21 ноября 2017, 23:10
*

Автор
Тема: Разворот при включенном 4х4  (Прочитано 12034 раз)

Оффлайн Нитрос 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Санкт-Петербург
  • Авто: Dodge Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 79
Разворот при включенном 4х4
« : 12 января 2012, 21:53 »
0
Добрый вечер.
Не могу назвать себя опытным водителем внедорожника поэтому возник вопрос вот какого плана:
Обледенелая дорога в городе, включил передний мост (4х4), дорога домой включает в себя разворот на светофоре, что-бы не нарушать сплошную. При развороте на естественно медленной скорости такое ощущение, что все четыре колеса идут с каким-то жутким напряжением(даже кажется,, что что-то там в ходовой "хрустит" и даже при вывернутых полностью колёсах машина как-будто останавливается, а газку прибавить как-то страшновато, а вдруг чего-то там лопнет или порвётся от такого усиления .. Те же ощущения когда просто начинаешь двигаться задним ходом .. Сегодня даже выключил полный привод, что-бы закончить манёвр.
Совсем недавно предстоял долгий путь заезжал в фирменный сервис, поменяли правый стабилизатор передней правой стойки и долили пол-литра масла, все остальное сказали, что в полном порядке. Поскольку этот сервис в другой стране, решил спросить тут.
Скажите, друзья и обладатели Найтро, что это за "интересное поведение машины при включенном полном приводе или это нормально и надо давить на акселератор газа не боясь .
Спасибо.

.... забыл сказать вот ещё-что: сам разворот при включенном полном приводе стал какой-то большой ... При выключенном переднем на заднем приводе разворачиваюсь на перекрёстке спокойно, а вот при включенном переднем как-то не хватает расстояния для разворота ..
Это специфика полного привода такая или всё-же поломка ..?
 ???
« Последнее редактирование: 12 января 2012, 22:03 от Нитрос »

 

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Разворот при включенном 4х4
« Ответ #1 : 12 января 2012, 23:01 »
0
Нитрос, может это из-за блокировки межосевого дифференциала? Ведь в Нитро 2 режима - задний и полный с блокировкой.

Оффлайн Нитрос 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Санкт-Петербург
  • Авто: Dodge Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 79
Разворот при включенном 4х4
« Ответ #2 : 12 января 2012, 23:05 »
0
Нитрос, может это из-за блокировки межосевого дифференциала? Ведь в Нитро 2 режима - задний и полный с блокировкой.
Может быть,Игорек, но как я уже сказал, опыта большого у меня нет поэтому и спросил у более опытных обладателей Нитро(в) ..
Буду ждать ответов .. Завтра, конечно ещё потестю бибику на полном приводе ..

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Разворот при включенном 4х4
« Ответ #3 : 13 января 2012, 03:59 »
0
Нитрос, вот тема по твоему вопросу: Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,3264.0.html


а вот самый вменяемый ответ: Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,3264.msg26288.html#msg26288


Можно мне свои "пять копеек " вставить ??? Как эксплуататору крайслеров, доджей и джипов со стажем...  :) То, что описывается в данном вопросе, известно очень давно... Неиспраность называется прикольным словом "машину козлит"  :) Обнаруживается при выворотах на полном приводе на сухой дороге более ощутимо. Впервые с этим вопросом столкнулись на первых Черокее, в Украине. У меня была таже проблема.. Выяснилось все после нескольких неудачных попыток ремонта... А все оказалось на много прозаичнее... У Крайслер на полноприводных джипах всегда существовало два типа раздаток"FULL TIME"(постоянный) и "PART TIME" (частичный) на Nitro тоже самое... Я специально посмотрел внутренние схемы раздаток... Так вот раздатка NVG 143 (DH4 опция) - PART TIME   (ставилась чаще) и NVG 140 (DHZ) судя по устройству -FULL TIME вся разница в наличии межосевого дифференциала, который компенсирует разницу угловых скоростей при разной скорости вращения колес на выворотах в полном приводе. Так что это не неисправности, а особенности конструкции. Просто постарайтесь правильно эксплуатировать авто- на PART TIME на скользкой дороге, не быстро, без выворотов.. А на FULL TIME когда нравится.... Мне на Part Time трансмиссии все равно приходилось ездить по скользкой трассе на полном приводе. И ничего... А вот вывороты на асфальте- разрушите раздатку... А инструкция по эксплуатации- обычно на козырьке солнцезащитном есть..  И включать желательно не в момент нагрузок.. Если есть еще вопросы- постараюсь ответить. А для определения типа раздатки- дайте номер кузова, постараюсь расшифровать.. Или можете посмотреть по опциям сами ..
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Нитрос 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Санкт-Петербург
  • Авто: Dodge Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 79
Разворот при включенном 4х4
« Ответ #4 : 13 января 2012, 10:33 »
0
Yalexx, спасибо. Иду читать ..

Нитрос, вот тема по твоему вопросу: Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,3264.0.html


а вот самый вменяемый ответ: Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,3264.msg26288.html#msg26288



Всё внимательно прочитал. Вопрос возник тогда вот отсюда: У Крайслер на полноприводных джипах всегда существовало два типа раздаток"FULL TIME"(постоянный) и "PART TIME" (частичный) на Nitro тоже самое... Я специально посмотрел внутренние схемы раздаток... Так вот раздатка NVG 143 (DH4 опция) - PART TIME   (ставилась чаще) и NVG 140 (DHZ) судя по устройству -FULL TIME вся разница в наличии межосевого дифференциала, который компенсирует разницу угловых скоростей при разной скорости вращения колес на выворотах в полном приводе.

Вот VIN номер моей бибики ( 1D8GUE8917W681779 ): кто нибудь сможет сказать какой у неё раздаток: MP143 или MP140(пишу МР, а не NVG, поскольку в инструкции именно такие стоят обозначения)?
До родного сервиса далеко ...

Совсем ступил и "забыл", что могу позвонить в свой сервис и спросить о проблеме.
Позвонил.
Ответ: "Ни в коем случае на асфальте нельзя включать полный привод. Такова конструкция. Включать только на льду, наледь, снег."

Надеюсь, что за пару тройку моих разворотов все тамошние шайбы в раздатке останутся целыми ..

А вот про максимальную скорость на ледяной трассе спросить забыл .. (( Пару дней назад ехал по льду практически 500 км с включённым 4WD, иногда разгонялся до 90-100, но основной километраж не более 80 ..
Кто скажет - действительно есть ограничения по скорости при включенном полном режиме?
(.. в инструкции хоть убей найти не могу,  хотя она у меня на английском..)
« Последнее редактирование: 13 января 2012, 13:52 от Нитрос »

Оффлайн Пацюк ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • ДОДЖ - НЕ ПОПСА
  • Карма: +16/-5
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro
  • Сообщений: 1223
Разворот при включенном 4х4
« Ответ #5 : 13 января 2012, 14:03 »
0
Скорость при включенном до 80 км/ч.
Слава Героям!

Оффлайн Нитрос 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Санкт-Петербург
  • Авто: Dodge Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 79
Разворот при включенном 4х4
« Ответ #6 : 13 января 2012, 16:03 »
0
Скорость при включенном до 80 км/ч.

СПС.
Тогда задам ещё один возможно "глупый" вопрос: если были участки где я разгонялся до 90-95 - это смертельно для найтрика и мог-ли я что-то испортить и если да, что ожидать, скрипа,лязга  при движении или каких-то других симптомов?

Оффлайн Пацюк ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • ДОДЖ - НЕ ПОПСА
  • Карма: +16/-5
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro
  • Сообщений: 1223
Разворот при включенном 4х4
« Ответ #7 : 13 января 2012, 17:50 »
0
Вроде где-то читал, что при превышении 80 км/ч должен автоматически отключаться, но не уверен.
Тут другой возникает вопрос, зачем пользоваться полным приводом на участках где возможно развивать скоростной режим в р-не 100 км/ч?  :dash:
Слава Героям!

Оффлайн Нитрос 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Санкт-Петербург
  • Авто: Dodge Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 79
Разворот при включенном 4х4
« Ответ #8 : 13 января 2012, 23:37 »
0
Вроде где-то читал, что при превышении 80 км/ч должен автоматически отключаться, но не уверен.
Тут другой возникает вопрос, зачем пользоваться полным приводом на участках где возможно развивать скоростной режим в р-не 100 км/ч?  :dash:

дык, трасса пустая, вначале потестил как тормозит, тормозит гуд, не сносит, резина на шипах новая, вот и разгонялся до той скорости ... Но не всегда это было, основное расстояние проходил от 60 до 80 .. ( я-же говорю, не опытный я в умении вождения внедорожником ..., хмм, где-то даже и повезло, что не завалился ...)
Хотя, если честно дорога до Питера была ужас, столько аварий сколько видел в эту ночь не видел никогда. Особо умиляли "опытные водилы" на пятёрках и х5 бэмах ... сначала пристраивались сзади подгоняли, потом обгоняли сами, через 20-30 км они уже в кюветах ... Благо заваливались без больших проблем для здоровья ..

значёк обозначающий включенный полный привод не выключался на 90 км в час ... значит не срабатывала автоматика или не дотягивал до рубежа ..

Оффлайн dusha ua

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Николаев
  • Авто: Додж Nitro 2.8 crd
  • Сообщений: 120
Разворот при включенном 4х4
« Ответ #9 : 14 января 2012, 09:55 »
0

значёк обозначающий включенный полный привод не выключался на 90 км в час ... значит не срабатывала автоматика или не дотягивал до рубежа ..
[/quote

Всем привет! Значек выключаться не будет и при скорости больше 100 км. Просто есть предостережение относительно включонного полного привода на больших скоростях, т.к. мост подключается жестко, без межосевого диференциала, ухудшается управляемлсть автомобилем и есть опасность не справиться с рулежкой. Да и самое главное, при движении на больших скоростях с включонным передком возникаю ненужные нагрузки на всю тансмиссию и есть определенный риск ее полного или частичного разрушения.












Оффлайн E.G.P. ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Наш верный штурман
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: JEEP GC 3,0CRD('12) - Pontiac Vibe 1,8 ('07)
  • Сообщений: 1420
Разворот при включенном 4х4
« Ответ #10 : 14 января 2012, 23:13 »
0
Ничего автоматически не отключается при движении свыше 80км/час. Но на прошлый новый год пришлось почти всю дорогу до Львова ехать на полном приводе - то снег до порогов, то просто стекло. Как-то больше 80-90 и не хотелось ехать....
Производитель даже в "мануале" обращает внимание водителя на недопустимость движения на полном приводе на больших скоростях т.к. это может привести к повреждению трансмиссии.
На развороте при включенном полном приводе - за счёт жёсткой блокировки машина действительно становится "дубовой".
Когда попадаешь в глубокий снег - "хрустит" ESP.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Мудр тот кто знает не всё, но нужное! Если на логотипе баран породы "архар", то Вы все - архаровцы!!!

Оффлайн vetkiev ua

  • Местный!
  • Живущий на Форуме
  • *
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами.
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: 2 x Dodge Nitro SXT 3.7, Renault 11 TXE 1.7
    • Корпоративный
  • Сообщений: 1185
Разворот при включенном 4х4
« Ответ #11 : 16 января 2012, 10:16 »
0
Несмотря на небольшой опыт вождения внедорожников, я доволен способностями DN на скользкой дороге, песке или снегу на полном приводе. С необходимостью расчёта большего радиуса разворота уже смирился и на нормальной дороге (сухой или просто мокрой) вообще никаких проблем с движением. ESP - отлично настроена. Перечитал всю тему и ссылку на статью. Не понимаю только почему наши коробки при движении по бездорожью обозвали - "не очень хорошо", да и вообще обозвали такие машины "пожирателями бензина" ))))))))
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Нитрос 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Санкт-Петербург
  • Авто: Dodge Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 79
Разворот при включенном 4х4
« Ответ #12 : 16 января 2012, 12:11 »
0
И я машинкой очень доволен. Постепенно становлюсь фанатом Найтро .. Но всё-же некоторые особенности поведения машины нужно знать, поэтому и  задаю вопросы. Всем спс за ответы.

Оффлайн olegka

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • pikalevo
  • Авто: dodge-nitro
  • Сообщений: 1
Разворот при включенном 4х4
« Ответ #13 : 29 января 2012, 21:26 »
0
Вроде где-то читал, что при превышении 80 км/ч должен автоматически отключаться, но не уверен.
Тут другой возникает вопрос, зачем пользоваться полным приводом на участках где возможно развивать скоростной режим в р-не 100 км/ч?  :dash:
  В книжке по эксплуатации написано- до  80 км /ч активно срабатывают системы безопасности автомобиля (то есть  в кювет не уберётесь). А вот после вступают законы физики и уже больше ничего не помогает - только молитвы!  ПРо 4х 4 больше не слова! Сам 3-ю зиму езжу  на полном  100-110 км/ч  и всё нормально работает.

Оффлайн Пацюк ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • ДОДЖ - НЕ ПОПСА
  • Карма: +16/-5
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro
  • Сообщений: 1223
Разворот при включенном 4х4
« Ответ #14 : 30 января 2012, 10:09 »
0
  В книжке по эксплуатации написано- до  80 км /ч активно срабатывают системы безопасности автомобиля (то есть  в кювет не уберётесь). А вот после вступают законы физики и уже больше ничего не помогает - только молитвы!  ПРо 4х 4 больше не слова! Сам 3-ю зиму езжу  на полном  100-110 км/ч  и всё нормально работает.

И зря на такой скорости рысачите на полном. Он у нас придусмотрен для преодоления трудных участков, а не скоростных.
Слава Героям!

Оффлайн vetkiev ua

  • Местный!
  • Живущий на Форуме
  • *
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами.
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: 2 x Dodge Nitro SXT 3.7, Renault 11 TXE 1.7
    • Корпоративный
  • Сообщений: 1185
Разворот при включенном 4х4
« Ответ #15 : 30 января 2012, 10:23 »
0
Только на встрече обсуждали. Барышня наша одноклубница - ездила постоянно на полном приводе. В результате замена главного кардана на 40 000 пробега. Но тут человек просто не знал, что так нельзя ездить.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн hull 00

  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 417
Разворот при включенном 4х4
« Ответ #16 : 30 января 2012, 12:53 »
0
Барышня наша одноклубница - ездила постоянно на полном приводе. В результате замена главного кардана на 40 000 пробега.
vetkiev, а причем здесь кардан заднего моста или ты что-то другое имел ввиду под "главным карданом"? И на сколько я помню, в мануале сказано, что раздатка должна поломаться!?! :ce:

Оффлайн vetkiev ua

  • Местный!
  • Живущий на Форуме
  • *
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами.
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: 2 x Dodge Nitro SXT 3.7, Renault 11 TXE 1.7
    • Корпоративный
  • Сообщений: 1185
Разворот при включенном 4х4
« Ответ #17 : 30 января 2012, 13:38 »
0
hull, Я не помню точно что ещё там менялось, поэтому не писал детально. (вроде бы говорили о замене всех сайленблоков переднего моста и его сальниках). Раздатка была живая. Но странно что убился полностью кардан заднего моста.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Разворот при включенном 4х4
« Ответ #18 : 30 января 2012, 14:01 »
0
вторая история с той же клубной встречи :) тетенька тоже не знала что нельзя постоянно ездить. результат - мосты и раздатка  :bk:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн hull 00

  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 417
Разворот при включенном 4х4
« Ответ #19 : 30 января 2012, 14:05 »
0
hull, Я не помню точно что ещё там менялось, поэтому не писал детально. (вроде бы говорили о замене всех сайленблоков переднего моста и его сальниках). Раздатка была живая. Но странно что убился полностью кардан заднего моста.
C сальниками переднего моста понятно, а кардан заднего моста, думаю причина другая. Он рассчитан на 100% нагрузку от движка, а при полном приводе на него действует лишь 50%! :bk:

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.