21 ноября 2017, 10:02
*

Автор Тема: Воздухозаборник  (Прочитано 26991 раз)

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #40 : 26 июля 2011, 13:10 »
0
А я так понимаю, ты про датчики кислорода не слышал, и что именно по ним идет регулировка сколько должна быть открыта форсунка... :)
Нет, ни когда не слышал, а что это?

Может лямбда-зонд :ca: который анализирует выхлопные газы...
И что с того?

А ты слышал, что лямбда-зонд в переходных режимах не работает, то есть когда ты давишь газ/отпускаешь, ускоряешься/останавливаешься - датчик кислорода не активен. В этот момент инжектор работает по параметрам, которые прописаны в топливной карте!!!
Л-З функционирует только в режиме, когда нет манипуляций акселератором!

Оффлайн Abgt ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro, Dodge Neon
  • Сообщений: 325
Воздухозаборник
« Ответ #41 : 26 июля 2011, 13:16 »
0
Может лямбда-зонд :ca: который анализирует выхлопные газы...

Я написал датчикИ (множественное число) - лямбда-зонд один из них (видимо уже погуглил) осталось узнать про остальные :)

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
Воздухозаборник
« Ответ #42 : 26 июля 2011, 13:19 »
0
Нулевик наверное поставлю, только его все равно видно не будет - в штатное место будет установлен! А покупать за 350 уе конус я не хочу...

А на счет того, что конус практичней, так его надо еще в тепловой экран ставить и забор что бы был из вне, а не из под капота. Ты уж не обижайся, но у тебя он стоит не правильно - он глотает теплый воздух, а каждые 10 С, это падение мощности приблизительно на 5%! И получается, что мощность которую прибавляет нулевик (около 5%) поглощает теплый воздух :bk:
У меня как раз стоит отлично ;) хотя это я понял, когда уже принимал работу и заранее не планировал такое размещение. С боков он теплый воздух не сосет, т.к. закрыт хромированным конусом-крышкой, воздух поступает только спереди, как раз из той щели между капотом и решеткой, где стоял штатный забор воздуха- так достаточно большая щель, и дует с нее как раз в "лоб" фильтра.
Но даже если тебя такое не устраивает, можно за копейки доработать такой фильтр как у меня, просто докупив толстый канализационный гофрированный гибкий шланг - один конец одеть на конус хромированного фильтра, другой вывести под крыло - доработок на час времени.
ты лучше потрогай, после получаса езды, штатный шланг воздуховода и поймешь что даже если воздух будет холодным, то пока он достигнет форсунок, он станет горячим.

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #43 : 26 июля 2011, 13:22 »
0
Я написал датчикИ (множественное число) - лямбда-зонд один из них (видимо уже погуглил) осталось узнать про остальные :)
Конечно, я узнал о нем только сейчас :bj: 2 мин назад
И про обманку, которая у меня стоит на лямбде я узнал не пол года назад, а только сейчас :bk:

Ну расскажи про остальные, что бы я не гуглил инет :bv:

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
Воздухозаборник
« Ответ #44 : 26 июля 2011, 13:23 »
0
Дай ссылочку на инфу про расчеты и потерю 5% мощности каждых 10С... а на счет температуры воздуха, думалось мне как раз что лучше теплее входящий воздух чем холоднее... и всетаки какая оптимальная температура входящего воздуха должна быть??

:) на самом деле все просто: если взять одинаковй объем то в холодном воздухе больше кислорода на 1 куб метр, чем в горячем, т.е. в циолиндр при одинаковом объеме вдуваемого воздуга сгорание будет лучше происходить с холодным воздухом, чем с  горячим.

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #45 : 26 июля 2011, 13:24 »
0
Но даже если тебя такое не устраивает, можно за копейки доработать такой фильтр как у меня, просто докупив толстый канализационный гофрированный гибкий шланг - один конец одеть на конус хромированного фильтра, другой вывести под крыло - доработок на час времени.
Не, спасибо - чем тратить 350 уе, я куплю за 60 и буду доволен :dn:

:) на самом деле все просто: если взять одинаковй объем то в холодном воздухе больше кислорода на 1 куб метр, чем в горячем, т.е. в циолиндр при одинаковом объеме вдуваемого воздуга сгорание будет лучше происходить с холодным воздухом, чем с  горячим.
Ну вот это я и пытаюсь объяснить Abgt уже 2 стр, но без толку :bl:
Начали с воздуха, продолжаем расходом... чем закончим, страшно подумать.

Abgt, жду рассказа про другие датчики кислорода про которые я не знаю! :dh:

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
Воздухозаборник
« Ответ #46 : 26 июля 2011, 13:29 »
0
Не, спасибо - чем тратить 350 уе, я коплю за 60 и буду доволен :dn:
Ну вот это я и пытаюсь объяснить Abgt уже 2 стр, но без толку

каких 350 у.е.??? фильтр 240 грн + 30-40 грн пропитка. + 40 грн метр канализационной черной трубы и 2-3 часа работы. Герметик может пригодится - 30 грн балон ( хватит на 100500 установок фильтра и по хозяйству пригодится.)

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #47 : 26 июля 2011, 13:31 »
0
каких 350 у.е.??? фильтр 240 грн...
Мы это уже Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
обсуждали

Мое мнение:
Что ж он такой дешевый? :ai: Ой не жалеешь ты моторчик...

Оффлайн Abgt ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro, Dodge Neon
  • Сообщений: 325
Воздухозаборник
« Ответ #48 : 26 июля 2011, 13:32 »
0
Игорек, так ты на мою просьбу и не ответил хоть какой-нибудь реакцией, жаль  :ac:

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #49 : 26 июля 2011, 13:33 »
0
Игорек, так ты на мою просьбу и не ответил хоть какой-нибудь реакцией, жаль  :ac:
Напомни?

Оффлайн Abgt ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro, Dodge Neon
  • Сообщений: 325
Воздухозаборник
« Ответ #50 : 26 июля 2011, 13:35 »
0
Вообщем ясно, жаль только что долго ждать до зимы.... но у меня к тебе просьба Игорек... ты зимой не снимай свой воздухозаборник, и расскажешь нам как твоя машина стала еще мощней и еще экономичней

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #51 : 26 июля 2011, 13:35 »
0
Так назови мне хотя бы один датчик кислорода, кроме лямбда-зонда? Плиз!

Вообщем ясно, жаль только что долго ждать до зимы.... но у меня к тебе просьба Игорек... ты зимой не снимай свой воздухозаборник, и расскажешь нам как твоя машина стала еще мощней и еще экономичней
Да ни вопрос! А я и не собирался снимать :bn: даже в мыслях такого не было.
Только одно условие - выполнишь? Ты убери пожалуйста снег, что бы пробуксовок не было, заторы связанные со снегопадами и мы не будем учитывать бенз потраченный на прогревы, ок?

Оффлайн Abgt ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro, Dodge Neon
  • Сообщений: 325
Воздухозаборник
« Ответ #52 : 26 июля 2011, 13:37 »
0
Так назови мне хотя бы один датчик кислорода, кроме лямбда-зонда? Плиз!
Погугли :)

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #53 : 26 июля 2011, 13:38 »
0
Погугли :)
Погуглил, по Вашему совету...
И ты знаешь ни чего не нашел :bk: ну кроме лямбды...
« Последнее редактирование: 26 июля 2011, 13:54 от Игорек »

Оффлайн Dream Studio ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +18/-6
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge &  Chrysler Neon
  • Сообщений: 3071
Воздухозаборник
« Ответ #54 : 26 июля 2011, 14:41 »
0
И ты знаешь ни чего не нашел :bk: ну кроме лямбды...
Не то слово вписывал в поисковый запрос  :ag:

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #55 : 26 июля 2011, 15:00 »
0
Так что ни кто больше ни чего не знает про кислородные датчики..?


воздух поступает только спереди, как раз из той щели между капотом и решеткой, где стоял штатный забор воздуха- так достаточно большая щель, и дует с нее как раз в "лоб" фильтра.
Кстати, там тоже не такой уж и холодный воздух. Именно для этого я прорезал дополнительное отверстие прямо возле воздухозаборника.

Ясно!
Погугли :)
Не то слово вписывал в поисковый запрос  :ag:
Это наверное значит "Сам не знаю, но дайте мозг другим по выносить" :bv:
« Последнее редактирование: 26 июля 2011, 15:46 от Игорек »

Оффлайн vetkiev ua

  • Местный!
  • Живущий на Форуме
  • *
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами.
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: 2 x Dodge Nitro SXT 3.7, Renault 11 TXE 1.7
    • Корпоративный
  • Сообщений: 1185
Воздухозаборник
« Ответ #56 : 26 июля 2011, 16:20 »
0
Я вот одно понял - чтобы ни дорабатывал в своей машине Игорёк - у него каждый раз расход топлива падает не меньше чем на 5% :bv:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Dream Studio ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +18/-6
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge &  Chrysler Neon
  • Сообщений: 3071
Воздухозаборник
« Ответ #57 : 26 июля 2011, 16:28 »
0
Наноботы рулят  :ag:

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Воздухозаборник
« Ответ #58 : 26 июля 2011, 17:28 »
0

Начали с воздуха, продолжаем расходом... чем закончим, страшно подумать.


Эт точно. Ужос. :ai:
Дались вам эти машины.... :ca:

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #59 : 26 июля 2011, 17:43 »
0
Я вот одно понял - чтобы ни дорабатывал в своей машине Игорёк - у него каждый раз расход топлива падает не меньше чем на 5% :bv:
Наноботы рулят  :ag:
Зависть плохая штука! :bk:
Куда проще ни чего не делать и обсуждать других :ag:...

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.