18 ноября 2017, 21:33
*

Автор
Тема: Чіп-тюнінг та турбіни  (Прочитано 20777 раз)

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #80 : 04 мая 2011, 10:16 »
0
не знаю как там можно подрегулировать холостой ход педали, но по-моему это чисто электронная тупость: может на нитриках и на калиберах не так, но у меня на Авенджере просто стоя на нейтралке если резко нажать на газ и отпустить, то я успеваю отпустить уже педаль газа, а обороты только начинают взлетать!!! Кроме того, если даже на 1 см придавить педаль газа и держать, то обороты тоже растут (хоть и опять же с задержкой), просто не сразу, т.е. педаль нет смысла опускать и регулировать.
Может я просто не понял как и где её ( педаль) регулировать?
Чип тюнеровщик мне сказал что борются с этой проблемой, но до конца она не решаема. Бустер тоже не совсем подходит ( по идее он просто заменит сигнал о большей подаче топлива)

Оффлайн DARKS af

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Odessa
  • Авто: dodge avenger
  • Сообщений: 48
Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #81 : 04 августа 2011, 15:44 »
0
провал на старте на первой скорости прекрасно компенсируется 2й скоростью.  Проблематику "провала" при начале движения можно урегулировать синхронным отпусканием педали сцепления и смелым нажатием педали газа.(если на ручке) никаких провалов не замечаю.  :af:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #82 : 04 августа 2011, 17:11 »
0
провал на старте на первой скорости прекрасно компенсируется 2й скоростью.  Проблематику "провала" при начале движения можно урегулировать синхронным отпусканием педали сцепления и смелым нажатием педали газа.(если на ручке) никаких провалов не замечаю.  :af:

Бывает например такое: включил передачу, отпустил сцепление, машина тронулась и поехала. Тут срочно нужно ускорится ( например заезд на кольцо или выезд на перекресток), вдавливаешь педаль газа , а реакции ноль, еле еле едет, вдавливаешь педаль в пол, результата ноль.

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #83 : 04 августа 2011, 17:51 »
0
Бывает например такое: включил передачу, отпустил сцепление, машина тронулась и поехала. Тут срочно нужно ускорится ( например заезд на кольцо или выезд на перекресток), вдавливаешь педаль газа , а реакции ноль, еле еле едет, вдавливаешь педаль в пол, результата ноль.
Да, вот именно такое бывает очень часто  :ac: А чере 2-3 сек подрывает :bk:...

П.С. вроде есть соответствующая тема?!

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.