20 ноября 2017, 15:09
*

Автор
Тема: Счастье дизелиста RA 428 DOHC - ремни и ролики  (Прочитано 58566 раз)

Оффлайн dusha ua

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Николаев
  • Авто: Додж Nitro 2.8 crd
  • Сообщений: 120
 Подскажите, кто менял ремень ГРМ и ролик! К Nitro подходит ремень Mopar от Крайслера, но от какого? Кто знает дайте знать пожалуйста :dh:

 

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
0
ремень такой только на джипе либерти, а ролик еще и на рэнглере. у тебя же, как и у меня, дизель, а этих дизелей на крайслерах я что-то не припоминаю.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн dusha ua

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Николаев
  • Авто: Додж Nitro 2.8 crd
  • Сообщений: 120
0
Yalexx  я пытался найти ремень на Доджа и заходил на американсие сайты запчастей, так у них в каталоге вообще нет таких двигателей. Меня спрашивали не ошибся ли я. А по VIN-коду выдает, что это Крайслер 2,4 бензин. Тоже самое и по европейским сайтам. Они и пишут, что ремень Mopar взаимозаменяем с Крайслером. Своего Доджа я брал у дилера, но они лупят  цены, ссылаясь, что машина американец, хотя он собирался в Европе. Вот я и интересуюсь. Могу сказать, что например, колодки тормозные, комплект на 4 колеса, стоят, заказав их в Штатах: 100$ + 40$ за посылку. А сколько стоят у нас ты и сам знаешь, как минимум в 4 раза дороже. С ремнем сложнее. Прийдеться у официального покупать.

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
0
собственно, ответил тебе на эти же вопросы в личку. продублирую и тут:

Цитировать
не знаю на каких сайтах ты смотрел, но у меня крайслеровские программы по запчастям и ремонту. поверь, они не врут.
более того, дизельные двигатели ставятся только на автомобили для европейского рынка и в америке запчастей на них не купишь. ну и еще одна поправка - ни один додж не собирается в европе. только в америке
та информация которую я тебе дал - абсолютно правдивая. никаких других кроссов не найдешь по крайслеру.
что касается запчастей - мы давно ничего не покупаем у официалов. есть партнеры, которые нам продают запчасти по нормальным ценам. нужно будет - обращайся.


Цитировать
ремень Mopar взаимозаменяем с Крайслером.

что мопар и крайслер - в данном случае - синонимы :)

зы. сбрось вин в личку, пробью и дам тебе скрин, чтобы не было никаких сомнений.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Japp ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • живу я здесь...
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: С3 Picasso
  • Сообщений: 1411
0
вопрос о ремне ГРМ или приводном ремне навесного оборудования? кто-то что-то попутал :)
бросайте за борт все, что пахнет кровью
поверьте, что цена не высока

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
0
вопрос о ремне ГРМ или приводном ремне навесного оборудования? кто-то что-то попутал :)

ыыы... да, скорее я попутал. хоть и это не влияет на суть вопроса. ремень все также идет на либерти и рэнглер. ролик еще и на караван, вояджер и таун&кантри. одним словом, только на машины с таким же двигателем 2.8.

[вложение удалено Администратором]
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн hull 00

  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 417
Счастье дизелиста RA 428 DOHC - ремни и ролики
« Ответ #6 : 13 августа 2010, 08:15 »
0
Могу рассказать свой опыт относительно роликов и ремня навесных агрегатов двигла 2,8CRD.
Ремемень у меня поменян на 110тыщах, т.е. сейчас новый. Менял старый хозяин у диллера. Когда покупал машину посвистывало что-то, но диллер уверял что все исправил и не свистело ровно 1000км.
Убежденный, что несолидно ездить на такой машине с каким либо косяком, стал разбираться.
Эти чудаки на букву М, помазали сверху закрытые подшипники роликов и все. Ненавижу :evil:
В общем, у нас три  ролика:
- один рядом с генератором - на нем стоит какой-то мощный французкий подшипник - вскрыл и закрыл, думаю еще столько же проходит (не менял и ничего не делал); :)
- на других двух, в том чиле ролике натяжителе стоит по одному шарикоподшипнику 6203 - 74 рупана. Есть в любом маге з/ч для тазиков. Меняется в лет - выколотил старый заколотил новый. :ag:
Все было бы Ок, но в итоге оказалось, что еще и ремень скрипит - сдох сам натяжитель.  :dash: В итоге купил в Питере у диллерюги 8540рупанов. Поменял и настало мне счасте!!! :bp:
Да, еще по поводу ремня. Списал с него маркировку, дабы потом не мучаться... Производитель Gates, но с логотипом VM Motory производителя двигла. Цыфры на ремне такие 46510656F, но я не мог найти его нигде,  :bn: но мож кому-то поможет. :cd:

Оффлайн El Cartero

  • Новичок
  • *
  • Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить!
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Москва
  • Авто: Nitro
  • Сообщений: 17
Счастье дизелиста RA 428 DOHC - ремни и ролики
« Ответ #7 : 17 марта 2011, 18:35 »
0
собрался поменять ремень ГРМ на 120 000...
Задал вопрос  дилеру и он мне прислал  ответ с таким вот замечанием:

З.Ы. при замене ГРМ может понадобиться новый водяной насос
 /есть шанс на то, что при новом ремне он потечёт но,- не факт
 стоимость з/ч 14196р./. Решение принимать Вам!
 По срокам поставки- 3-4 недели. Цены- розничные!
 Соответственно минус Ваша скидка

Вот и возник вопрос про помпу...... менять или не менять???
Подскажите плиз за эту помпу, кто как менял или не менял ее одновременно с ремнем,
если потечет, то разбирать опять потом пол машины. (зачем я продал свой милый Ведровер Дискавери. 180000 -ничего глобального не менял)
от тюрьмы, сумы и эвакуатора не зарекайся.....
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн hull 00

  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 417
Счастье дизелиста RA 428 DOHC - ремни и ролики
« Ответ #8 : 17 марта 2011, 20:13 »
0
собрался поменять ремень ГРМ на 120 000...
Задал вопрос  дилеру и он мне прислал  ответ с таким вот замечанием:

З.Ы. при замене ГРМ может понадобиться новый водяной насос
 /есть шанс на то, что при новом ремне он потечёт но,- не факт
 стоимость з/ч 14196р./. Решение принимать Вам!
 По срокам поставки- 3-4 недели. Цены- розничные!
 Соответственно минус Ваша скидка

Вот и возник вопрос про помпу...... менять или не менять???
Подскажите плиз за эту помпу, кто как менял или не менял ее одновременно с ремнем,
если потечет, то разбирать опять потом пол машины. (зачем я продал свой милый Ведровер Дискавери. 180000 -ничего глобального не менял)

El Cartero, советовать не могу, т.к. диагностику не делал, да, и у меня предвзятое отношение к длерам! Могу только прокоментировать и подельтся опытом... :bk:
На моем Нитавре ремень менялся московским диллемом на 110ткм без замены помпы! Сейчас 130ткм - не течет!!! :cd:
А вообще пусть покажут регламент или рекомендации производителя или вообще какую другую бумагу где написано, что менять помпу нужно на стольки-то км. :bq:
Может у них статистика какая-то имеется? Вообще, делать такого типа заявления: "при замене ГРМ может понадобиться новый водяной насос /есть шанс на то, что при новом ремне он потечёт но,- не факт", безосновательно - это не профессионально! И почему при новом ремне помпа вдруг должна потечь? Он как-то на нее подругому влиять будет, что ли? Прям мистика какая-то!!! Не наверное полтергейст! :ce:
 
Из опыта общения с дилерами делаю не очень хорошие выводы ... Когда их спрашиваешь, по поводу сроков замены сальников подшипников, величины люфтов - ответ один: "Не регламентировано производителем" - и ЧЁ?!? ЧЁ МНЕ ДЕЛАТЬ-ТО? И как вы сами-то тачки обслуживаете?
Вот и приходится самому принимать решение, благо образование позволяет и опыт имеется! Поэтому, делай выводы и принимай решение самостоятельно, оценивая доводы, факты и толщину кошелька... :bk:

Оффлайн El Cartero

  • Новичок
  • *
  • Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить!
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Москва
  • Авто: Nitro
  • Сообщений: 17
Счастье дизелиста RA 428 DOHC - ремни и ролики
« Ответ #9 : 17 марта 2011, 21:13 »
0
El Cartero, советовать не могу, т.к. диагностику не делал, да, и у меня предвзятое отношение к длерам! Могу только прокоментировать и подельтся опытом... :bk:
На моем Нитавре ремень менялся московским диллемом на 110ткм без замены помпы! Сейчас 130ткм - не течет!!! :cd:
А вообще пусть покажут регламент или рекомендации производителя или вообще какую другую бумагу где написано, что менять помпу нужно на стольки-то км. :bq:
Может у них статистика какая-то имеется? Вообще, делать такого типа заявления: "при замене ГРМ может понадобиться новый водяной насос /есть шанс на то, что при новом ремне он потечёт но,- не факт", безосновательно - это не профессионально! И почему при новом ремне помпа вдруг должна потечь? Он как-то на нее подругому влиять будет, что ли? Прям мистика какая-то!!! Не наверное полтергейст! :ce:
 
Из опыта общения с дилерами делаю не очень хорошие выводы ... Когда их спрашиваешь, по поводу сроков замены сальников подшипников, величины люфтов - ответ один: "Не регламентировано производителем" - и ЧЁ?!? ЧЁ МНЕ ДЕЛАТЬ-ТО? И как вы сами-то тачки обслуживаете?
Вот и приходится самому принимать решение, благо образование позволяет и опыт имеется! Поэтому, делай выводы и принимай решение самостоятельно, оценивая доводы, факты и толщину кошелька... :bk:

Не, у меня, как бы, то же автомобильное образование и я занимаюсь эвакуацией авто по Москве и области и ответ дилера меня не удивил... Я понимаю откуда ноги к лаптям пристрочены... меня интересует больше вопрос ресурса помпы (понимаю, что установка нового ремня на помпу влиять не должна, если только ремень не перетянут при замене) думаю, что он имел ввиду, что раз уж разобрали до яиц, то можно одновременно эти яйца и поменять, типа на стоимости это сильно не отразится, а про помпу можно потом и не вспоминать.
Хорошо было бы иметь статистику кончины тех или иных агрегатов... (ну или хотябы приблизительный ресурс) в свое время работал на грузовой базе, это было, когда мы все еще жили в одном государстве, так вот к нам поступили Унимоги Мерседесы, комунальная  и дорожная техника, так вот у них существовал регламент замены узлов и агрегатов при определенной наработке часов или километров пробега.... так вот там не дожидались, когда кардан оторвется и будет весело стучать по матушке земле, а в определенный срок его снимали и отправляли на ремзавод, ставили либо новый, либо ремонтный (качество мерседесов тогда было в легендах, поэтому ремонтный узел имел ресурс 95% от ресурса нового) неплохо было бы с пробегом машин на сайте выкладывать: у кого при каком пробеге что произошло. Сделать сетку, как ТО по 10 000 и чтобы каждый мог вписывать свои проблемы кончин тех или иных агрегатов. Понятно, что условия эксплуатации разные, посещения сервисов, да и сами сервисы.... но тем не менее картинка была бы интересная, наглядная.
от тюрьмы, сумы и эвакуатора не зарекайся.....
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Счастье дизелиста RA 428 DOHC - ремни и ролики
« Ответ #10 : 17 марта 2011, 23:18 »
0
собрался поменять ремень ГРМ на 120 000...

а зачем собрался? по регламенту производителя ремни на 200000 меняются.

зы. помпа не меняется с ремнем. только ролик.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн E.G.P. ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Наш верный штурман
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: JEEP GC 3,0CRD('12) - Pontiac Vibe 1,8 ('07)
  • Сообщений: 1420
Счастье дизелиста RA 428 DOHC - ремни и ролики
« Ответ #11 : 18 марта 2011, 16:20 »
0
Yalexx, у меня к 80т.км. подбирается - и похоже эта "весёлая парочка" начинает свои песни - таки утром на холодную.... (номера я видел в предыдущих сообщениях - правильно?)...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Мудр тот кто знает не всё, но нужное! Если на логотипе баран породы "архар", то Вы все - архаровцы!!!

Оффлайн hull 00

  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 417
Счастье дизелиста RA 428 DOHC - ремни и ролики
« Ответ #12 : 18 марта 2011, 20:00 »
0
Yalexx, у меня к 80т.км. подбирается - и похоже эта "весёлая парочка" начинает свои песни - таки утром на холодную.... (номера я видел в предыдущих сообщениях - правильно?)...
E.G.P., очень трудно понять какая парочка поет песни (дизель грохочет, вентилятор гудит), но скорее всего у тебя ролики ремня привода навесного оборудования. Выше я описал свой случай. Но есть одна тонкость - поскрипывание (подсвистывание) ремня (см. тамже). Замени 203-е подшипники и потом только делай выводы!

Оффлайн E.G.P. ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Наш верный штурман
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: JEEP GC 3,0CRD('12) - Pontiac Vibe 1,8 ('07)
  • Сообщений: 1420
Счастье дизелиста RA 428 DOHC - ремни и ролики
« Ответ #13 : 18 марта 2011, 20:45 »
0
hull, спасибо. Я тут было "грешил" на насос ГУР (обсуждали в соотв. теме ) и при этом совсем забыл о недавнем личном опыте - осенью на VIBE ремень навесного начал издавать такие звуки, которые со свистом просто ничего общего не имеют - натуральный металлический скрежет... Закончилось всё в одночасье - поменял ремень и его натяжитель (такой себе амортизатор с роликом). А тут на NITRO - и посвистывание и скрежет (пока только после запуска после ночной стоянки первые минут 5-10) - думаю, что в этот раз "источник" определил верно!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Мудр тот кто знает не всё, но нужное! Если на логотипе баран породы "архар", то Вы все - архаровцы!!!

Оффлайн hull 00

  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 417
Счастье дизелиста RA 428 DOHC - ремни и ролики
« Ответ #14 : 20 марта 2011, 22:37 »
0
hull, спасибо.
А тут на NITRO - и посвистывание и скрежет (пока только после запуска после ночной стоянки первые минут 5-10) - думаю, что в этот раз "источник" определил верно!
E.G.P., пожалуйста. Готовься менять! У меня все также начиналось только без скрежета... Не забудь про верхний правый (по ходу движения конечно) ролик или его подшипник, рекомендую однозначно поменять! Левый должен быть в норме. В принцыпе ремень скинешь и поймешь... :ce:

Оффлайн E.G.P. ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Наш верный штурман
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: JEEP GC 3,0CRD('12) - Pontiac Vibe 1,8 ('07)
  • Сообщений: 1420
Счастье дизелиста RA 428 DOHC - ремни и ролики
« Ответ #15 : 11 ноября 2011, 23:06 »
0
Всем привет! :dh:
Давно проверенная истина: "На дизеле экономишь на топливе, но щедро платишь за ТО!" подтверждается и в нашем случае. Я не говорю о фильтрах. Тему стоимости  форсунок на этот мотор уже поднимали - пусть космические силы да продлят их срок работы как можно дольше.
При докате к 100000км появляются справедливые мысли о замене ремней (и сопутствующих натяжителей, роликов). Убивает цена! Если с ГРМ вопрос решается при помощи наших партнёров, то по навесному - тоска полная. ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЫ! Цена? А пожалуйста: ролик 1 - 1113грн, ролик 2 - 1713грн, натяжитель - 2117грн, ремень - 890грн. Сплюсовали?

Есть умные мысли у товарищества в плане поиска компромиссов по поиску этих обязательных к замене запчастей???

Книга мировых знаний говорит о таких моделях на которые устанавливался мотор RА 428 DOHC:
Applications:

    2001–2007 Chrysler Voyager (Automatic transmission) (power: 150 hp (110 kW); torque: 251 ft•lbf (360 Nm))
    2001–2004 Jeep Cherokee/Liberty (power: 150 hp (110 kW); torque: 251 ft•lbf (360 Nm)). Only in Europe
    2005–2007 Jeep Cherokee/Liberty (power: 163 hp (120 kW); torque: 295 ft•lbf (400 Nm))
    2008–present (mod. RA 428 DOHC) Jeep Cherokee/Liberty (power: 177 hp (130 kW); torque: 302/339 ft•lbf (410/460 Nm))
    2004–present BMC Megastar (power: 127 hp (95 kW); torque: 184 ft•lbf (250 Nm))
    2007–present (mod. RA 428 DOHC) Dodge Nitro (power: 177 hp (130 kW); torque: 302/339 ft•lbf (410/460 Nm))
    2007–present (mod. RA 428 DOHC) Jeep Wrangler (power: 177 hp (130 kW); torque: 302 ft•lbf (410 Nm))
    2010–present (mod. RA 428 DOHC) Jeep Wrangler (power: 200 hp (149 kW); torque: Manual transmisson: 302 ft•lbf (410 Nm) Automatic transmission: 339 ft•lbf (460 Nm))
    2008–present (mod. R 428 DOHC) Chrysler Grand Voyager (Automatic transmission) power: 163 hp (120 kW); torque: 295 ft•lbf (400 Nm))


дизельный двигатель
2,8 литра (RA 428 DOHC)


Производитель: Mercedes-Benz, его подразделение VM Motori (Италия). По состоянию на 2011 год, компанией на равных долях владеют FIAT и General Motors.

Объем - 2,8 литра, 4-цилиндровый, рядный, 4 клапана на цилиндр
Мощность - 177 л.с. при 3800 об/мин
Момент - 460 Nm при 2000 об/мин

Вес - 205 кг

Расход топлива:
- 12,2 л/ 100 км в городском цикле,
- 8,3 л/100 км - на трассе.

Изменения по сравнению с предыдущей моделью (R 428 DOHC):

- масса снижена приблизительно на 6% (на 15 кг);
- срок службы ременной передачи увеличен с 100000 до 140000 км пробега;
- пьезоэлектрические форсунки. Ускоряют процесс впрыскивания топлива и увеличивают точность регулирования топливоподачи. В результате топливная экономичность осталась на уровне предыдущего двигателя, несмотря на возросшую мощность и увеличенный крутящий момент.
- кованый коленвал теперь имеет не 4, а 8 противовесов;
- Турбина имеет теперь электронный привод, а не пневматический, что улучшает пуск в холодное время года и уменьшает так называемый "турбо-лаг" (задержку) при нажатии на педаль газа.
« Последнее редактирование: 11 ноября 2011, 23:34 от E.G.P. »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Мудр тот кто знает не всё, но нужное! Если на логотипе баран породы "архар", то Вы все - архаровцы!!!

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Счастье дизелиста RA 428 DOHC - ремни и ролики
« Ответ #16 : 11 ноября 2011, 23:23 »
0
К чему это ты, дядь Жень? ???
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн E.G.P. ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Наш верный штурман
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: JEEP GC 3,0CRD('12) - Pontiac Vibe 1,8 ('07)
  • Сообщений: 1420
Счастье дизелиста RA 428 DOHC - ремни и ролики
« Ответ #17 : 11 ноября 2011, 23:31 »
0
Yalexx, всё нравится!  :df:  Но пока не могу нигде "нарыть" альтернативу - собственно всё!  Без фанатизма, но зло берёт! А может и зря.... Ну, если нет ни у кого информации - возможно её и вовсе пока нет. 
Я не считаю себя жадиной в плане затрат на обслуживание машин. Информация не в плане просто пожаловаться. Но цены по указанным позициям - до неприличия высокие! :dc:
Номера от "крайслер" в каталогах - альтернативы не дают. А к примеру ремень и ролик (в комплекте) ГРМ производит GATES - ну совсем не эксклюзив.
« Последнее редактирование: 11 ноября 2011, 23:48 от E.G.P. »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Мудр тот кто знает не всё, но нужное! Если на логотипе баран породы "архар", то Вы все - архаровцы!!!

Оффлайн hull 00

  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 417
Счастье дизелиста RA 428 DOHC - ремни и ролики
« Ответ #18 : 13 ноября 2011, 21:34 »
0
При докате к 100000км появляются справедливые мысли о замене ремней (и сопутствующих натяжителей, роликов). Убивает цена! Если с ГРМ вопрос решается при помощи наших партнёров, то по навесному - тоска полная. ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЫ! Цена? А пожалуйста: ролик 1 - 1113грн, ролик 2 - 1713грн, натяжитель - 2117грн, ремень - 890грн. Сплюсовали?

Есть умные мысли у товарищества в плане поиска компромиссов по поиску этих обязательных к замене запчастей???

E.G.P., с натяжителем ремня навесного оборудования никуда не денешься примерно 100ткм и ходит и замены нет, а вот по роликам, я уже писал, можно поколдавать (Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,7912.0.html
)
С ГРМ мне повезло я машину брал со 110ткм пробега и ремень и натяжитель были поменяны, так что жду 200ткм!
А вообще, 100ткм пробега не так уж и мало, раньше на бензиновых машинках 30-50ткм и в замену, а то не дай Бог клапана полюбят поршней!!! :ap:

Оффлайн E.G.P. ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Наш верный штурман
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: JEEP GC 3,0CRD('12) - Pontiac Vibe 1,8 ('07)
  • Сообщений: 1420
Счастье дизелиста RA 428 DOHC - ремни и ролики
« Ответ #19 : 13 ноября 2011, 21:54 »
0
hull, я бы не "возмущался" будь это запчасти поршневой (к примеру). А тут ремни и ролики полностью засекреченные производителем.
Думаю, что все элементы под замену с ремнём навесного будут тоже от GATES - номера спишу и сообщу.
А вот номер по ремню, который ты сообщал - совсем нигде не светится. 
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Мудр тот кто знает не всё, но нужное! Если на логотипе баран породы "архар", то Вы все - архаровцы!!!

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.