18 ноября 2017, 21:33
*

Автор Тема: Воздухозаборник  (Прочитано 26982 раз)

Оффлайн VladLg

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-2
    • Луганск
  • Авто: dodge
  • Сообщений: 43
Воздухозаборник
« Ответ #100 : 24 октября 2012, 09:06 »
0
понимаю что прошел год, но все таки овечу топикстартеру - Для начала надо немного поглубже копнуть - ну там про цикл Карно прочитать и про КПД тепловой машины, про адиабатное расширение газов... и сразу все станет на свои места. Не стоит вам все-таки дорабатывать впускную систему. Все чего Вы добьетесь - гидроудар при проезде большой лужи.

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #101 : 24 октября 2012, 21:35 »
0
Год это ерунда.
VladLg, это не ответ! Объясни так, что бы всем было понятно и мне конечно же, по скольку эта тема мне интересна - как и почему?!
А гидроудар и с обычным воздухозаборником можно получить...

Или может я его не по фен-шую поставил? :ag:
« Последнее редактирование: 24 октября 2012, 21:45 от Игорек »

Оффлайн VladLg

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-2
    • Луганск
  • Авто: dodge
  • Сообщений: 43
Воздухозаборник
« Ответ #102 : 24 октября 2012, 22:29 »
0
а какой ты хочешь ответ?  Лекцию о КПД ДВС? так гугл в помощь, мне лень ковырятся, а писать ручками так уж тем более. Я тебе ключевые слова для запроса скинул - интересно прочитаешь.

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #103 : 25 октября 2012, 09:10 »
0
а какой ты хочешь ответ? 
Какой, какой - полный, а не "сам додумывай"!
Про КПД, про Карно знаю, про адиабатное расширение не помню... и что с этого? КПД разве не повышается при понижении сопротивления входящего воздуха?
Гуглом я и без тебя умею пользоваться! Так что на данный момент, это все флуд и пустословие...
мне лень ковырятся, а писать ручками так уж тем более.
тогда лучше не пиши вообще! :)

Оффлайн VladLg

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-2
    • Луганск
  • Авто: dodge
  • Сообщений: 43
Воздухозаборник
« Ответ #104 : 25 октября 2012, 21:53 »
0
ладно, в кратце это выглядит так - при  сгорании топливовоздушной смеси за один цикл образуется некий объем выхлопных газов. Так вот - максимальный кпд будет именно тогда, когда объем выхлопных газов будет равен объему двигателя тоесть газы расширяясь выполняют работу, при этом если их объем будет больше объема двигателя это будет приводить к потере КПД - наверное именно поэтому и стоят заслонки на впускном коллекторе. Все доработки связанные с изменением впускного коллектора могут повысить максимальную литровую мощьность, но никак не КПД. Все это только мое мнение, которое я никому не навязываю. Если вам удастся поднять КПД на 5%, то я лично вас поздравлю с этим достижением.

Оффлайн VladLg

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-2
    • Луганск
  • Авто: dodge
  • Сообщений: 43
Воздухозаборник
« Ответ #105 : 27 октября 2012, 19:43 »
0
Игорек, жду от Вас ответа, а его что-то нет. Даже не знаю писать мне еще или нет....
А если серьезно, то мне кажется что тему надо бы закрыть как безперспективную :)

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #106 : 29 октября 2012, 11:38 »
0
VladLg, не согласен.
Ну во-первых, объем рабочих газов зависит не только от объема входящего воздуха. Во-вторых, без турбонадува ты не увеличишь объем поступаемого воздуха, а лишь можешь уменьшить сопротивление на входе (что и нулевик дает), что я и пытался достичь, особенно при резких ускорениях и больших оборотах!
Кстати про турбонадув. Исходя из твоей теории, КПД на турбированых авто должен падать?  :ag:

Игорек, жду от Вас ответа, а его что-то нет. Даже не знаю писать мне еще или нет....
Пиши, в любом случае интересно пообщаться на технические темы!

А если серьезно, то мне кажется что тему надо бы закрыть как безперспективную :)
Не нужно - для тебя может и бесперспективна, а кому то нет!

Оффлайн VladLg

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-2
    • Луганск
  • Авто: dodge
  • Сообщений: 43
Воздухозаборник
« Ответ #107 : 30 октября 2012, 20:36 »
+1
Турбина как раз возвращает энергию выхлопных газов обратно в двигатель, и давайте не касаться турбин, там немного все сложнее. Кстати, не слышал, чтобы бензиновый двигатель с турбиной был экономичнее атмосферника.Какой например расход на всем известном аудейском 1.8Т ?   На сколько я понял ваша цель - экономия топлива? Тогда:

Экономичный режим работы двигателя будет тогда, и только тогда, когда давление продуктов сгорания в НМТ будет равным атмосферному, а температура - рабочей температуре двигателя. Так вот, если объем газо-топливной смеси меньше объема продуктов сгорания ( а он меньше и называется эта величина коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси - отношение молярного количества полученных газов к молярному количеству исходных газов (объем 1моль газа при нормальных уссовиях где-то 22 литра по-моему)) то этот режим будет только тогда, когда цилиндр будет недозаполнен в начале такта сжатия.

Все, это мое последнее сообщение в этой теме. Надеюсь не очень сумбурно описал процессы. Все конечно намного сложнее, но на пальцах где-то так.
« Последнее редактирование: 30 октября 2012, 21:16 от VladLg »

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #108 : 30 октября 2012, 20:53 »
0
Нет, моя цель как раз повысить КПД! Наверное так это называется, когда с одного и того же двигателя снимают больше мощность, да еще и при приблизительно одинаковом расходе? Конечно я прикрасно понимаю, что если я и получил какую то прибавку, то совсем незаметную, но по крайней мере хуже не стало.
Приблизительно тот же эффект от нулевика - уменьшается сопротивлению входящему воздуху...
Так же я теплоизолировал корпус фильтра, понятно для чего!?

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Воздухозаборник
« Ответ #109 : 31 октября 2012, 15:18 »
+1
Все, это мое последнее сообщение в этой теме. Надеюсь не очень сумбурно описал процессы. Все конечно намного сложнее, но на пальцах где-то так.

Это правильно. Обратил бы раньше внимание на его профиль, то сделал бы это раньше  :ag:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Bobros

Воздухозаборник
« Ответ #110 : 21 ноября 2012, 20:54 »
0
Наноботы рулят  :ag:
  где их купить? :ah:

Оффлайн VladLg

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-2
    • Луганск
  • Авто: dodge
  • Сообщений: 43
Воздухозаборник
« Ответ #111 : 21 ноября 2012, 21:13 »
0
Нет, моя цель как раз повысить КПД! Наверное так это называется, когда с одного и того же двигателя снимают больше мощность, да еще и при приблизительно одинаковом расходе? Конечно я прикрасно понимаю, что если я и получил какую то прибавку, то совсем незаметную, но по крайней мере хуже не стало.
Приблизительно тот же эффект от нулевика - уменьшается сопротивлению входящему воздуху...
Так же я теплоизолировал корпус фильтра, понятно для чего!?

Думал-думал и придумал для Вас, Игорек , рацуху - надо воздух в воздухозаборник завести из бардачка, там где охладитель для бутылок. КПД превысит все мыслимые значения, и двигатель перегреваться не будет. А если получить на это дело патент, то можно будет здорово улучшить материальное положение. И еще совет, перед ходовыми испытаниями обязательно закачайте в колеса чистый азот, как пишут производители азотных установок - это уменьшит расход еще на 5%-10%, и обязательно зеленые колпачки на золотники.

PS : обещал не писать, но не смог сдержаться, извеняйте, модераторы.

Bobros

Воздухозаборник
« Ответ #112 : 21 ноября 2012, 21:20 »
0
бу-га-га :bv: зема рассмешил

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Воздухозаборник
« Ответ #113 : 21 ноября 2012, 22:50 »
0
Думал-думал и придумал для Вас, Игорек , рацуху - надо воздух в воздухозаборник завести из бардачка, там где охладитель для бутылок. КПД превысит все мыслимые значения, и двигатель перегреваться не будет. А если получить на это дело патент, то можно будет здорово улучшить материальное положение. И еще совет, перед ходовыми испытаниями обязательно закачайте в колеса чистый азот, как пишут производители азотных установок - это уменьшит расход еще на 5%-10%, и обязательно зеленые колпачки на золотники.

PS : обещал не писать, но не смог сдержаться, извеняйте, модераторы.


Это зачОт!  :ag:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Dream Studio ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +18/-6
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge &  Chrysler Neon
  • Сообщений: 3071
Воздухозаборник
« Ответ #114 : 06 декабря 2012, 20:08 »
0
  где их купить? :ah:
можно в роснано поинтересоваться))

Оффлайн Юджуля ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Заблудшие овцы - это бараны в овечьей шкуре
  • Карма: +17/-4
  • Пол: Женский
    • Киев
  • Авто: жОлТыЙ доГгИ :)
  • Сообщений: 2488
Воздухозаборник
« Ответ #115 : 07 декабря 2012, 09:49 »
0
а в мене пропав воздухозаборник  :ak:

якось відкриваю капота - дивлюся - а його немає  :bn:

в який момент це сталося - шось ніяк не пойму  :ag:

тому якщо раптом комусь не потрібен - прийму в подарок за пиво  :dk: :ag:
Твои чувства - это Твоя правда. лучшее для Тебя то, что для Тебя Истинно.

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Воздухозаборник
« Ответ #116 : 07 декабря 2012, 10:41 »
0
а в мене пропав воздухозаборник  :ak:

якось відкриваю капота - дивлюся - а його немає  :bn:


 :bj: шо то значить безпроблемне авто! І під капот не заглядаєш роками  :ag:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #117 : 07 декабря 2012, 13:19 »
0
Думал-думал и придумал для Вас, Игорек ...
Попробуешь - расскажешь, а то мне далеко до Ваших навыков в автомобилестроении! :ag:


а в мене пропав воздухозаборник  :ak:

Видимо на при последнем посещении СТО забыли поставить!
« Последнее редактирование: 07 декабря 2012, 13:30 от Игорек »

Оффлайн Юджуля ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Заблудшие овцы - это бараны в овечьей шкуре
  • Карма: +17/-4
  • Пол: Женский
    • Киев
  • Авто: жОлТыЙ доГгИ :)
  • Сообщений: 2488
Воздухозаборник
« Ответ #118 : 07 декабря 2012, 13:57 »
0
:bj: шо то значить безпроблемне авто! І під капот не заглядаєш роками  :ag:
ага - тільки масло доливаю по парі літрів на 12 тис. - а так тьфу три рази - тілки ТО і ходова  :dh:

Видимо на при последнем посещении СТО забыли поставить!

ага - відіма - але у всіх переспросила - ніхто не віддав  :bk:
Твои чувства - это Твоя правда. лучшее для Тебя то, что для Тебя Истинно.

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.