21 ноября 2017, 12:03
*

Автор
Тема: Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER  (Прочитано 40977 раз)

Оффлайн grigorii ua

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge ram van 99
  • Сообщений: 3
« Последнее редактирование: 09 июля 2010, 23:25 от Yalexx »

 

Оффлайн Perty

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +0/-0
    • Житомир
  • Авто: Dodge Ram Van
  • Сообщений: 502
Toxinskiy, вы не поняли, я имел в виду номер чтобы узнать длинну какую брали, тоесть нижний подкоренной короче и по наростанию. Вот, это и интересно.

Оффлайн Toxinskiy ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Kiev
  • Авто: Dodge RAM VAN 2.5TDi 1999г.
  • Сообщений: 47
Я же писал в сообщении что брал подкоренной

Оффлайн Perty

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +0/-0
    • Житомир
  • Авто: Dodge Ram Van
  • Сообщений: 502
Toxinskiy,понял, прошу прощения, упустил.

Оффлайн Виталик777 ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Одесса
  • Авто: DODGE Ram Van 1998 2.5 TDI
  • Сообщений: 9
Кто ставил на Ram Van рессоры с газели
« Ответ #24 : 01 июля 2011, 00:02 »
0
Подскажите пожалуйста насколько реально всунуть в Ram Van 1998г.в. рессоры с газели.

Оффлайн Koxx ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Александр
  • Карма: +7/-0
    • Киев
  • Сообщений: 796
Кто ставил на Ram Van рессоры с газели
« Ответ #25 : 01 июля 2011, 00:08 »
0
В этой же ветке тремя темами ниже.
Dodge Ram Van 2.5CRD '05 Custom Edition

Оффлайн Виталик777 ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Одесса
  • Авто: DODGE Ram Van 1998 2.5 TDI
  • Сообщений: 9
Кто ставил на Ram Van рессоры с газели
« Ответ #26 : 01 июля 2011, 00:17 »
0
В этой же ветке тремя темами ниже.
это усиливать, там добавляют лист

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Кто ставил на Ram Van рессоры с газели
« Ответ #27 : 01 июля 2011, 01:00 »
0
это усиливать, там добавляют лист

а у тебя какой результат должен быть? ???
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Виталик777 ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Одесса
  • Авто: DODGE Ram Van 1998 2.5 TDI
  • Сообщений: 9
Кто ставил на Ram Van рессоры с газели
« Ответ #28 : 01 июля 2011, 10:36 »
0
а у тебя какой результат должен быть? ???
полностью заменить на газелевские.

Оффлайн Perty

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +0/-0
    • Житомир
  • Авто: Dodge Ram Van
  • Сообщений: 502
Кто ставил на Ram Van рессоры с газели
« Ответ #29 : 01 июля 2011, 12:07 »
0
Ну дык они по длинне то одинаковые? Если нет так чего тогда спрашивать?

Оффлайн Виталик777 ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Одесса
  • Авто: DODGE Ram Van 1998 2.5 TDI
  • Сообщений: 9
Кто ставил на Ram Van рессоры с газели
« Ответ #30 : 01 июля 2011, 12:45 »
0
Ну дык они по длинне то одинаковые? Если нет так чего тогда спрашивать?
Они длинее на 10см, но я их всунул с трудом, от колеса до арки 25см, осталось поднять передок, и можно джиповские колеса ставить.

Оффлайн Perty

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +0/-0
    • Житомир
  • Авто: Dodge Ram Van
  • Сообщений: 502
Кто ставил на Ram Van рессоры с газели
« Ответ #31 : 01 июля 2011, 18:02 »
0
И как эффект? мягкость напрочь потеряна, или нормально? Я даже про усиление думаю что мягкость хода потеряется...а тут....:) Ещё меня стремал бы вопрос что при перегрузе рессора не сможет в таком случае опустится до подушек, будет не нормально как-то изгибаться, распирать серьги и хорошо если ничего не лопнет.

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Кто ставил на Ram Van рессоры с газели
« Ответ #32 : 02 июля 2011, 00:41 »
0
полностью заменить на газелевские.

тогда объединил с существующей темой. ты в ней уже тоже задавал этот вопрос.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн geo248 ua

  • МУЖЧИНА!Не перетруждай себя домашними заботами...
  • Местный
  • ****
  • А вдруг война,а я уставший!
  • Карма: +3/-0
    • Киев,Печерск
  • Авто: GM caravan 2.0 SE/122
  • Сообщений: 460
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #33 : 04 апреля 2012, 22:40 »
+2
Привет всем!
Вот насмотревшись на свои слегка просевшие рессоры и на доставание(пробивание)на кузов на лежачих полицейских,начитавшись разной инфы,по форумам и не только ,было принято решение усилить свои рессоры. Так как считаю маловато один лист для наших дорог,тем более был прецедент,лопнула рессора на м. Патона в районе стройки,на этих волнах....
Выбор пал на волговские листы т.к.  по ширине они идентичны,а именно 65мм. Новые листы покупать не стал,посчитал,что будут жёсткими,да и не бюджетно(350 грв.за лист) для такого эксперимента,нашёл на разборке б\у волговские в Чернигове(0669958685,Дима),по 100 грв. за пачку
(5 листов)и прислали мне по новой почте...Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


нажать на рисунок->увеличить
После чего начаты подготовительные работы ,для установки.
Народ писал,что брал третий лист,но когда пачки были распакованы,то картина была следующей:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

на фото видно,что идеально по длине подходит второй лист,который практически повторяет родную рессору....
Продолжил подготовку далее,волговский лист имеет отверстие 10мм,а наша рессора штырь 16мм и у основания ~21мм
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

пришлось сверлить...при помощи совдеповской ,низкооборотистой дрелии сверла 16,2мм,большого труда это не составило
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

и заняло минуты три на каждую рессору.Потом наступила очередь сделать зенковку под диаметр 21мм,вот что получилось:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

это для того,чтобы листы плотно прилегали друг к другу...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Теперь наступила очередь отверстий для скоб,штыри 10мм в диаметре и были предварительно,при помощи пресса выдавлены из третих листов,
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
потом забиты и заклёпаны во вторых листах,вот что получилось Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

далее готовим скобы,при помощи "болгарина",т.к. волговский пакет толще,а у нас всего два листа...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

после сего действа,подготовка закончена,пора переходить к установке.
Одеваем на края листа противоскрипные прокладки,обильно намазываем их Литолом или другой смазкой
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Всё ставим лист,для этого откручиваем верхнюю пластину крепления,амортизатор,выжимаем балку и подсовываем наш второй лист и одевая его на штырь..
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

закручиваем верхнюю пластину и одеваем скобы и фиксируем
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

прикручиваем амортизатор,пожалуй всё!Ура,пьём пиво :az:

Итак что у нас получилось:
ДО и ПОСЛЕ

а вот в сантиметрах:

По ощущениям машина стала более устойчивой и немного жёстче,но ощущение моря осталось :bk: :ay:,только теперь оно более уверенное!

Свои наблюдения буду далее выкладывать :dn:geo248
« Последнее редактирование: 04 апреля 2012, 23:22 от geo248 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Не говори мне,что делать и я не скажу,куда тебе идти.

Оффлайн Koxx ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Александр
  • Карма: +7/-0
    • Киев
  • Сообщений: 796
0
Вставил букву в слово VOYGER названия и добавил в тему "Полезные и важные темы (ссылки). Обязательно к прочтению!" :ay:

По ощущениям машина стала более устойчивой и немного жёстче,но ощущение моря осталось :bk: :ay:,только теперь оно более уверенное!
Американцы в принципе легкой валкостью и плавностью отличаются от остальных.
Dodge Ram Van 2.5CRD '05 Custom Edition

Оффлайн geo248 ua

  • МУЖЧИНА!Не перетруждай себя домашними заботами...
  • Местный
  • ****
  • А вдруг война,а я уставший!
  • Карма: +3/-0
    • Киев,Печерск
  • Авто: GM caravan 2.0 SE/122
  • Сообщений: 460
0
Вставил букву в слово VOYGER названия и добавил в тему "Полезные и важные темы (ссылки). Обязательно к прочтению!" :ay:
Американцы в принципе легкой валкостью и плавностью отличаются от остальных.
:dh: Спасибо,задолбался трохи писака,ошибки допускаю :dn:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Не говори мне,что делать и я не скажу,куда тебе идти.

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #36 : 04 апреля 2012, 23:27 »
0
хорошо проделанная работа. и отчет отличный!  :ay:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #37 : 04 апреля 2012, 23:53 »
0
                                       Деякі зауваження(суб"єктивні)
         
                              1.Волговську ресору слід було відбухтувати(приблизно під прогин рідної)
                              2.Вкоротити з обох сторін на 5-7см.
                              3.Протискрипні прокл. не ставити,а змастити графіткою та зачохлити(гідробар"єр даховий)
Завжди так не буде...

Оффлайн geo248 ua

  • МУЖЧИНА!Не перетруждай себя домашними заботами...
  • Местный
  • ****
  • А вдруг война,а я уставший!
  • Карма: +3/-0
    • Киев,Печерск
  • Авто: GM caravan 2.0 SE/122
  • Сообщений: 460
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #38 : 05 апреля 2012, 06:24 »
0
    ............та зачохлити(гідробар"єр даховий)
это что такое? ???
.........а обрезать зачем,всё оч прикольно получилось
« Последнее редактирование: 05 апреля 2012, 07:10 от geo248 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Не говори мне,что делать и я не скажу,куда тебе идти.

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #39 : 06 апреля 2012, 00:08 »
0
Ресора не така проста залізяка, як на перший погляд здається. Кожна ресора, це набір сталевих листів (або один лист) визначеної пружності і конфігурації, розміщених в певній послідовності. Необдумане втручання в конструкцію часто приносить небажаний результат. Колись я на джампер добавив по листу, підібравши по товщині і ширині, від ГАЗ-52, здається. Два рази ломалися додаткові в місті центрового, я їх міняв, третій раз зломалась корінна (рідна, тріснула біля вуха). Це при тому, що машину я не перевантажував, їжджу акуратно. Крім того, курсова стійкість була нездала, на асфальтній драбині (хвиля) закидало дупу.
Придбав на шроті рідні, обрізав до 60-70 процентів від довжини корінної - ситуація поліпшилася, листи не тріскали, дупу майже не закидало.
А зачохлити - це як парасолю. Гідробар*єр це плівка, яка йде під основну покрівлю. Але саме гідробар*єр, а не паробар*єр. Можна використати брезент, але зимою, він сильно намерзає льодом. Чохол захищає від води і абразиву, відповідно мастило (тільки графітне) довго тримається. Зачохляти на знятій ресорі.
Завжди так не буде...

Оффлайн Никола ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Донецк
  • Авто: Dodge Ram Van 2.5TD
  • Сообщений: 22
Лифтинг(усиление рессор) DODGE RAM VAN и CHRYSLER VOYAGER
« Ответ #40 : 30 сентября 2012, 21:34 »
0
Приветствую всех! Решил воспользоваться советом geo248. Сразу скажу- результатом доволен, хотя 4-х сантиметров подъёма кузова не получилось,а  всего 2. Но хочу внести некоторые дополнения: 1)толщина "волговского" листа 7мм, а значит под основную пластину крепления рессоры нужно сделать планки (4 шт) соответствующей толщины, 2) глубина зеньковки (потая)-3,5 мм. И, как правильно заметил Rusland, нужно отбухтовать "волговский" лист под родной потому, что "волговский" более изогнут. А это значит что он будет прилегать к родному не всей плоскостью, а только концами, а следовательно просто-напросто будет "грызть" родной лист. И расчитывать на то что он просядет, не стоит.
 Противоскрипы не ставил, а смазал листы графиткой- И ТОЛЬКО ГРАФИТКОЙ!
 И кого интересует бюджетная сторона вопроса:1) 2 листа-110грн, 2) токарю за сверление-20 грн, 3) планки(4шт)-30грн, 4) тр. расходы (туды-сюды)- около 80 грн. Время-2,5часа. Удачи!!!

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.