20 ноября 2017, 07:27
*

Автор
Тема: Свечи зажигания для Nitro - подскажите, какие подходят?  (Прочитано 22409 раз)

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Друзья, подскажите, какие требования для свечей на Нитрик? Точно знаю, что там длинная юбка, но ничего более определенного. А хочется поехать купить на авторынке пару наборчиков, потому что с нашим бензином они долго не ходят. Подскажите, как выбрать?

Длина юбки в мм (19 или 25?)
Калильное число (температура свечей)
Зазор (0,8 или 1 мм?)
Другие параметры?

 

Оффлайн vetkiev ua

  • Местный!
  • Живущий на Форуме
  • *
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами.
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: 2 x Dodge Nitro SXT 3.7, Renault 11 TXE 1.7
    • Корпоративный
  • Сообщений: 1185
EDGE07, Бум знать! Спасибо.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Vadjusha ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Днепропетровск-Никоп
  • Авто: Dodge Nitro 3,7L
  • Сообщений: 69
Ну да, я у вас заказал их(по 6 баксов), а пришли какие-то Denso. Вот и думаю, может таки поставить NGK, но на сервисе БОШ говорят, что нужно подбирать какие-то для газовых установок. Может и правы....

Оффлайн E.G.P. ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Наш верный штурман
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: JEEP GC 3,0CRD('12) - Pontiac Vibe 1,8 ('07)
  • Сообщений: 1420
Vadjusha, если у Вас есть "просвещённые" газовщики уточни у них, нет - я у своих знакомых завтра уточню. Оригинальные свечи не будут нормально работать на газу! А бензина машины с ГБО только "нюхают" утром пока не нагреются... Рекомендуют топливные форсунки (бензиновые)  чистить при каждом плановом ТО (если на машине установлено ГБО) - не работают они, в основном газовые трудятся....
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Мудр тот кто знает не всё, но нужное! Если на логотипе баран породы "архар", то Вы все - архаровцы!!!

Оффлайн Abgt ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro, Dodge Neon
  • Сообщений: 325
Поведайте мне чем отличается "бензиновая" свеча от "газовой"  :bk:

Рекомендуют топливные форсунки (бензиновые)  чистить при каждом плановом ТО (если на машине установлено ГБО) - не работают они, в основном газовые трудятся....
А что происходит с бензиновыми форсунками, когда они не работают?? почему их надо чистить... не вижу связи

Оффлайн E.G.P. ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Наш верный штурман
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: JEEP GC 3,0CRD('12) - Pontiac Vibe 1,8 ('07)
  • Сообщений: 1420
Свечи:Основное отличие "газовых" свечей от бензиновых кроется в особенностях свойств как самого газа, так и в особенностях сгорание смеси в бензомоторах. Газ имеет большее удельное сопротивление - соответственно зазор необходимо делать меньший чем для бензина, опираясь на рабочую степень сжатия данного мотора или на фактическую компресию. Главное не переборщить, а то появятся пропуски воспламенения, особенно на пропане.
Форсунки: лично у меня работают на газу пять служебных машин. На всех - ГБО-4. Пробег в месяц в среднем  - 5500км. Я не берусь обсуждать качество газа и т.п., но  перестают эти машины нормально заводиться на бензине после 10-15т.км. пробега. Чистим форсунки - и всё приходит в норму ...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Мудр тот кто знает не всё, но нужное! Если на логотипе баран породы "архар", то Вы все - архаровцы!!!

Оффлайн Abgt ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro, Dodge Neon
  • Сообщений: 325
Свечи:Основное отличие "газовых" свечей от бензиновых кроется в особенностях свойств как самого газа, так и в особенностях сгорание смеси в бензомоторах. Газ имеет большее удельное сопротивление - соответственно зазор необходимо делать меньший чем для бензина, опираясь на рабочую степень сжатия данного мотора или на фактическую компресию. Главное не переборщить, а то появятся пропуски воспламенения, особенно на пропане.
Так почему тогда нельзя поставить оригинальную свечу и уменьшить ей зазор при этом ?? (тем более на у всех свечей со временем зазор увеличивается)
А с форсунками все равно мне не понятно каким образом они могут засорятся если они не работают

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
но  перестают эти машины нормально заводиться на бензине после 10-15т.км. пробега. Чистим форсунки - и всё приходит в норму ...
Читал, что на ГБО рекомендуют раз в 2000-3000 км переключать автомобиль на принудительный бензин и прочищать форсунки путем увеличения на полностью прогретом ДВС и нейтралке оборотов 3-4-5 тыс в зависимости от автомобиля и удержании в таком режиме 2-5 мин.

Так почему тогда нельзя поставить оригинальную свечу и уменьшить ей зазор при этом
Так многие и делают :)))

А с форсунками все равно мне не понятно каким образом они могут засорятся если они не работают
У них тонюсенькие сопла, в которых образовывается нагар во время работы ДВС, но не успевает вымывается в связи с тем, что они редко работают. Но встречается данное не у всех автомобилей и далеко не всегда. Та же проблема, что и со свечами у людей, которые ездят очень медленно на спортивных автомобилях :) Им рекомендуют ставить более горячие свечи, потому что холодные не очищаются.

Оффлайн Abgt ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro, Dodge Neon
  • Сообщений: 325
Так многие и делают :))) С форсунками - у них тонюсенькие сопла, в которых образовывается нагар и не вымывается в связи с тем, что они редко работают. Но встречается данное не у всех автомобилей и далеко не всегда.
Откуда нагар, если ездим на газу ??

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Откуда нагар, если ездим на газу ??
Дык в ДВС постоянно он образовывается из-за не оптимальных режимов горения, например при разгонах, сбросе газа, пропусков свечей на ХХ, кроме того масло, пылинки, которые не смог задержать воздушный фильтр и т.п. Просто на газу нагара в разы меньше, чем на бензине, ведь в газу нету ни присадок, ни лишних фракций, ни другой гадости, которой бадяжат бенз. Это легко увидеть по маслу, на бензине оно чернеет и приобретает резкий неприятный запах намного раньше, чем на газу.

Оффлайн vetkiev ua

  • Местный!
  • Живущий на Форуме
  • *
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами.
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: 2 x Dodge Nitro SXT 3.7, Renault 11 TXE 1.7
    • Корпоративный
  • Сообщений: 1185
Свечи можно ставить родные и уменьшать зазор с 1,1 до 0,8 мм. На нашем движке есть запас мощности зажигания так-как на каждой свече стоит своя катушка зажигания. Просто при уменьшении зазора свечи уменьшается токовая нагрузка на катушку. Спецы на ГБО мне рекомендовали раз в месяц принудительно перейти на бензин и проехать около 100 км в различных режимах работы двигателя. Это для поддержки качества распыла бензиновых форсунок, т.к. они закоксовываются со времененм от присадок того-же бензина. Нагар тут абсолютно ни причём.  И отсюда - нет необходимости ставить более горячие (для Газа) свечи с изначально малым зазором.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
И отсюда - нет необходимости ставить более горячие (для Газа) свечи с изначально малым зазором.
Смотря какой стиль езды, если человек любит притопить, то стандартные свечи будут перегреваться и дойдет до калильного зажигания и диззелинга при глушении мотора. Если стиль езды засыпающего бегемота, то да, можно не менять и только уменьшить зазор.

Оффлайн vetkiev ua

  • Местный!
  • Живущий на Форуме
  • *
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами.
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: 2 x Dodge Nitro SXT 3.7, Renault 11 TXE 1.7
    • Корпоративный
  • Сообщений: 1185
Дмитрий Скирта, Я не это имел ввиду. Если будет машина эксплуатироваться пусть недолго но на бензине, тогда на бензине будет некачественное зажигание.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Дмитрий Скирта, Я не это имел ввиду. Если будет машина эксплуатироваться пусть недолго но на бензине, тогда на бензине будет некачественное зажигание.
Да, вы правы, если на бензине, то более холодные и с малым зазором будут вести себя плохо.

Оффлайн Abgt ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro, Dodge Neon
  • Сообщений: 325
Смотря какой стиль езды, если человек любит притопить, то стандартные свечи будут перегреваться и дойдет до калильного зажигания и диззелинга при глушении мотора.
Первый раз слышу про дизелинг у инжекторных моторов на высокооктановом топливе

Оффлайн vetkiev ua

  • Местный!
  • Живущий на Форуме
  • *
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами.
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: 2 x Dodge Nitro SXT 3.7, Renault 11 TXE 1.7
    • Корпоративный
  • Сообщений: 1185
В качестве альтернативы были приобретены свечи Denso K20TT. Самое интересное - это единственная свеча, которую можно по каталогам найти на авторынке. Цена 40 грн/шт (5 USD) Если сравнивать с родной NGK, то у этой свечи уменьшенный зазор до 1,0 мм против 1,1 мм, что должно сказаться на качестве искры при работе на газу. Есть ещё в инете вот это интересное видео:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Инновационные свечи Denso TT


Фото в живую прикрепляю.
Посмотрим как будут себя вести.
К слову свечи NGK умерли через 40 т. км. Из-за этого появилась нестабильность х.х. и повысился расход газа.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
vetkiev, так 40 тыс это хороший пробег для свечей!

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
vetkiev, так 40 тыс это хороший пробег для свечей!

Я бы сказал что это нормальный обычный пробег для свечи.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Катаюсь уже ГОД на Brisk DR15YC по 7 грн/шт, очень доволен, всем рекомендую. Зазоры 1.1мм, двигатель работает ровно, на светофорах на ХХ пропусков нет.

Недавно выкручивал посмотреть - свеча как новенькая. Думаю тут заслуга и свечей (я на польских Brisk езжу уже лет 6) и газа (у меня ГБО пропан-бутан), т.к. на бензине любая свеча убьется очень быстро из-за металлосодержащих присадок.

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
... на бензине любая свеча убьется очень быстро из-за металлосодержащих присадок.
Ну чего ж сразу быстро? Я 30 тыс откатал, а многие и того больше проезжают! Но на газу само-собой дольше проработают - он чище, меньше нагара.

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Ну чего ж сразу быстро? Я 30 тыс откатал, а многие и того больше проезжают! Но на газу само-собой дольше проработают - он чище, меньше нагара.
Ну откатать можно и 50 и 70, но будут пробои на свече, будут пропуски на ХХ, я вон недавно на автомобиль знакомого сел, чувствую двиг колбасит на светофорах на ХХ, и тянет слабо при разгоне, но он этого не замечал. Так что важно еще чувство водителя поведения ДВС.

Я давай спрашивать, так он уже 40 тыс не менял свечи, воздушный фильтр и т.п. и жаловался мне на большой перерасход топлива :).

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.