21 ноября 2017, 10:02
*

Автор
Тема: Пламегаситель вместо катализатора  (Прочитано 26559 раз)

Оффлайн Bugsy ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +14/-6
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Avenger 2.4 SXT
  • Сообщений: 1146
А вчём суть замены? Какой смысл? Опять типа добавится стотыщпитсотсемсят лошадок? И звук аки у спорткара? Объясните чайнику!
« Последнее редактирование: 18 марта 2010, 20:01 от Yalexx »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Re: "Fабрика Vыхлопа" - выхлопные системы
« Ответ #1 : 18 марта 2010, 15:35 »
0
А вчём суть замены? Какой смысл? Опять типа добавится стотыщпитсотсемсят лошадок? И звук аки у спорткара?
...это в тему тюгнинга, а не в "партнеры клуба"!

Оффлайн Lansard 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +8/-7
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 1.8 SXT, Silver
  • Сообщений: 1883
Re: "Fабрика Vыхлопа" - выхлопные системы
« Ответ #2 : 18 марта 2010, 19:00 »
0
100 грн - это за сам "тронгер" + работа? или только работа?
и на что этот самый "стронгер" влияет, кроме псевдо-спортивного звука?

Оффлайн Bugsy ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +14/-6
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Avenger 2.4 SXT
  • Сообщений: 1146
Re: "Fабрика Vыхлопа" - выхлопные системы
« Ответ #3 : 18 марта 2010, 19:18 »
0
100 грн - это за сам "тронгер" + работа? или только работа?
и на что этот самый "стронгер" влияет, кроме псевдо-спортивного звука?
Ты что тему совсем не читал? Я уже об этом спрашивал! Тут Игорёк всех послылает..................... в тему тюненха, админом заделался!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Lansard 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +8/-7
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 1.8 SXT, Silver
  • Сообщений: 1883
Re: "Fабрика Vыхлопа" - выхлопные системы
« Ответ #4 : 18 марта 2010, 19:21 »
0
100 грн - это за сам "тронгер" + работа? или только работа?
и на что этот самый "стронгер" влияет, кроме псевдо-спортивного звука?
Ты что тему совсем не читал? Я уже об этом спрашивал! Тут Игорёк всех послылает..................... в тему тюненха, админом заделался!
1. про стоимость ты не спрашивал.
2. считай мой вопрос о предназначении данного "чуда" как "+1" к твоему посту. :)

Оффлайн Bugsy ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +14/-6
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Avenger 2.4 SXT
  • Сообщений: 1146
Re: Пламегаситель вместо катализатора
« Ответ #5 : 19 марта 2010, 08:27 »
0
Игорёк ну вот мы и той теме что нужно, ждём объяснений!? Что? Зачем? Почему?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Re: Пламегаситель вместо катализатора
« Ответ #6 : 19 марта 2010, 08:40 »
0
Игорёк ну вот мы и той теме что нужно, ждём объяснений!? Что? Зачем? Почему?
Так попрошу..... за Вас же переживаю. Просто сам когда захожу на неизвестный форум очень не удобно когда там бардак и ни чего не найдешь.....
На сколько я понял 100 грн это цена за роботу (звонил), стронгер вродь 400 грн.....

Стронгер - двухстенный цилиндр, внтуренняя стенка которого имеет перфорацию спиральной формы, а внутрення полость заполнена несгораемой ватой.
Выхлопные газы проходя через стронгер как бы закручивается (как пуля в стволе) тем самым обеспечивается лучшая очистка выхлопной системы от газов и как результат небольшое повышение мощности.
Так же стронгер гасит пламя из цилиндров и СИЛЬНО продлевает жизнь резонатору и банке.
Теперь обратимся к тюнингу. При установке тюнинговой системы выпуска прямоточного типа требования к звуку обычно несколько другие - нужен породистый, совсем не тихий звук с преобладанием низких частот - басов. Поэтому используемый для тюнинга прямоточный пламегаситель может быть более простым по конструкции - ведь устанавливаемые после него детали тоже прямоточные и поэтому здесь не требуется серьёзная обработка потока (глушение звука). Главное что бы он был надёжным, имел двухслойный корпус и соответствующее мощности мотора проходное сечение.
P.S. Пламегаситель вместо катализатора можно устанавливать на автомобили с Евро нормой 2. На автомобилях с Евро нормой выше 2-х предусмотрен кислородный датчик (лямбда-зонд) после катализатора и удаление его может привести к ошибке блока управления двигателем, что в свою очередь увеличит расход топлива и ухудшит динамику автомобиля.
"Fабрика Vыхлопа" вместо 2-го кислородного датчика ставит муляж, который выдает независимо от параметров выхлопа один и тот же сигнал (наверное в цепь вставляют резистор, что то на подобии дешевых чипов в которых под микросхемой припаян резистор). На сколько мне известно это не очень хорошо. Правильнее в программе управления двигателем просто исключить его из цепи, что делают при чип-тюнинге.
« Последнее редактирование: 19 марта 2010, 09:22 от Игорек »

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Пламегаситель вместо катализатора
« Ответ #7 : 15 октября 2010, 12:12 »
0
Сменил катализатор на стронгер! Сменил не по причине выхода из строя катализатора, а просто потому что захотелось! Вторую лямбду поставили через переходник. Ошибок ни каких пока не выскочило. Единственное, что меня смутило это то, что они срезали катализатор и в варили стронгер - я думал оно все на винтовых соединениях, ну это мелочь. Звук выхлопа изменился в корне, даже и не думал что он может так поменяться. Такое чувство, что поставили не громкий прямоток. Звук прикольный - мне нравиться, появляется при ускорении, где то на 2700-4000 об/мин. При спокойное езде звук остался как раньше. По эффекту - мне кажется, что машина стала чуть резвей на низах и со старта; провалы, которые появлялись при старте практически исчезли! Правда стало чуть больше вонять с трубы :bk:
В общем я Доволен!!! :bp:



Схема и принцип точно такой же, как указано Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
здесь
. Принцип обмана второй лямбды тоже точно такой!

« Последнее редактирование: 15 октября 2010, 12:42 от Игорек »

Оффлайн Civil ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Avenger 2.0
  • Сообщений: 3134
Пламегаситель вместо катализатора
« Ответ #8 : 15 октября 2010, 12:53 »
0
цена вопроса?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Пламегаситель вместо катализатора
« Ответ #9 : 15 октября 2010, 13:00 »
0
Я ж партнерах дописал - работа + стронгер = 450 грн.

Задумывался еще на счет прямотока, но думаю со стронгером это будет сильно громко.
А перед тем как менять, думаю стоит услышать звук - вдруг не понравиться...

Теперь в планах попробовать нулевик - если эффект будет, то поставлю.
« Последнее редактирование: 15 октября 2010, 13:08 от Игорек »

Оффлайн Мартін

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Тернопіль
  • Авто: Mitsubishi Outlander XL
  • Сообщений: 7
Пламегаситель вместо катализатора
« Ответ #10 : 16 октября 2010, 20:47 »
0
Сменил катализатор на стронгер! Сменил не по причине выхода из строя катализатора, а просто потому что захотелось! Вторую лямбду поставили через переходник. Ошибок ни каких пока не выскочило. Единственное, что меня смутило это то, что они срезали катализатор и в варили стронгер - я думал оно все на винтовых соединениях, ну это мелочь. Звук выхлопа изменился в корне, даже и не думал что он может так поменяться. Такое чувство, что поставили не громкий прямоток. Звук прикольный - мне нравиться, появляется при ускорении, где то на 2700-4000 об/мин. При спокойное езде звук остался как раньше. По эффекту - мне кажется, что машина стала чуть резвей на низах и со старта; провалы, которые появлялись при старте практически исчезли! Правда стало чуть больше вонять с трубы :bk:
В общем я Доволен!!! :bp:



Схема и принцип точно такой же, как указано Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
здесь
. Принцип обмана второй лямбды тоже точно такой!




Після монтажу ГБО поставили таку саму обманку, але час від часу(приблизно раз на 3 тис. км) чек загоряється, але через пару заводок двигуна тухне. Але є ще такий спосіб
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2249/articles/5490.html

а так як міцу і  крайслер мають спільні запчастини, то можливо в вас такі самі лямбди

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Пламегаситель вместо катализатора
« Ответ #11 : 16 октября 2010, 23:09 »
0
Після монтажу ГБО поставили таку саму обманку, але час від часу(приблизно раз на 3 тис. км) чек загоряється, але через пару заводок двигуна тухне. Але є ще такий спосіб
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2249/articles/5490.html

а так як міцу і  крайслер мають спільні запчастини, то можливо в вас такі самі лямбди
Знаю про электронную обманку - эффект тот же, только разные способы достижения. А лямбды у многих одинаковые, но дело тут не в них. Еще можно программным путем, но это уже из рода чип-тюнинга.
Вот интересно какой у тебя код ошибки?
Просто у меня сегодня тоже чек загорелся, ошибка Р0104 - Неисправность расходомера воздуха, думаю к газу или удалению катализатора она не относится. Я ее сбросил, но если будет повторяться, то надо что то делать!

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Пламегаситель вместо катализатора
« Ответ #12 : 18 октября 2010, 10:43 »
0
Если кто знает подскажите, может ли быть связана ошибка расходомера воздуха (Р0104) с удалением катализатора?

Оффлайн Мартін

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Тернопіль
  • Авто: Mitsubishi Outlander XL
  • Сообщений: 7
Пламегаситель вместо катализатора
« Ответ #13 : 19 октября 2010, 21:13 »
0
Если кто знает подскажите, может ли быть связана ошибка расходомера воздуха (Р0104) с удалением катализатора?
В мене Р0421 0431 якщо не  помиляюсь низки прогрев каталитического нейтрализатора
А в тебе думаю не від ката помилку вибиває, може почистити дросельну заслонку допоможе?
« Последнее редактирование: 19 октября 2010, 21:25 от Мартін »

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Пламегаситель вместо катализатора
« Ответ #14 : 20 октября 2010, 08:53 »
0
В мене Р0421 0431 якщо не  помиляюсь низки прогрев каталитического нейтрализатора
А в тебе думаю не від ката помилку вибиває, може почистити дросельну заслонку допоможе?
Может и прогрев из-за снятия ката.
А я думаю ошибка от ката - через день началось после снятия, вряд ли что это совпадение.
Это одни и те же ошибки только разных катов - видимо у тебя их два!

Вчера выяснил, что в ДК такой ошибки вообще нет, потому как там нет расходомера (спасибо что добрые люди подсказали где он стоит :bj:), а есть датчик разряжения :bn:
Видимо мой комп врет с ошибкой :ireful3: Надо подъехать продиагностировать. И самое интересное, что ошибку выбивает только на трассе при постоянной спокойной езде, в городе не бьет ошибку. Ну в принципе я догадываюсь почему - думаю это все же с катом связано!
Кста, обманки, которые у нас стоят, бывают с разным диаметром внутреннего отверстия - надо попробовать поменять, только не знаю на большую или меньшую...
Пока что ошибку сбрасываю, на надоедать начинает!
« Последнее редактирование: 20 октября 2010, 09:20 от Игорек »

Оффлайн Мартін

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Тернопіль
  • Авто: Mitsubishi Outlander XL
  • Сообщений: 7
Пламегаситель вместо катализатора
« Ответ #15 : 20 октября 2010, 17:11 »
0
Может и прогрев из-за снятия ката.
А я думаю ошибка от ката - через день началось после снятия, вряд ли что это совпадение.
Это одни и те же ошибки только разных катов - видимо у тебя их два!

Вчера выяснил, что в ДК такой ошибки вообще нет, потому как там нет расходомера (спасибо что добрые люди подсказали где он стоит :bj:), а есть датчик разряжения :bn:
Видимо мой комп врет с ошибкой :ireful3: Надо подъехать продиагностировать. И самое интересное, что ошибку выбивает только на трассе при постоянной спокойной езде, в городе не бьет ошибку. Ну в принципе я догадываюсь почему - думаю это все же с катом связано!
Кста, обманки, которые у нас стоят, бывают с разным диаметром внутреннего отверстия - надо попробовать поменять, только не знаю на большую или меньшую...
Пока что ошибку сбрасываю, на надоедать начинает!
В мене також тільки на трасі, доречі, але я ката не знімав!

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Пламегаситель вместо катализатора
« Ответ #16 : 20 октября 2010, 17:14 »
0
Ну у тебя же газ стоит... вот и ошибка! про трассу позже расскажу - работы много...

Так вот про трассу: лямбда зонд не работает на холостом ходу, когда "тапка в пол" и в переходных режимах, то есть когда ты набираешь или сбавляешь скорость. От сюда вывод, что лямбда работает при спокойной езде без резких изменений, а это в основном трасса или длинные городские улицы без светофоров. Вот у меня на Столичном шоссе включился чек...
« Последнее редактирование: 20 октября 2010, 19:37 от Игорек »

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Пламегаситель вместо катализатора
« Ответ #17 : 06 мая 2011, 09:26 »
0
Поставил вторую обманку последовательно первой - чек больше не загорается!

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
Пламегаситель вместо катализатора
« Ответ #18 : 06 мая 2011, 11:07 »
0
Поставил вторую обманку последовательно первой - чек больше не загорается!


Где все эти катализаторы ( лямбда зонды стоят?)
вот рисунок, как устроенна выхлопная система на Авенджере:

Будут ли вылазить ошибки если вообще удалить глушитель и резонатор??
или можно только глушитель удалять без проблем?

Оффлайн Avantasia sk

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +14/-9
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: Dodge Caliber 1.8 SXT
  • Сообщений: 2507
Пламегаситель вместо катализатора
« Ответ #19 : 06 мая 2011, 11:13 »
0
А где на схеме катализатор?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.