21 ноября 2017, 23:03
*

Автор
Тема: Отчет: Поставил ГБО 4-ого поколения (пропан-бутан) на Nitro  (Прочитано 29010 раз)

Оффлайн VANN ua

  • Путін Х@йло
  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Львів
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2008 Inferno Red
  • Сообщений: 679
Сейчас в Украине регистрация ГБО для обычных автомобилей НЕ обязательна
О, а можна детальніше? Не чув такого...
Вітчизну ся любить не за те, що велика, а за те, що власна (Сенека)

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн donikroman ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +5/-0
    • Kharkov
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2,0
    • В Доме UA
  • Сообщений: 269
тоже хотелось бы хоть что то об этом знать, если можно то и ссылочку на нормативку)

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Вопрос ОЧЕНЬ обьемный, создам сейчас отдельную тему, потому что там оооочень много букв.

Bobros

не надо никаких отдельных тем, просто название документа и его номер, а также регистрировался в минюсте и когда. далее делаем распечатку и в протоколе на переоборудование машины пишем в обяснениях, все! НО, последние беседы со знакомыми МРЕО, трезвяком и по пьяни ничего такого не дали, закон только в стадии проекта, а говорят о нем последние 2 года

Borbos, я понимаю, что ГБО под капотом видно. У нас его видно и по документам ( см. выше).
Речь идет о Свидетельстве, подтверждающем мое умение управлять машиной, оснащенной ГБО.
Так вот, управляла я машиной, движущейся  на газе или на бензине, определить невозможно. Вывод: зачем мне то, что навязывали вместе с получением прав всем поголовно? Незачем.
Давайте разберемся о чем идет речь. Если это свидетельство об обязательной проверке ГБО, то это одно, а если какое то непонятное свидетельство об умении управлять машиной с ГБО, то это полнейшая чушь!

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
"просто название документа и его номер"
Если бы все было так просто :)))
Вот тема:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,10672.0.html

Bobros

Спасибо, читаю! Всегда приятно послушать грамотного человека.

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
В связи с общением в Личке с нашими клубнями, РАССКАЗЫВАЮ ДРУГИЕ НЮАНСЫ УСТАНОВКИ ГБО НА НИТРО, которые не были описаны раньше, но которые прошел на своей шкуре:

Очень много хитростей с баллоном и мультиклапаном:
1) При установке баллона есть такая штука, как отсекатель, его нужно убирать (блокировать). У меня он убран, в бак 89 литров влазит макс 86,5л. ЕСЛИ отсекатель не убирать, то будет влазить 70-75 литров. Отсекатель на Нитро нахрен не нужен, поскольку баллон под днищем а не в саллоне и даже летом в бешенную жару, когда в салоне +50, бак под автомобилем холодный.
2) Мультиклапан в баллоне обязательно должен быть Класса А (с клапаном сброса давления)!!!
3) При установке мультиклапана нужно подогнуть медную ножку забора газа так сильно, насколько это возможно, чтобы при почти пустом баке жидкий газ забирался с самого дня - иначе в баллоне будет еще литров 10-15, а вы их уже использовать не сможете.
4) при установке баллона под днище, он не горизонтален земле, а чуть под углом. Так вот, мультиклапан должен быть в САМОЙ нижней точке, чтобы он мог максимально весь газ собрать, когда он на дне. Самая нижняя точна на Нитро - ближе к заднему посту. А самая верхняя - ближе к заднему бамперу.

РЕЗУЛЬТАТ: у меня баллон 89 литров, влазит 86,5 литров, значит на дне остается максимум 2-2,5 литра.

Баллон вешайте любой, ГЛАВНОЕ С ДЫРОЧКОЙ ВНУТРИ! Потому что у вас крепление запаски теперь будет держать баллон, его нужно подтянуть тросиком запаски до желчков трещенки!!! Перед этим места контакта баллона и днища нужно проложить самоклеящейся шумкой!!! Она в Эпицентре стоит копейки. Чтобы балон и кузов не терлись и не стучали друг о друга, не стиралась краска с баллона и баллон и автомобиль не ржавели.

По толщине - запаска не 235 мм толщиной, это пятно контакта у нас 235 мм, а само колесо значительно шире и где-то 25 см. Поэтому ставьте смело 27 см баллон, если там есть дырка в центре. У меня стоит такой:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_102.html

Для Нитро это идеальный вариант.

А вот такой нам НЕ подходит:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_1217.html


ГЛАВНОЕ: НЕ ПОЗВОЛЬТЕ НИ ПОД КАКИМ ВИДОМ ЧТОБЫ ОНИ ПРОСВЕРЛИЛИ ВАМ ДНИЩЕ АВТОМОБЛЯ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАПАСКИ! Во-первых, балон будет держаться не на штатной лебедке запаски, во-вторых зачем портить автомобиль, в-третьих корозия в местах сверления, в-четвертых нарушение герметичности салона. А вот плюсов не вижу ни одного. Только им так легче, поэтому они будут вам рассказывать как это круто и как это нужно.

Bobros

Єто все конечно прикольно, а как там вариатор?

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Єто все конечно прикольно, а как там вариатор?
Еду в субботу тестировать последнюю прошивку наконец-то :)

Agasfer

успехов!

Оффлайн kot66.08@mail.ru 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Ekb
  • Авто: NITRO 3,7 SXT
  • Сообщений: 162
У меня после установки через 2 дня загорелся "чек-инж", думал ругается на выхлоп. Съездил к ребятам, они просканировали, сказали,что на выхлоп ошибки нет, а машина ругается на топливную систему, якобы где то какой-то обрыв соединения, ошибку стерли,сказсали если опять появится нужно смотреть проводку якобы, ошибка появилась через пол-дня снова. Вот и думаю сижу, по идее при переходе на газ, отключаются бензиновые форсунки, естественно компьютер не понимает,как так двигатель работает,а форсунки нет и выдает ошибку. Вопрос: нужно-ли ставить какие-либо обходчики данной ошибки, или ездить не оброщая внимания на горящий "чек-инж"? ???
Р.S. у нас на фирме 12 королл ездят на газе, у половины горит чек, у половины нет.
По гороскопу я тоже ОВЕН

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
У меня после установки через 2 дня загорелся "чек-инж", думал ругается на выхлоп. Съездил к ребятам, они просканировали, сказали,что на выхлоп ошибки нет, а машина ругается на топливную систему, якобы где то какой-то обрыв соединения, ошибку стерли,сказсали если опять появится нужно смотреть проводку якобы, ошибка появилась через пол-дня снова. Вот и думаю сижу, по идее при переходе на газ, отключаются бензиновые форсунки, естественно компьютер не понимает,как так двигатель работает,а форсунки нет и выдает ошибку. Вопрос: нужно-ли ставить какие-либо обходчики данной ошибки, или ездить не оброщая внимания на горящий "чек-инж"? ???
Р.S. у нас на фирме 12 королл ездят на газе, у половины горит чек, у половины нет.
Они внятно пока ошибку не назвали, не о чем говорить. У меня чек тоже загорается иногда, потом проходит, выдает разные ошибки: то ему клапан отработанных газов не нравиться, то бедная смесь, то еще кака-то мелочь, зимой особенно часто, сейчас теплее и никаких ошибок уже недели 2-3.

Никаких обманок на Нитро ставить точно не нужно.

Оффлайн notna

  • Частый посетитель
  • **
  • 3,7
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепроетровск
  • Авто: DODGE NITRO
  • Сообщений: 82
...............
Никаких обманок на Нитро ставить точно не нужно.

У меня тоже выскакивали ошибки, в основном бедная смесь, другие не помню. Поставили параллельно в цепь газовых форсунок доп. сопротивление. Больше года ошибок нет.

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
У меня тоже выскакивали ошибки, в основном бедная смесь, другие не помню. Поставили параллельно в цепь газовых форсунок доп. сопротивление. Больше года ошибок нет.
Странно, по идее ошибка бедная смесь - это результат обработки данных лямбда-зондов. Как повлияло доп. сопротивление форсунок на эту ошибку? Буду благодарен за лик.без :)

Вопрос номер два - изменился ли расход? Ибо если бедная смесь, а на самом деле она не бедная а нормальная, то борт.комп должен параноидально багатить...

Оффлайн kot66.08@mail.ru 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Ekb
  • Авто: NITRO 3,7 SXT
  • Сообщений: 162
У меня кстати расход на газе, увеличился где то % на 10 (на 75 литрах по городу проезжаю чуть меньше 300 км) борт. комп. по трассе на скорости 120 км/час кажет 14 л/100 км. Радует то, что цена газа более чем в 2 раза меньше бензина (бенз- 28 руб. газ - 13 руб) так. что если сопоставить стоимость газа и бензина расход рублей на 100 км очень даже не плох, можно лишний раз и с перекрестка уехать быстрее всех, по разгону и мощности разницы не замечено, при езде в общем потоке педаль газа более чем на 1/3 не нажимается :ag:
По гороскопу я тоже ОВЕН

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
kot66.08@mail.ru, у меня расход по городу ЗИМОЙ прыгает от 18 до 23 литров, а в ужасающие снегопады, когда снега было по пояс и постоянный полный привод - 25л. Летом по городу 16,5-17,5. По трассе летом 12-12,5 при 80-110 км/час очень плавно без обгонов.

Оффлайн kot66.08@mail.ru 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Ekb
  • Авто: NITRO 3,7 SXT
  • Сообщений: 162
 в ужасающие снегопады,постоянный полный привод - 25л ,
У меня 26 борт.комп показывал (считаю лучше оторваться от буксующих масс, у которых то морда то зад сносит вправо.  влево) :)

kot66.08@mail.ru, у меня расход по городу ЗИМОЙ прыгает от 18 до 23 литров, а в ужасающие снегопады, когда снега было по пояс и постоянный полный привод - 25л. Летом по городу 16,5-17,5. По трассе летом 12-12,5 при 80-110 км/час очень плавно без обгонов.
на бензине так и было, когда машину гнал себе :)
По гороскопу я тоже ОВЕН

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
kot66.08@mail.ru, Это все на газу я указал :) На бензине у меня рекорд по трассе летом 10-10,5л при стиле "пенсионер" :)

Оффлайн notna

  • Частый посетитель
  • **
  • 3,7
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепроетровск
  • Авто: DODGE NITRO
  • Сообщений: 82
Странно, по идее ошибка бедная смесь - это результат обработки данных лямбда-зондов. Как повлияло доп. сопротивление форсунок на эту ошибку? Буду благодарен за лик.без :)

Вопрос номер два - изменился ли расход? Ибо если бедная смесь, а на самом деле она не бедная а нормальная, то борт.комп должен параноидально багатить...
Сопротивление газовых форсунок, у меня было меньше бензиновых. Подобрали так чтобы выровнять бензиновыми. На расход не повлияло но ошибки пропали. Сейчас сменил полностью газовое оборудование - мозги и форсунки, так всё работает отлично и без сопротивления. Несколько раз загоралась ошибка 430, "производительность катализатора". В новых мозгах есть  функция  автоматическая подстройка под сопротивление цепи авто. Думаю это оно и есть.

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
notna, а зачем меняли все газовое оборудование??

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.