21 ноября 2017, 04:39
*

Автор
Тема: НЕ ставьте низкопрофильную резину и большие диски! Берегите жизнь.  (Прочитано 21935 раз)

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Друзья,

5 лет я наблюдаю за тем, как в Украине и странах СНГ развивается мода установки на автомобили низкопрофильной спортивной резины. Плата за эту моду часто слишком велика, но беда еще и в том, что об этом никто не говорит.

Начинается все так: люди, мало знакомые с тонкостями и нюансами автомобилестроения, физики и механики в этой узкой области, руководствуясь советами "знающих", ставят на свои автомобили очень низкопрофильную резину. Другими причинами бывают: получение более спортивного внешнего вида, улучшение безопасность автомобиля, управляемости любимого автомобиля.

Все плюсы такой резины не применимы в нашей стране. В результате, выходит все строго наоборот, а заканчивается от убитой ходовой автомобиля за год эксплуатации до серьезнейших аварий с летальными исходами.

История низкопрофильной резины:

Подобная резина пришла к нам из автоспорта. На огромных скоростях по идеальным автотрекам она способна показать большую устойчивость при экстремальных поворотах за счет меньшего смешения центра нагрузки колеса и пятна контакта с асфальтом. Оцените, как часто вы входите в повороты до 90 градусов и более на скоростях, близким к 250-350 км/ч, на украинских трассах?

Мифы и ложь о низкопрофильной резине:

МИФ: Низкопрофильная резина (далее НР) - вершина технической мысли.
ФАКТ: Многие современные автоконцерны поставляют в США, страны СНГ и все развивающиеся страны автомобили с только с высокой резиной (далее ВР).

МИФ: НР улучшает управление автомобилем и безопасность на больших скоростях.
ФАКТ: НР улучшает управление и безопасность на идеальных дорогах и ухудшает управление на плохих, о безопасности даже речь не идет, автомобиль с НР на большой скорости - это капсула смерти на дорогах СНГ.

Правда о НР резине или к чему приводит установка низкопрофильной резины:

Я много лет наблюдал следующие самые частые проблемы и трагедии из-за НР:

1. Автомобиль на огромной скорости попадает в яму, высоты резины не хватает для амортизации удара, резина пробивается асфальтом до обода, ее пробивает или  разрывает на части, автомобиль теряет управление и улетает или в кювет или, что еще хуже, на встречную полосу. Неоднократно видел такие аварии, последние раз - Hummer H2 на резине профиля 45, лежащий в кювете трассы Киев-Одесса, сразу никто не погиб, но все пассажиры в реанимации, чем закончилось - не в курсе. Покрышка Хаммера, разорванная пополам, безжизненно валялась рядом с расрошенным на кусочки литым диском.
2. Автомобиль на любой скорости попадает в яму, высоты резины не хватает для амортизации удара, гнется диск колеса, резину спускает из-за разгерметизации между диском и покрышкой, результат - потеря управления, и далее по сценарию п.1.

Недавно лично был участником истории: Владелец автомобиля приезжает при мне на СТО с жалобой на посторонние шумы в подвеске, хороший, крепкий седан поднимают на подьемнике, диагноз - у автомобиля послностью убита ходовая, ремонта минимум на 500 у.е., и погнуты 2 диска на одной стороне (видимо попадание в ямку последовательно передним и задним колесом), как он вообще доехал до СТО и колеса не спустило - загадка.

Водитель, узнав диагноз, в шоке спрашивает: "как же так, я только пол года назад поменял все по ходовой!".
Я интересуюсь: а давно у вас эти красивые огромные диски R18 и резина */45?
В: 1 год.
Я: А какой диаметр дисков и профиль рекомендует производитель?
В: Диски родные 16, резина 60-65.
Я: А зачем вы купили эту низкую резину и диски?
В: Так красиво же!
Занавес.

Почему НР не только опасна, но убивает подвеску? Дело в том, что наши предки были не идиотами, когда вместо дубовых деревянных колес начали делать колеса с большой мягкой резиной, которая гасит удары. Когда вы ездите на наших дорогах, возьмите секундомер, отмерьте 120 секунд езды по городу и подсчитайте количество звуков ударав по неровностям асфальта. Много ли? Иногда они происходят чаще 1 раза в секунду!

НР резина помимо низкого хода имеет еще и очень высокое давление, например в резине 255*75 R15 можно поддерживать давление всего 1,7-1,8 атм, тогда как в резине 225*45 оно может достагать 3,5 атм! Высота резина отличается в 2 раза! Давление еще в 2, итого - мягкость отличается в 4 раза.

Почему НР не повышает устойчивость на скорости:

Дело все вот в чем: когда колесо попадает в ямку, будучи мягким, оно сминается, поглащает удар, и выкатившись из ямки, плавно выпрямляется и катится дальше.

Если колесо в 4 раза жестче, оно сминается, но потом не мягко выпрямляется, а очень жестко и быстро, в результате оно как бы подскакивает над асфальтом и летит в воздухе. Этот эффект очень хорошо можно посмотреть на футбольном мяче: если он пробит или мягок, упав на землю, он не отскочит, если мяч накачан как камень, он будет прыгать.

Что происходит с автомобилем, если на повороте он попадает на неровности наших дорог? Колеса начинают скакать, подвеска не может справится с такими жесткими колебаниями, в результате:
а) у автомобиля происходит занос задней части или снос передней в сторону центробежной силы - насладитесь приятным полетом в кювет или на встречку.
б) автомобиль полностью теряет контроль и контакт с асфальтом - возможны приятные варианты от кручения до заноза, удара боком о бордюр и голливудских кувырков.

Выводы статьи:

НР действительно хороша, но ТОЛЬКО на идеальных автобанах и спортивных треках.
НР убийственно опасна на плохих дорогах и приводит к очень серьезным ДТП.
НР дает только обратный результат управляемости и безопасности автомобиля.
НР убивает ходовую и диски вашего автомобиля.
Не гонитесь за красотой, гонитесь за практичностью, жизнь дороже понтов.

Лучшем выбором для наших дорог является:
1) диск минимального диаметра, который рекомендует производитель
2) резина с максимально высоким профилем (для легковых автомобилей обычно */65, для джипов */75 и выше)
3) диагональная мягкая резина с хорошо сминающимися от статической и динамической нагрузки боками.

ФОТО:
1. Если потрогать эту резину, она каменная. Давление до 3,5 атм:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://farm4.static.flickr.com/3041/2859528828_18a88be76c.jpg

2. Подобных Хаммер я видел с разорванной резиной в кювете, обмазанный кровью пасажиров:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.styleat.ru/upload/gal_45_m.jpg

3. Хорошая мягкая, безопасная и очень устойчивая резина:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://s07.radikal.ru/i180/0909/e7/392f718ea02a.jpg

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://photofile.ru/photo/nik3457/95056598/large/97050514.jpg
« Последнее редактирование: 03 декабря 2010, 22:40 от GDM »

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
 :ay: Спасибо!
Очень познавательная статейка

Оффлайн McFast

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Charger Daytona
  • Сообщений: 728
ну не знаю где там у вас давление до 3,5 атм. у меня что на 245/45/20 с завода (кстати, 45 необязательно низкопрофильная... все зависит от диаметра диска)) ), что на 225/60/18  атмосфера 2.2

ну а по теме... все относительно
MOPAR - or no car!

Оффлайн tristan ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Карма: +8/-0
    • Kiev
  • Авто: Dodge Nitro SE 2.8CRD, Dodge Caliber SXT 1.8MT
  • Сообщений: 606
ну не знаю где там у вас давление до 3,5 атм. у меня что на 245/45/20 с завода (кстати, 45 необязательно низкопрофильная... все зависит от диаметра диска)) ), что на 225/60/18  атмосфера 2.2

ну а по теме... все относительно

Давление действительно от высоты профиля не меняется, меняется только объем воздуха. В велосипедные колеса тоже ведь 2атм дуют.

А высота от диаметра диска не зависит, высота профиля = процент от ширины, т.е. величина относительная. Но да, /45 - не обязательно низкая...

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Давление действительно от высоты профиля не меняется, меняется только объем воздуха. В велосипедные колеса тоже ведь 2атм дуют.
Меняется от типа шины, у каждой есть рекомендуемое давление, некоторые производители на шинах /35 рекомендуют и 3-3,5 атм.
Цитировать
А высота от диаметра диска не зависит
Верно, тут речь о другом - когда люди ставят диски больше штатных, они вынуждены ставить резину ниже, чтобы она не терла при работе подвески по ямам и при макс загрузке автомобиля.

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
Опишу вам не просто чьи то слова или статьи из иннета, а личное ощущение основанное на опыте езды на низкопрофильной резине (2 года)
У меня стоят 20" и резина куда уж низкопрофильней: 245/35 самая дешевая и китайская ( корейская) какая только может быть. Давление 2,5 атмосферы.
Теперь о разнице ( и поверь те я знаю разницу, т.к. на зиму возвращаюсь на штатного размера резину, более того, на эту зиму я поставлю через чур высопрофильную резину ( по-моему 225/70 -при вывороте колеса между ребром резины и защиты крыла остается порядка 2 мм. возможно даже тереть будет)
Так вот: поставив 20" диски при первом трогании с места я чуть не заглох! Диски с резиной стали гораздо тяжелее в отличии от штатной штамповки. Мотору действительно сложновато раскручивать такие "катки".
Далее - меня все спрашивают о том, на сколько жестче стала машина, так вот если учитывать что Dodge Avenger очень жесткая машина, то я практически не замечаю разницы при переходе между колесами!!!! Т.е. жесткость практически не ухудшилась!
Убивается ли подвеска? если гонять - возможно. У меня 17000 полет отличный, но езжу я аккуратно.
Говорят для низкопрофильной резины критично не качаться бордюров, т.к. сразу вылезет шишка. За 17000 км, еще ни разу не коснулся чего либо диском или резиной, есть любители тереться об бордюры.
Касаемо ям - разорвать может любую резину и низкопрофильную и обычную, там где не разорвет резину - лопнет китайский легкосплавный диск, или помнется штамповка!!! и результат тот же!!! Так что вы ничего не теряете и не находите. Есть определенная степень удара, тут уж как повезет, какая яма будет и какая скорость авто.
Теперь об устойчивости: каждый день езжу через один затяжной поворот, с отличным ( относительно) покрытием и люблю входить в него на скорости ( от 60 до 120) разница на низкопрофильной резине колосальная. Мало того что более широкая резина лучше цепляется за дорогу, так еще и устойчивость гораздо лучше, авто меньше бросает по дороге, держит дорогу более уверенно.
Теперь минусы: при плохой дороге сердце кровью обливается :(
Стоимость чуть выше.
По щебенке лучше не ездить, т.к. камушки наровят диск царапнуть.
При езде по гребенке ( когда асфальт гармошкой) машину больше раскачивает и больше гремит подвеска ( тоже относительно, т.к. на обычной резине тоже здоровки качает и гремит, такой уж у нас Авенджер).
Ну и конечно в лес и за картошкой на дачу вы на такой резине не поедите, покупая такую резины вы наконец избавитесь от дачи, и начнете радоваться жизни! :)

забыл маленький но очень существенный плюс низкопрофильной резины: если вы поставите низкопрофильную резину вы автоматически начнете ездить более аккуратно!!! Снижая скорость перед возможными неровностями и сберегая резину - а это значит, что экстремальных условий будет меньше, а следовательно и бозопасность повысится. Кто знает где бы я был, если у меня стояла обычная резина и я гарцал бы на ней, не снижая перед каждой ямкой скорость :)

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
deadie, спасибо за такой обширный рассказ о своем опыте, прочитал весь с интересом, возникло несколько вопросов:

"Теперь минусы: при плохой дороге сердце кровью обливается :("
--- Расскажите чуть подробнее, как на плохой дороге ведет машинка, как на брусчатке? Вообще в у вас в Крыму дороги на фоне некоторых мест в Киеве просто песня, одни автобаны, бываю у вас каждое лето и аж завидно :)

Оффлайн Japp ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • живу я здесь...
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: С3 Picasso
  • Сообщений: 1411
deadie +1
о  внештатном ксеноне в головных фарах и противотуманках автор не хочет рассказать? :bv:
бросайте за борт все, что пахнет кровью
поверьте, что цена не высока

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061

о  внештатном ксеноне в  противотуманках автор не хочет рассказать? :bv:
В задних? :ai:

Оффлайн Japp ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • живу я здесь...
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: С3 Picasso
  • Сообщений: 1411
Girey, передних, передних...
бросайте за борт все, что пахнет кровью
поверьте, что цена не высока

Оффлайн Bugsy ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +14/-6
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Avenger 2.4 SXT
  • Сообщений: 1146
У меня стоят 20" и резина куда уж низкопрофильней: 245/35 самая дешевая и китайская ( корейская) какая только может быть. Давление 2,5 атмосферы.
Была у меня точно такая же резина 245/35 R20 Nexen (гаумно редчайшее), отъездил целых 3 месяца!!! и выкинул все 4 колеса с практически новым!!! протектором.
Итог моей езды на этой резине: с десяток шишек, 4 боковых прореза, 2 раза ремонт дисков на РЛД, умерла стойка и один убитый датчик давления!
Сейчас поставил 245/45 R20 красота, высота резины практически единтична родной 235/50 (так что цифра профиля понятие относительное). По бардюрам не вопрос, в поворот как приклеенная! Правда разгоняетя хуже чем на родных 18х.
А по поводу ходовки - так красота требует жертв (финансовых)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Japp ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • живу я здесь...
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: С3 Picasso
  • Сообщений: 1411
_http://www.shinatrade.com.ua/index.php?w=calculator
разница в профиле 35 и 45
бросайте за борт все, что пахнет кровью
поверьте, что цена не высока

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
deadie, спасибо за такой обширный рассказ о своем опыте, прочитал весь с интересом, возникло несколько вопросов:

"Теперь минусы: при плохой дороге сердце кровью обливается :("
--- Расскажите чуть подробнее, как на плохой дороге ведет машинка, как на брусчатке? Вообще в у вас в Крыму дороги на фоне некоторых мест в Киеве просто песня, одни автобаны, бываю у вас каждое лето и аж завидно :)
Спасибо, запросто раскажу.
Каждый день я выезжаю с гаража и проезжаю участок дороги метров 15, на котором асфальт гармошкой стал (от жары поплыл), машину раскачивает так, что голова водителя и пассажира, как у игрушки скомороха, влево вправо болтается. Очень не приятно. Скорость прохождения этого участка около 5 км/ч, т.к. он прямо перед выездом на главную дорогу, разогнаться нереально. Но это больше болезнь автомобиля Додж Авенгер, т.к. он очень жесткий ( относительно некоторых других авто), резинаже лишь немного усугубляет положение.
Далее я каждый день езжу через участок дороги по брусчатке приблизительно метров 100 участок дороги. Так вот самое интересное заметил : при скорости 15-20 км/ч ( приблизительно) трясет всю машину, если на торпеду поставить стакан воды и придерживать его, то вся вода выплескается. НО! стоит поднять скорость  побольше ( ну до 60км/ч например , приблизительно) то начинает работать подвеска и машина становится устойчивой, её перестает трясти (ОПЯТЬ ЖЕ ОТНОСИТЕЛЬНО), а подвеска работает тише, но более эфективно. Единственное мне кажется ( я не спец) хоть и ехать на такой скорости комфортнее, но подвеска будет убиваться сильнее, т.е. я все таки предпочитаю ехать медленнее, пусть больше трясет, но подвеска будет дольше жить ( может я и ошибаюсь).
В любом случае поговорка правдивая: "больше скорость - меньше ям).

Была у меня точно такая же резина 245/35 R20 Nexen (гаумно редчайшее), отъездил целых 3 месяца!!! и выкинул все 4 колеса с практически новым!!! протектором.
Итог моей езды на этой резине: с десяток шишек, 4 боковых прореза, 2 раза ремонт дисков на РЛД, умерла стойка и один убитый датчик давления!
Именно такая у меня резина Nexen N3000. Я ж говорил, самая дешевая. Так во тона по сравнению со штатной бриджстоун супер пупер гоночная! :) Держит дорогу в разы лучше.
Незнаю как ты ездишь, но у меня за два года эксплуатации ни одной шишки, ни одной потерторсти, никаких ремонтов и вырваных кусков резины. :)
Один прокол был, когда салон перешивали, тол испециально подложил кто то ( там где стояла машина, много всяких дибилов ходило), то ли просто случайно наехали ,т.к. там полно разбросанных ржавых гвоздей ( там типа старой автобазы).
А датчик то от чего умер? не ужто от жизни отказался из -за тог очто ему пришлось соседствовать со столь плохой резиной? :) Помоему ты намешал все в одну кучу. Шишки так уж точно из -за твоей изды :)

Оффлайн Bugsy ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +14/-6
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Avenger 2.4 SXT
  • Сообщений: 1146
Именно такая у меня резина Nexen N3000. Я ж говорил, самая дешевая. Так во тона по сравнению со штатной бриджстоун супер пупер гоночная! :) Держит дорогу в разы лучше.
Незнаю как ты ездишь, но у меня за два года эксплуатации ни одной шишки, ни одной потерторсти, никаких ремонтов и вырваных кусков резины. :)
Один прокол был, когда салон перешивали, тол испециально подложил кто то ( там где стояла машина, много всяких дибилов ходило), то ли просто случайно наехали ,т.к. там полно разбросанных ржавых гвоздей ( там типа старой автобазы).
А датчик то от чего умер? не ужто от жизни отказался из -за тог очто ему пришлось соседствовать со столь плохой резиной? :) Помоему ты намешал все в одну кучу. Шишки так уж точно из -за твоей изды :)
Ну ты наездил за 2 года 17000, а я за тоже время 78000. Есть разница!? А датчик давления убился от удара в яме (в тоже время когда и стойка умерла). А шишки начали появлятся вместе с жарой, пока было прохладно - особых нареканий небыло, а как припекло так и жопа, поплыла резина!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Каждый день я выезжаю с гаража и проезжаю участок дороги метров 15

честно говоря, я не понимаю зачем ставить 20 катки и ездить потом трясьтись чтобы ничего не коцнуть. низкий профиль нужен для устойчивости автомобиля. и человек, который покупает такое авто или спецово ставит такие диски с резиной, знает для чего ему это нужно, какие это влечет последствия и морально готов к ним. а поставить 20-е катки тупо ради понта -  слишком некомфортная хрень :bl:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
а поставить 20-е катки тупо ради понта -  слишком некомфортная хрень :bl:
Нуууу.... Не слишком корректно, не правда ли? :bq:
Кому-то нравятся катки и стразы, кому-то мониторы, пороги, майгиги, кому-то наклейки и "двойной выхлоп", а кому-то просто сама езда.
Самое весомое обоснование - "нравиццо" :bk:

Оффлайн Настёна ru

  • хтё здесь?!
  • Завсегдатай
  • *****
  • я-не подарок, я-сюрприз!
  • Карма: +9/-1
  • Пол: Женский
    • юхххх
  • Авто: DA + devil aveo
  • Сообщений: 694
 Bugsy  боюсь что жара у нас похлеще вашего будет летом :))))
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Нуууу.... Не слишком корректно, не правда ли? :bq:
Кому-то нравятся катки и стразы, кому-то мониторы, пороги, майгиги, кому-то наклейки и "двойной выхлоп", а кому-то просто сама езда.
Самое весомое обоснование - "нравиццо" :bk:

ну почему же некорректно? я же говорю о практичности и функциональности, а не о вкусах. это совершенно разные понятия, не правда ли?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
честно говоря, я не понимаю зачем ставить 20 катки и ездить потом трясьтись чтобы ничего не коцнуть. низкий профиль нужен для устойчивости автомобиля. и человек, который покупает такое авто или спецово ставит такие диски с резиной, знает для чего ему это нужно, какие это влечет последствия и морально готов к ним. а поставить 20-е катки тупо ради понта -  слишком некомфортная хрень :bl:
Интересно для каких машин У НАС В УКРАИНЕ стоило бы ставить огромные диски с низкопрофильной резиной ради улушения управляемости? Это при наших то дорогах? Даже если взять какой нибудь нисан 350Z или скайлайн, или феррари - где на них гонять? у нас нюрбургринга ни где нет в Крыму. А для того что бы зайти на наших общественных дорогах и в наших условиях и уж темболее на наших машинах ( авенгер, калибер, нитро и т.д. исключение разве что вайпер) в поворот не на 60 км/ч а на 80 км/ч покупать низкопрофильную резину гораздо больший бред, чем для красоты!

Диски и низкопрофильная резина и стоит таких денег, только лиш ьпотому что это круто выглядит и большинство на это обращают внимание и большинство хотят себе.
Если человек увлекается джиперством, то он хочет резину тракторную не только потому что это круто выглядит с его нивой, а в большинстве своем - потогму что эт опоможет ему пройти в непроходимых условиях.
Если человек покупает низкопрофильную резину, это не потому что его дядя Шумахер или владелец собирается поставить рекорг прохождения нюрбургринга, а потому что того требует мода. :)

Ну ты наездил за 2 года 17000, а я за тоже время 78000. Есть разница!? А датчик давления убился от удара в яме (в тоже время когда и стойка умерла). А шишки начали появлятся вместе с жарой, пока было прохладно - особых нареканий небыло, а как припекло так и жопа, поплыла резина!
Ну про жару уже было сказано, в Севастополе жара летом просто жуть.
Пробег конечно имеет огромное значение, но если ты пробежал на китайско-корейской самой дешевой резине 78 000 км и еще жалуешься, то ты с претензиями однако ;)
Датчик от чего мог убиться -ума не приложу, даже если лопнет резина, то от земли до датчика у меня просто охренительное расстояние, скорее весь диск раскрошится, прежде чем до датчика достанет. А прост от встряски - врядли, иначе бы они только успевай умирали.
Стойка могла запросто убиться от ямы - верю. Но какая у тебя скорость была и какая яма? Ты уверен что на НЕ низкопрофильной стойка бы выжила?. разница по амортизации от резины минимальная: если большая скорость и глубокая яма, и стойка резко сжимается от удара под тяжестью машины, то при очень быстром сжатии сальник стойки просто выдавливает, а масло и газы ( в зависимости от конструкции) не успевают отработать.
Шишки появляются не от того что резина не может удержать!!!! Шишки появляются от того, что корд полез ( лопнул). Ни одна резина ( в обычной продаже) не способна удержать воздух, его удерживает исключительно стальной корд. Я согласен что на дешевой резине металл корда дешевый, но сам по себе полезть он не может, иначе это брак и подлежит замене.
В первую очередь корд рвется если ты боковой поверхность хорошенько протерся об бордюр или край ямы ( тут уж зависит от твоего вождения) - тогда вылезет боковая шишка. Еще возможен вариант с ямой, если удар пришелся на край резины, то шишка появится почти на краю протектора.
Конечно на дешевой резине больше шансов при первом же серьезном ударе порвать корд. Но ни кто не затрахован от шишек, на низкопрофильных резинах чаще они вылазят ( пускай даже резине 1 день), хотя низкопрофильные резины более качественные сами по себе чем обычные. 
« Последнее редактирование: 08 декабря 2010, 12:37 от deadie »

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Интересно для каких машин У Н АС В УКРАИНЕ стоило бы ставить огромные диски с низкопрофильной резиной ради улушения управляемости? Это при наших то дорога собирается поставить рекорг прохождения нюрбургринга, а потому что того требует мода. :)

собственно, я об этом и говорил - диски ставят те, кто ездит соответствующим образом и на соответствующем автомобиле. а остальное - мода  :cd:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.