22 ноября 2017, 16:41
*

Автор
Тема: Зимняя резина  (Прочитано 79496 раз)

Оффлайн Пенсионер 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Полтава
  • Авто: Таун Кантри1999 3.8,Додж Калибер 2007,1.8 мех.
  • Сообщений: 81
Зимняя резина
« Ответ #440 : 28 октября 2017, 10:09 »
0
Друзья подскажите,хочу поставить резину зимнюю Dunlop GrandTrek SJ6 225/65 R17 на родные штампы(железо) как они по ширине диска станут нормально или будут "бубликами"? Спасибо!! Может кто катал такую на Калибре как она ведет себя.Шумная сильно? Судя по "насыщеному" протектору должна шуметь,хотя по отзывам на Яндексе вроде нормально,но отзывы очень разные и машины разные по весу и т д..
Шаг вперед-ни что иное как результат хорошего пинка под зад!

Оффлайн Lansard 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +8/-7
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 1.8 SXT, Silver
  • Сообщений: 1883
Зимняя резина
« Ответ #441 : 06 ноября 2017, 16:34 »
0
Друзья! Рекомендую вам задуматься о замене гаек на колёсах. Сегодня переобувался и некоторые Гайки откручивались с трудом, что не мудрено - им уже 11 лет и откручивались они чаще, чем сезонная смена резины. Но основная проблема стала в одной гайке, которую так и не смогли открутить, а в итоге - высверливали шпильку. Благо, магазин в котором была приобретена новая(15 грн) был рядом. Но 3 часа возни с этой гайкой испоганили мне весь день и планы.

А теперь о сабже: после продолжительных размышлений, в этом году решил купить шипованные колеса. После 2 недель головной боли из-за цен и наличия/размеров, остановил свой выбор на Nokian Nordman 5 SUV 235/55/17 по 3300 за колесо. Сегодня проехал в режиме обкатки(для правильной усадки шипов под нагрузкой - без резких разгонов/торможений и на скорости до 70км/ч, первые 500-600 км) первые 75 км. Что я могу сказать - резина ни разу не шумнее летней Kumho Ecsta SPT 225/55/17 и немного жёстче за счёт усиленных боковин. как она будет себя вести, а меня везти, зимой - покажет время, но тесты и отзывы других людей вселяют надежду, что этой зимой abs и esp будут работать намного меньше))

Кстати, по поводу размерности: 235 отлично сидят на дисках и ничего не задевают при полном вывороте колёс. А с профилем 55% высота соответствует родной размерности 215/60, в отличии от более распространённой 225/55, которая ниже на 11мм, согласно шинному калькулятору.
А зимние тесты показали, что более широкая шипованную покрышка намного лучше гребёт, управляется и тормозит на льду и практически идентична по этим же параметрам на укатанном снегу. Проигрывает лишь в «каше» на высокой скорости. А на асфальте - разрыв в лучшую сторону лишь увеличивается, по сравнению с более узкой.

В любом случае - за 11 лет поездил в разных режимах на 7 комплектах разных покрышек(и автомобилях), так что - будет с чем сравнивать в «боевых» условиях. :)

И, да. - выглядит 235/55 на Калибере шикарно. Если управляемость будет такой же - весной куплю летнюю в таком же размере. :)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.