20 февраля 2018, 21:36
*

Автор
Тема: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER  (Прочитано 43868 раз)

Оффлайн grigorii ua

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge ram van 99
  • Сообщений: 3
« Последнее редактирование: 09 июля 2010, 23:25 от Yalexx »

 

Оффлайн Vitaliy Poltava 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Poltava
  • Авто: RamVan 2.5 2002г.
  • Сообщений: 19
А как ведут себя амортизаторы, после добавления рессоры клиренс увеличивается. Значит амортизатор растянет больше, при работе подвески его может банально испортить.

Оффлайн silin-ea ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Черкассы
  • Авто: Dodge ram van 2.5TD 1999
  • Сообщений: 43
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #122 : 09 августа 2017, 23:53 »
0
Перечитавши всіх, вибрав лист від волги. Вийшло просто відмінно.Сам зробив і всіх запрошую, не пошкодуете.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите



Оффлайн URA 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Ram Van
  • Сообщений: 45
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #123 : 03 января 2018, 12:51 »
0
Вобщем, не "кидайтесь камнями" - я абсолютно всё делал всё сам, очень долго, на свой страх и риск - и по мере эксплуатации буду следить за "поведением питомца")))  :bp:
Всем мира и ровных дорог!!!  :ay:
Вот тут камрад сделал правильно доп листы на всю длину родной рессоры.
А у тех (silin-ea) у кого они короче, ждите скоро лопнет родная в месте где заканчивается доп.лист.
И амортизаторы надо удлинять, будет пробивать на отбой.

Оффлайн Fel ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Одесса
  • Авто: Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в./VW-Golf Mk2 1.6D АКПП
  • Сообщений: 131
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #124 : 12 января 2018, 19:52 »
0
Тогда и отбойник надо доращивать: иначе есть шанс, что на сжатие хода амортизатора не хватит.
Были: Москвич-412/ЗАЗ-110260/ЗАЗ-1102/Орel Kadett 1.6D/ ГАЗ-2752/ Porsche-924 2.0i/ Nissan Vanette C23 2.0TD/ Ford Courier 1.8D/ Ford Scorpio 2.0i/ VW-Golf Mk1 1.6 АКПП/ MB Vito 638 2.3TD

Оффлайн URA 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Ram Van
  • Сообщений: 45
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #125 : 15 января 2018, 18:23 »
0
нет отбойники не надо удлиннять, а амортизаторы удлиннить на диаметр уха, у меня вот так было. При езде практически всегда один, не пробивало ни разу.
Кому надо продам, целые и т.п.

Оффлайн silin-ea ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Черкассы
  • Авто: Dodge ram van 2.5TD 1999
  • Сообщений: 43
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #126 : 15 января 2018, 22:35 »
0
А долго еще ждать пока лопнут?

Оффлайн Wolf66

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Тернопіль
  • Авто: Ram Van
  • Сообщений: 958
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #127 : 16 января 2018, 12:05 »
0
 :ag: як тільки розслабишся, так і чекай.........    лопають, як правило, на незавантаженому авто. проходив це особисто.  шукав колись амрти Монро 58620 з пружинами , довга пісня......

Оффлайн dodgik

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • киев
  • Авто: dodge caravan, 1999, бензин 3.3
  • Сообщений: 2
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #128 : 07 февраля 2018, 23:04 »
0
Я тоже ставил от Волги. Через пару месяцев умерли задние амортизаторы.





Онлайн Юра Львів ua

  • Люблю Україну!
  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Львів
  • Авто: dodge Ram Van 2002 2.5CRD
  • Сообщений: 477
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #129 : 08 февраля 2018, 09:38 »
0
Привіт, смерть амортів настала через те, що вони багато років працювали в одному діапазоні, де вони притерлись і зробили собі мінімальну виробітку, а поставивши додаткові листи, вони більше працюють на розтяг і починають пропускати поза манжети.

Або, ще може бути, що вони вдаряються до країв, коли повністю йдуть на розрив, і теж летять. Це коли занадто задирати зад на ресорах.

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.