20 ноября 2017, 19:13
*

Автор
Тема: как понять если турбина в норме  (Прочитано 14614 раз)

Оффлайн Ram-Van 1996

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • moldova
  • Авто: dodge ram van 2.5 tdi
  • Сообщений: 6
0
как понять если турбина в норме....просто на рам-вэне катаюсь не так уж и давно ...есть предположение что чтото нетак посколько в 5-ой на 2500 об. скорость порядка 100-110 км/ч

 

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
как понять если турбина в норме
« Ответ #21 : 19 июня 2013, 11:44 »
0
Количество - черный, разреженный, не сплошное облако.
Продолжительность - во время разгона под нагрузкой (резко на перекрестке, обгон на подъеме и типа того).

На нитро такое изредка наблюдалось чуть ли не с салона на плохом топливе. После смены заправки все становилось в норму.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Koxx ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Александр
  • Карма: +7/-0
    • Киев
  • Сообщений: 796
как понять если турбина в норме
« Ответ #22 : 19 июня 2013, 20:26 »
0
Если в зеркало видно - это уже не "мало".

Как по мне, турбина здесь немного в стороне - она просто создает давление во впускном коллекторе, в результате чего именно в этот момент начинает быстро увеличиваться количество топлива.

Вцелом, вопрос сложный: топливная система - это уравнение с большим количеством переменных. От всевозможных датчиков до качества топлива и подачи воздуха (надеюсь, с воздушных фильтром все в порядке).
Dodge Ram Van 2.5CRD '05 Custom Edition

Оффлайн belichko 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Доброполье
  • Авто: dodge Ram Van crd 2002г
  • Сообщений: 153
как понять если турбина в норме
« Ответ #23 : 20 июня 2013, 07:06 »
0
На СТО компьютер показал, что по подачей воздуха полный ОК. Порекомендовали, как вариант, проверить форсунки.
Дымление наблюдается на "разных" заправках, поэтому ищу причину у себя.

Оффлайн gorlum ua

  • Частый посетитель
  • **
  • DODGE, моя прелесть.
  • Карма: +1/-0
    • Czernowitz
  • Авто: ram van 2,5 TDI 1998
  • Сообщений: 207
как понять если турбина в норме
« Ответ #24 : 22 августа 2013, 21:37 »
0
Здравствуйте, уважаемые!
Вопрос в тему.
После замены ремня ГРМ заметил, что в момент подхватывания турбины под нагрузкой (резко на перекрестке, обгон на подъеме ну и типа того) на выхлопе черный дым. Компьютер на СТО показал, что с подачей воздуха полный ОК. Шланг от интеркулера раздувается, но так что б пальцы разжимал так нет.
Можно предполагать, что при замене ремня не поставили на метку ТНВД? На соседних форумах говорили, что это сказывается на приемистости. Просто утечки на соединениях вроде нет.
А вот еще вопрос: зачем поток от турбины проходит через радиатор? Я так понимаю, что если воздух горячий, то это в системе питания лучше?
У меня турбина масло гнала. Масло горело и шлейф при нагрузке был как на подбитом самолете :ce:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн belichko 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Доброполье
  • Авто: dodge Ram Van crd 2002г
  • Сообщений: 153
как понять если турбина в норме
« Ответ #25 : 27 августа 2013, 16:25 »
0
Уважаемые коллеги!
Отпуск провел в разъездах. На дальних расстояниях была возможность понаблюдать и установить закономерность появления дыма на выхлопе. Прошу подсказать по таким моментам:
- при однократном нажатии на педаль газа для разгона, дымление появляется в районе 2000-2100 об. при этом обороты сначала резко, следом за нажатием на педаль, поднимаются до 2500, потом падают до 2000 (в этот момент дымный выхлоп) и далее растут пропорционально увеличению скорости. Другими словами это похоже на пробуксовывающее сцепление.
- при двухкратном либо достаточно плавном нажатии на педаль газа при разгоне дымления нет (и симптомов "пробуксовывания сцепления" не наблюдается)
Скажите пожалуйста возможно ли "пробуксовывание" турбины, ну, скажем, сечет уплотнение или еще чего?
gorlum, спасибо за подсказку, а "подбитосамолетный дым" был во время всего периода нагрузки?

Оффлайн Юра Львів ua

  • Люблю Україну!
  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Львів
  • Авто: dodge Ram Van 2002 2.5CRD
  • Сообщений: 470
как понять если турбина в норме
« Ответ #26 : 27 августа 2013, 17:23 »
0
Ось тут почитай: Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,11058.0.html

Не тільки в тебе така штукенція, але їжджу вже майже рік і все добре.

Оффлайн gorlum ua

  • Частый посетитель
  • **
  • DODGE, моя прелесть.
  • Карма: +1/-0
    • Czernowitz
  • Авто: ram van 2,5 TDI 1998
  • Сообщений: 207
как понять если турбина в норме
« Ответ #27 : 27 августа 2013, 23:41 »
0

Скажите пожалуйста возможно ли "пробуксовывание" турбины, ну, скажем, сечет уплотнение или еще чего?
gorlum, спасибо за подсказку, а "подбитосамолетный дым" был во время всего периода нагрузки?
В турбине керамическая втулка, она раздалбывается и начинает пропускать масло, то что идет на ее смазку. Так что она или протекает или нет. Крыльчатка при этом имеет люфт. А может и подклинивать, пока не заклинит намертво. Из-за этого бывает гудит. Может количество дыма зависит от оборотов самой турбины. При резкой нагрузке она крутится быстрее, давление масла в ней больше, соответственно и дыма больше. При разгоне у меня провалов не наблюдалось, а дым часто замечал на подъемах, при обгоне, на старте. При плавном разгоне тоже наверное дымило маленько но внимания не обращал. Трубы - то не видно :)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн belichko 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Доброполье
  • Авто: dodge Ram Van crd 2002г
  • Сообщений: 153
как понять если турбина в норме
« Ответ #28 : 29 августа 2013, 16:21 »
0
Юра, спасибо! Вопрос понял.
gorlum, искренне признателен!
Скажите, пожалуйста, возможна ли замена керамической втулки, подшипников турбины или она меняется целиком?
А для общего повышения образованности, заклинивание турбины приведет только к потере мощности или возможны другие поломки в результате этого?

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
как понять если турбина в норме
« Ответ #29 : 29 августа 2013, 23:14 »
0
Цитировать
Скажите, пожалуйста, возможна ли замена керамической втулки, подшипников турбины или она меняется целиком?
  Для ремонту турбіни є ремкомплект( сальники, орінги, шайби, вкладиші (підшипники).  Ремонт повинен виконувати майстнр при наявности відповідного обладнання (архіважним моментом є балансування картриджа на спец.верстаті).
Цитировать
заклинивание турбины приведет только к потере мощности или возможны другие поломки в результате этого?
Оливу може виганяти.
Завжди так не буде...

Оффлайн dimaluga ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Луганск
  • Авто: DODGE RAM VAN 2000г.в. 2,5TD  DACIA LOGAN 2007г.в
  • Сообщений: 50
как понять если турбина в норме
« Ответ #30 : 16 сентября 2013, 22:55 »
0
В турбине керамическая втулка,
Что за глупости, там внутри вот такая хрень как на фото, сколько мы не пытались сами выточить так и не подобрали метал да и с диаметром втулок маху дали, идет что то типа берилевой бронзы. По поводу балансировки ничего не скажу, там приколы есть в разборке и сборке, да и инструмент нужон правильный, мы мою старую убили не правильными размерами втулок и не соответствием метала. А так какое то время она работала и без балансировки. В ближайшее время закажу ремкомплект тот что на фото, найду подопытного кролика и отпишусь о проделанной работе.
« Последнее редактирование: 16 сентября 2013, 23:21 от dimaluga »

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
как понять если турбина в норме
« Ответ #31 : 17 сентября 2013, 01:17 »
0
   Підшипники ковзання (втулки) турбіни, зазвичай виготовлені з бронзо-олов"янистого сплаву(точно не пам"ятаю назви, але якщо когось цікавить, можу запитати в знайомого токаря).
 Самому їх виточити можна, але проблематично, бо потрібний файний токар та файний верстат(не розбитий). Найкраще для цього підходить невеличкий станочок, які є в ювелірних майстернях чи на станціях юних техніків(моделістів).  Саме там колись виготовляли ці втулки.
  Зараз цим практично ніхто не займається, бо без проблем можна придбати готовий ремкомплект.
Цитировать
А так какое то время она работала и без балансировки
Як би рехтельно не була зібрана турбіна, без балансування проживе лиш "какое то время".


р.с. Фаховий турбінщик може визначити якість металу втулки за звуком - киданням з невеличкої висоти на тверду поверхню(стільницю чи мет.плиту).
   
« Последнее редактирование: 17 сентября 2013, 01:28 от Rusland »
Завжди так не буде...

Оффлайн dimaluga ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Луганск
  • Авто: DODGE RAM VAN 2000г.в. 2,5TD  DACIA LOGAN 2007г.в
  • Сообщений: 50
как понять если турбина в норме
« Ответ #32 : 17 сентября 2013, 11:33 »
0
   Підшипники ковзання (втулки) турбіни, зазвичай виготовлені з бронзо-олов"янистого сплаву(точно не пам"ятаю назви, але якщо когось цікавить, можу запитати в знайомого токаря).
 Самому їх виточити можна, але проблематично, бо потрібний файний токар та файний верстат(не розбитий). Найкраще для цього підходить невеличкий станочок, які є в ювелірних майстернях чи на станціях юних техніків(моделістів).  Саме там колись виготовляли ці втулки.
  Зараз цим практично ніхто не займається, бо без проблем можна придбати готовий ремкомплект. Як би рехтельно не була зібрана турбіна, без балансування проживе лиш "какое то время".


р.с. Фаховий турбінщик може визначити якість металу втулки за звуком - киданням з невеличкої висоти на тверду поверхню(стільницю чи мет.плиту).
   


оловянистая бронза не пойдет, высокая температура прибл 600 С работы турбокомпрессора не позволяет использовать такой сплав, я ведь об и писал. Свободно купить необходимый кусок прута нужной бронзы не было возможности, а при условии возможности свободно заказать готовый комплект необходимость отпала. А попытаться реставрировать турбокомпрессор есть желание, тем более что сейчас собрано очень большой объем инфы о турбокомпрессорах, нежели при первых попытках реставрации. Есть опыт модернизации нашего авто Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,9603.new.html#new
  , а также мы выточили обводные ролики под замену подшипников (у меня почему то стояли пластиковые одноразовые). Вообще очень интересное устройство.

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
как понять если турбина в норме
« Ответ #33 : 17 сентября 2013, 15:50 »
0
    Дімалуга, який сенс ліпити самому турбіну, а потім знову розбирати для балансування?
  Повторюю ще раз, ремонт без балансування - гроші на вітер.

  р.с. Втулки виточували з бронзи БРОФ-10-1(позвонив до токаря). Також для цього файно пасували направляючі втулки клапанів з шротного мотлоху ( МБ,Фіат). Що одні, що інші при відповідній роботі виходжували 50-100тис.(за умови балансування).
 
   ...для загального розвитку: БРОФ-10-1 плавиться при 1000С*.
   
     Ахтунг!  На базарі трапляються туфто-ремкомплекти, де втулки виготовлені з звичайної запірно-кранової латуні.
Завжди так не буде...

Оффлайн dimaluga ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Луганск
  • Авто: DODGE RAM VAN 2000г.в. 2,5TD  DACIA LOGAN 2007г.в
  • Сообщений: 50
как понять если турбина в норме
« Ответ #34 : 18 сентября 2013, 08:46 »
0
    Дімалуга, який сенс ліпити самому турбіну, а потім знову розбирати для балансування?
  Повторюю ще раз, ремонт без балансування - гроші на вітер.

  р.с. Втулки виточували з бронзи БРОФ-10-1(позвонив до токаря). Також для цього файно пасували направляючі втулки клапанів з шротного мотлоху ( МБ,Фіат). Що одні, що інші при відповідній роботі виходжували 50-100тис.(за умови балансування).
 
   ...для загального розвитку: БРОФ-10-1 плавиться при 1000С*.
   
     Ахтунг!  На базарі трапляються туфто-ремкомплекти, де втулки виготовлені з звичайної запірно-кранової латуні.


Я з Вами згоден, дякую за марку. З температурою плавління і характеристиками я забувся бо вже років 10 не працюю за станком, а на ринок я не хожу бо для мого авто там нічого немає. Але руки чешуться.

Оффлайн endi ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-3
    • киев
  • Авто: dodge ram van 2.5 crd 2002г.в.
  • Сообщений: 294
как понять если турбина в норме
« Ответ #35 : 30 сентября 2013, 23:22 »
0
форсунка.

Оффлайн ВикторОД ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Винница
  • Авто: Dodge Ram Van 1999 2.5TD
  • Сообщений: 59
как понять если турбина в норме
« Ответ #36 : 30 января 2015, 11:51 »
0
Займаюсь ремонтом двигуна і виникло питання по турбіні.
Біля турбіни є вакуум зі штангою, яка відкриває\закриває заслонку в колекторі. Так от чи повинна рухатись штанга при натисканні, бо вона в мене мертво стоїть на місці. Я думаю якщо не рухається то їй прийшов капут? Підскажіть, що робити.

Оффлайн endi ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-3
    • киев
  • Авто: dodge ram van 2.5 crd 2002г.в.
  • Сообщений: 294
как понять если турбина в норме
« Ответ #37 : 30 января 2015, 11:59 »
0
штанга должна двигаться! иначе не будет сброса лишнего давления. у меня , при заклинившей штанге, при разгоне , со стуком глох двигатель. турбину отдавал в ремонт.

Оффлайн ВикторОД ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Винница
  • Авто: Dodge Ram Van 1999 2.5TD
  • Сообщений: 59
как понять если турбина в норме
« Ответ #38 : 30 января 2015, 13:05 »
0
Он ремонтируется (этот вакуум), или замена?

Оффлайн endi ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-3
    • киев
  • Авто: dodge ram van 2.5 crd 2002г.в.
  • Сообщений: 294
как понять если турбина в норме
« Ответ #39 : 30 января 2015, 14:01 »
0
мне вакуум почистили только. грязью движущиеся части забились. внутри нормально. но турбину все равно почистили и отбалансировали, раз снятая уже. что знаю точно-в турбину самому лучше не лезть.

Оффлайн ВикторОД ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Винница
  • Авто: Dodge Ram Van 1999 2.5TD
  • Сообщений: 59
как понять если турбина в норме
« Ответ #40 : 30 января 2015, 14:05 »
0
А как его чистили? Можно внутрь залить бензина или его развальцовывать надо? Турбина в норме, люфта нет.

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.