21 ноября 2017, 06:14
*

Автор
Тема: Избыточное давление в патрубках  (Прочитано 3088 раз)

Оффлайн pahan

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • 1995
  • Авто: крайслер неон
  • Сообщений: 1
0
Всем Здрасте!недавно приобрел Неон 1 и сразу обнаружил несколько проблем;1-избыточное давление в падрубках системы охлаждения и закипания жидкости.Начал проводить эксперименты.Запускаю двигатель,довожу его до рабочего состояния,при этом стрелка температуры находится ниже середины шкалы,после работы двигателя в течении 5-10 мин.,поднимается давление в патрубках,т.е. становятся очень упругие и начинается бурление в расширительном бочке.При этом стрелка прибора находится в том же положении.Жду и смотрю,что будет дальше!Выдерживаю еще три мин.,патрубки очень упругие и выплескивается жидкость в бачок.Температура в норме.Еще через 2-3 мин.включается вентилятор и все становится в норму,при этом температура не изменяется.Незнаю на что грешить,либо на датчики температуры и включения вентилятора,либо на прокладку головы.2-Очень заинтересовала подвеска;Мало того что она очень жесткая.но при больших неровностях пробивают сильные удары по кузову.Начал диагностировать :Попробовал амортизаторы на работоспособность.Начал раскачивать машину с каждой стороны,амортизаторы все держут(стабилизируются),стуков не слышно.Попробовал на люфты саленблоки ,небольшое хождение есть,но все в норме.Откуда же такой стук,как кузов падает на бордюр пузом,подскажите кто может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 03 февраля 2012, 12:03 от Yalexx »

Оффлайн Yokovich cs

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Повелитель Столички
  • Карма: +13/-16
  • Сообщений: 1467
перегрев и стук в подвестке
« Ответ #1 : 03 февраля 2012, 10:52 »
0
pahan, рекомендую на сервис официальный.
Avenger 2.4 SXT Sport Appearance

Оффлайн Серый-белый

  • Новичок
  • *
  • Карма: +2/-0
    • Беларусь, Брест
  • Авто: Крайслер Неон
  • Сообщений: 43
Подскажите кто-нибуть
« Ответ #2 : 03 февраля 2012, 11:31 »
0
C машиной всё в порядке! Система охлаждения так и должна работать. Только излишнее давление выпускается клапаном в крышке, которая находится в патрубке, возле термостата. При нагреве давление естественно увеличивается, оно компенсируется выделением "лишней" ОЖ в расширительный бачек, а при критическом - клапан в вышеописанной крышке открывается и выпускает лишние пары.
Что же касается подвески, если описАния касаются задней её части - то всё в норме. Такова конструкция ( технические недоработки ), что при нагрузке на заднюю ось ( два "солидных" человека сзади или увесистый груз в багажнике ), на неровностях, в особенности на большой скорости возможны пробои подвески до отбойников. Увы - пружины так рассчитали, надо было пожеще...
Про жесткость подвески - тоже её конструктивная особенность - плата за простоту и дешевизну конструкции.
Так что расслабьтесь и катайтесь спокойно на здоровье!

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Избыточное давление в патрубках
« Ответ #3 : 03 февраля 2012, 12:05 »
0
pahan, постарайся не сливать все проблемы в одну тему.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Neoneon ua

  • Neon Coupe Sport
  • Новичок
  • *
  • Neon Coupe Sport
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Neon Coupe Sport 95
  • Сообщений: 14
Избыточное давление в патрубках
« Ответ #4 : 13 января 2015, 01:23 »
0
по подвеске - это главный минус неонов. с одной стороны она жесткая, но в то же время при попадании на яму или кочку машину может спружинить так что головой до крыши достать можно. и это при новых пружинах и амортизаторах. поэтому к ямам и кочкам надо быть особо внимательным. частично проблему помагает решить загрузка чем-то тяжелым багажник (но придется мириться с большим расходом топлива, худшей динамикой разгона) и с более толстой резиной на колесах.

по давлению в патрубках. у всех неонов требует особого внимания клапан крышки заливной горловины и сама горловина, проблемы в работе которых могут стать причиной описанных вами проблем
Dodge Neon Coupe Sport 2.0, DOHC, 152 л.с., АКП

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.