20 ноября 2017, 07:45
*

Автор
Тема: Мотор громко завыл - подшипник генератора Caliber  (Прочитано 30673 раз)

Оффлайн Роман_Р ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Ичня
  • Авто: DODGE CALIBER 2.0 SXT
  • Сообщений: 647
Люди, хочу всем рассказать (особенно тем кто еще на гарантии)...
Значит так в генераторе есть шкив, который с завода идет бракованный (нет смазки в подшипнике "Видно производитель просто решил не отзывать генераторы и машины вцелом из за этой проблеммы, типа тыс. 50 пройдет, а там видно будет"), тобишь подает звук типа свист со стороны роликов (ремня) или рев в салоне (между 1000 и 2000 оборотов)- это Подшипник этого шкива когдато он заклинет и будет небольшей стук, что вы впринципе услышите (я с этим свистом проехал более 70 тыс км (сейчас пробе6г около 100 тыс. км), на СТО говорили что ремень или нижний ролик - "ВРУТ" - ремень заменили свист остался), не надо ждать когда будет сильный стук. 
Мне спецы разобрали, сделали (шкив подошел от мазды 6 - один в один, только у него подшипник игольчатый).
Все свисты, стуки остались в прошлом, я на конец-то слышу как работает авто из автосалона.
Постараюсь завтра выложить фото шкива оригинал и тот который поставили.


И еще - производитель генератора "Mitsubishi", но все составляющие из разных стран, один подшипник япония, второй непомню (типа тайвань) а шкив - "КАНАДА"


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 15 февраля 2012, 20:04 от Yalexx »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

 

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
Мотор громко завыл
« Ответ #41 : 13 февраля 2012, 10:30 »
0
Да уж, навалило. Пробег 48000 км. В пятницу оставил машину на СТО Автодоктор +.
Поменяли 3 шкива и какие-то траблы с генератором, типа муфта и ось. Я так и не понял. В общем сегодня, в понедельник, обещали вернуть мне "Коня", т.е. "Барана", в хорошем смысле этого слова.
Заберу, отпишусь.
Для шкива генератора пробег в самый раз, зачем остальные шкивы менять то (это вопрос к СТО), видать "на всякий случай" и что с машиной столько времени делать? (там работы максимум на 4 часа вместе с чисткой заслонки).
 А для заслонки как бы рановато "глючить", тыс. 60 км. и не меньше  она должна без проблем работать (при условии своевременных ТО, а еще лучше раньше, чем предписано регламентом менять моторное масло и фильтры, включая воздушный).

Оффлайн Gin257 ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 2,0 л. SXT
  • Сообщений: 58
Мотор громко завыл
« Ответ #42 : 14 февраля 2012, 09:01 »
0
Ура!!!
Я снова на коне!!! :bp:
Вся загвоздка в том, что это СТО не ремонтирует генераторы, у них есть фирма-партнер.
Как я уже писал заменили ролики, муфту и подшипники на генераторе  и все стало на свои места.
Заслонку не чистили.
Цена вопроса: за все - про все 3850 грн. из них 1500грн. ремонт генератора.

Оффлайн Japp ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • живу я здесь...
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: С3 Picasso
  • Сообщений: 1411
Мотор громко завыл
« Ответ #43 : 14 февраля 2012, 11:45 »
0
Ремонт гены так и стоит, там два подшипника только 400 грн по входящим ценам
бросайте за борт все, что пахнет кровью
поверьте, что цена не высока

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
Мотор громко завыл
« Ответ #44 : 14 февраля 2012, 11:46 »
0
Цена вопроса: за все - про все 3850 грн. из них 1500грн. ремонт генератора.
Абалдеть!




Ремонт гены так и стоит, там два подшипника только 400 грн по входящим ценам
Что ж там за подшибники, что их на 48 тыс. км. хватает? (гребанный генератор маде ин Митсубиси :bm:)

Оффлайн Gin257 ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 2,0 л. SXT
  • Сообщений: 58
Мотор громко завыл
« Ответ #45 : 15 февраля 2012, 11:08 »
0
Цитировать
Что ж там за подшибники, что их на 48 тыс. км. хватает? (гребанный генератор маде ин Митсубиси :bm:)

У меня до этого авто был Митсубиши - Галант, 2,4 Америка
За 10000км всего один раз была проблема с генератором, диодный мост.
Цена вопроса 400 грн.
А здесь что-то непонятное.
« Последнее редактирование: 15 февраля 2012, 14:04 от Yalexx »

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
Мотор громко завыл
« Ответ #46 : 15 февраля 2012, 15:26 »
0

Как я уже писал заменили ролики, муфту и подшипники на генераторе  и все стало на свои места.
Заслонку не чистили.
Цена вопроса: за все - про все 3850 грн. из них 1500грн. ремонт генератора.

ОФАНОРЕТЬ!!!! А сколь ко же стоит новый генератор на ebay? сам нашел : Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.ebay.com/itm/MPA-15728-Alternator-Generator-/170771093586?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ADodge
|Model%3ACaliber&vxp=mtr&hash=item27c2c01852
может лучше было новый купить?

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
Мотор громко завыл
« Ответ #47 : 15 февраля 2012, 16:00 »
0
 У нас в том году весной у официалов генератор в сборе стоил где то 2300 грн. 3амена шкива мне обошлась - шкив 470 грн, работа по снятию (типа выпресовка-запресовка) шкива 150 грн., генератор с машины снимал сам (слава богу не трудно, потратил минут 40 на снятие, главное инструмент чтобы был под рукой (размеры ключей у нас не массовые и т. п.).

Оффлайн edwar ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-4
  • Пол: Мужской
    • Донецк
  • Авто: DODGE AVENGER 2,0  se 2008
  • Сообщений: 837
у меня дела обстояли так,приехал на СТО,заранее заказана муфта фирмы ИНА,но при снятии генератора,оказалось что она не подходит,резьба меньше и шаг не тот,хотя пробивалось как на Авенжер. :dash:
Зато теперь знаю номер и производителя генератора,он не Мицубиши,а маде ин USA :af:
Вот че на нем написано-AO 02 TJ0481ZC   4801323 AD   115HS 28046 00 68 made in USA
Теперь по этому номеру выскочил только ориг номер муфты,фирма по моему Айсиделка,цена 865 грв,еще заказал натяжитель-630грв и 2 обводных ролика по 230 грв
Брутальность.освобождает путь!!!!! Сила.гордость!!!!!Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
 Понятно Еdwar, не поавезло тебе с первого раза, оказывается (я не знал об этом ранее) Крайслер ставил генератор под каталожным номером 04801477AA в 2008 году, а под номером (как у тебя) 04801323AB в 2007 году, а машина у тебя судя по подписи 2008 года, чудеса  :bn:. Выходит и производители генераторов разные,и как ни страно - проблема со шкивом общая...
 П.С. в другой, схожей теме (касательно шкива генератора) Japp выкладывал номера шкивов, в т. ч. и "Айсиделку"  :
 Аналоги
37018P Ac Delco
37018P Gates
920810 Tendeco
49915 Goodyar
37018 Napa
4891737 AB CHR
19193112 GM

   

Оффлайн edwar ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-4
  • Пол: Мужской
    • Донецк
  • Авто: DODGE AVENGER 2,0  se 2008
  • Сообщений: 837
Понятно Еdwar, не поавезло тебе с первого раза, оказывается (я не знал об этом ранее) Крайслер ставил генератор под каталожным номером 04801477AA в 2008 году, а под номером (как у тебя) 04801323AB в 2007 году, а машина у тебя судя по подписи 2008 года, чудеса  :bn:. Выходит и производители генераторов разные,и как ни страно - проблема со шкивом общая...
 П.С. в другой, схожей теме (касательно шкива генератора) Japp выкладывал номера шкивов, в т. ч. и "Айсиделку"  :
 Аналоги
37018P Ac Delco
37018P Gates
920810 Tendeco
49915 Goodyar
37018 Napa
4891737 AB CHR
19193112 GM

   


   
И я о том,а эти номера подходят точно!
Брутальность.освобождает путь!!!!! Сила.гордость!!!!!Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
 А фиг его знает, это у Jappа надо спросить, мне ИНА (как в теме Романа Р по Калибрам) подошла с ходу, у меня японский генератор...

Murat

Фото коробка №1

Фото коробка №2

[вложение удалено Администратором]
А фото зачем поудаляли? или снова я что-то не так делаю )

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
А фото зачем поудаляли? или снова я что-то не так делаю )

Какая разница?!  :dash:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн wik-325 ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Caliber 2.0
  • Сообщений: 88
Машина: Dodge Caliber 2.0, європеєць
Коробка передач: варіатор
Рік випуску: 2008
Пробіг: 79000 км.

Проблема наступна: Появився лишній звук при скиданні оборотів. При нешвидкій їзді (порядка 50 км./год.): Скидаю ногу з педалі газу --> авто сповільнює хід --> оберти падають до значення 1350 --> появляється лишній звук у моторі (ніби пригазовує, чи не зменшується подача палива) --> уповільнення продовжується, обороти тримаються на тому ж рівні --> через декілька секунд оберти різко падають до 850, лишній звук зникає. Таке враження що йде підвисання обертів в діапазоні 1350->850

Можливо так і повинно бути і до появи лишнього звуку я просто не звертав уваги на роботу мотора та показники тахометра…

Чи може бути причиною цього несправна робота підшипника генератора?

Як правильно діагностувати несправність, щоб не перебирати весь мотор, витрачаючи кошти на діагностику «методом тику»?

Зняв невеличке відео:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
voice

Оффлайн Kaleniy

  • Частый посетитель
  • **
  • Kaleniy
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Severodoneck
  • Авто: Dodge Caliber SXT
  • Сообщений: 61
Вопрос не в подгазовке и не в ремне и не в роликах это шкив генератора... все решается за 800 грн.= 700 +100 работа. поставил такой как и стоял Канада как на фото и все тихо!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн EDGE07 ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Партнер Клуба
  • Карма: +9/-0
    • Киев
  • Авто: Ford Edge 07, Nissan Quest 04
  • Сообщений: 574
Шкив генератора по прежнему на складе - 611 грн для форума.
Delco-Ukraine.  Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
www.delco.com.ua

Ваши запчасти в наличии!!!  
 Киев, пр. Лобановского 115. 044-5009101, 5009102, 5009103, О97-5ОО9103  Сергей, Максим, Константин. ICQ 650175664

Оффлайн wik-325 ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Caliber 2.0
  • Сообщений: 88
Машина: Dodge Caliber 2.0, європеєць
Коробка передач: варіатор
Рік випуску: 2008
Пробіг: 79000 км.

Проблема наступна: Появився лишній звук при скиданні оборотів. При нешвидкій їзді (порядка 50 км./год.): Скидаю ногу з педалі газу --> авто сповільнює хід --> оберти падають до значення 1350 --> появляється лишній звук у моторі (ніби пригазовує, чи не зменшується подача палива) --> уповільнення продовжується, обороти тримаються на тому ж рівні --> через декілька секунд оберти різко падають до 850, лишній звук зникає. Таке враження що йде підвисання обертів в діапазоні 1350->850

Можливо так і повинно бути і до появи лишнього звуку я просто не звертав уваги на роботу мотора та показники тахометра…

Чи може бути причиною цього несправна робота підшипника генератора?

Як правильно діагностувати несправність, щоб не перебирати весь мотор, витрачаючи кошти на діагностику «методом тику»?

Зняв невеличке відео:


Поміняв на Старті шків генератора - все "ок". Звук пропав. Принцип роботи мотора не помінявся, але скоріше за все він таким і був, просто до появи звуку я на нього не звертав уваги.
Доречі також пропав "свист" при наборі швидкості

Оффлайн Vovych ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • L'viv
  • Авто: DA 2,4 SXT
  • Сообщений: 793
, генератор с машины снимал сам (слава богу не трудно, потратил минут 40 на снятие, главное инструмент чтобы был под рукой (размеры ключей у нас не массовые и т. п.).

я так понимаю это надо делать на подъемнике? или можна на домкрате со снятым и вывернутым колесом?


Понятно Еdwar, не поавезло тебе с первого раза, оказывается (я не знал об этом ранее) Крайслер ставил генератор под каталожным номером 04801477AA в 2008 году, а под номером (как у тебя) 04801323AB в 2007 году, а машина у тебя судя по подписи 2008 года, чудеса  :bn:. Выходит и производители генераторов разные,и как ни страно - проблема со шкивом общая...
 П.С. в другой, схожей теме (касательно шкива генератора) Japp выкладывал номера шкивов, в т. ч. и "Айсиделку"  :


а это уже не смешно :) - у меня уже додж висел 2 часа на подъемнике пока я летал к официалам за оригинальным масляным фильтром :) так как аналог подобраный в магазине не подошел...

ДА 2,4 выпуск 03"2008 - какой шкив заказывать? а то меня на ф.Г пошлют если снова запчасть не подойдет  :cd:

ну и еще похрускивание у меня - наверное подшипники надо тоже менять? или шкив может тож хрустеть?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
:) :) :)

Оффлайн Vovych ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • L'viv
  • Авто: DA 2,4 SXT
  • Сообщений: 793
EDGE07

Шкив генератора по прежнему на складе - 611 грн для форума.

купляю! чекаю на рахунок
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
:) :) :)

Оффлайн Civil ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Avenger 2.0
  • Сообщений: 3134
таакс, какая-то и у меня фигня под капотом завыла...
проявляется при небольшой подгазовке (1500-2000 тыс об.) во время вращении руля
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.