20 ноября 2017, 19:16
*

Автор
Тема: опять-же тормоза 2.5 crd  (Прочитано 6172 раз)

Оффлайн Wolf66

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Тернопіль
  • Авто: Ram Van
  • Сообщений: 940
опять-же тормоза 2.5 crd
« Ответ #40 : 18 апреля 2017, 21:46 »
0
Енді, як вияснити, чи добре працює АБС. Лампочка  не горить, типу все ОК. Колись загорілась. Причина була в хомуті ШРУСа, черкав по датчику. Поміняли хомут, проїхав 100 м. - погасла. шо дєлать????     До передніх стойок недавно лазив, наче все добре....

Оффлайн endi ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-3
    • киев
  • Авто: dodge ram van 2.5 crd 2002г.в.
  • Сообщений: 294
опять-же тормоза 2.5 crd
« Ответ #41 : 18 апреля 2017, 22:15 »
0
сам долго пытался разобраться и сделать. что-то глючит когда лампочка именно ГАСНЕТ! начинаются толчки в педаль и хреново тормозит. потом лампочка загорается и все работает хорошо , но без АБС. я давно плюнул.

Оффлайн Wolf66

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Тернопіль
  • Авто: Ram Van
  • Сообщений: 940
опять-же тормоза 2.5 crd
« Ответ #42 : 09 июня 2017, 12:11 »
0
 :) на даний час мої приключки з гальмами закінчились таким чином: поміняв на передку ВСІ сайлетблоки,втулки ричага, поставив проточені тормозні диски. Проблема десь пропала(або затаїлась :bk:). Авто їде нормально, тормозить плавно, без биття...... Продовжуємо спостерігати. :ag:

Оффлайн SashaM ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Ram Van 2,5 CRD 2005
  • Сообщений: 358
опять-же тормоза 2.5 crd
« Ответ #43 : 26 июня 2017, 20:45 »
0
Для отключения системы АВС достаточно вытащить предохранитель в блоке предохранителей и релле  под капотом (какой не помню, там на крышке, точней  на её нижней стороне,  всё подписано). При этом загорится лампа ABS на приборной панели  и "traffic off" на спидометре.

Оффлайн Fel ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Одесса
  • Авто: Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в./VW-Golf Mk2 1.6D АКПП
  • Сообщений: 112
опять-же тормоза 2.5 crd
« Ответ #44 : 26 июня 2017, 23:16 »
0
И предохранитель, и реле? Тогда и провода нужно часть откусить?
Вообще-то достаточно одного действия, для тех кому возиться с реанимацией АБС лень.
З.Ы. из личного опыта: сталкивался ещё на трехканальной АБС с некорректной работой из-за простейшей причины -
 один из датчиков был короче остальных всего на 0.7мм. И этого хватило для глюкавой работы... А что, часто мы датчики штангенциркулем сравниваем? Я тогда уже методом исключения пошёл, и вычислил, что проблема в одном из датчиков задней оси (общий канал). А уже сравнив датчики между собой, дошёл и до причины. Кстати, датчик тот не менял, просто чуть его корпус сточил, чтобы он правильно установился. И та АБС работала  долго и счастливо :-))).
Были: Москвич-412/ЗАЗ-110260/ЗАЗ-1102/Орel Kadett 1.6D/ ГАЗ-2752/ Porsche-924 2.0i/ Nissan Vanette C23 2.0TD/ Ford Courier 1.8D/ Ford Scorpio 2.0i/ VW-Golf Mk1 1.6 АКПП/ MB Vito 638 2.3TD

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.