1.Яркости ламп (входящих в комплектацию), явно недостаточно. 2.Ближний свет "обрезан" практически прямой линией по горизонтали. Столбики, на которых висят придорожные знаки, рассмотреть на ходу ещё кое-как можно, но вот сами знаки попадают в "тёмную зону" светового потока ближнего света. Езда, в тёмное время суток, без "переделки" ближнего света просто ОПАСНА!
А какое состояние стекла фары?
Так европейские тоже не лучше?
Европейские лучше (потому что требования другие).gorlum, Вы уверенны, что у Вас стоят именно американские фары? Додж Рам Ван - это версия именно европейского Крайслера Вояджера (разница только в обшивке салона).По Вашему поколению точно не знаю, на 2001-2007 американские фары с одним отражателем (дальний/ближний совмещены), а европейские с двумя.По фото: оранжевая вставка похожая на отражатель и возле него секция слишком маленькая для поворотника. С какой модели эта фара?
У меня фары от DODGE CARAVAN
Была, такая проблема. Ставил самые лучшие галогенки на сегодня (В ЭТОМ НЕМНОГО РАЗБИРАЮСЬ, РАБОТАЮ на рынке электроинсталяции), эфект конечно был, но помня свет предыдущих машин, видел то, что свет не тот. Поставил ксенон, причём не 35 а 55 Вт и полернул стекло. Поставил на 4000 К (цвет). Теперь доволен, как слон. Пришлось чётко отрегулировать подъём луча света фар, и теперь слежу за подъёмом луча от фар, чтобы не слепить встречкеу и часто пользуюсь корректором. В Вашем случаи, коль Вы таки решились на трату денег на фару, и они в принципе в нормальном состоянии, я бы порекомендовал обратиться в компанию, которая занимается установкой ЛИНЗ ксенона в обычные фары, и тогда ксенон будет практически заводской. Цена вопроса 150 (покупаете и устанавливаете сами) - 350 долларов (без ламп).
Пристрелил бы за "колхозный" ксенон в фарах........
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.