,проблем никаких не возникает :dc:
« Последнее редактирование: 24 декабря 2012, 10:21 от geo248 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Не говори мне,что делать и я не скажу,куда тебе идти.

Оффлайн SashaM ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Ram Van 2,5 CRD 2005
  • Сообщений: 358
ТОесть от вебасто тоже идёт обратка? Я снимал бак и как-то не помню этого.

Оффлайн geo248 ua

  • МУЖЧИНА!Не перетруждай себя домашними заботами...
  • Местный
  • ****
  • А вдруг война,а я уставший!
  • Карма: +3/-0
    • Киев,Печерск
  • Авто: GM caravan 2.0 SE/122
  • Сообщений: 460
ТОесть от вебасто тоже идёт обратка? Я снимал бак и как-то не помню этого.
Нет,от вебасто обратки нет,нечего возвращать(всё сгорает) :ag: .Только из двигателя,но её хватает разжижать топливо в баке...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Не говори мне,что делать и я не скажу,куда тебе идти.

Оффлайн endi ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-3
    • киев
  • Авто: dodge ram van 2.5 crd 2002г.в.
  • Сообщений: 294
вопрс для GEO248. возможно ли проверить работоспособность нагревательного элемента топливного фильтра если он снят с машины?  (предложили с разборки) . по позисторам- в белоруссии ничего не нашли ни на радиорынках ни на предприятиях. питер упорно на запросы молчит. а почему не поставить спираль с RAM VAN до 2001 года? она тоже в корпусе стоит.

Оффлайн endi ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-3
    • киев
  • Авто: dodge ram van 2.5 crd 2002г.в.
  • Сообщений: 294
Есть информация что одна киевская контора, изготавливает фильтры сепараторы в которых используют "Базовая модель нашего фильтра укомплектована системой подогрева топлива.
В качестве нагревательных элементов применена позисторная керамика (позистор).
Позистор относится к классу полупроводниковых приборов, изготавливается в виде цилиндрического диска (таблетка) диаметром 25 мм и толщиной 2.2 мм.           
 Контактные площадки металлизированы, расположены на противоположных плоских поверхностях таблетки, площадью по 490 мм². ". Может у них есть то что нам нужно. Если они сами изготавливают. их координаты :ООО "Комплекс"
02183, г.Киев, просп. Генерала Ватутина, 22, к. 218
Тел: +38 044 2236287
Факс: +38 044 5108982
моб. +38 067 3937810
P.S. их позистор имеет положительный ТКС, со скачкообразным изменением сопротивления при достижении рабочей температуры +120 ºС, сопротивление позистора скачком увеличивается в    два раза с последующим линейным увеличением в  зависимости от условий отбора тепла с поверхности нагревателя.  инфа с соседней ветки про зимнюю солярку.

Оффлайн geo248 ua

  • МУЖЧИНА!Не перетруждай себя домашними заботами...
  • Местный
  • ****
  • А вдруг война,а я уставший!
  • Карма: +3/-0
    • Киев,Печерск
  • Авто: GM caravan 2.0 SE/122
  • Сообщений: 460
вопрс для GEO248. возможно ли проверить работоспособность нагревательного элемента топливного фильтра если он снят с машины?  (предложили с разборки) . по позисторам- в белоруссии ничего не нашли ни на радиорынках ни на предприятиях. питер упорно на запросы молчит. а почему не поставить спираль с RAM VAN до 2001 года? она тоже в корпусе стоит.
Проверить можно,для этого нужно подать на него напряжение,если греется,значит работает :ag:
...для этого надо разобрать сам фильтр....
ну и теоретически:замерить сопротивление(должно быть ничтожно мало),после подачи питания повторный замер,должно возрасти примерно в тысячи раз(надо знать характеристики),вот в принципе всё просто :ca:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Не говори мне,что делать и я не скажу,куда тебе идти.

Оффлайн Denver1983 ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • ПОЛТАВА
  • Авто: DODGE RAM VAN 2.5  CRD 2003
  • Сообщений: 46
Подскажите пожалуйста где стоит предохранитель и реле на подогрев. Зарание благодарен

Оффлайн geo248 ua

  • МУЖЧИНА!Не перетруждай себя домашними заботами...
  • Местный
  • ****
  • А вдруг война,а я уставший!
  • Карма: +3/-0
    • Киев,Печерск
  • Авто: GM caravan 2.0 SE/122
  • Сообщений: 460
Подскажите пожалуйста где стоит предохранитель и реле на подогрев. Зарание благодарен
Под капотом в блоке предохранителей(IPM),на крышке есть схема,там всё подписано"HEATER",так называется обогреватель. И  рядом там предохранитель,если память не изменяет ,то номинал 15А.(синий)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Не говори мне,что делать и я не скажу,куда тебе идти.

Оффлайн Denver1983 ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • ПОЛТАВА
  • Авто: DODGE RAM VAN 2.5  CRD 2003
  • Сообщений: 46
А как проверить рабочее ли реле на подогрев?
И еще такой вопрос: у моего товарища (тоже ездит на рам ване 2.5 crd) вообще не было предохранителя  на подогрев, когда он поставил предохранитель то ничего не изменилось (так же ездит только летом ))) ). У меня вопрос: может были авто которые не комплектовались подогревом? ( так как не было предохранителя ) у себя еще не смотрел.

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.