20 ноября 2017, 17:00
*

Автор Тема: Воздухозаборник  (Прочитано 26987 раз)

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #20 : 26 июля 2011, 09:44 »
0
1) откуда информация?
2) как измерял?
 :)
Измерял тем-ру или объем?
Если тем-ру, то ее контролирует датчик, который стоит во впускном патрубке, а информацию через диагностический разъем я вижу на своем мониторе... и многие другие параметры!

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Воздухозаборник
« Ответ #21 : 26 июля 2011, 09:47 »
0
Измерял тем-ру или объем?
Если тем-ру, то ее контролирует датчик, который стоит во впускном патрубке, а информацию через диагностический разъем я вижу на своем мониторе... и многие другие параметры!
И как изменилась температура после применения теплоизоляции?

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #22 : 26 июля 2011, 09:54 »
0
И как изменилась температура после применения теплоизоляции?
Так же... по датчику тем-ры. Ну скажем так, где то на на 20-30% в среднем она стала ниже. + ко всему я организовал забор воздуха на прямую с решетки радиатора, это тоже дало какой то эффект!

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Воздухозаборник
« Ответ #23 : 26 июля 2011, 10:02 »
0
на на 20-30% в среднем она стала ниже.
Это уже серьёзно. А в абсолютных цифрах?

Оффлайн Abgt ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro, Dodge Neon
  • Сообщений: 325
Воздухозаборник
« Ответ #24 : 26 июля 2011, 10:39 »
0
он глотает теплый воздух, а каждые 10 С, это падение мощности приблизительно на 5%!
откуда такая инфа, есть подсчеты... и какая оптимальная температура воздуха должна быть??

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #25 : 26 июля 2011, 10:46 »
0
Это уже серьёзно. А в абсолютных цифрах?
Если раньше при тем-ре окружающего воздуха 25-27С, тем-ра входящего была 33-35, то сейчас 27-30С. Но это все приблизительно - цыфры могут быть как еще ниже, так и выше. Зависит от многих факторов: скорости авто, тем-ры окружающего воздуха, оборотов двигателя, режим езды трасса/город и т.д. Если постоять часик, другой в пробке при тем-ре воздуха 28-30С, то тем-ра может дойти до 45-60С - тут ни одна теплоизоляция не поможет :bn:. А вот по трассе 30-32, а раньше была 33-36С...

откуда такая инфа, есть подсчеты... и какая оптимальная температура воздуха должна быть??
Да расчеты есть, лично не проводил, но не раз читал о этом!
А ты что не знал, что чем теплее входящий воздух, тем меньше мощность двигателя?

Оффлайн Abgt ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro, Dodge Neon
  • Сообщений: 325
Воздухозаборник
« Ответ #26 : 26 июля 2011, 10:58 »
0
Да расчеты есть, лично не проводил, но не раз читал о этом!
А ты что не знал, что чем теплее входящий воздух, тем меньше мощность двигателя?
Дай ссылочку на инфу про расчеты и потерю 5% мощности каждых 10С... а на счет температуры воздуха, думалось мне как раз что лучше теплее входящий воздух чем холоднее... и всетаки какая оптимальная температура входящего воздуха должна быть??

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #27 : 26 июля 2011, 11:08 »
0
Дай ссылочку на инфу про расчеты и потерю 5% мощности каждых 10С... а на счет температуры воздуха, думалось мне как раз что лучше теплее входящий воздух чем холоднее... и всетаки какая оптимальная температура входящего воздуха должна быть??
Про оптимальную тем-ру не скажу - не читал и не насчитывал.
А на счет чем ниже, тем эффективней, то это очень просто. Чем ниже тем-ра воздуха, тем больше его плотность, чем больше плотность воздуха, тем больше в нем кислорода, а кислород это одно из обязательных и неотъемлемых компонентов горения!
Проведи эксперимент - возьми 2л пластиковую бутылку при тем-ре окр воздуха 25-30С, плотно закрути горлышко и положи в холодильник на 10-20 мин, а потом в морозилку и посмотри на сколько изменится объем воздуха. А изменение кол-ва попадающего воздуха, почти прямо пропорционально мощности двигателя.

На счет цифр погугли инет...

Оффлайн Abgt ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro, Dodge Neon
  • Сообщений: 325
Воздухозаборник
« Ответ #28 : 26 июля 2011, 11:19 »
0
Чем ниже тем-ра воздуха, тем больше его плотность, чем больше плотность воздуха, тем больше в нем кислорода, а кислород это одно из обязательных и неотъемлемых компонентов горения!
Тоесть по твоей логике при -20 или -30 двигателю легче ехать чем при +20, и нет потери мощности 20-25% ???

А на счет кислорода как элемента горения, так в камера сгорания создается некислое давление и соответственно большая температура, так что +/- 10 градусов там до одного места

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #29 : 26 июля 2011, 11:26 »
0
"Здесь интересно отметить, что в холодную погоду при малой влажности воздуха парциальное давление Dpв будет прибавляться к давлению воздуха, увеличивая мощность двигателя. В жаркую погоду перед грозой влажность может понизить мощность двигателя на 5,5%. Кроме того, высокая абсолютная влажность, как видно из графика 4, характерна для высокой температуры воздуха и обычно сопровождается низким давлением. Многолетние наблюдения показывают, что в Европейской части России летом длительно удерживалась температура воздуха +30°...34° при влажности 75–80% и давлении 722–735 мм рт. ст., а в зимнее время при антициклоне удерживалась температура –17°…–20° С при давлении 772 мм рт. ст. и влажности 35–40%.
Расчет по формуле (19) показывает, что в летнее время мощность двигателя может упасть на 13%, а в зимнее время возрасти на 10%,"
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20022/st2.shtml


Тоесть по твоей логике при -20 или -30 двигателю легче ехать чем при +20, и нет потери мощности 20-25% ???
ДА, и эт не моя логика, эт физика! Машина в холодную погоду едет на много лучше, чем в жаркую! Это меньше касается турбонадува, но зависимость тоже есть.

А на счет кислорода как элемента горения, так в камера сгорания создается некислое давление и соответственно большая температура, так что +/- 10 градусов там до одного места
Когда в камере создается поршнем давление, то уже действительно все равно какая тем-ра - кислород в определенном объеме уже в цилиндре и деться ему от туда уже некуда. А вот в фазе впуска - сколько попадет кислорода, когда поршень идет вниз, это не мало важно.

А для чего по твоему интеркуллер ставят? Именно что бы понизить тем-ру воздуха.

П.С. Это давно уже известный фактор, если ты не в курсе по шерсти инет!!! :dh:
« Последнее редактирование: 26 июля 2011, 11:45 от Игорек »

Оффлайн Abgt ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro, Dodge Neon
  • Сообщений: 325
Воздухозаборник
« Ответ #30 : 26 июля 2011, 11:46 »
0
Турбины не приплетай сюда, там опять же таки большое давление и температуры воздуха больше 100 градусов

Почитал я твою ссылку "Как на самом деле влияет влажность воздуха на обороты двигателя с воздушным винтом, пока не выяснено. Но из предыдущих рассуждений можно предположить, что влажность воздуха снижает мощность двигателя в большей степени, чем мощность винта", но упор здесь на влажность а не на температуру... и снова не увидел я твоих 5% на каждые 10С

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #31 : 26 июля 2011, 11:56 »
0
Турбины не приплетай сюда, там опять же таки большое давление и температуры воздуха больше 100 градусов
Эффект тот же!!!

А почему по твоему многие уличные гонщики выводят забор воздуха в бампер в место ПТФ, к примеру? Или почему во многих машинах с завода забор воздуха идет с под бампера или с под крыла? Потому, что там более холодный воздух. Иначе можно сделать как в Жигулях (классике)...

Почитал я твою ссылку "Как на самом деле влияет влажность воздуха на обороты двигателя с воздушным винтом, пока не выяснено. Но из предыдущих рассуждений можно предположить, что влажность воздуха снижает мощность двигателя в большей степени, чем мощность винта", но упор здесь на влажность а не на температуру... и снова не увидел я твоих 5% на каждые 10С
Ну не нашел я те статьи :bk: Если тебе этот вопрос интерес, то поищи сам. И не только про 5%, а вообще почитай про зависимость мощности от тем-ры воздуха...

Оффлайн Abgt ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro, Dodge Neon
  • Сообщений: 325
Воздухозаборник
« Ответ #32 : 26 июля 2011, 12:03 »
0
Ну не нашел я те статьи :bk: Если тебе этот вопрос интерес, то поищи сам. И не только про 5%, а вообще почитай про зависимость мощности от тем-ры воздуха...
Ну вот сколько я читал, сталкивался с показателями +20...+30С - это оптимальная температура входящего воздуха для ДВС автомобилей

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Воздухозаборник
« Ответ #33 : 26 июля 2011, 12:05 »
0
Самое главное, что автор Игорёк получил удовольствие от изготовления
конструкции и получает удовольствие от её эксплуатации.
А объяснить можно всё, что угодно, лишь бы тебя захотели понять (с). :)

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #34 : 26 июля 2011, 12:12 »
0
"Понижение температуры наддувочного воздуха на 10 градусов позволяет увеличить его плотность примерно на 3%. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент."
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://avtonov.svoi.info/nadduv.html


Может я ошибся на счет 5%, хотя вроде где то читал про 5 :bn:...

Самое главное, что автор Игорёк получил удовольствие от изготовления
конструкции и получает удовольствие от её эксплуатации.
:ay: это точно на все 100%!!! + небольшой физический эффект!

Ну вот сколько я читал, сталкивался с показателями +20...+30С - это оптимальная температура входящего воздуха для ДВС автомобилей
Я не собираюсь тебя ни в чем переубеждать и доказывать! Все о чем я писал давно известный факт.
Если тебе это интересно, то ты сам найдешь нужную информацию, а если нет то бросай это дело :dh:

« Последнее редактирование: 26 июля 2011, 12:24 от Игорек »

Оффлайн Abgt ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro, Dodge Neon
  • Сообщений: 325
Воздухозаборник
« Ответ #35 : 26 июля 2011, 12:28 »
0
Просто в твоих словах нет логики... ты понизил температуру, дальше загнал больше кислорода, дальше соответственно впрыснул БОЛЬШЕ топлива чтоб это кислород, которого больше, сгорел, а расход говоришь у тебя упал... не стыковка выходит  :bk:

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #36 : 26 июля 2011, 12:33 »
0
Просто в твоих словах нет логики... ты понизил температуру, дальше загнал больше кислорода, дальше соответственно впрыснул БОЛЬШЕ топлива чтоб это кислород, которого больше, сгорел, а расход говоришь у тебя упал... не стыковка выходит  :bk:
Эт в твоих словах нет логики.
Объем воздуха тот же, а плотность другая!!! Про КПД ты слышал?
А ни когда не слышал, что ВАЗ-2108 с двигателем 1,1 потребляет почти столько же топлива сколько 2108 с 1,5? А почему? Потому как в 1,1 надо тапку в пол давить когда под горку подымаешься, а на 1,5 на 30-40%, вот тебе и  разница.

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Воздухозаборник
« Ответ #37 : 26 июля 2011, 12:33 »
0
+ небольшой физический эффект!

И Большой-большой психологический...., что гораздо важнее... :)

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #38 : 26 июля 2011, 12:34 »
0
Abgt
Я не собираюсь тебя ни в чем переубеждать и доказывать! Все о чем я писал давно известный факт.
Если тебе это интересно, то ты сам найдешь нужную информацию, а если нет то бросай это дело :dh:

Оффлайн Abgt ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro, Dodge Neon
  • Сообщений: 325
Воздухозаборник
« Ответ #39 : 26 июля 2011, 12:39 »
0
А я так понимаю, ты про датчики кислорода не слышал, и что именно по ним идет регулировка сколько должна быть открыта форсунка... :)

Вообщем ясно, жаль только что долго ждать до зимы.... но у меня к тебе просьба Игорек... ты зимой не снимай свой воздухозаборник, и расскажешь нам как твоя машина стала еще мощней и еще экономичней
« Последнее редактирование: 26 июля 2011, 13:11 от Abgt »

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.