18 ноября 2017, 02:46
*

Автор
Тема: проблема клапана давления топливной рейки + ошибка Р088  (Прочитано 40699 раз)

Оффлайн гена ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • днепропетровск
  • Авто: dodge-nitro2007г.в. 2.8 D
  • Сообщений: 31
Проблемы с клапаном начались прошлой зимой- машина не заводилась при температуре ниже -5. Гарантийный сервис продлился почти 3 месяца. Заменили форсунки, потом топливную рейку в сборе. Помогло ли это- не знаю(наступила весна и температурный режим изменился). Этой зимой проблема решилась парковкой в теплом гараже. С марта месяца периодически стала загораться лампочка ошибки двигателя вкупе с переходом автомобиля в аварийный режим- ограничение оборотов двигателя до 2000, и скорость до 60 км-ч. Обратился к оф.дилеру. Компьютерная диагностика выявила ошибку в работе клапана топливно рейки- уже поменяной(как будто). Запрос в центральный офис принес результат- мне предложили 50% скидку на рейку с моей оплатой работ. Общая сумма в районе 600-700 уев. Также дилер неофициально порекомендовал мне выковырять у них на сервисе щелевой фильтр топливной рейки, из за которого вся проблема. Кипит мозг- посоветуйте, че делать(2 дня на ответ). Заранее благодарен за квалифицированный ответ.
« Последнее редактирование: 29 июля 2012, 21:23 от Yalexx »
Периодически туплю))

 

Оффлайн Xuligan

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Красноярск
  • Авто: dodge nitro
  • Сообщений: 14
Клапан действительно поменяли фильтр тоже поменял все без результата. А есть ли какая то разница как этот клапан ставить? Сниимал я и 2 клапан потом просто вкрутил их и все...

Оффлайн nikitis ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +4/-0
    • odessa
  • Авто: dodg nitro 2.8crd 2007
  • Сообщений: 262
Остается прочистить бак(там мог собраться мусор и забить сетку) и форсунки.Положение клапана значения особого не имеет,изначально они стоят на герметике.

Оффлайн Xuligan

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Красноярск
  • Авто: dodge nitro
  • Сообщений: 14
Мне кажется он бы все равно заводился... Пробывал снимать шланг с рейки пластиковый я как понимаю это обратка при кручении стартером с него хорошо бежит а с трубки которая идет с тнвд нет как я понимаю если бы была забита сетка с него бы тоже не бежало?

Оффлайн nikitis ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +4/-0
    • odessa
  • Авто: dodg nitro 2.8crd 2007
  • Сообщений: 262
Нужно провести диагностику и посмотреть давление в рейке-будет видно,как ведет себя датчик в диапазоне 400-500

Оффлайн гена ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • днепропетровск
  • Авто: dodge-nitro2007г.в. 2.8 D
  • Сообщений: 31
Продолжение темы. Доездился до того, что машина перестала заводится совсем((. Кое как добрался до сервиса, там топливную вскрыли полностью и вскрытие показало:
1. Насос в баке из за попавшего в него мелкого мусора(песчинок) не справлялся со своими функциями и вместо 10 бар давал только 3.6.
2. Датчик давления в баке загрязнен по прежнему и не держит давление.
3. На 2 форсунках пьезоклапан не держит давление.
Итог: реставрация насоса из бака-1200 грн., замена датчика давления в рейке-2300грн., реставрация форсунок-2•1450=2900 грн. Итого с работой по сборке-разборке 7270.
Учитывая что стоимость рейки у официалов составляет 17000 экономия налицо!
 По поводу чистки бака. В самом баке никаких инородных частиц обнаружено не было, а в сердцевине насоса нашли песчинки(немного), которые и вывели устройство из ладу.
 Также к вопросу клапана. Со старого клапана была снята сетка. При ближайшем изучении было выяснено что продувка- промывка не решает проблему, так как при этом инородные частицы просто забиваются вовнутрь клапана откуда они потом благополучно вымываются потоком топлива обратно на сетку на свои места.
 Я приношу свои извинения всем, кто пошел вслед за мной в этот лабиринт полумер и надеюсь что выводы и правильные решения будут приняты.
 Со своей стороны могу отметить что лично я получил в процессе мытарств и поисков бесценный опыт и знания и узнал много хороших людей, чего и всем желаю.


Периодически туплю))

Оффлайн nikitis ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +4/-0
    • odessa
  • Авто: dodg nitro 2.8crd 2007
  • Сообщений: 262
В целом,так все и просматривалось.Рад за Вас,Гена,что удалось,пусть так,решить проблемму.Желаю,чтоб работало долго и надежно,реставрация,конечно,это не новое,но будем надеятся.Респект!

Оффлайн Xuligan

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Красноярск
  • Авто: dodge nitro
  • Сообщений: 14
Давление в рейке
« Ответ #47 : 22 октября 2012, 08:37 »
0
Бадание с моим бараном начались в начале лета. Он просто перестал заводится.В итоге были поменяны форсунки и тнвд и прочищена вся система а причиной всему были кривые руки установщика webastu забыл надеть сапун... в итоге вода с улицы попадала в бак в следствие чего все заржавело... но после ремонта осталась одна ПРОБЛЕМА!!! Если на ходу нажать педаль больше половины или пожнять стрелку тахометра выше 2500 об. загорается чек и появляются 2 ОШИБКИ (низкое давление в топливной магистрали и высокое давление) одновременно.... Поменял датчики на рейке не помогло... незнаю что делать дальше... Посоветуйте плииззз...
« Последнее редактирование: 22 октября 2012, 11:35 от Yalexx »

Оффлайн nikitis ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +4/-0
    • odessa
  • Авто: dodg nitro 2.8crd 2007
  • Сообщений: 262
Давление в рейке
« Ответ #48 : 22 октября 2012, 14:39 »
0
Что с сеткой и мусором в баке,что выдает топливный насос,который в баке,что с топливным фильтром,как зажаты топливопроводы,какие датчики ставились на рейку-новые или чищенные.Первое подозрение,если перечисленное выше не брать во внимание,дальний датчик рейки,который,как раз отвечает за поддержание постоянного давления в системе.

Оффлайн se7en201222 ua

  • Пользователь в черном списке
  • Частый посетитель
  • **
  • Пользователь в черном списке
  • Карма: +0/-4
    • Киев
  • Авто: dodge nitro, 2009 2/8/CXD
  • Сообщений: 160
Давление в рейке
« Ответ #49 : 22 октября 2012, 14:42 »
0
согласен полностью.....
Пользователь в черном списке

Оффлайн Xuligan

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Красноярск
  • Авто: dodge nitro
  • Сообщений: 14
Давление в рейке
« Ответ #50 : 23 октября 2012, 06:58 »
0
Датчики стоят новые. Пробывал скидывать фишку с дальнего датчика машина тогда не заводиться а так работает на ура и заводится хорошо... Бак чистили мусора было дохрена. насос не кто не проверял.Сколько вообще он должен качать? и как его проверить? если он умер то можно ли купить сам насос а не весь модуль?может есть аналоги?

Оффлайн гена ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • днепропетровск
  • Авто: dodge-nitro2007г.в. 2.8 D
  • Сообщений: 31
Давление в рейке
« Ответ #51 : 23 октября 2012, 08:32 »
0
Насос в баке разбирается и реставрируется (во всяком случае в Днепропетровске). Показателем убитости насоса является шум в районе бака при включении зажигания. Новый должен давить 8-10 бар. Нижний предел-3.

Топливщики в один голос основной проблемой с клапаном обратной тяги называют неоригинальные топливные фильтра мол пропускают частицы больше штатного размера и из за этого забивается сеточка клапана. Знакомый плоскогубцами выдрал сетку из клапана и ездиет без забот. Не знаю чем это закончится, но пока работает.
Периодически туплю))

Оффлайн Xuligan

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Красноярск
  • Авто: dodge nitro
  • Сообщений: 14
Давление в рейке
« Ответ #52 : 23 октября 2012, 09:25 »
0
Клапан это который датчик на рейке со стороны салона?

И как самому можно проверить давление на насосе?оно постоянное или в зависимости от нагрузки?

Оффлайн гена ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • днепропетровск
  • Авто: dodge-nitro2007г.в. 2.8 D
  • Сообщений: 31
Давление в рейке
« Ответ #53 : 23 октября 2012, 12:45 »
0
Да. Клапан со стороны салона. На форуме есть тема об этом с фотографиями.  Насос в баке нагнетает давление, необходимое для запуска двигателя. В идеале насос нагнетает давление и отключается, и включается снова, когда двигатель запускается. Чем дольше насос работает перед запуском, и чем громче он жужжит, тем больше он убит.
Периодически туплю))

Оффлайн E.G.P. ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Наш верный штурман
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: JEEP GC 3,0CRD('12) - Pontiac Vibe 1,8 ('07)
  • Сообщений: 1420
Считаю нужным поделиться.
Звонят мне как-то поздно вечером и сообщают следующее.
На АЗС WOG - все дружно "провтыкали" и заправщик, и оператор. ну и водитель конечно... Залили в NITRO при остатке в баке солярки 12л сверху 30л бензинового-мустанга.
NITRO через 700-900 метров пробега типа "затроил" - его тут же заглушили.
Время 23-45, на улице -14*....
Не буду описывать тему слития "адской" смеси из бака, но .... слили из бака, слили из фильтра. Залили солярки - и NITRO оживился и весело порулил домой.
Проехали от указанных событий эдак километров 150 и ... загорается "чек" (ошибка на "мультике" Р088). После сбрасывания ошибки - через 10-15 км пробега она опять проявляется. Т.е. не случайный "глюк" - это явно.
Готовимся к хирургии - замене топливной рейки (цена - просто обидная)!
Но попробуем последовать советам, которые описаны были выше - промывка и чистка.
Сняли рейку - промыли прочистили.
Поменяли фильтр топливный - чисто за компанию.
Поехали.... Пробег не большой - 200 км после процедуры, но ошибка (слава Богу!) больше не возвращалась.
Вот так пока. :dh:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Мудр тот кто знает не всё, но нужное! Если на логотипе баран породы "архар", то Вы все - архаровцы!!!

Оффлайн nikitis ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +4/-0
    • odessa
  • Авто: dodg nitro 2.8crd 2007
  • Сообщений: 262
В том и польза,что обмен опытом и ошибками дается возможность кому-то избежать их или устранить их опираясь на опыт коллег.Бензин все вымыл и эта муть попала в рейку и форсунки.Промывка это устранила.Вред бензина в-основном это" сухость".Солярка - жирная.Можно надеятся,что негативных последствий не будет.

Оффлайн максумов

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Одесса
  • Авто: Додж-Нитро 2008г 2,8 дизель
  • Сообщений: 1
Ремонт топливной аппаратуры 2,8 CRD
« Ответ #56 : 08 апреля 2013, 13:07 »
0
Появилась ошибка двигателя.2,8 CRD На СТО определили клапан на рейке. Можно ли сделать или надо менять клапан ?

Оффлайн nikitis ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +4/-0
    • odessa
  • Авто: dodg nitro 2.8crd 2007
  • Сообщений: 262
Ремонт топливной аппаратуры 2,8 CRD
« Ответ #57 : 08 апреля 2013, 13:33 »
0
Тема не новая,варианты-попробовать промыть жидкостью для чистки форсунок и продуть сжатым воздухом;заменить клапан и т.д.

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Ремонт топливной аппаратуры 2,8 CRD
« Ответ #58 : 08 апреля 2013, 14:18 »
0
Появилась ошибка двигателя.2,8 CRD На СТО определили клапан на рейке. Можно ли сделать или надо менять клапан ?

перенес по теме. поиск наше все.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн dimonz65 ru

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-0
    • Белгород
  • Авто: Dodge Nitro 2.8 SXT
  • Сообщений: 144
Столкнулся и я с подобной проблемой, на ТО попросил промыть (ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ СТАБИЛЬНО)и почистить сеточку датчика давления. После чистки и установки топливной рейки двигатель на холостых  начал работать не стабильно с провалами, на что мне объяснили  "покатаешься, воздух выйдет и все все пройдет", т.к. ТО делал в Харькове, вернулся в Россию, но тряска на холостых не прошла (двигатель запускается хорошо, ошибок нет). Решил сам сделать те же телодвижения, снял рейку помыл сетку, вернул все на место, холостые восстановились, но появился подстук на оборотах 1500 четко слышно в кабине со стороны водителя, снаружи стука не слышно! Снова снял рейку почистил сетку и опять начались провалы на холостом и остался подстук на 1500 и выше! Подскажите, с ближнего конца топливной рейки, что за датчик находиться и какое давление должно быть в топливной рейке на холостых оборотах? В графике видно не стабильное давление в рейке.
Официалы не официально рекомендуют- убрать сетку или сделать три отверстия в сетке иголкой!

Оффлайн dimonz65 ru

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-0
    • Белгород
  • Авто: Dodge Nitro 2.8 SXT
  • Сообщений: 144
Сегодня повторил проделанную выше работу, снял рейку почистил сетку клапана давления, результат остался тот же. Начал экспрементировать: холостые с провалами, ослабляю последовательно гайки трубок подачи топлива на рейке, немного выпускаю дизельки, обороты выравниваются -давление в рейке стабильно. Как только повышаю обороты и сбрасываю -давление становиться не стабильным, холостые с провалами  ??? Подскажите может кто с этим сталкивался!!!

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.