20 ноября 2017, 07:46
*

Автор
Тема: проблема клапана давления топливной рейки + ошибка Р088  (Прочитано 40719 раз)

Оффлайн гена ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • днепропетровск
  • Авто: dodge-nitro2007г.в. 2.8 D
  • Сообщений: 31
Проблемы с клапаном начались прошлой зимой- машина не заводилась при температуре ниже -5. Гарантийный сервис продлился почти 3 месяца. Заменили форсунки, потом топливную рейку в сборе. Помогло ли это- не знаю(наступила весна и температурный режим изменился). Этой зимой проблема решилась парковкой в теплом гараже. С марта месяца периодически стала загораться лампочка ошибки двигателя вкупе с переходом автомобиля в аварийный режим- ограничение оборотов двигателя до 2000, и скорость до 60 км-ч. Обратился к оф.дилеру. Компьютерная диагностика выявила ошибку в работе клапана топливно рейки- уже поменяной(как будто). Запрос в центральный офис принес результат- мне предложили 50% скидку на рейку с моей оплатой работ. Общая сумма в районе 600-700 уев. Также дилер неофициально порекомендовал мне выковырять у них на сервисе щелевой фильтр топливной рейки, из за которого вся проблема. Кипит мозг- посоветуйте, че делать(2 дня на ответ). Заранее благодарен за квалифицированный ответ.
« Последнее редактирование: 29 июля 2012, 21:23 от Yalexx »
Периодически туплю))

 

Оффлайн nikitis ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +4/-0
    • odessa
  • Авто: dodg nitro 2.8crd 2007
  • Сообщений: 262
nikitis, еще раз - какой пробег на DN с таким "негативным" опытом? Думаю не стоит так импульсивно реагировать! "Стружка" которая регулярно проходит через фильтрующий элемент - из разряда "барабашки". Помыл бак и всё успокоилось? Тогда чего туда назаправляли?
Пробег 100 000 км,варианты "назаправляли"-растворенная нефть,очитительные присадки(сам пользовался),ворс от фильтров заправок,ржавчина частицами менее 0,005 мкм,просто растворенная пыль.Фильтр менялся каждые 20 000 км,но даже растворенная краска(нефть) через него проходит.На сетке насоса было всего много,но что-то проходило до клапана.Давление насоса поднялось на 1атм,т.е. кол-во топлива восстановилось.Я продул все трубки,сделал форсунки,заменил рейку в заводской сборке с клапанами.Все успокоилось до состояния нового ав-ля.

Оффлайн xenon

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • kazatin
  • Авто: ford
  • Сообщений: 24
рекомендую поставить доп сепаратор на топливо. и менять оригинальный топл фильтр через 10000 км

Оффлайн hull 00

  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 417
рекомендую поставить доп сепаратор на топливо. и менять оригинальный топл фильтр через 10000 км
xenon, сепаратор конечно "ВЕЩЬ", о которой все мечтают, но немаленьких бабулек стоит и проблему не решит!!! Уверен, что мона обойтись одним фильтром, т.к. у других тоже нет сепаратора, а ведь ездят же!!! Проблема не в плохой (несовершенной) т/ситеме (система самодостаточна), а в качестве топлива или еще в чем! Поэтому в данном случае, сепаратор - это только лишь полумера. :bk:

Оффлайн bigmag

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Москва
  • Авто: Dodge Nitro
  • Сообщений: 11
Сегодня так и сделал на сервисе скрутили и прочистили. Ошибка сразу испарилась. Появилась мощща. Думаю будем жить. А то рейки датчики -голь на выдумки хитра. Завтра еще раз все перепроверю. А то стыдно едешь и люди позади тебя притормаживают и ждут пока выхлоп испарится или осядет как из- под Камаза.

Оффлайн E.G.P. ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Наш верный штурман
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: JEEP GC 3,0CRD('12) - Pontiac Vibe 1,8 ('07)
  • Сообщений: 1420
Сегодня так и сделал
Чего сделал-то?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Мудр тот кто знает не всё, но нужное! Если на логотипе баран породы "архар", то Вы все - архаровцы!!!

Оффлайн гена ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • днепропетровск
  • Авто: dodge-nitro2007г.в. 2.8 D
  • Сообщений: 31
Отписываюсь поздно, но все равно)) повторная промывка- продувка решила проблему окончательно. После этого проехал 12000 км и все в порядке. Прочел тему про альтернативные топливные фильтра и меняю каждые 10000.
Периодически туплю))

Оффлайн Тимофей

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: nitro 2.8 crd
  • Сообщений: 3
Чек+ошибка Р088
« Ответ #27 : 29 июля 2012, 15:17 »
0
 :ac:Добрый день господа. Рад был заочно познакомится с почитателями DN. Не совсем веселый повод заставил меня тут появится . Но как говорят "Нет худа без добра". Люди тут уже умудренные жизненным опытом . Глядишь и советом помогут. Суть проблемы. Приболел мой DN (2008 г.в 2,8 СRD) С наступлением жары началась проблема-высвечивался чек . Мотор глохнет. Думал хватанул не качественной соляры. Сменил топливник. Помогло ненадолго. Через пару дней опять повторилась.  Снял  прочистил бак. Поменял соляру. Не помогает Через время опять загорается чек. Обратил внимание что происходит в основном на пониженном уровне топлива в баке (1/3 и ниже) Тестирование выдало ошибку Р0088. Высокое давление в топливной рейке. Я так понимаю сталкивались. Читал про замену рейки и датчика на ней. Штука не дешевая...Возможна ли чистка датчика? Насколько эффективна? Кто сталкивался подскажите поподробнее фигли делать? Заранее благодарен. :)

Оффлайн nikitis ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +4/-0
    • odessa
  • Авто: dodg nitro 2.8crd 2007
  • Сообщений: 262
Чек+ошибка Р088
« Ответ #28 : 29 июля 2012, 17:38 »
0
Думаю,что это связано не с жарой и уровнем топлива в баке...Скорее всего датчик на рейке и форсунки.Датчик можно попробывать почистить(жидкостью для очистки системы питания диз.двигателей с последующей продувкой),но это не всегда дает ожидаемый результат.Предположу,что прийдется менять датчик и ремонтировать форсунки.Это уже обсуждалось на форуме с указанием путей данных процедур.

Оффлайн Тимофей

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: nitro 2.8 crd
  • Сообщений: 3
Чек+ошибка Р088
« Ответ #29 : 29 июля 2012, 20:53 »
0
Читал тему про снятие и очистку датчика.  Не совсем понял насколько это сложная процедура. Сейчас хочу найти толковых дизельщиков чтоб обратиться. Кто столкнулся с ремонтом рейки и датчика подскажите что за процедура (снятие разборка чистка). Кстати недавно обновил шаровые на DN. Дешево и качественно. Кому интересно могу поделиться. :) :)

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Тему объединил. Проблема та же.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн nikitis ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +4/-0
    • odessa
  • Авто: dodg nitro 2.8crd 2007
  • Сообщений: 262
Датчик неразборный,чистка подразумевает отмачивание в очистительных жидкостях для очистки,например,форсунок дизелей и последующей продувкой воздухом компрессором.Обращаю внимание,что вероятность получения желаемого результата невысока.Мне пришлось впоследствии менять датчик(кстати стоит он около 400у.е. и его еще надо найти).Похоже,что датчик электромеханический,оседание в нем отложений непрогнозируемо и восстановление работоспособности негарантируемо.Тот кто не пробует-тот уже проиграл.Желаю удачи.

Оффлайн Тимофей

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: nitro 2.8 crd
  • Сообщений: 3
 :) :) :) Сегодня "подлечил" своего четырехколесного друга. На сервисе не снимая топливной рейки выкрутили сам датчик (он у меня расположен в торце рейки). Был сильно загрязнен. Как это все проходит через фильтр не знаю. Смыли все ВДшкой и продули сам датчик. Все в ажуре. Ошибка исчезла. Вывод-не ездить на низком уровне топлива, чаще менять топливный фильтр, заливать соляру на проверенных  заправках, иногда (для профилактики) чистить бак и  сепаратор топливного насоса ( там было очень грязно всего за 60 000 пробега.) Всем спасибо за ответы. Рад был познакомится. Буду сюда заходить чаще. Всем привет! :dn: :dn:

Оффлайн zeka ua

  • Частый посетитель
  • *
  • zeka
  • Карма: +2/-0
    • Киев
  • Авто: Jeep Cherokee 2.8 CRD
  • Сообщений: 179
И что за бред - рекомендации по замене рейки ( на самом деле кусок трубы, которую можно дунуть и она новая)
Сам с громадным интересом отслеживаю эту проблему.
Хотел даже создать отд. тему, но знаю я не один такой.
По это теме,  месяцев  6 – 7  тому назад был влет и в немалые деньги.
Влет на замену форсунок и реставрацию тнвд и чистку всей топливной и датчика тоже.
Здесь еще лежит проблема износ тнвд , про которую здесь забыли  ( там где стружка  разрушает плунжера) Да и  стоимость тнвд в разы накрывают цену реек и форсунок и всякого что рядом лежит.
Понимаю что это очень злободневная тема.
Проблема в низком качестве топлива, а вернее загрязненности.
По моему мнению вижу развитие этой причины так:
1) загрязненное топливо
2) Топливный фильтр не справляется при работе под давлением и в следствии чего и просачивается всякая срань
  Ну а дальше наши любимые рейки и датчик давления и форсунки и топливный насос.

   Вот и поэтому очень близок к осуществлению своего желания, и вижу, и читаю, что  я не один  - это установка доп. фильтра сепаратора на 5 микрон.

У кого какое мнение и где это можно (нужно ) сделать?

Оффлайн se7en201222 ua

  • Пользователь в черном списке
  • Частый посетитель
  • **
  • Пользователь в черном списке
  • Карма: +0/-4
    • Киев
  • Авто: dodge nitro, 2009 2/8/CXD
  • Сообщений: 160
наездил на нитро 85 000 и ни разу не менял топливный фильтр...Никогда не было проблем ни каких...Заправлялся при этом где попало...

тут как повезет просто.Я за 85 000 поменял
3 раза масло в движке с фильтром,2 раза воздушный фильтр.и ручку в двери поломал...И ВСЕ...
Пользователь в черном списке

Оффлайн гена ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • днепропетровск
  • Авто: dodge-nitro2007г.в. 2.8 D
  • Сообщений: 31
По сепараторам тему изучал вдумчиво и долго, но безрезультатно((. Проблема в том, что покупая сепаратор на ебее можно получить совсем не то, что хотелось. Вживую в Днепропетровске нашел сепаратор "сепар", но он для грузовиков и просто по габаритам в моторный отсек не влезет. Поход на консультацию по топливщикам показал абсолютный информационный вакуум.
Периодически туплю))

Оффлайн zeka ua

  • Частый посетитель
  • *
  • zeka
  • Карма: +2/-0
    • Киев
  • Авто: Jeep Cherokee 2.8 CRD
  • Сообщений: 179
Приятно слышать советы от "XENON" он же Руслан,  который по логике  заинтересован косвенно в том чтобы народ без доп фильтра садил форсунки и бежал к нему.. При ремонте брал у него форсунки, старые остались лежать. Недавно решил реанимировать их и опять обратился к нему типа сделать реставрацию. И его слова как спеца мена лишний раз дают поддержку в сторону доп фильтра. Он говорит ставь доп фильтр на 5 микрон. Хотя мог бы промолчать и лишний раз бабасы срубить. Спасибо ему.
   А вот интересный сайт (см. ниже) тут много чего интересного, я тоже с этими ребятами говорил они в один голос  - доп. фильтр.

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.kovsh.com/
   

забыл прилепить, сори :ah:


Оффлайн nikitis ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +4/-0
    • odessa
  • Авто: dodg nitro 2.8crd 2007
  • Сообщений: 262
Руслан(XENON) действительно очень хорошо владеет темой и многим уже помог в вопросе ремонта форсунок.У него есть сепараторы 0,5 мкм,который можно установить справа напротив имеющегося базового фильтра.Решение об установке принимает каждый индивидуально.Конструкция базового фильтра похоже такова,что при сильном загрязнении фильтра открывается перепускной клапан(в сепараторе его нет) и грязное топливо попадает в ркйку,форсунки и т.д.Это сделано для того,чтобы можно было доехать,а не заглохнуть и стоять.Сменный элемент сепаратора стоит примерно 200 грн.,его нужно иметь всегда на запас.Вот такая информация для размышления.

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
 Додатковий паливний фільтр доцільно ставити на дизелі поємністю понад 3-4літри. Вони здебільшого там і стоять штатно. Це пов"язано з тим, що перекачується більша кількість пального, двигуни працюють в більш важких умовах(грузовики,спец.техніка,с/г тех.і т. п.). Крім того ці фільтри, як правило, з функцією водовидалення(сепараторні) і підігріву.
 В малих дизелях,як в нашому випадку,встановлювати додатковий фільтр немає резону. Те, що ми два рази процідимо воду через однакові сита, нічого не дасть. Тут основний фільтр виконує функцію грубої та тонкої очистки і водовидалення.
  Я ніколи не замінюю пал. фільтр по регламенту.Це недоцільно.Якщо нормально тече "обратка" навіщо його міняти? Існує міф,що забруднений фільтр погано фільтрує. Це не так. Просто зменшується його перепускна спроможність. Головне щоб він був якісним. Я вже декілька років використовую польський "Фільтрон". На відміну від більш відомих виробників, його не підробляють(принаймі не чув), та й ціна невелика. Не знаю правда, чи по Доджу в Фільтрону є щось.

Цитировать
Конструкция базового фильтра похоже такова,что при сильном загрязнении фильтра открывается перепускной клапан
???
« Последнее редактирование: 08 августа 2012, 00:39 от Rusland »
Завжди так не буде...

Оффлайн Xuligan

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Красноярск
  • Авто: dodge nitro
  • Сообщений: 14
Вообщем проблема появилась такая скачет давление в топливной системе :evil: Диллеры сказали поменять редукционный клапан который на рейки со стороны салона,но это ни как не помогло :au: Вообще проблема начиналась так же как и у всех обороты за 3000 переход в аварийку глушишь заводишь едешь и опять по новой со временем стал все хуже и хуже заводится. Объехал весь город не кто не хочет браться за dodge диллеры говорять что надо менять всю топливную начиная с форсунок :dash: Проверял их шприцами с ними все нормально. пробывал снимать трубку которая идет с тнвд на рейку с нее я так понимаю давление должно быть большое???? у меня же капает чуть чуть но зато с обратки льет хорошо! :bk: есть еще вариант что это второй датчик на той самой рейке... Кто что посоветутет или подскажет??

Оффлайн nikitis ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +4/-0
    • odessa
  • Авто: dodg nitro 2.8crd 2007
  • Сообщений: 262
Вообщем проблема появилась такая скачет давление в топливной системе :evil: Диллеры сказали поменять редукционный клапан который на рейки со стороны салона,но это ни как не помогло :au: Вообще проблема начиналась так же как и у всех обороты за 3000 переход в аварийку глушишь заводишь едешь и опять по новой со временем стал все хуже и хуже заводится. Объехал весь город не кто не хочет браться за dodge диллеры говорять что надо менять всю топливную начиная с форсунок :dash: Проверял их шприцами с ними все нормально. пробывал снимать трубку которая идет с тнвд на рейку с нее я так понимаю давление должно быть большое???? у меня же капает чуть чуть но зато с обратки льет хорошо! :bk: есть еще вариант что это второй датчик на той самой рейке... Кто что посоветутет или подскажет??
Попробую перечислить возможные варианты-второй клапан,как правило,не выходит из строя,возможно много грязи в топливном баке,поэтому подается меньше топлива,забит топливный фильтр,на запуск очень влияет состояние форсунок(не держит клапан-соответственно не создается давление в рейке.А так очень похоже на клапан рейки,который в сторону салона-его действительно заменили или прочищали ?
« Последнее редактирование: 11 августа 2012, 02:15 от Yalexx »

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.