23 января 2018, 21:40
*

Автор
Тема: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER  (Прочитано 42961 раз)

Оффлайн grigorii ua

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge ram van 99
  • Сообщений: 3
« Последнее редактирование: 09 июля 2010, 23:25 от Yalexx »

 

Оффлайн ВикторОД ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Винница
  • Авто: Dodge Ram Van 1999 2.5TD
  • Сообщений: 59
Доброго дня, шановні форумчани, та всі кому цікаво, що я витворив. :ag:
Отже вирішив залишити свого доджа на додатковій волговській ресорі, але поміняв третю на другу.
Ось трохи фоток, що з того вийшло. Ресора прилягає майже по всій робочій поверхні.
По ходу експлуатації буду наблюдати за даною конструкцією.
Фотки викладу трохи пізніше, бо треба зменшити у розмірі.

Фотки з телефону, вибачайте.
Якщо є якісь питання, з задоволенням відповім

Оффлайн Perty

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +0/-0
    • Житомир
  • Авто: Dodge Ram Van
  • Сообщений: 502
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #102 : 09 августа 2014, 16:45 »
0
Никто пневматикой не "поднимался"? Нету у нас таких?

Оффлайн Alex18 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Хмельницкий
  • Авто: DODGE RAM VAN 2004 2.5CRD
  • Сообщений: 8
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #103 : 01 февраля 2015, 21:50 »
0
Есть такие . Если интересно-расскажу.

Оффлайн Wolf66

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Тернопіль
  • Авто: Ram Van
  • Сообщений: 949
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #104 : 01 февраля 2015, 22:24 »
0
Розповідай !!!! Як на духу !!! :ag:, :).

Оффлайн Perty

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +0/-0
    • Житомир
  • Авто: Dodge Ram Van
  • Сообщений: 502
0
Alex18, дык чего молчишь то?)

Оффлайн jmesik 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-0
    • Kiev
  • Авто: Ram Van 2003
  • Сообщений: 162
0
Читал на "соседнем" форуме что можно назад ставить амортизаторы. кто то сталкивался?

Онлайн Japp ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • живу я здесь...
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: С3 Picasso
  • Сообщений: 1425
0
Что значит "можно"??? А что, их там нет?
бросайте за борт все, что пахнет кровью
поверьте, что цена не высока

Оффлайн Wolf66

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Тернопіль
  • Авто: Ram Van
  • Сообщений: 949
0
Може мається на увазі поставити на місці відбійників пневмоподушки........ :bn:

Оффлайн Alexandros ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Nikolaev
  • Авто: Dodge ram van 2002 2.5 сrd
  • Сообщений: 84
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #109 : 21 апреля 2016, 00:51 »
0
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите   Такие но на два бублика а не на 3 подойдут на наши авто. Звонил я уже людям дадут мне номер человека в Днепре который изготовил такие для опеля, но обязательно нужны ресиверы!

Оффлайн Wolf66

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Тернопіль
  • Авто: Ram Van
  • Сообщений: 949
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #110 : 21 апреля 2016, 09:34 »
0
Добрий день! Можна отримати більш детальну інформацію ???? :)

Оффлайн Koxx ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Александр
  • Карма: +7/-0
    • Киев
  • Сообщений: 797
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #111 : 21 апреля 2016, 23:43 »
0
На видео полностью спущенная подушка ~11см. В месте отбойников намерял 13-14см в нормальном состоянии (сбалансированный зад-перед), высота отбойника ~8.5см и он может еще сжаться.

Пневмоподушками интересовался месяц назад, хотел компенсировать просевшую Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
замененную рессору
. Хотел, но разубедили.

Если сделать резюме, то:

1. Целесообразно ставить только подушки рукавного типа (почитать можно Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
здесь
). Конечно, если интересен комфорт, а не перевезти тонну груза на ровной осанке. Не считая исключений типа Land Cruiser Prado, подавляющее большинство заводских исполнений именно рукавного типа.

2. Пневмоподушки добавят жесткости задней оси. Не нашел вариантов сделать равноценно рессоре. Не мало лежачих полицейских, потому посчитал достаточно весомым.

3. Системы все равно не герметичны и добавление пневмоподушек превращается в дополнительную головную боль, отчасти напоминающую замерзание топлива зимой :).

0. Касается не только пневмо, но и любого усиления рессор: если сзади таки ездят пассажиры, нужно не "перегибать палку" с чрезмерной жесткостью, чтобы их постоянно не тошнило. Доходчивое разъяснение есть в Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
брошюре от Ауди
(рекомендую прочитать полностью, полезная информация).

P.S. Как субъективное мнение под определенный перечень критериев. Они (критерии) могут быть разными.
Dodge Ram Van 2.5CRD '05 Custom Edition

Оффлайн rask-47 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • дубно
  • Авто: dodg ram van 1999 2.5td
  • Сообщений: 27
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #112 : 20 августа 2016, 21:17 »
0
а основные волговские рессоры подойдут вместо доджовских или нет???

Оффлайн Wolf66

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Тернопіль
  • Авто: Ram Van
  • Сообщений: 949
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #113 : 21 августа 2016, 18:08 »
0
НІ!!!!

Оффлайн azpol06 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Berdyansk
  • Авто: Ram Van
  • Сообщений: 36
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #114 : 29 августа 2016, 01:19 »
0
якщо криві рукі- тоді "НІ!!!!"

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #115 : 29 августа 2016, 01:39 »
0


   ...якщо дурна голова, то й рукІ не мають спокою...)
Завжди так не буде...

Оффлайн fadgo

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • запорожье
  • Авто: dodge ram van  98г. 2.5crd
  • Сообщений: 2
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #116 : 14 сентября 2016, 23:12 »
0
Очень долго  пытался  решить проблему  с усилением рессор. Ставил  пружиы вместо отбойников,  машинка козлила плюс подвеска стала жосткой. Пробовал ставить дополнительную волговскую рессору, впечатления положительные, стала немного жестче, но через четыре месеца езды( около 6000км по 7 человек) лопнула рессора  в задней части . Понял что не выход.  Для себя  решил проблему с задней подвеской оставив отбойники на месте, родные аммортизаторы, но вместо дополнительного листа в задней части рессоры
 10-15см до серьги установил пружину  от класики  оставив от нее 5 витков. Впечатления положительные подвеска мягкая даже не догадывался что переезжая лежачих полицейских можно их еле ощущать, гребенку проходит тоже хорошо, козлить перестала,  что пустой что с людьми мягкость  сохраняется.  Вообщем решил поделиться может кому  пригодится.

Оффлайн Wolf66

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Тернопіль
  • Авто: Ram Van
  • Сообщений: 949
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #117 : 15 сентября 2016, 19:49 »
0
А фото в студію ????? :)

Оффлайн fadgo

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • запорожье
  • Авто: dodge ram van  98г. 2.5crd
  • Сообщений: 2
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #118 : 15 сентября 2016, 22:02 »
0
Чуть позже сделаю, яма сейчас занята.

Оффлайн URA 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Ram Van
  • Сообщений: 41
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #119 : 24 ноября 2016, 09:07 »
0
Приветствую Всех!
Был "счастливым" обладателем доп рессор три года, пока не случилось следующее, коренные родные рессоры сломались в местах, где заканчиваются установленные доп листы со стороны зада, сначала пол года назад одна сторона и Я поставил рессору уже без доп листа, со второй стороны снял доп лист,  сегодня вторая сломалась  уже одинарная родная рессора, что первый раз, что сегодня, машина пустая, сам за рулем. Похоже наибольшую нагрузку держали именно эти участки основных рессор, где не было уже доп листа и эти участки работали на изгиб, как система рычага. (да если у кого есть, ищу рессору одинарную, длина 133 по центрам и 146 по дуге)

Оффлайн ЮриСт ua

  • Новичок
  • *
  • Не время останавливаться на достигнутом!!!
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kiyv
  • Авто: Chrysler Voyager III  "French Marsala"  2.5 TD
  • Сообщений: 13
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #120 : 13 декабря 2016, 20:12 »
+1
Ну что же, пришло и мне время повествовать про свои подвиги в "asslifting")))  :af:
С первого дня покупки своего очередного Хруслика я думал об установке доп.рессор  - благо, опыт такой уже имелся))) Они уже были даже заказаны (Волговская тройка), но вине почтовиков... (или при вмешательстве высших сил) ко мне так и не приехали((( Короче, я оставил сей процесс "на потом"! "На потом" случился недавно, когда в самый неподходящий момент, в рабочей поездке - правая рессора "приказала долго жить"(((  :dash:
После поисков сего девайса в Киеве (и посылания на куй всех продавателей, рядивших за неё в среднем 100 у.е.), я начал прозванивать более адекватных продавцов из западной Украины.   :bc: Благо, нашёл рессору за 1500 грн. и - учитывая разницу - решил окончательно закрыть вопрос с задней подвеской! Вдоволь начитавшись наших и "соседних" форумов - решил пойти более кардинальным путём...
На металлобазе нашёл две КОРЕННЫЕ рессоры неизвестного происхождения, но абсолютно подходящие по ширине и длинне!!! После этого, мои действия были в следующем порядке: а) бухтовка рессор под оригинальные; б) сверление  центрального отверстия 16 мм и зенковка 22 мм на глубину 3 мм; в) изготовление металлических проставок диаметром 14 мм и шириной 6 мм под родную "котлету"; д) "обрезание "ушей" и сверление отверстий для провоскрипных прокладок под 10,2 мм; е) крепление "серёжек" с помощью полуавтомата; ж) сборка и установка на корпус.
К сожалению, нет фото фото после установки, но разница в "подъёме" - 80-90 мм. Реально - очень сильно!!! К моему удивлению, конкретной "зубодробилки" я не ощутил - всё также, как и с "тройкой" от Волги))) Единственный минус - в "пустом" режиме - пробивание наверх((( Но это у меня крайне редко бывает...
Вобщем, не "кидайтесь камнями" - я абсолютно всё делал всё сам, очень долго, на свой страх и риск - и по мере эксплуатации буду следить за "поведением питомца")))  :bp:
Всем мира и ровных дорог!!!  :ay:
« Последнее редактирование: 13 декабря 2016, 20:30 от ЮриСт »
Лучше хорошо ездить, чем плохо ходить)))

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.