22 ноября 2017, 20:29
*

Автор
Тема: проблема клапана давления топливной рейки + ошибка Р088  (Прочитано 40764 раз)

Оффлайн гена ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • днепропетровск
  • Авто: dodge-nitro2007г.в. 2.8 D
  • Сообщений: 31
Проблемы с клапаном начались прошлой зимой- машина не заводилась при температуре ниже -5. Гарантийный сервис продлился почти 3 месяца. Заменили форсунки, потом топливную рейку в сборе. Помогло ли это- не знаю(наступила весна и температурный режим изменился). Этой зимой проблема решилась парковкой в теплом гараже. С марта месяца периодически стала загораться лампочка ошибки двигателя вкупе с переходом автомобиля в аварийный режим- ограничение оборотов двигателя до 2000, и скорость до 60 км-ч. Обратился к оф.дилеру. Компьютерная диагностика выявила ошибку в работе клапана топливно рейки- уже поменяной(как будто). Запрос в центральный офис принес результат- мне предложили 50% скидку на рейку с моей оплатой работ. Общая сумма в районе 600-700 уев. Также дилер неофициально порекомендовал мне выковырять у них на сервисе щелевой фильтр топливной рейки, из за которого вся проблема. Кипит мозг- посоветуйте, че делать(2 дня на ответ). Заранее благодарен за квалифицированный ответ.
« Последнее редактирование: 29 июля 2012, 21:23 от Yalexx »
Периодически туплю))

 

Оффлайн LEKSON ru

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Зеленоград Радомышль
  • Авто: Dodge Nitro
  • Сообщений: 51
Доброго времени суток всем!
Пару  слов за ремонт и просьба о помощи...
Клапан купил, поехал на сервис..как оказалось нужно изготовить спец ключ для демонтажа клапана, изготовили, а он падлюка сидит мертво..рейку снимать не решились мастера, так как уровень их мастерства не позволил углубиться в разборку..
Поехал на другой сервис, "с углубленным знанием языка"
Там заявили что замена клапана ничего не   даст..я настоял...
Итогом всех этих перетрубаций-замяли 4-ю трубку от рейки к форсунке, как итог течь топлива..
На холостых за ноздрю приволок машинку к месту ожидания..
Пока тянул машинка на холостых работала, ошибка ушла.. :ag:
Теперь ищу трубочку...
Оригинал очень долго ..
Может кто подскажет где?
Могу встретить поезд(типа через проводницу).
Спасибо!

Оффлайн zair ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +3/-0
    • Луцк
  • Авто: DODGE NITRO 2.8CRDI
  • Сообщений: 232
Купувати трубку з оригінала зовсім не обовязково , тим більш ,що скоріш всього це буде цілий комплек (4+1шт) .
Треба відкрутити свою , для зразка. ( ОБОВЯЗКОВО ЗАКРИТИ ПРОПКАМИ ШТУЦЕРА НА РЕЙЦІ І ФРОСУНЦІ) поїхати на розборку і підібрати схожу по длінні і різьбам , зі сторони форсунки має бути М14 х 1,5 а от сторона рейки тут варіанти може бути М14 І М12. як що вигин трубки не підходить , треба акуратно підігнути , яблучко на трубці має чітко ставати на своє місце - не під кутом.
Або можна підкласти тонку мідну шайбу орінтовно 0,5 мм. між штуцером і трубкою. як що на посадочному місці трубки вже вдавили раковину то треба трохи шліфанути трубку.
Перед монтажом трубки , обовязково її промити і продути !!!
Дерзай .

Оффлайн LEKSON ru

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Зеленоград Радомышль
  • Авто: Dodge Nitro
  • Сообщений: 51
Доброго часу доби! Я в принципі і дерзаю вже днів п'ять як саме по такому шляху .. Сьогодні був в Дизель-центрі .. Нічого не запропонували .. дали шайбочку з міді .. підклав .. нічого не біжить поки .. але все одно страшнувато виїжджати .. тому як довелося раз п'ять її затягувати і затягнув досить жорстко .. боюся як би в рейці посадочне місце не іспотріть. . Кацапи зовсім мізками думати не хочуть .. птичут мені в каталог .. як буд-то я його сам не бачив .. У каталозі під одним номером йде дві парні позиції трубок ..
Як зрозуміти яку пару замовляти??? У мене вже голова пухне .. На розбиранні знайти не реально .. обдзвонив вже близько 10 .. НІТРОВОДОВ мало у нас ..Все-таки хочеться поставити оригінал і забути ...
« Последнее редактирование: 30 июня 2014, 17:07 от LEKSON »

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
это комплект из двух трубок. обе пары идентичные. их номер 68035771AA.
вот еще что про них производитель пишет:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн LEKSON ru

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Зеленоград Радомышль
  • Авто: Dodge Nitro
  • Сообщений: 51
возможно они эдентичны длиной и резьбой штуцеров..не спорю..
НО КОФИГУРАЦИЯ(ФОРМА) у них разные!!!!
1 и 2 практически эдентичны..ну может чуть подогнуть..
3 и 4 практически эдентичны..ну может чуть подогнуть..

НО гнуть за 90 у.е. мне думается это колхоз..

Оффлайн nikitis ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +4/-0
    • odessa
  • Авто: dodg nitro 2.8crd 2007
  • Сообщений: 262
Ну почему же колхоз, изначально все трубки прямые и их гнут.

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
возможно они эдентичны длиной и резьбой штуцеров..не спорю..
НО КОФИГУРАЦИЯ(ФОРМА) у них разные!!!!
1 и 2 практически эдентичны..ну может чуть подогнуть..
3 и 4 практически эдентичны..ну может чуть подогнуть..

НО гнуть за 90 у.е. мне думается это колхоз..

они идентичны согласно производителю. это не догадки, это факт. а как поступать - решать тебе.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн LEKSON ru

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Зеленоград Радомышль
  • Авто: Dodge Nitro
  • Сообщений: 51
Ну почему же колхоз, изначально все трубки прямые и их гнут.
Вы представляете себе что такое грамотно согнуть трубку высокого давления не имея спец оборудования? Поверьте догадываюсь что они изначально и прямые и без штуцеров))))
Вероятно не очень..
Поверьте..в море приходилось колхозить..но там ситуация была аварийная..да и размеры (дины топливных трубок от ТНВД) плюс-минус километр..
Спасибо всем за диспут..
Ответа на вопрос так и не получил..как заказать именно то что нужно..
В любом разе трубочка уже в пути Беларусь помогла :az:

Как поставлю отпишусь по результатам..
Всем здоровья и успехов!

Оффлайн LEKSON ru

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Зеленоград Радомышль
  • Авто: Dodge Nitro
  • Сообщений: 51
Доброго всем времени суток!
Трубочка пришла еще на той неделе..
Установка не заняла много времени..
ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!
Искренне благодарен замечательному форуму и его отзывчивым жителям!

Спасибо всем и низкий поклон!
З.Ы. Как небольшое резюме..
Не послушал сервис, купил только клапан у БОШа..всего по кругу с различными кознями "желающих помочь" вышла экономия по ремонту около 500 доларей.

Оффлайн ahmadtea

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Msk
  • Авто: Nitro 2.8 2007
  • Сообщений: 33
так ну что снова сдрасте опять эта ошибка 088 , и так я проехал после замены клапана на тнвд и форсунок почти 100 000 и вот тебе на привет опять все раком, и вот вопрос что за хрнье этошо клапана хватает на 100 тыс и все???

Оффлайн nikitis ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +4/-0
    • odessa
  • Авто: dodg nitro 2.8crd 2007
  • Сообщений: 262
Ответ простой - либо осталась где-то грязь(например в баке), либо где-то заправился "левой солярой"(может на какой-то заправке).В результате, опять, клапан-форсунки...Просто так, от нормальной солярки, клапан не "накрывается".

Оффлайн ahmadtea

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Msk
  • Авто: Nitro 2.8 2007
  • Сообщений: 33
Заправка одна,грязь где то осталась?? наврятли 87 тыс проехал,форсунки сто пудов в норме так как в аварию сваливается не на наборе скорости а когда газ скидыаеш, так что вопрос в том это регулятор каторый на тнвд или на рейке,  щас буду ключ варить чтоб его открутить,
так а есть кто в москве с этого форума???

Оффлайн zair ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +3/-0
    • Луцк
  • Авто: DODGE NITRO 2.8CRDI
  • Сообщений: 232
Тот клапан что стои т в рейке (редукционный) меняется в том случае , когда он не держит высокого давления , или когда пропускная возможность упала в следствии забитости сеточки на носику . Сеточку можно почистить в УЗ ванне, а состояние хорошо видно под микроскопом с кратностью как минимум 20х. Саму сеточку царапать чистить механически никак не зя, грязными руками лапать не стоит. А в том случае когда внутри клапана есть промоина , (можно увидеть только разрезав клапан) он не будет держать высокого давления , 100% надо менять. В нашем же случае всьо как раз наоборот - давление завышенно , то-есть клапан не справляется с сбросом давления . (Забита сетка или не правильное управление клапаном  - что бывает редко)
Все пишут только об этом клапане в рейке , и это не правильно, так как, есть ещё один клапан (дозировочный) который также принимает участие в контроле давления. Он стоит на самом насосе и  управляется электрически . Вот его номер 0 928 400 738 это по Бошу.
Его задача заключается в том, что б ограничивать количество наполнения насоса. И когда он начинает глючить , то просто редукционный не сравляется с сбросом давления и появляется ошибка 088.

Оффлайн ahmadtea

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Msk
  • Авто: Nitro 2.8 2007
  • Сообщений: 33
Да я полностью согласен но я этот датчик тоже менял и проехал всего 87 тыс. после замены ичтож выходит это датчик с таким маленьким ресурсом??
До этого был рено 265 тыс. и не разу такого гимора (топ. тоже бош)
И самое главное чтоб это б.....кий датчик поменять надо снимать ТНВД со всеми вытекающими
Может попробовать датчик подобрать другой??с другими объемами пропускания??
И кстати после замены этого датчика все ровно машина иногда сваливалась в аварию но очень редко.
Так что не понятно что это.
Я вот думаю такой же двигатель стоит в новом шеви триалблейзер или как он там называется может отуда дернуть??(но на него еще нет католога)может только в ESI посмотреть но у меня нет такой возможности.
Ох что делать не знаю

Оффлайн zair ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +3/-0
    • Луцк
  • Авто: DODGE NITRO 2.8CRDI
  • Сообщений: 232
Основной причиной выхода со строя этих клапанов , особенно редукционного (на рейке),это применение не качественых фильтров и соответственно плохое топливо , в особености которое "ЭКО" . И ещё БОШ рекомендует производить замену рейки , аргументируя это тем что в ней могут собиратся частицы мусора и оседание лаков от топлива , что в дальнейшем может выводить из строя как клапан так и форсунки. Рейку можна почистить самому , но как это сделать ,это уже ваша фантазия , но при этом вы должны понимать что оставшийся в ней мусор размером больше 5 мкм , может вывести со строя теже елементы.

Оффлайн ahmadtea

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Msk
  • Авто: Nitro 2.8 2007
  • Сообщений: 33
и так ключ сварил
регулятор поменял (при покупке чуть не ох...ел бл...кий доллар)
результат все пропало и поехала как и раньше
посмотрим что будет дальше!!
всем удачи на дорогах!!!

Оффлайн zair ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +3/-0
    • Луцк
  • Авто: DODGE NITRO 2.8CRDI
  • Сообщений: 232
Я знайшов причину (принаймі в себе) , звідки береться сміття на сіточці ред. клапана ? !
Вся причина в пластиковій шайбі штуцера яким прикручується нагрівач палива , над фільтром. Вона просто розсипалась і паливо частково йшло тепер поза фільтром.

Оффлайн dusha ua

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Николаев
  • Авто: Додж Nitro 2.8 crd
  • Сообщений: 120
Данную проблему решил установкой дополнительного топливного фильтра серии STANADYNE 100 серия 2 мкм. Ставиться он после основного и служит фильтром тонкой очистки. Никакой нагрузки на топливную нет, все работает как часики.На сайте СТО Ковш есть видеоролик про эту установку, идея ихняя. Рекомендую. Я после этого забыл про данную ошибку. Суть проблемы исключительно в редакционном клапане рейки. По наблюдениям он забивается ворсой фильтрующего элемента. То есть перед установкой т.фильтра его желательно пролить  соляркой .

Оффлайн zeka ua

  • Частый посетитель
  • *
  • zeka
  • Карма: +2/-0
    • Киев
  • Авто: Jeep Cherokee 2.8 CRD
  • Сообщений: 179
Данную проблему решил установкой дополнительного топливного фильтра серии STANADYNE 100 серия 2 мкм.
.... .На сайте СТО Ковш есть видеоролик про эту установку, идея ихняя. Рекомендую.


Уважаю .....
Уважаю все и Вас и Ковш и саму идею про ворс.
Женя просьба сможешь дать прямую ссылку на сайте КОВШа, трудно искать.
Спасибо.


И еще....
Россияне тоже неплохую идею выдвинули и думаю она тоже имеет  право объективной причины на проблему клапана давления в рейке.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41382-ne-zapuskaetsia-dizel/page-5

Читать посты Loone

Оффлайн dusha ua

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Николаев
  • Авто: Додж Nitro 2.8 crd
  • Сообщений: 120
Уважаю .....
Уважаю все и Вас и Ковш и саму идею про ворс.
Женя просьба сможешь дать прямую ссылку на сайте КОВШа, трудно искать.


Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.