24 ноября 2017, 03:40
*

Автор
Тема: Мотор громко завыл - подшипник генератора Caliber  (Прочитано 30706 раз)

Оффлайн Роман_Р ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Ичня
  • Авто: DODGE CALIBER 2.0 SXT
  • Сообщений: 647
Люди, хочу всем рассказать (особенно тем кто еще на гарантии)...
Значит так в генераторе есть шкив, который с завода идет бракованный (нет смазки в подшипнике "Видно производитель просто решил не отзывать генераторы и машины вцелом из за этой проблеммы, типа тыс. 50 пройдет, а там видно будет"), тобишь подает звук типа свист со стороны роликов (ремня) или рев в салоне (между 1000 и 2000 оборотов)- это Подшипник этого шкива когдато он заклинет и будет небольшей стук, что вы впринципе услышите (я с этим свистом проехал более 70 тыс км (сейчас пробе6г около 100 тыс. км), на СТО говорили что ремень или нижний ролик - "ВРУТ" - ремень заменили свист остался), не надо ждать когда будет сильный стук. 
Мне спецы разобрали, сделали (шкив подошел от мазды 6 - один в один, только у него подшипник игольчатый).
Все свисты, стуки остались в прошлом, я на конец-то слышу как работает авто из автосалона.
Постараюсь завтра выложить фото шкива оригинал и тот который поставили.


И еще - производитель генератора "Mitsubishi", но все составляющие из разных стран, один подшипник япония, второй непомню (типа тайвань) а шкив - "КАНАДА"


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 15 февраля 2012, 20:04 от Yalexx »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

 

Оффлайн mehanik ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Тиго
  • Сообщений: 309
Генератор
« Ответ #21 : 20 марта 2011, 19:44 »
0
дешевле чем на Старте не будет, входящая цена для этих шкивов 80-100 евро(не Китай)
Так и есть, за все провсе 1236 грн вышло, аналог по рувилю неподходит, видать ошибка по кроссу.Но ежли под заказ делать то можно будет цену интереснее предложить.
Не бывает плохих машин, бывает плохой сервис

Оффлайн Дарница КК va

  • Частый посетитель
  • **
  • Дарница не здаёться!!!
  • Карма: +1/-0
    • Киев
  • Авто: DC USA продан
  • Сообщений: 101
Генератор
« Ответ #22 : 21 марта 2011, 13:15 »
0
Мой старый шкив (фото вроде прикрепились), после снятия.

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
Генератор
« Ответ #23 : 28 марта 2011, 13:08 »
0
Поменял шкив пару дней назад при пробеге 56000 (Себринг 2008 2,4 АТ), не узнаю машину (кажется так тихо она и новая не работала). Какая маленькая фигня и столько шума, по факту она начала потихоньку шуметь где то с 30000, просто не могли найти причину (грешили на клапана,цепь, помпу и т.д, меняли тип масла). Расходы - шкив ИНА за 460,грн. плюс работа по замене шкива на СТО (на снятом генераторе) 150,0 грн. Еще раз спасибо Роману_Р за подсказку.
 P S Генератор сделан в Японии (вот тебе и хваленное японское качество блин) и как я понял на автомобилях Митсубиси тоже с ним проблемы.

Оффлайн tesla

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Caнкт-Петербург
  • Авто: jeep  compass
  • Сообщений: 19
Генератор
« Ответ #24 : 09 апреля 2011, 21:09 »
0
Запчасти  всех  прославленных  немецких  производителей  типа  INA, FAG, Febest, Delta  Autotechnik   и  многие  другие  производятся  сегодня  в  China.  И  все  автоконцерны   с  удовольствием   ставят  их   в  качестве  "оригинала"  на  свои  машины. Разница  лишь  в  том , что  продавцы  зап. частей  в  закупе   их  берут  значительно   дешевле, а  продают  как  "Made  in  Germany". Имеет  смысл  искать  поставщиков  зап.частей, которые  работают  с  т.н. "честным"  сертифицированным    Китаем, а  не  с  Китаем  под  вывеской " Германия". Качество  будет  то  же , а  цена  значительно  ниже. Так  и  со  шкивом  генератора: аналогом  535009410 INA (China)- является  шкив  ZNP 28600-вполне  приемлемая  замена  "именитому" INA. Однако, поставщикам  с  этой  продукцией  работать  не   очень  интересно  - навар  не  тот. Поэтому  разыскать  его  допустим  в  России  очень  трудно. По  бешенным  ценам  предлагается  та  же  INA,IKA, перекупщик  подшипников  Ruville, Optimal  и  иже  с  ними.

Оффлайн Роман_Р ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Ичня
  • Авто: DODGE CALIBER 2.0 SXT
  • Сообщений: 647
Генератор
« Ответ #25 : 10 апреля 2011, 13:18 »
0
Запчасти  всех  прославленных  немецких  производителей  типа  INA, FAG, Febest, Delta  Autotechnik   и  многие  другие  производятся  сегодня  в  China.  И  все  автоконцерны   с  удовольствием   ставят  их   в  качестве  "оригинала"  на  свои  машины. Разница  лишь  в  том , что  продавцы  зап. частей  в  закупе   их  берут  значительно   дешевле, а  продают  как  "Made  in  Germany". Имеет  смысл  искать  поставщиков  зап.частей, которые  работают  с  т.н. "честным"  сертифицированным    Китаем, а  не  с  Китаем  под  вывеской " Германия". Качество  будет  то  же , а  цена  значительно  ниже. Так  и  со  шкивом  генератора: аналогом  535009410 INA (China)- является  шкив  ZNP 28600-вполне  приемлемая  замена  "именитому" INA. Однако, поставщикам  с  этой  продукцией  работать  не   очень  интересно  - навар  не  тот. Поэтому  разыскать  его  допустим  в  России  очень  трудно. По  бешенным  ценам  предлагается  та  же  INA,IKA, перекупщик  подшипников  Ruville, Optimal  и  иже  с  ними.
Вы понимаете что родной генератор (тоже сборная мира - шкив канада, один подшиник япан, другой тайвань и т.д и т.п), а когда нужно срочно заменить шкив и ехать дальше на авто, то нет времени искать вышеупомятутый вами шкив, даже если он и стоит на 100 грн дешевле, просто покупаешь тот что есть в наличии.

На счет ИНА- да это китайский, но как говорят спецы это хороший китайский, (хотя как может быть хорошее китайским?) вот уже тыс 8 отъздил не каких проблемм, посмотрим сколько он отслужит...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн tesla

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Caнкт-Петербург
  • Авто: jeep  compass
  • Сообщений: 19
Генератор
« Ответ #26 : 10 апреля 2011, 19:12 »
0
Вот  как  раз  это  я  и  имел  в  виду: полезно  различать  Китай  хороший  и  плохой. INA  как  раз  относится  к  первым, их  шкивы  ставят  на  свои  генераторы  Mitsubishi. Так , что  износу   ему  не   будет. Удачи!

Оффлайн Gin257 ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 2,0 л. SXT
  • Сообщений: 58
Мотор громко завыл
« Ответ #27 : 07 февраля 2012, 09:22 »
0
После последних сильных морозов прогретый движок как-то громко воет, как турбина.
При наборе скорости немного поддергивает.
Чек не горит, да и других траблов не наблюдается.
Что  это?

Оффлайн БУЯН 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Люблю поспорить)))
  • Карма: +0/-1
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber
  • Сообщений: 68
Мотор громко завыл
« Ответ #28 : 07 февраля 2012, 09:51 »
0
проверь воздушный фильтр на предмет потери эластичности(влага в фильтре замерзла)..

Оффлайн Gin257 ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 2,0 л. SXT
  • Сообщений: 58
Мотор громко завыл
« Ответ #29 : 07 февраля 2012, 22:55 »
0
Замена воздушного фильтра не решила проблему.
Следующим шагом будет замена свечей.

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Мотор громко завыл
« Ответ #30 : 08 февраля 2012, 00:47 »
0
Замена воздушного фильтра не решила проблему.
Следующим шагом будет замена свечей.

свист от свечей вряд ли уйдет. подергивания - возможно. прислушайся откуда звук исходит. при каких обстоятельствах.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Gin257 ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 2,0 л. SXT
  • Сообщений: 58
Мотор громко завыл
« Ответ #31 : 08 февраля 2012, 11:06 »
0
Такое ощущение, как-будто обороты двигателя высокие 1500-2000, хотя тахометр показывает 800.
На холодную заводится с третьего раза и начинает тарахтеть. Потом выравнивается. Утром проехав с Троещины до Оболони в час-пик стрелка температуры не доходит до половины.
В движении, когда отпускаешь педаль газа  обороты падают не резко, немного повисают в районе 1500.
Читал на форуме про дроссельную заслонку, может и она. Не знаю, буду методом исключения.

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
Мотор громко завыл
« Ответ #32 : 08 февраля 2012, 11:27 »
0
Gin257, почитай, может это:  Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,8009.0.html

 Моя еще версия дополнительно – замерз, забился клапан рециркуляции картерных газов (PCV вроде ), затем «загадило» дроссельную заслонку, может еще проблемы с маслом в системе CVVT (изменение фаз газораспределения) или вообще вариатор  :ai:.
  В любом случае тебе надо ехать (чем быстрее, тем лучше) к спецам на диагностику, тут на форуме за глаза мы можем только гадать.

Оффлайн БУЯН 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Люблю поспорить)))
  • Карма: +0/-1
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber
  • Сообщений: 68
Мотор громко завыл
« Ответ #33 : 08 февраля 2012, 11:34 »
0
Тоже склоняюсь к засорению дросельной заслонки..ну или выхода ее из строя..

Оффлайн Gin257 ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 2,0 л. SXT
  • Сообщений: 58
Мотор громко завыл
« Ответ #34 : 08 февраля 2012, 14:18 »
0
Gin257, почитай, может это:  Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,8009.0.html

 Моя еще версия дополнительно – замерз, забился клапан рециркуляции картерных газов (PCV вроде ), затем «загадило» дроссельную заслонку, может еще проблемы с маслом в системе CVVT (изменение фаз газораспределения) или вообще вариатор  :ai:.
  В любом случае тебе надо ехать (чем быстрее, тем лучше) к спецам на диагностику, тут на форуме за глаза мы можем только гадать.


Спасибо, буду разбираться, на счет вариатора- это вряд ли, т.к. на паркинге на холостых держит не 600-700, а 800-900.
Именно 800-900, не плавает. Один раз 800, другой раз после того, как дал по педали газа стрелка тахометра падает до 900.
На счет клапана и заслонки буду пробовать чистить, благо добрые люди доступно объяснили как это сделать самому.

В общем не пинайте меня сильно, но заслонку я так и не нашел.
Купил очиститель карбюратора и с умным видом заехал в гараж.
Открыл капот, снял декоративную панель, ту, что закрывает двигатель и увидел, что клапан лопнул, резьба внутри, а сам клапан на трубке болтается. Выкрутил я отломанную резьбу вставил клапан поплотнее и привязал шнурком, пока не куплю.
Дальше снял крышку над аккумулятором, воздушный фильтр вместе с коробкой и вижу, что ничего подобного "как на картинке" не вижу. Перекурив, собрал все в  обратном порядке и поехал греться. Результатов "0".
Люди добрые, объясните мне "дураку" , где же эта дроссельная заслонка находится. :dash:
« Последнее редактирование: 08 февраля 2012, 16:47 от Gin257 »

Оффлайн dic306

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • тольятти
  • Авто: dodge avenger
  • Сообщений: 24
Мотор громко завыл
« Ответ #35 : 09 февраля 2012, 00:06 »
0
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,7471.0.html
здесь глянь

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
Мотор громко завыл
« Ответ #36 : 09 февраля 2012, 14:33 »
0
 Gin257, выкладываю картинки по дросельной заслонке (картинка 1 - стрелочкой показано где заслонка, картинка 2 - сама заслонка)...
« Последнее редактирование: 09 февраля 2012, 15:23 от Эд »

Оффлайн Gin257 ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 2,0 л. SXT
  • Сообщений: 58
Мотор громко завыл
« Ответ #37 : 09 февраля 2012, 15:51 »
0
Все понял, спасибо.
Приехал в гараж, снял все необходимое, заслонку вижу, но добраться не могу. :ai:
Мешают: верхний патрубок радиатора и труба, что идет от возд.фильтра. На этой трубе внизу хомут как-то по рахитному поставили, что никак не подлезть. Матерился как сапожник, но так и не открутил.
Зато поменял свечи.
Поставил все обратно, завел, а мотор затрещал как трактор.
Я с перепугу заглушил, думаю что-то не так поставил, пересмотрел, все на местах. Еще раз завел, а звук все равно как у дизеля.
Выехал на трассу, разгон и динамика стали лучше. Притормаживая после разгона стрелка зависает на 1300 об., чуть ли не до полной остановки авто, только потом падают обороты.
Какой следующий будет шаг не знаю.
ЗАДОЛБАЛСЯ!!! :dash:

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Мотор громко завыл
« Ответ #38 : 09 февраля 2012, 17:29 »
0
завел, а мотор затрещал как трактор.
Я с перепугу заглушил, думаю что-то не так поставил, пересмотрел, все на местах. Еще раз завел, а звук все равно как у дизеля.
Выехал на трассу, разгон и динамика стали лучше. Притормаживая после разгона стрелка зависает на 1300 об., чуть ли не до полной остановки авто, только потом падают обороты.
Какой следующий будет шаг не знаю.
ЗАДОЛБАЛСЯ!!! :dash:

100% заслонка. Ее заклинило и при определенных условиях ее положение совпадает и кажется что все хорошо. Добраться там проблем никаких, на самом деле. Просто погода не способствует...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
Мотор громко завыл
« Ответ #39 : 10 февраля 2012, 11:11 »
0
 Gin257, что за напасти на твое авто (целый букет), какой пробег то у твоего Калибра?
Yalexx  +1, похоже на воздушную заслонку. А дизельный, тарахтящий звук - это уже похоже на муфту-шкив генератора, у меня из за этого шкива обороты немного плавали (мотору как бы что то мешало на малых оборотах) .
П.С. а свечи не совсем убитые, и как бы не причем (насколько видно по фото), еще в принципе бы поработали. Но поменял и правильно сделал (особено на такие морозы) - машине от этого хуже не будет .


Оффлайн Gin257 ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 2,0 л. SXT
  • Сообщений: 58
Мотор громко завыл
« Ответ #40 : 13 февраля 2012, 10:15 »
0
Да уж, навалило. Пробег 48000 км. В пятницу оставил машину на СТО Автодоктор +.
Поменяли 3 шкива и какие-то траблы с генератором, типа муфта и ось. Я так и не понял. В общем сегодня, в понедельник, обещали вернуть мне "Коня", т.е. "Барана", в хорошем смысле этого слова.
Заберу, отпишусь.

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.