18 ноября 2017, 02:37
*

Автор Тема: Воздухозаборник  (Прочитано 26980 раз)

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« : 05 октября 2010, 12:22 »
-1
Вот недавно решил изучить строение воздухозаборника нашей машинки и мало что понял: по бокам какие то закрученные каналы ни с чем не соединенные, сверху заглушенный воздуховод - зачем это все? ??? интересно стало!
Кстати не нашел зимнего забора воздуха :bn:
Кто что по этому поводу думает или знает?

Фотоприложение

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Japp ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • живу я здесь...
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: С3 Picasso
  • Сообщений: 1411
Воздухозаборник
« Ответ #1 : 05 октября 2010, 13:14 »
0
зимний забор воздуха кончился.... на карбюраторных машинах.... а вообще - тема ноль...
бросайте за борт все, что пахнет кровью
поверьте, что цена не высока

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #2 : 05 октября 2010, 13:19 »
0
а вообще - тема ноль...
если тебе не интересно - можешь не участвовать :ireful3:. Мне интересно и я хочу знать, для этого форум и существует!
А если знаешь, то мог бы и поделиться информацией ;)....
« Последнее редактирование: 05 октября 2010, 13:26 от Игорек »

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Воздухозаборник
« Ответ #3 : 05 октября 2010, 13:46 »
+1
Кто что по этому поводу думает или знает?


вот, почитай Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,5155.0.html
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #4 : 05 октября 2010, 14:41 »
0
Спасибо, сейчас почитаем!

Оффлайн LeRu hn

  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Заслуженный ФЛУДЕР - банов не боюсь :) а стоило...
  • Карма: +43/-10
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0 Stone White
    • leru.com
  • Сообщений: 3966
Воздухозаборник
« Ответ #5 : 05 октября 2010, 14:48 »
+1
Вот недавно решил изучить строение воздухозаборника нашей машинки и мало что понял: по бокам какие то закрученные каналы ни с чем не соединенные, сверху заглушенный воздуховод - зачем это все? ??? интересно стало!
Кстати не нашел зимнего забора воздуха :bn:
Кто что по этому поводу думает или знает?

Фотоприложение

А чего мучаешься? Покатайся без данной приблуды, попробуй.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #6 : 05 октября 2010, 15:03 »
0
А чего мучаешься? Покатайся без данной приблуды, попробуй.
Да тоже об этом думал. Но вопрос не в том как лучше будет, а для чего оно такой формы с такими каналами?!
други мои! этот заглушеный "апендикс" самый простой рессивер-резонатор,который сглаживает потоки от турбулентного к ламинарному, этот метод сглаживания был известен еще нашим дедушкам.в КБ КРАЙСЛЕР, ровно как и в других работают далеко не глупые люди. да,еще увеличив наружное сечение,вы ничего не добьетесь!!! ведь лимитирует сечение самая узкая часть....
Я так понимаю это ответ на мой вопрос! Интересно, расположенная сверху съемная заглушенная труба тоже для этих же целей?!

вот, почитай Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,5155.0.html

Вот что значит Эксперт - сразу тыкнул в ту сторону куда положено :dh:
Спасибо!
« Последнее редактирование: 05 октября 2010, 15:13 от Игорек »

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #7 : 22 октября 2010, 10:24 »
0
Вот интересно стало:
да,еще увеличив наружное сечение,вы ничего не добьетесь!!! ведь лимитирует сечение самая узкая часть....
А у нашего воздухозаборника вход почти в два раза уже входа в сам корпус фильтра, значит возможно стоит увеличить входящее сечение ????!

Оффлайн alexey16 ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-0
    • KHARKOV
  • Авто: AVENGER 2,0 se  ах5470вк
  • Сообщений: 158
Воздухозаборник
« Ответ #8 : 23 октября 2010, 20:06 »
0
правильно!!! нужно склеить новый заборник (полнопоточный), выбросить катализатор, и тогда мы может быть получим или приблизимся к номинальной мощности двигла. ведь паспортные данные снимают со стендового образца(двигателя),где всего обвеса нет!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #9 : 24 октября 2010, 12:52 »
0
выбросить катализатор, и тогда .......
А про фильтр нулевого сопротивления забыл?!

правильно!!! нужно склеить новый заборник (полнопоточный)
Есть какие то идеи на эту тему?

Оффлайн alexey16 ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-0
    • KHARKOV
  • Авто: AVENGER 2,0 se  ах5470вк
  • Сообщений: 158
Воздухозаборник
« Ответ #10 : 24 октября 2010, 20:32 »
0
нулевик-беда для мотора(степень очистки низкая)!!! общался с мастерами, заборник денается мегафоном(конус), можно из обычного стекловолокна,можно из карбона. но эта переделка для штатного двигла не почуствуется сильно, у нас не рессиверная система, а удаление кат-ра ощутимо. хотя все в комплексе добавит плюсиков!!!  ;)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #11 : 29 октября 2010, 09:25 »
0
Вот фото дизельного воздухозаборника - нет таких ресиверов-резонаторов как у нас

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #12 : 24 июля 2011, 20:07 »
0
Доработал воздухозаборник путем установки нового пластикового воздуховода. Делал его сам из трубы которая идет под вентиляционные каналы, продается в "Эпмцентре". Выгибал и корректировал формы строительным феном. Целью было увеличить сечение воздуховода, то есть входное отверстие сделать больше и без всяких "загогулин".
После обклеил теплоизолирующим и отталкивающим ИК-волны материалом.
Прорезал в пластиковой панели прямо под забором воздуха отверстие, для попадания более холодного воздуха.
Вроде стал немного резвей, особенно с низов! Упал расход на 1л, но правда это еще может быть связанно с переходом на масло с 30-ки на 20-ку.

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
Воздухозаборник
« Ответ #13 : 26 июля 2011, 00:47 »
0
поставил бы нулевик и не мучался. и красивее и практичнее получилось бы.

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #14 : 26 июля 2011, 09:07 »
0
поставил бы нулевик и не мучался. и красивее и практичнее получилось бы.
Нулевик наверное поставлю, только его все равно видно не будет - в штатное место будет установлен! А покупать за 350 уе конус я не хочу...

А на счет того, что конус практичней, так его надо еще в тепловой экран ставить и забор что бы был из вне, а не из под капота. Ты уж не обижайся, но у тебя он стоит не правильно - он глотает теплый воздух, а каждые 10 С, это падение мощности приблизительно на 5%! И получается, что мощность которую прибавляет нулевик (около 5%) поглощает теплый воздух :bk:

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Воздухозаборник
« Ответ #15 : 26 июля 2011, 09:14 »
0

После обклеил теплоизолирующим и отталкивающим ИК-волны материалом.

Зачем? ???

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #16 : 26 июля 2011, 09:17 »
0
Зачем? ???
Что бы корпус фильтра не грелся и не грел входящий воздух!
каждые 10 С, это падение мощности приблизительно на 5%!

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Воздухозаборник
« Ответ #17 : 26 июля 2011, 09:27 »
0


 а каждые 10 С, это падение мощности приблизительно на 5%!
10 С - это про температуру воздуха или воздухозаборника? Скорее воздуха? А какой объем проходит через воздухозаборник за ед. времени? Хоть примерно? ???

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Воздухозаборник
« Ответ #18 : 26 июля 2011, 09:31 »
0
10 С - это про температуру воздуха или воздухозаборника? Скорее воздуха? А какой объем проходит через воздухозаборник за ед. времени? Хоть примерно? ???
Это про тем-ру воздуха!
Про объем не скажу - не считал. Но если ехать 2000-2500 об, то не большой и не плохо успевает нагреваться в корпусе фильтра, в заборнике и т.д.

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Воздухозаборник
« Ответ #19 : 26 июля 2011, 09:36 »
0
Но если ехать 2000-2500 об, то 1)не большой и не плохо 2)успевает нагреваться в корпусе фильтра, в заборнике и т.д.
1) откуда информация?
2) как измерял?
 :)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.