22 ноября 2017, 03:42
*

Автор
Тема: Чіп-тюнінг та турбіни  (Прочитано 20797 раз)

Оффлайн Advokat

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Луцьк
  • Авто: Dodge Avenger 2.0 MT (SE) RED
  • Сообщений: 108
Re: Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #20 : 20 августа 2008, 12:34 »
0
на 1.8 тоже можно что-то поставить, но тут уже нужен другой подход. Если мне не изменяет память, то 1.8 - мерсовский двигатель. В любом случае это удовольствие будет стоить не меньше $5000
:o
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
                                                       Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Krevedko

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: skittle
  • Сообщений: 116
Re: Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #21 : 20 августа 2008, 12:56 »
0
Ага. Я бы просто поставил мотор от СРТ с коробкой. Нарыть его можно где-то за 8 - 10 к$ в США.

Оффлайн Krevedko

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: skittle
  • Сообщений: 116
Re: Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #22 : 20 августа 2008, 13:00 »
0
А вообще, можно поставить закись сил на 40 - 50. Будет дешевле и проще. Тем более, что её, в отличии от турбины, можно будет включать при необходимости.

Оффлайн Slawa ua

  • БАН. ворєва
  • Живущий на Форуме
  • ******
  • 0679773031
  • Карма: +13/-16
  • Пол: Мужской
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Avenger 2.0
    • Охранное предприятие "Вираж"
  • Сообщений: 1067
Re: Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #23 : 20 августа 2008, 23:08 »
0
Для того что бы ставить турбину или закись придётся менять поршневую. Компрессионные кольца для экстрима должны быть толще. Иначе им будет труба. С электроникой проще.
Если что то не понятно-объясню при личной встрече!

Оффлайн Krevedko

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: skittle
  • Сообщений: 116
Re: Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #24 : 20 августа 2008, 23:13 »
0
на 2.4 - нет, но много мощи снять всё-равно не получится. В любом случае лучше поставить мотор от СРТ

Оффлайн Slawa ua

  • БАН. ворєва
  • Живущий на Форуме
  • ******
  • 0679773031
  • Карма: +13/-16
  • Пол: Мужской
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Avenger 2.0
    • Охранное предприятие "Вираж"
  • Сообщений: 1067
Re: Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #25 : 20 августа 2008, 23:16 »
0
на 2.4 - нет, но много мощи снять всё-равно не получится. В любом случае лучше поставить мотор от СРТ
Да ты прав,  но немцы как раз выдавили двумя ступенями очень даже хорошо. А поршневую менять придётся, или кольца каждые два-три месяца. Вот так!
Если что то не понятно-объясню при личной встрече!

Оффлайн Krevedko

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: skittle
  • Сообщений: 116
Re: Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #26 : 20 августа 2008, 23:21 »
0
Ну, если дунуть бар, то не только кольца надо будет менять))) А если давить немножечко, то всё будет в порядке, и только на 98 бензине. А вообще, ты абсолютно прав. Только менять нужно не только кольца, но и шатуны, и коленвал, и поршни, и много чего еще. Но здесь же шел разговор о том, что-бы поставить турбу на маленький атмосферный мотор, а не делать из машины драгстер.)

Оффлайн Slawa ua

  • БАН. ворєва
  • Живущий на Форуме
  • ******
  • 0679773031
  • Карма: +13/-16
  • Пол: Мужской
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Avenger 2.0
    • Охранное предприятие "Вираж"
  • Сообщений: 1067
Re: Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #27 : 20 августа 2008, 23:28 »
0
Ну, если дунуть бар, то не только кольца надо будет менять))) А если давить немножечко, то всё будет в порядке, и только на 98 бензине. А вообще, ты абсолютно прав. Только менять нужно не только кольца, но и шатуны, и коленвал, и поршни, и много чего еще. Но здесь же шел разговор о том, что-бы поставить турбу на маленький атмосферный мотор, а не делать из машины драгстер.)
Ну я не стал вникать в подробности... Хотя поставить электро компрессор, а не турбину можно. 15-20% тоже не помешают, и нагрузка на мотор сильно не увеличится. Хотя ресурс всё равно уменьшится.
Если что то не понятно-объясню при личной встрече!

Оффлайн Krevedko

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: skittle
  • Сообщений: 116
Re: Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #28 : 20 августа 2008, 23:32 »
0
да не будет там и 15%. Прирост может и будет, но не больше, чем на 10 л.с., да и мозги перенастроить надо будет

Оффлайн Slawa ua

  • БАН. ворєва
  • Живущий на Форуме
  • ******
  • 0679773031
  • Карма: +13/-16
  • Пол: Мужской
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Avenger 2.0
    • Охранное предприятие "Вираж"
  • Сообщений: 1067
Re: Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #29 : 20 августа 2008, 23:40 »
0
да не будет там и 15%. Прирост может и будет, но не больше, чем на 10 л.с., да и мозги перенастроить надо будет
Кстати на мерине-компрессоре стоит електронаддув и интеркуллер.
Если что то не понятно-объясню при личной встрече!

Оффлайн Krevedko

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: skittle
  • Сообщений: 116
Re: Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #30 : 20 августа 2008, 23:42 »
0
Не сталкивался с таким. Но идея интересная.

Оффлайн Lansard 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +8/-7
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 1.8 SXT, Silver
  • Сообщений: 1883
Re: Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #31 : 21 августа 2008, 01:17 »
0
на 1.8 тоже можно что-то поставить, но тут уже нужен другой подход. Если мне не изменяет память, то 1.8 - мерсовский двигатель. В любом случае это удовольствие будет стоить не меньше $5000

какой еще мерсовский двигатель?.. о_о у Калибра 100% - мировой двигатель совместной разработки Хюндай-Митсубищи-Крайслер. что 1.8, что 2.0, что 2.4.

Оффлайн Krevedko

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: skittle
  • Сообщений: 116
Re: Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #32 : 21 августа 2008, 01:33 »
0
э-э-э. Точно. НО суть от этого не меняется

Оффлайн z300tt

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-0
    • Кременчуг
  • Авто: выгуливаю avenger болотного цвета
    • фотогалерея автомобилей
  • Сообщений: 282
Re: Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #33 : 03 сентября 2008, 15:17 »
0
Извините что вмешиваюсь,
но все-же - есть ли примеры машин с заводской установкой турбины на 2.4 world engine?

...а за 100-150 у.е. это больше похоже на электронаддув чем на турбину.

ворлд движёк стоит на новом лансер эво с турбиной  :)

Оффлайн Krevedko

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: skittle
  • Сообщений: 116
Re: Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #34 : 03 сентября 2008, 15:23 »
0
ИМХО На новом эвике двигатель достаточно сильно отличается от 2л на калибере

Оффлайн z300tt

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-0
    • Кременчуг
  • Авто: выгуливаю avenger болотного цвета
    • фотогалерея автомобилей
  • Сообщений: 282
Re: Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #35 : 03 сентября 2008, 18:49 »
0
ИМХО На новом эвике двигатель достаточно сильно отличается от 2л на калибере


прошу обратить внимание - 2,4 ! они оличаются
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Krevedko

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: skittle
  • Сообщений: 116
Re: Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #36 : 03 сентября 2008, 21:07 »
0
я имел ввиду 2.0 а не 2.4

Оффлайн Zakhar 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +0/-4
  • Пол: Мужской
    • Киев, БВС
  • Сообщений: 1085
Re: Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #37 : 22 сентября 2008, 11:01 »
0
Поясняю:...Это так, вкратце.
правильно ли я тебя понял: сколько дополнительных воздухозаборников не ставь, фильтр пустит только сколько сможет? и смысла в этом нет?

Оффлайн Krevedko

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: skittle
  • Сообщений: 116
Re: Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #38 : 22 сентября 2008, 11:12 »
0
Не совсем. Фильтр тут не очень повлияет, так как результаты будут сравниваться с той же машиной, но с большим воздухозаборником, в результате фильтр из расчета выпадает. А если сравнивать два одинаковых авто, но с фильтром и без, то это большая разница. Фильтр вроде как создаёт постоянное сопротивление воздуху, чем влияет на разрежение во впускном коллекторе (у атмосферников). Возможно в уолд-энжин еще какие-то приблуды стоят в коллекторе, которые тоже могут припятствовать прохождению воздуха, но в этом вопросе я не силен.

Оффлайн Krevedko

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: skittle
  • Сообщений: 116
Re: Чіп-тюнінг та турбіни
« Ответ #39 : 23 сентября 2008, 18:05 »
0
Заглушку снять можно, но я сильно сомневаюсь, что это хоть как-то повлияет на разгон до 60, да и до 100 тоже. Но (ИМХО) к поломкам это привести никак не должно.

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.