18 ноября 2017, 10:06
*

Автор
Тема: Параметры штатного аккумулятора Nitro  (Прочитано 30237 раз)

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Недавно на час оставил автомобиль со включенной аварийкой и в результате пришлось прикуривать, аккум сел. При том, что на втором автомобиле можно на всю ночь аварийку оставить и пофиг.

Обсмотрел весь стандартный аккум и не нашел его параметров. Америкосы странные ребята  :bn: Сделать аккум и нанести на него наклейку с чем угодно, кроме самых важный цыфр  :dash: Ребята, подскажите, какого обьема штатный аккум в ампер-часах и какой пиковый пусковой ток в амперах?

Хочу поставить любимый аккум Иста Classic 74Ah 680A :)

 

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Параметры штатного аккумулятора Nitro
« Ответ #1 : 05 ноября 2010, 21:33 »
0
Хочу поставить любимый аккум Иста Classic 74Ah 680A :)

так поставь! вах, зачэм тогда спрашиваешь?!  :ce:
« Последнее редактирование: 05 ноября 2010, 22:07 от Yalexx »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Параметры штатного аккумулятора Nitro
« Ответ #2 : 06 ноября 2010, 03:06 »
0
так поставь! вах, зачэм тогда спрашиваешь?!  :ce:
Дык чтобы не впихнуть более слабый, чем родной :) Вдруг родной 90 Ah и с током 800 А  :bn:

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Параметры штатного аккумулятора Nitro
« Ответ #3 : 03 декабря 2010, 15:02 »
0
Как оказалось, я как раз очень вовремя заморочился заменой своего АКБ, из него возле контактов уже полезла зеленая пена, а утром уже слабенько крутит стартер, значит осталось ему не долго )

Yalexx, спасибо за табличку! Посмотрел свою маркировку, у меня первый вариант АКБ с окончанием "...65АЕ", тоесть на 66 А.ч. и выдающий до 600А холодного старта.

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Параметры штатного аккумулятора Nitro
« Ответ #4 : 03 декабря 2010, 21:06 »
0
А про шикарные, то фиг его знает - экстерьер и интерьер точно...
Я от своего Нитрика в восторге, и на СТО ребята сказали то же самое - подвеска как на Додж Рам - неубиваемая. И движок - проверенный годами, надежный и экономичный. А вот интерьер у меня оч аскетичный - серый пластик и всё, у меня в волге белоснежный кожаный салом круче смотрится, чем в Нитрике его родной :)

ОТЧЕТ ПО УСТАНОВКЕ АКБ:
Впихнул таки самый мощьный АКБ в свой Нитрик - теперь стартер крутит так, что хоть на нем и катайся :) На все ушло полтора часа, офигеть, обычно замена АКБ - это 10 мин.

Оказалось, что ISTA Классик 74Ач повышенной мощности для дизелей (680 Ампер) у основания имеет расширение не только спереди и сзади, как все АКБ в мире, а еще и побокам (!) для тех видов автомобилей, где АКБ ставят боком.

Но америкосы видимо считают, что запасы по зазорам - лишнее, и сделали площадку под АКБ с допуском 1 мм! Гады.

Пришлось брать нож и срезать с АКБ эти боковые выступы, благо материал АКБ - капроновый пластик, который режется острым ножом. Причем срезал 2 раза, сначала грубо, а потом идеально, потому что даже остатки выступов на 1 мм не давали запихнуть АКБ в штатное место. После идальной подгонки АКБ стал без зазора, еще 0,5мм и не влез бы.

Кроме того пришлось взять более длинный болт, который прижимает АКБ, чтобы при езде он не прыгал под капотом - штатный болт американцы тоже сделали без малейшего запаса по длине и его не хватало, болт на 1 см длиннее решил проблему.
« Последнее редактирование: 03 декабря 2010, 21:22 от Дмитрий Скирта »

Оффлайн vlas ru

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Химки
  • Авто: Dodge Nitro 2,8 CRD
  • Сообщений: 12
Параметры штатного аккумулятора Nitro
« Ответ #5 : 28 февраля 2011, 21:38 »
0
Пролог
Вот и случилось: солнечным, морозным, субботним утром он не завелся. Звонок другу  :bc: :bc: :bc:, приезжает trailblazer, прикуриваем, 10 минут курим - нихрена. Курим еще минут 10 - нихрена. Звонок другому другу, у которого дизель  :bc: :bc: :bc:. Вариант - замерзла соляра (ее в баке оставалось децил-слезы, думал с утра заправиться). Вот дружище и присоветовал: дуй, грит на ближайшую заправку или в автомагаз, за размораживателем соляры. Поехали, купили, залили (Hi-Gear называется, зеленая бутыль, именно размораживатель, хотя там еще какя-то фигня была), еще  минут 20 покурили - нихрена  :dash: :dash: :dash:. Тут уже народ вокруг начал планы строить, что Нитрику светит: либо "колумбийский  галстук" и в теплый гараж, либо "аутодафе" для разогрева замерзшей соляры, шутники млин  :evil:. Но мы люди упертые: еще 15 минут "прикура" с перекуром, и о счазтье - завелся!!!
Собственно тема
Вывод из всех этих упражнений был сделан один - "резать к чертовой бабушке, не дожидаясь перетонита", в результате старый аккум был викунт (он почитай с рождения машинки жил) и его место занял American 34770 на 90А/Ч и 770А пускового тока. Попутно были сняты характеристики штатной батареи: размеры 300х175х230, полярность - прямая, и внимание! пусковой ток 800А
Хотел было сразу заменить на более емкий, но у ребят в наличии не было, пришлось пользовать что дают, но и с этим в мороз - без проблем.

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Параметры штатного аккумулятора Nitro
« Ответ #6 : 28 февраля 2011, 21:46 »
0
vlas, я не понял одного. аккум крутил стартер или нет? если не крутил, то зачем были танцы с бубном вокруг соляры? а если крутил, то зачем его менять? ???
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн hull 00

  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 417
Параметры штатного аккумулятора Nitro
« Ответ #7 : 28 февраля 2011, 22:02 »
0
Пролог
Вот и случилось: солнечным, морозным, субботним утром он не завелся...
...Вариант - замерзла соляра (ее в баке оставалось децил-слезы, думал с утра заправиться)...
vlas, а ты с какого раза понял, что не завелся-то, с первого или с 10-го и по сколько сек крутил стартер?!? ;)
Просто если у тебя замерзла солярка, то тыб и сновым вместилещем заряда не заурчал!!!  :bl:
Твой пролог сильно напоминает мою осенюю быль. Тока мой аккумик до сих пор реанимирует Нитавра даже в -30С.  :ay:

Оффлайн E.G.P. ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Наш верный штурман
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: JEEP GC 3,0CRD('12) - Pontiac Vibe 1,8 ('07)
  • Сообщений: 1420
Параметры штатного аккумулятора Nitro
« Ответ #8 : 28 февраля 2011, 22:48 »
0
vlas, насколько "живо" вёл себя АКБ в то утро? Не забывай, что "уморить" его вы могли очень быстро - прикуривание на дизеле помогает, но не всегда! И на счёт "размораживателей" - их нет!!! Отогреть солярку в тёплом боксе можно, но разморозить антигелем - ерунда полная! Вся "химия" действует только при смешивании в процессе заправки (из недр АЗС солярка идёт не замерзшая, а вот  в баке - другая тема...).
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Мудр тот кто знает не всё, но нужное! Если на логотипе баран породы "архар", то Вы все - архаровцы!!!

Оффлайн vlas ru

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Химки
  • Авто: Dodge Nitro 2,8 CRD
  • Сообщений: 12
Параметры штатного аккумулятора Nitro
« Ответ #9 : 04 марта 2011, 14:49 »
0
Аккум стартер пытался крутить. Насчет соляры действительно видимо было лишне, но что сделано, то сделано. Аккумулятор хотел менять еще позопрошлой зимой, когда он после 2-х недель простоя на морозе не завелся, но прошлую зиму отходил нормально, эту  зиму тоже заводился, не с пол-тыка но все-же. А тут вот подвел. Мне особо разбираться некогда, машина должна ездить. Если причина была в АКБ - меняем АКБ.

Оффлайн гена ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • днепропетровск
  • Авто: dodge-nitro2007г.в. 2.8 D
  • Сообщений: 31
Параметры штатного аккумулятора Nitro
« Ответ #10 : 01 июня 2011, 21:12 »
0
Аналогичная проблема была зимой 2009-2010 года. Закончилось все заменой топливной рейки- слава богу по гарантии. В топливной рейке установлен щелевой фильтр(визуально сеточка стаканом), которая забивается парафином со всеми вытекающими последствиями. Штатный аккумулятор тихо умер в первые морозы в ноябре 2010 г.- машина 2007 г. выпуска. Поставил Бош- в магазине подобрали по каталогу. Проблема зеленых выделений в районе клемм решается легко- зачищается металлической щеткой окислы, клеммы смазываются солидолом и все. В крупных специализированных центрах продаются специальные накладки на клеммы, но проще вырезать самому колечки из поролона, пропитать их маслом типа ТАД-17(чем гуще, тем лучше) и надеть на клеммы.
Периодически туплю))

Оффлайн hull 00

  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 417
Параметры штатного аккумулятора Nitro
« Ответ #11 : 10 июня 2011, 22:59 »
0
... Проблема зеленых выделений в районе клемм решается легко- зачищается металлической щеткой окислы, клеммы смазываются солидолом и все. В крупных специализированных центрах продаются специальные накладки на клеммы, но проще вырезать самому колечки из поролона, пропитать их маслом типа ТАД-17(чем гуще, тем лучше) и надеть на клеммы.
гена, все эти кулибинские штучки имеют место быть и только, только не понятно откуда у тебя берутся зеленые выделения. Если речь идет об окислах меди (а не, например, крови Хищника), то настоятельно рекомендую заменить старые клемы с поврежденным свинцовым покрытием на новые хорошо освинцованные. От окислов и следствий разнородности металлов и возникают проблемы с аккумой... А саму аккуму нуна сверху протерать раз в полгода тряпочкой с пищевой содой!
Ну, а если все таки решили использовать защиту для клем, то это должен быть технический вазелин (достаточно тонкого слоя), он не гигроскопичен и не течет при повышении температуры в м/отсеке.

Оффлайн Abgt ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro, Dodge Neon
  • Сообщений: 325
Наелся аккумулятор на Нитрике
« Ответ #12 : 17 августа 2011, 09:50 »
0
У мена на нитрике (бензин 3,7) наелся аккумулятор, есть ли аналоги родному?? возможно кто то уже менял?? если да, то что ставили??

Оффлайн Vit ua

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Киев - Херсон
  • Авто: Nitro
  • Сообщений: 150
Наелся аккумулятор на Нитрике
« Ответ #13 : 17 августа 2011, 10:24 »
0
Abgt,
У меня дизель, незнаю какие параметры у Вас, но я уже менял АКБ в прошлом году.
Поставил Medalist American 95Ah 850A он немного ниже и короче, в посадочное место по креплению подошел, пока проблем нет.
(такие идут на Hammer)

Оффлайн Abgt ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro, Dodge Neon
  • Сообщений: 325
Наелся аккумулятор на Нитрике
« Ответ #14 : 17 августа 2011, 11:09 »
0
спасибо vetkiev, прохлопал тему  :dh:, Vit спасибо за марку, понравилась

Оффлайн dusha ua

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Николаев
  • Авто: Додж Nitro 2.8 crd
  • Сообщений: 120
Параметры штатного аккумулятора Nitro
« Ответ #15 : 22 октября 2011, 17:57 »
0
Всем привет. Может и с опозданием по теме, но я тоже занялся своей АКБ  на ДН. Так вот параметры моей еще родной штатной АКБ для дизеля 2.8 имею такие параметры:
Ток холодного пуска (CCA) - 800А
Резервная мощность (RC) - 140 мин.
Иными словами это 75 ампер-часов (AH).

Оффлайн hull 00

  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 417
Параметры штатного аккумулятора Nitro
« Ответ #16 : 14 декабря 2011, 22:02 »
0
На днях, для гарантированной работы устанавливаемого предпускового подогревателя поставил аккумулятор Bosch S4 Silver 95 а/ч: Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.akb-market.ru/catalog/bosch/bosch_s4/S4029.aspx

Ничего подрезать не пришлось. Разницы со штатным не почуствовал, но на душе спокойней стало! :ag: Разве, что у него ручки есть, снимать удобнее, а то со штатным все пльцы поломать можно!
К стати, и дешевле чем прдлагают (4700р отдал)! И на гарантию поставли - 2 года с обязательным ежегодным замером напруги... :ay:


Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Параметры штатного аккумулятора Nitro
« Ответ #17 : 30 января 2012, 17:40 »
0
ну вот на пятом году его жизни поменял и я аккум. остановил свой выбор на VARTA по причине того что официальный представитель наш партнер. остановился на VARTA BLUE dynamic.

VARTA BLUE dynamic 595 405 083 3132 цифровое обозначение типа аккумулятора    595 405 083 3132
серия аккумулятора    BLUE dynamic
Напряжение [V]   12
Емкость батареи [Ач]   95
Ток холодной прокрутки EN (в А)   830
Длина [мм]   306
Ширина (мм)   173
Высота [мм]   225
Исполнение днищевой планки   В01
Расположение полюсных выводов   1
Вид зажима цепи   1


размер идентичный оригинальному. все стало на свои места без проблем. даже сукно одел на него родное. в таком размере аккум имеет 95Ач и 830 тока холодной прокрутки вместо 75 и 800 соответственно. движок теперь заводится с пол-тыка.
« Последнее редактирование: 01 февраля 2012, 13:55 от Yalexx »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Zmit ru

  • Частый посетитель
  • **
  • Aviator
  • Карма: +1/-0
    • Москва
  • Авто: Dodge Nitro R/T 2008
  • Сообщений: 129
Параметры штатного аккумулятора Nitro
« Ответ #18 : 30 января 2012, 19:20 »
0
Внимательно прочитал тему.Возник вопрос - повышенная емкость и пусковой ток на аккумах для дизельных версий, так?
Можно ли ставить VARTA BLUE dynamic 595 405 083 3132 с его 95/830 на мой 4-х литровый R/T? Или это избыточные характеристики?


У нас затягиваются морозы, мой Мамонт ждет меня на парковке а/п иногда сутки. Пока родной акуум крутит нормально, но ему уже 4-й год. ИМХО лучше подстраховаться, чем прилетев корячиться на паровозе домой, бросив замерзать авто на паркинге.

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Параметры штатного аккумулятора Nitro
« Ответ #19 : 30 января 2012, 19:49 »
0
Внимательно прочитал тему.Возник вопрос - повышенная емкость и пусковой ток на аккумах для дизельных версий, так?
Можно ли ставить VARTA BLUE dynamic 595 405 083 3132 с его 95/830 на мой 4-х литровый R/T? Или это избыточные характеристики?

для бензинового двигателя это будут избыточные хар-ки. увеличивается нагрузка на стартер, недоразряд АКБ, да и просто значительно дороже стоит такой вариант. не вижу смысла переплачивать.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.