25 июня 2018, 08:51
*

Автор
Тема: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER  (Прочитано 46431 раз)

Оффлайн grigorii ua

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge ram van 99
  • Сообщений: 3
« Последнее редактирование: 09 июля 2010, 23:25 от Yalexx »

 

Оффлайн Vitaliy Poltava 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Poltava
  • Авто: RamVan 2.5 2002г.
  • Сообщений: 23
А как ведут себя амортизаторы, после добавления рессоры клиренс увеличивается. Значит амортизатор растянет больше, при работе подвески его может банально испортить.

Оффлайн silin-ea ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Черкассы
  • Авто: Dodge ram van 2.5TD 1999
  • Сообщений: 45
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #122 : 09 августа 2017, 23:53 »
0
Перечитавши всіх, вибрав лист від волги. Вийшло просто відмінно.Сам зробив і всіх запрошую, не пошкодуете.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите



Оффлайн URA 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Ram Van
  • Сообщений: 47
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #123 : 03 января 2018, 12:51 »
0
Вобщем, не "кидайтесь камнями" - я абсолютно всё делал всё сам, очень долго, на свой страх и риск - и по мере эксплуатации буду следить за "поведением питомца")))  :bp:
Всем мира и ровных дорог!!!  :ay:
Вот тут камрад сделал правильно доп листы на всю длину родной рессоры.
А у тех (silin-ea) у кого они короче, ждите скоро лопнет родная в месте где заканчивается доп.лист.
И амортизаторы надо удлинять, будет пробивать на отбой.

Оффлайн Fel ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Одесса
  • Авто: Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в./Ford Connect 1.8 TDCI
  • Сообщений: 182
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #124 : 12 января 2018, 19:52 »
0
Тогда и отбойник надо доращивать: иначе есть шанс, что на сжатие хода амортизатора не хватит.
Были: Москвич-412/ЗАЗ-1102/Орel Kadett 1.6D/ ГАЗ-2752/ Porsche-924 2.0i/ Nissan Vanette C23 2.0TD/ Ford Courier 1.8D/ Ford Scorpio 2.0i/ VW Golf Mk1 1.6 АКПП/ MB Vito 638 2.3TD/VW Golf Mk2 1.6D АКПП

Оффлайн URA 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Ram Van
  • Сообщений: 47
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #125 : 15 января 2018, 18:23 »
0
нет отбойники не надо удлиннять, а амортизаторы удлиннить на диаметр уха, у меня вот так было. При езде практически всегда один, не пробивало ни разу.
Кому надо продам, целые и т.п.

Оффлайн silin-ea ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Черкассы
  • Авто: Dodge ram van 2.5TD 1999
  • Сообщений: 45
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #126 : 15 января 2018, 22:35 »
0
А долго еще ждать пока лопнут?

Оффлайн Wolf66

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Тернопіль
  • Авто: Ram Van
  • Сообщений: 971
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #127 : 16 января 2018, 12:05 »
0
 :ag: як тільки розслабишся, так і чекай.........    лопають, як правило, на незавантаженому авто. проходив це особисто.  шукав колись амрти Монро 58620 з пружинами , довга пісня......

Оффлайн dodgik

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • киев
  • Авто: dodge caravan, 1999, бензин 3.3
  • Сообщений: 2
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #128 : 07 февраля 2018, 23:04 »
0
Я тоже ставил от Волги. Через пару месяцев умерли задние амортизаторы.





Оффлайн Юра Львів ua

  • Люблю Україну!
  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Львів
  • Авто: dodge Ram Van 2002 2.5CRD
  • Сообщений: 486
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #129 : 08 февраля 2018, 09:38 »
0
Привіт, смерть амортів настала через те, що вони багато років працювали в одному діапазоні, де вони притерлись і зробили собі мінімальну виробітку, а поставивши додаткові листи, вони більше працюють на розтяг і починають пропускати поза манжети.

Або, ще може бути, що вони вдаряються до країв, коли повністю йдуть на розрив, і теж летять. Це коли занадто задирати зад на ресорах.

Оффлайн Fel ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Одесса
  • Авто: Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в./Ford Connect 1.8 TDCI
  • Сообщений: 182
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #130 : 18 апреля 2018, 17:14 »
0
Добрался и я вчера до своего просевшего задка. Было на пустой машине 72.5см.
Еще в прошлом году были куплены амортизаторы с пружинами, MONROE 58620. Но все никак руки не доходили, да и меня не устраивала конструкция этого амортизатора - у него шток открыт. В итоге, раза с третьего, подобрал пыльник от ходовой 41-го Москвича (номер на фото виден). Садится отлично - больше диаметра пружины на несколько мм, а вот на верхную чашку натягивается плотно. И я его приклеил полиуретановым герметиком (обезжирив конечно). 
Попутно заменил продавленные передний сайлент рессоры, и старые втулки серьг. Втулки брал полиуретановые, сайлент мне не понравился, он совсем не такого вида как родной, так что купил AC Delco.
В итоге, со всеми мероприятиями, просвет вырос примерно на 30мм. Думал, будет больше, но и так сгодится, сейчас до арки 76.5см. Жесткость хода осталась в норме, по ощущениям, просто пустой задок стал более "собранным" на кочкам. Возможно, это из-за того, что ранее стояли газомасляные Каябы, весьма старые.
Последнее фото уже делал затемно (пока все собрал, старый сайлент в правой рессоре приржавел намертво, пока проехался и встал на тоже место, уже стемнело).
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Были: Москвич-412/ЗАЗ-1102/Орel Kadett 1.6D/ ГАЗ-2752/ Porsche-924 2.0i/ Nissan Vanette C23 2.0TD/ Ford Courier 1.8D/ Ford Scorpio 2.0i/ VW Golf Mk1 1.6 АКПП/ MB Vito 638 2.3TD/VW Golf Mk2 1.6D АКПП

Оффлайн Wolf66

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Тернопіль
  • Авто: Ram Van
  • Сообщений: 971
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #131 : 19 апреля 2018, 13:46 »
0
Привіт! Філ, а де брав аморти? І яка ціна питання??(якщо не секрет)  Я колись шукав, найшов в Харкові, там довга пісня + попередня оплата........... хз, плюнув, поміняв на звичайні.....

Оффлайн Fel ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Одесса
  • Авто: Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в./Ford Connect 1.8 TDCI
  • Сообщений: 182
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #132 : 19 апреля 2018, 16:05 »
0
На ОЛХ, минулим літом купив вживані, за 1000грн обидва  :ag:.
........... хз, плюнув, поміняв на звичайні.....
А що до того було?
Были: Москвич-412/ЗАЗ-1102/Орel Kadett 1.6D/ ГАЗ-2752/ Porsche-924 2.0i/ Nissan Vanette C23 2.0TD/ Ford Courier 1.8D/ Ford Scorpio 2.0i/ VW Golf Mk1 1.6 АКПП/ MB Vito 638 2.3TD/VW Golf Mk2 1.6D АКПП

Оффлайн Wolf66

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Тернопіль
  • Авто: Ram Van
  • Сообщений: 971
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #133 : 19 апреля 2018, 18:09 »
0
Та звичайні і були........Вони ще тримали, але їм років........Кришки штоків почали розсипатись від корозії....

Оффлайн Fel ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Одесса
  • Авто: Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в./Ford Connect 1.8 TDCI
  • Сообщений: 182
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #134 : 19 апреля 2018, 19:46 »
0
Фокус ціх МОНРО в тому, що пружини з них можна переставити на звичайні амортизатори, з мінімумом доработок: верхня і нижня чашки пружин легко знімаються (верхня розрізна, а нижня через верх виходить).
Были: Москвич-412/ЗАЗ-1102/Орel Kadett 1.6D/ ГАЗ-2752/ Porsche-924 2.0i/ Nissan Vanette C23 2.0TD/ Ford Courier 1.8D/ Ford Scorpio 2.0i/ VW Golf Mk1 1.6 АКПП/ MB Vito 638 2.3TD/VW Golf Mk2 1.6D АКПП

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.