22 ноября 2017, 20:30
*

Автор
Тема: Типы аккумуляторов. Подбор по нуждам.  (Прочитано 9166 раз)

Оффлайн goga777 ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: KIA Optima  KIA Sportage
  • Сообщений: 1286
Спасибо,просветили,если не секрет,какой на него порядок цены?
Автомобильных, если по чесноку не встречал, а вот модельные в 3 раза дороже от класики
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
www.schirtec.kiev.ua

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Параметры штатного аккумулятора Nitro
« Ответ #1 : 04 февраля 2012, 17:27 »
0
Друзья, покупал и ставил на этой неделе новый АКБ и с радостью поделюсь несколькими наблюдениями и опытом, буду рад, если следующая информация будет полезна. Итак:

1. Почему чисто свинцовые надежные АКБ (по классической технологии СССР) почти перестали выпускать (слава богу еще выпускают!), и начали выпускать гибридные (кальциевые Ca/Ca)? По нескольким причинам:
(1) Дань моде и маркетингу. Это понятно, когда все вокруг конкуренты пиарят "супер хорошие" новые технологии гибридных АКБ, сложно рассказать покупателю, что это все туфта. 
(2) На чисто свинцовые АКБ уходит значительно больше свинца. Например если современная гибридная АКБ 60Ач весит 14,0-16,0 кг, то купленный мною вчера чисто свинцовый АКБ 60Ач весит 18,0 кг.
(3) Чисто свинцовые АКБ не боятся глубоких разрядов, недозарядов, сильны нагрузок, жесткой эксплуатации и т.п. в результате они живут дольше, а какому производителю хочется, чтобы вы купили его АКБ и 5-7 лет им пользовались? Например мой первый подобный АКБ Иста Классик 74Ач 680А работает с 2008 года и по сей день, причем работал сначала на УАЗе, потом на Волге, а с 2010 на Нитрике, и будет работать еще долго, судя по всему.
(4) Кальцинированием проще добиться при тонких легких пластинах высоких стартовых токов, и плевать, что АКБ быстро выходит из строя. Чтобы добиться хорошего тока на классике, нужно большее количество более толстых пластин.
(5) Гибридные АКБ можно впарить покупателям значительно дороже, чем классику. Например, если классику 60Ач можно купить за 400-430 грн, то гибриды стоят от 600-700 грн и до 1000-1200 грн, если впарить покупателю информацию, что в АКБ добавлено серебро, золото, алмазная крошка, снят сглаз и дана установка защищать хозяина :)

2. Какие фирмы в Украине выпускают чисто свинцовые АКБ? До недавнего времени я пользовался линейкой Иста Классик (Ista Classic, Украина, Киевская обл.) как на фото ниже. Но сейчас их выпускают ооочень мало (или вообще перестали, не понятно) и найти крайне трудно. Поэтому я заморочился и неделю искал, кто же все такие еще делает такие АКБ. И нашел, слава богу, одну фирму


Обратите внимание, что в данных сайта есть ошибки по амперажу, на фотках правильное, а на страничке нет, эти две серии (линейки) одинаковые по стартовому току, узнавал, звоня на завод, на заводе посетовали, что ошибки на сайте.

Лично себе я взял SADA PROFI из-за того, что (1) их пластины рассчитаны на большие нагрузки и (2) из-за сепаратора с пониженным омическим сопротивлением. После покупки со склада АКБ был температурой -20С и показывал 12,3 вольта (ниже нормы, идеал при покупке считается 12,6-12,7). Поставил дома под батарею, через пол дня отогрелся и показывал уже 12,9 (это космос мечтаний выше нормы), поставил на всю ночь на зарядку, кушал 4,5-5А, в результате утром зарядился на 100% и показывал уже 13,15 вольт, поставил на автомобиль зятю, при ночной температуре около -25 машина завелась с пол тыка, причем крутило так, что можно было на АКБ и ехать :)

Всем удачи!  :dn:

« Последнее редактирование: 04 февраля 2012, 23:46 от Yalexx »

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
Типы аккумуляторов. Подбор по нуждам.
« Ответ #2 : 06 февраля 2012, 10:42 »
0
Автомобильных, если по чесноку не встречал, а вот модельные в 3 раза дороже от класики
Как я понял, LiFePO4 есть для электромобилей, а для классических авто нет в природе...
А если и были бы, то для наших авто это уже перебор (по цене), да и родные неплохо служат.

Оффлайн mehanik ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Тиго
  • Сообщений: 309
Типы аккумуляторов. Подбор по нуждам.
« Ответ #3 : 06 февраля 2012, 19:47 »
0
Есть еще вот Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://akym.com.ua/category/729_akkumuljator-optima/,
отличные батарейки, сам такую юзал, если есть деньги, рекомендую, и если музыки много стоит, тож хорошо.
Не бывает плохих машин, бывает плохой сервис

Оффлайн goga777 ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: KIA Optima  KIA Sportage
  • Сообщений: 1286
Типы аккумуляторов. Подбор по нуждам.
« Ответ #4 : 06 февраля 2012, 19:53 »
0
Это так называемые "Гелевые" аккумуляторы, обычно используются в бесперебойниках, для машины вообще то чересчур пафосно

Ну если кто решится, то только на бензин, на дизеле быстро умрет
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
www.schirtec.kiev.ua

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Типы аккумуляторов. Подбор по нуждам.
« Ответ #5 : 06 февраля 2012, 20:34 »
0
и если музыки много стоит, тож хорошо.
Почему?

Оффлайн goga777 ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: KIA Optima  KIA Sportage
  • Сообщений: 1286
Типы аккумуляторов. Подбор по нуждам.
« Ответ #6 : 06 февраля 2012, 20:43 »
0
Для линейных нагрузок его мощности надолго хватит (но если косинус фи менее 90% то так себе)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
www.schirtec.kiev.ua

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Japp ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • живу я здесь...
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: С3 Picasso
  • Сообщений: 1411
Типы аккумуляторов. Подбор по нуждам.
« Ответ #7 : 06 февраля 2012, 20:45 »
0
Это так называемые "Гелевые" аккумуляторы, обычно используются в бесперебойниках, для машины вообще то чересчур пафосно

Ну если кто решится, то только на бензин, на дизеле быстро умрет
С завода комплектуется модельный ряд Гранд Чероки, Вранглер с 2011 года и бензин и дизель. Необходима спецстанция для диагностики и зарядки
бросайте за борт все, что пахнет кровью
поверьте, что цена не высока

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Типы аккумуляторов. Подбор по нуждам.
« Ответ #8 : 06 февраля 2012, 21:28 »
0
Для линейных нагрузок его мощности надолго хватит (но если косинус фи менее 90% то так себе)
С этого момента пожалуйста по-подробнее...(с)

Оффлайн goga777 ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: KIA Optima  KIA Sportage
  • Сообщений: 1286
Типы аккумуляторов. Подбор по нуждам.
« Ответ #9 : 06 февраля 2012, 21:34 »
0
Нагрузки активные, например лампочки, нагреватели и подобное - добро пожаловать. Реактивные, имеющие более 20 номиналов пусковых(стартер или любой генератор-двигатель под нагрузкой) - не в почете
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
www.schirtec.kiev.ua

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Типы аккумуляторов. Подбор по нуждам.
« Ответ #10 : 06 февраля 2012, 21:47 »
0
Приведите пример аккумулятора для которого  "Реактивные, имеющие более 20 номиналов пусковых(стартер или любой генератор-двигатель под нагрузкой)" -  в почете. :)

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Типы аккумуляторов. Подбор по нуждам.
« Ответ #11 : 06 февраля 2012, 21:54 »
0
вынес в отдельную тему. давайте типы и характеристики аккумуляторов, не привязывая к конкретному автомобилю обсуждать здесь, дабы не разводить оффтоп в узкопрофильных темах.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
Типы аккумуляторов. Подбор по нуждам.
« Ответ #12 : 07 февраля 2012, 00:42 »
0
незнаю, правильно ли выбрал тему для своего вопроса, но:
разъясните юристу про электрику :)
1) допустим имеется штатный аккумулятор на додж авенжере ( сколько он ампер?)
2) если я установлю два компрессора потребляющие по 30 ампер каждый, то на сколько минут работы хватит штатное аккумулятора на не заведенном двигателе?
3) если я заведу двигаетель, т осколько ампер вырабатывает штатный генератор на моей машине?
4) что будет, если компрессоры будут брать больше, чем сможет вырабатывать мой генератор? Сколько нужно таких компрессоров, берущих по 30 ампер, что бы превысить лимт моего генератора до того момента, когда генератор придется менять на более мощный?
5) что происходит ( меняется), если доставить еще один аккумулятор в машину, и заряжать его штатным генератором, справится ли он с двумя аккумуляторами?

Оффлайн tristan ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Карма: +8/-0
    • Kiev
  • Авто: Dodge Nitro SE 2.8CRD, Dodge Caliber SXT 1.8MT
  • Сообщений: 606
Типы аккумуляторов. Подбор по нуждам.
« Ответ #13 : 07 февраля 2012, 01:11 »
0
1) допустим имеется штатный аккумулятор на додж авенжере ( сколько он ампер?)

Полагаю, интересует емкость? Допустим, 60 ампер-часов, не ампер

2) если я установлю два компрессора потребляющие по 30 ампер каждый, то на сколько минут работы хватит штатное аккумулятора на не заведенном двигателе?

60 Ah / 30 A * 2 = 1 час. Теоретически.

3) если я заведу двигаетель, т осколько ампер вырабатывает штатный генератор на моей машине?
4) что будет, если компрессоры будут брать больше, чем сможет вырабатывать мой генератор? Сколько нужно таких компрессоров, берущих по 30 ампер, что бы превысить лимт моего генератора до того момента, когда генератор придется менять на более мощный?

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Тут
говорят, что 115А. 115 / 30 < 4.

5) что происходит ( меняется), если доставить еще один аккумулятор в машину, и заряжать его штатным генератором, справится ли он с двумя аккумуляторами?

Думаю, справится... Если компрессоры юзать не будешь  :ce: Но я б не стал такие нагрузки цеплять на аккум, даже если их два, большие шансы не завестись. Ну а если на генератор цеплять, надо более мощный ставить.

Оффлайн Garrett ru

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-0
    • Москва
  • Авто: Nitro
  • Сообщений: 115
Параметры штатного аккумулятора Nitro
« Ответ #14 : 14 февраля 2012, 21:36 »
0

Но к примеру из OPTIMA я на дизельный NITRO ничего подобрать не смог  :bn:

А чем же Optima - 75 Yellow Top негож ( ну кроме цены, конечно)?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Fuckin' politics

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Параметры штатного аккумулятора Nitro
« Ответ #15 : 14 февраля 2012, 22:17 »
0

(3) Чисто свинцовые АКБ не боятся глубоких разрядов, недозарядов, сильны нагрузок, жесткой эксплуатации и т.п. в результате они живут дольше,
Поделитесь пожалуйста источником информации.

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Параметры штатного аккумулятора Nitro
« Ответ #16 : 15 февраля 2012, 01:12 »
0
Поделитесь пожалуйста источником информации.
Мнение специалистов эксплуатации и ремонта свинцовых АКБ завода Иста, центр гарантийного и сервисного обслуживания АКБ Иста в Бортничах (Киев)

Добавлено: Из моего личного опыта: был у меня Ista Universe (премиум-сегмент) кальциевый, отличная АБК, пока был новый крутил что дурной в любой мороз, потом поставили мне спутниковую систему, которая сволочь не отключалась и работала 24ч/7д, и уже не помню почему, в общем не ездил долго, АКБ разрядился глубоко в ноль и так постоял дня 4, пришел заводить - мертво, забрал домой, отогрел, зарядил, поставил - еле завелся, поехал на сервис - диагноз - посыпалась одна банка, восстановлению не подлежит, и сказали "если бы был свинцовый - их можно восстановить, а эти нет, извини". Тогда собственно они мне и рассказали впервые о чисто свинцовых и посоветовали (тихо) взять такой, я еще сопротивлялся помню, пока не убедили.
« Последнее редактирование: 15 февраля 2012, 02:53 от Yalexx »

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Параметры штатного аккумулятора Nitro
« Ответ #17 : 15 февраля 2012, 10:44 »
0
Мнение специалистов эксплуатации и ремонта свинцовых АКБ завода Иста, центр гарантийного и сервисного обслуживания АКБ Иста в Бортничах (Киев)


Надо как-то разобраться с терминами. "Чисто свинцовые" и "нечисто свинцовые".
Как правильно назвать те и другие? Чем они конструктивно отличаются?
Какие есть ещё отличия кроме веса?И, предположительно, условий эксплуатации? :bn:

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
Типы аккумуляторов. Подбор по нуждам.
« Ответ #18 : 15 февраля 2012, 14:20 »
0
по мне так проблема выбора аккума у 95% водителей вобще не стоит.
любого самого паршивого аккума хватит на 3 года. Если собираешься машину долго держать, то можно взять 4-5 летние аккумы, самые простые - туже Варту с синей крышкой или серебро.
Свинец, не свинец, да хоть из навоза, главное дешевле. Крутить любой будете, даже меньшей мощности, но лучше именно такой же мощности, который был установлен изначально, а фирму изготовитель попроще! Больше не нужно - выкинутые деньги.
При этом у меня на старой машине аккум самый дешевый неизвестной фирмы уже лет 7 служит, машина стоит под окном круглый год. Намеков на скорую смерть нет.
Тут как повезет.
Оставшиеся 5 процентов водителей нуждаются в продуманной покупке аккума, потому как у меня только музыки на 1,5 киловата, хотя штатного аккума хватает минут на 30-40 без подзарядки, потом есть риск не завестись ( один раз попался на этом).
НО никакой гелевый нафиг не нужен. При их стоимости от 2000 грн и при этом малой Ампер\ч нужен разве что только в космос с ним лететь. А так проще и дешевле раз в 3 года менять, устанавливая самый простой, при этом его еще и больше чем на 3 года хватит.
Себе же я хочу в додж, если не будет хватать штатного аккума после установки пневмоподвески с двумя компрессорами, либо заменить штатный на обычный аккум но с большим показателем ампер/ч, либо просто доставить самый простой дополнительно к уже имеющемуся.

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Типы аккумуляторов. Подбор по нуждам.
« Ответ #19 : 15 февраля 2012, 19:10 »
0
по мне так проблема выбора аккума у 95% водителей вобще не стоит.
 
Оставшиеся 5 процентов водителей нуждаются в продуманной покупке аккума, потому как у меня только музыки на 1,5 киловата,
Себе же я хочу в додж, заменить штатный на обычный аккум но с большим показателем ампер/ч, либо просто доставить самый простой дополнительно к уже имеющемуся.
Т.е. себя Вы относите к тем 5% водителей которые совершают глубоко продуманную покупку аккумулятора? ???

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.