18 ноября 2017, 11:49
*

Автор
Тема: как понять если турбина в норме  (Прочитано 14610 раз)

Оффлайн Ram-Van 1996

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • moldova
  • Авто: dodge ram van 2.5 tdi
  • Сообщений: 6
0
как понять если турбина в норме....просто на рам-вэне катаюсь не так уж и давно ...есть предположение что чтото нетак посколько в 5-ой на 2500 об. скорость порядка 100-110 км/ч

 

Оффлайн Андрей 9985

  • Частый посетитель
  • **
  • DODGE Ram Van 2.5 CRD
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
Re: как понять если турбина в норме
« Ответ #1 : 22 марта 2010, 07:42 »
0
как понять если турбина в норме....
Попробуй на 3-й ехать на практически на холостых, затем педаль в пол и где-то около 2000 почувствуешь прирост тяги. Как вариант!!! Только для личного успокоения!!!   :ag: :ca:
Позорнее не доверять друзьям, чем быть ими обманутым!

Оффлайн grigorii ua

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge ram van 99
  • Сообщений: 3
Re: как понять если турбина в норме
« Ответ #2 : 24 марта 2010, 13:06 »
0
после 2000тс об должен быть слышно  свист. при резком нажатие педали газа.

Оффлайн gorlum ua

  • Частый посетитель
  • **
  • DODGE, моя прелесть.
  • Карма: +1/-0
    • Czernowitz
  • Авто: ram van 2,5 TDI 1998
  • Сообщений: 207
как понять если турбина в норме
« Ответ #3 : 25 января 2011, 03:31 »
0
А просто когда стоишь, и газуешь, турбину должно быть слышно?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Perty

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +0/-0
    • Житомир
  • Авто: Dodge Ram Van
  • Сообщений: 502
как понять если турбина в норме
« Ответ #4 : 25 января 2011, 11:54 »
0
нет, не должно быть. Она включается лишь при нагрузке, помоему возможно что она от 1700 включается если нехватает тяги где-то на подъёме. А так если скажем по ровной едешь ветра встречного нету, то на 2300 скажем оборотах в минуту она может отдыхать.

Оффлайн endi ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-3
    • киев
  • Авто: dodge ram van 2.5 crd 2002г.в.
  • Сообщений: 294
как понять если турбина в норме
« Ответ #5 : 28 января 2011, 23:55 »
0
машинка весит 2тонны.и к тому-же дизель. если турбине кирдык-не сможешь разогнать резво.будет гудеть, пыжиться,потихоньку ускоряться и всё. если после 2200-резкий подхват-всё в норме.

Оффлайн gorlum ua

  • Частый посетитель
  • **
  • DODGE, моя прелесть.
  • Карма: +1/-0
    • Czernowitz
  • Авто: ram van 2,5 TDI 1998
  • Сообщений: 207
как понять если турбина в норме
« Ответ #6 : 29 января 2011, 02:28 »
0
Это мне владельцы Спринтеров сомнения посеяли. У них мотор постоянно свистит.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Никки

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Черновцы
  • Авто: Альфа-Ромео
  • Сообщений: 3
как понять если турбина в норме
« Ответ #7 : 02 марта 2011, 10:35 »
0
турбина свисит когда ей капец,когда глушитель пробит,когда порван патрубок от фильтра воздушного до турбины!!!если проверить правильно,надо вкручивать манометр,если просто,то передавливаешь рукой патрубок интеркулера на работающем двигателе,а помощник пусть в это время надавит на газ в пол.рука сама разажмётся

Оффлайн Perty

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +0/-0
    • Житомир
  • Авто: Dodge Ram Van
  • Сообщений: 502
как понять если турбина в норме
« Ответ #8 : 03 марта 2011, 20:07 »
0
а где и какой это патрубок? можт маленький отчёт?

Оффлайн gorlum ua

  • Частый посетитель
  • **
  • DODGE, моя прелесть.
  • Карма: +1/-0
    • Czernowitz
  • Авто: ram van 2,5 TDI 1998
  • Сообщений: 207
как понять если турбина в норме
« Ответ #9 : 03 марта 2011, 23:57 »
0
Это наверное труба справа, что идет от турбинки в движок. У меня она раздувается, когда газуешь, правда не так сильно, что-бы пальцы разжимало, но чувствуется. :)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Никки

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Черновцы
  • Авто: Альфа-Ромео
  • Сообщений: 3
как понять если турбина в норме
« Ответ #10 : 04 марта 2011, 00:01 »
0
это резиновый патрубок,который идёт от турбины,до радиатора интеркулера,а потом с радиатора во всасывающий коллектор,любой из двух патрубков можно прижать и проверить,патрубок толстый,в диаметре см эдак 8

Оффлайн Perty

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +0/-0
    • Житомир
  • Авто: Dodge Ram Van
  • Сообщений: 502
как понять если турбина в норме
« Ответ #11 : 05 марта 2011, 09:54 »
0
ааа, так третий радиатор, который по середине это и есть радиатор интеркулера?

Оффлайн Никки

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Черновцы
  • Авто: Альфа-Ромео
  • Сообщений: 3
как понять если турбина в норме
« Ответ #12 : 05 марта 2011, 09:59 »
0
АГА,он самый

Оффлайн Perty

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +0/-0
    • Житомир
  • Авто: Dodge Ram Van
  • Сообщений: 502
как понять если турбина в норме
« Ответ #13 : 05 марта 2011, 11:15 »
0
А я то всё думал, что за радиатор, что за трубки к нему идут, почему когда их сживмаешь понимаешь что там не жидкость) думал что-то не в порядке. Нужно будет попробовать их позжимать когда кто-то на педаль акселератора будет жать, интерестно. Спасибо за совет

Да, сходил в гараж, попробовал, так оно и есть, раздуваются) значить склонен пологать что турбина в норме :)
« Последнее редактирование: 05 марта 2011, 13:32 от Perty »

Оффлайн bonaqwa 00

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • кривой рог
  • Авто: dodge ram van 2.5 td
  • Сообщений: 4
турбина
« Ответ #14 : 03 июня 2013, 15:16 »
0
добрый день.сильно начала свистеть турбина!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ???

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
турбина
« Ответ #15 : 03 июня 2013, 18:19 »
0
добрый день.сильно начала свистеть турбина!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ???

перенес по адресу
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн belichko 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Доброполье
  • Авто: dodge Ram Van crd 2002г
  • Сообщений: 153
как понять если турбина в норме
« Ответ #16 : 17 июня 2013, 17:00 »
0
Здравствуйте, уважаемые!
Вопрос в тему.
После замены ремня ГРМ заметил, что в момент подхватывания турбины под нагрузкой (резко на перекрестке, обгон на подъеме ну и типа того) на выхлопе черный дым. Компьютер на СТО показал, что с подачей воздуха полный ОК. Шланг от интеркулера раздувается, но так что б пальцы разжимал так нет.
Можно предполагать, что при замене ремня не поставили на метку ТНВД? На соседних форумах говорили, что это сказывается на приемистости. Просто утечки на соединениях вроде нет.
А вот еще вопрос: зачем поток от турбины проходит через радиатор? Я так понимаю, что если воздух горячий, то это в системе питания лучше?

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
как понять если турбина в норме
« Ответ #17 : 17 июня 2013, 20:09 »
0
А вот еще вопрос: зачем поток от турбины проходит через радиатор? Я так понимаю, что если воздух горячий, то это в системе питания лучше?


Нет, хуже. Для того и ставят интеркуллеры. Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://ru.wikipedia.org/wiki/
Интеркулер
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Koxx ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Александр
  • Карма: +7/-0
    • Киев
  • Сообщений: 795
как понять если турбина в норме
« Ответ #18 : 17 июня 2013, 22:29 »
0
... на выхлопе черный дым.
Вопрос количества и продолжительности.
На всех дизелях будет хлопок дыма - количество топлива то быстро прибавляется, моментально сгореть не успеет на тех же оборотах.
А вот о постоянном шлейфе нужно уже думать.
Dodge Ram Van 2.5CRD '05 Custom Edition

Оффлайн belichko 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Доброполье
  • Авто: dodge Ram Van crd 2002г
  • Сообщений: 153
как понять если турбина в норме
« Ответ #19 : 19 июня 2013, 09:23 »
0
Нет, хуже. Для того и ставят интеркуллеры. Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://ru.wikipedia.org/wiki/
Интеркулер

Понятно, благодарю.
Рассматривал возможность его снятия для промывки, наверное будет головняк - впереди радиатор кондея, назад - вентилятор

Вопрос количества и продолжительности.
На всех дизелях будет хлопок дыма - количество топлива то быстро прибавляется, моментально сгореть не успеет на тех же оборотах.
А вот о постоянном шлейфе нужно уже думать.

Количество - черный, разреженный, не сплошное облако.
Продолжительность - во время разгона под нагрузкой (резко на перекрестке, обгон на подъеме и типа того). Далее, при ровной работе даже выше 2000 оборотов, черноты нет, ну или не такая концентрированная, как я могу судить глядя в зеркало.
На холостой прогазовке пробовали установить закономерность - черный выхлоп кратковременно появляется при подхватывании турбины именно в зоне 2000 оборотов.
« Последнее редактирование: 19 июня 2013, 09:33 от belichko »

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.