24 ноября 2017, 13:05
*

Автор
Тема: проблема клапана давления топливной рейки + ошибка Р088  (Прочитано 40789 раз)

Оффлайн гена ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • днепропетровск
  • Авто: dodge-nitro2007г.в. 2.8 D
  • Сообщений: 31
Проблемы с клапаном начались прошлой зимой- машина не заводилась при температуре ниже -5. Гарантийный сервис продлился почти 3 месяца. Заменили форсунки, потом топливную рейку в сборе. Помогло ли это- не знаю(наступила весна и температурный режим изменился). Этой зимой проблема решилась парковкой в теплом гараже. С марта месяца периодически стала загораться лампочка ошибки двигателя вкупе с переходом автомобиля в аварийный режим- ограничение оборотов двигателя до 2000, и скорость до 60 км-ч. Обратился к оф.дилеру. Компьютерная диагностика выявила ошибку в работе клапана топливно рейки- уже поменяной(как будто). Запрос в центральный офис принес результат- мне предложили 50% скидку на рейку с моей оплатой работ. Общая сумма в районе 600-700 уев. Также дилер неофициально порекомендовал мне выковырять у них на сервисе щелевой фильтр топливной рейки, из за которого вся проблема. Кипит мозг- посоветуйте, че делать(2 дня на ответ). Заранее благодарен за квалифицированный ответ.
« Последнее редактирование: 29 июля 2012, 21:23 от Yalexx »
Периодически туплю))

 

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Гена, вот похожая проблема: Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,8959.0.html


по сабжу: датчик с рейкой в сборе. не знаю что и как ты можешь выковырять. если диагностировали все правильно, есть подозрения что рейку тебе все-таки не меняли. потому как замена эту проблему решает. проверено. цена на рейку в принципе адекватная. соглашайся наверное.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн гена ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • днепропетровск
  • Авто: dodge-nitro2007г.в. 2.8 D
  • Сообщений: 31
Спасибо. Поеду на сервис проверю по вину номер рейки и сравню с номером заводской. По своему опыту знаю, что надо лично присутствовать при любых манипуляциях с машиной. Печально разочаровываться в людях((.
Периодически туплю))

Оффлайн гена ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • днепропетровск
  • Авто: dodge-nitro2007г.в. 2.8 D
  • Сообщений: 31
Продолжение темы. Давно назревавший поход на сервис состоялся)). Вскрытие показало, что:
1. Топливная рейка стоимостью 2000$ на самом деле трубка из нержавейки с сосками, в которую вкручен датчик и ВСЕ.
2. На топливной рейке нанесен каталожный номер БОШ, по которому легко можно заказать и поменять датчик- а больше там и ломаться нечему.
3. На датчике есть сеточка, которая была забита металлической стружкой и кусочками пластика (визуально видными), которые никак не могли попасть туда сквозь топливный фильтр.
При совместном коллективном размышлении пришли к выводу, что происхождение мусора технологическое и рейку просто не промыли перед установкой.
Итог- топливщик продул датчик сжатым воздухом и промыл ВДшкой, собрал все обратно и все.
Стоимость данной процедуры- 300 грн))
Вся процедура детально снята на фото и видео, только я чайник и не могу добавить изображения((
Периодически туплю))

Оффлайн E.G.P. ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Наш верный штурман
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: JEEP GC 3,0CRD('12) - Pontiac Vibe 1,8 ('07)
  • Сообщений: 1420
гена, и всё? Поехал дальше нормально?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Мудр тот кто знает не всё, но нужное! Если на логотипе баран породы "архар", то Вы все - архаровцы!!!

Оффлайн гена ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • днепропетровск
  • Авто: dodge-nitro2007г.в. 2.8 D
  • Сообщений: 31
Проехал 1000 км- все нормально
Периодически туплю))

Оффлайн LeRu hn

  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Заслуженный ФЛУДЕР - банов не боюсь :) а стоило...
  • Карма: +43/-10
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0 Stone White
    • leru.com
  • Сообщений: 3966
Проехал 1000 км- все нормально
Во Гена проблему нитроводов разрулил!
Одна проблема - все сообщения заканчиваются "Вся процедура детально снята на фото и видео, только я чайник и не могу добавить изображения((".
Молодца!
Мог бы карму тебе изменить - плюсонул бы! Но извини...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145

2. На топливной рейке нанесен каталожный номер БОШ, по которому легко можно заказать и поменять датчик- а больше там и ломаться нечему.

так выложи бошевский номер! а лучше фотку, если есть.

и еще возник вопрос: насколько ты уверен что датчик в рейке меняется отдельно, учитывая что в оригинале он неразборной?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Japp ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • живу я здесь...
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: С3 Picasso
  • Сообщений: 1411
Yalexx, разборный, в оригинале датчик отдельно не идёт...
бросайте за борт все, что пахнет кровью
поверьте, что цена не высока

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Yalexx, разборный, в оригинале датчик отдельно не идёт...

Андрюх, я правильно понял: по оригиналу только всборе, но отдельно заменить можно?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Japp ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • живу я здесь...
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: С3 Picasso
  • Сообщений: 1411
Клапан снимается с оригинальной рейки.Почистить, продуть и т.д.Насколько туда становится клапан-неоригинал у меня инфы нет
бросайте за борт все, что пахнет кровью
поверьте, что цена не высока

Оффлайн гена ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • днепропетровск
  • Авто: dodge-nitro2007г.в. 2.8 D
  • Сообщений: 31
Здравствуйте, Геннадий Евгениевич.
Редукционный клапан 0281002829 стоит 2905грн., есть на складе в Киеве. Приобрести клапан можно через наших диллеров, контактная информация есть на сайте.
 
Дякую i гарного дня!
 
З повагою / С уважением / Best regards / Mit freundlichen Gr??en
 
Roman Gedeon
Послал запрос официалам в БОШ, вот что ответили.
« Последнее редактирование: 02 июля 2011, 00:52 от Yalexx »
Периодически туплю))

Оффлайн гена ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • днепропетровск
  • Авто: dodge-nitro2007г.в. 2.8 D
  • Сообщений: 31
На фото, которое никто не видел, хорошо видно как это все происходит((. Скидывайте эл. адреса- я вышлю фотки(этому меня дети уже научили))


Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
MOV07324
« Последнее редактирование: 02 июля 2011, 01:00 от Yalexx »
Периодически туплю))

Оффлайн гена ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • днепропетровск
  • Авто: dodge-nitro2007г.в. 2.8 D
  • Сообщений: 31
Эта история должна была закончится как в сказке- и ездили они долго и щастливо. Но, к сожалению, жизнь и сказка редко совмещаются((. После 1200 км пробега чек загорелся снова, и все вернулось на круги своя. Поход на сервис выявил опять инородные включения на сеточке клапана- стружка(мелкая совсем). Опять все продули и собрали и заменили топливный фильтр- в прошлый раз не на что было менять. Скрестив пальцы жду будущего)). Результаты сообщу.
Периодически туплю))

Оффлайн E.G.P. ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Наш верный штурман
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: JEEP GC 3,0CRD('12) - Pontiac Vibe 1,8 ('07)
  • Сообщений: 1420
Кто же там стружку подкидывает?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Мудр тот кто знает не всё, но нужное! Если на логотипе баран породы "архар", то Вы все - архаровцы!!!

Оффлайн nikitis ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +4/-0
    • odessa
  • Авто: dodg nitro 2.8crd 2007
  • Сообщений: 262
Прошел все это на 100 000 км.Чтобы устранить пришлось-сделать все форсунки,заменить рейку(менял отдельно клапан-хватило на 6000 км) и(самое главное) промыл бак.Топливный насос низкого давления стоит в баке,из салона нет лючка(додж таки) и его сетка была всякой дрянью забита(волоски с фильтров и неизвестно что) при том,что бак чистый.Заправлялся не только на фирменных заправках-переуверился в надежности и порядочности "нефтекиллеров".Поэтому, утверждаю,замены клапана,форсунок-это полумеры!Только комплексно можно решить зту проблемму.Да,забыл,не пользуйтесь очистительными присадками в топливо,не хочу обьяснять почему.Не идите на поводу горе-мастеров,обещающих решить проблемму промывкой клапана рейки.Этим превратите надежный автомобиль в ...ненадежный.Ощущенние от зтих отказов в работе непредсказуемо и неприятное.Рад,если этим помог нуждающимся,т.к. до этого прошел весь путь методом проб и ошибок.

Оффлайн гена ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • днепропетровск
  • Авто: dodge-nitro2007г.в. 2.8 D
  • Сообщений: 31
Тепло на сердце- сам я "нефтекиллер")) Попробую промыть бак. Скинь процесс промывания бака в деталях- сервис не понимает как это делается. С приветом братьям по несчастью))
Периодически туплю))

Оффлайн hull 00

  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 417
... Попробую промыть бак. Скинь процесс промывания бака в деталях- сервис не понимает как это делается. С приветом братьям по несчастью))
Конечно если в баке дряни много, то лучше его промыть, но  есть же т/фильтр, который удерживает даже воду. Поэтому клапан  засерается не из бака... может т/фильтр хреновый или менялся неизвестно когда!?! :ce:

Оффлайн nikitis ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +4/-0
    • odessa
  • Авто: dodg nitro 2.8crd 2007
  • Сообщений: 262
Для промывки бака его снимали,это нетрудно на подъемнике или на яме.Есть специальный ключ для проворачивания прижимной шайбы,которая через резиновое уплотнительное кольцо крепит сифон с насосом в баке.Та муть,что была на сетке насоса, частично попадала к клапану и др. деталям топливной системы через фильтр,думаю была растворенной частицами менее 0,05 мкм.  Фильтр топливный меняю чаще,чем предусмотрено, т.к. понимаю,чем мы заправляемся.Дал эту информацию потому,что сам прошел это и просто могу помочь,поделившись своим опытом.Кто считает,что это не нужно,может не читать!Я получил результат на 100% и доброжелательно им делюсь,а не иду в полемику.Имею возможность поставить более серьезный фильтр,но не ставлю т.к. не хочу давать лишнее сопротивление на насос и дополнительные соединения.Также грязь(а это достаточно одной заправки на нехорошей АЗС) и в баке будет ржаво-тканево-грязе-мутная смесь.Никакой фильтр не разделит чернила на воду и краситель.Клапан в первую очередь реагирует постепенно на это издевательство,затем форсунки и т.д.Только комплекс,полумеры-это отсрочка и удорожание последующих работ.Совет не для пиара,а от души.

Оффлайн E.G.P. ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Наш верный штурман
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: JEEP GC 3,0CRD('12) - Pontiac Vibe 1,8 ('07)
  • Сообщений: 1420
nikitis, еще раз - какой пробег на DN с таким "негативным" опытом? Думаю не стоит так импульсивно реагировать! "Стружка" которая регулярно проходит через фильтрующий элемент - из разряда "барабашки". Помыл бак и всё успокоилось? Тогда чего туда назаправляли? 
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Мудр тот кто знает не всё, но нужное! Если на логотипе баран породы "архар", то Вы все - архаровцы!!!

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.