18 ноября 2017, 21:27
*

Автор
Тема: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber  (Прочитано 54783 раз)

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
сегодня был на СТАРТЕ.
зашла речь о ходовке калибра, и чтобы поставить точку в вопросе установки в рычаги сайлентблоков и шаровых вынесли все на стол и разобрали детально.

1. шаровая в рычаге меняется. более того, сменные шаровые которые есть в наличии - гораздо качественнее и сделаны по другому принципу.
2. задний сайлентблок переднего рычага тоже меняется. и тоже присутствует в продаже.
4. сайлентблок заднего рычага никуда не годится. сделан из мягкой резины и гнется руками как угодно. зазоры между обоймой и резиной огромны. видно на фото разницу между оригинальным и кроссом.

одним словом, на калибр есть сменные детали практически все. даже аммортизаторы.

Для более удобного определения необходимых запчастей ходовой и тормозов DODGE Caliber
приводим схему с возможными номерами.
Наличие и цены всегда можно узнать на нашем сайте Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
www.stg.com.ua

Если что-то не очень понятно, пишите, постараемся уточнить и помочь.


« Последнее редактирование: 03 ноября 2011, 17:42 от Yalexx »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

 

Оффлайн Koro 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Партнер Клуба
  • Карма: +0/-0
    • Ukraine
  • Авто: DODGE CARAVAN
    • www.chrysler.com.ua
  • Сообщений: 134
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #41 : 20 октября 2009, 10:43 »
0
Кстати, решил поискать мануалы по ремонту Мицыка Аута (не ИксЭль.)
Нашел и убедился - ходовка похожа.
Также там есть интересная инфа по углам впрессовки заднего сайлентблока переднего рычага.
Для тех, кто сам будет впрессовывать... ;) На русском форуме читал, кто-то впрессовывал их сам в гараже приспособой из домкрата... :)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
передняя подвеска

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
задняя



ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА МАНУАЛЫ... ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНО....
Особенно я бы обратил внимание механиков :) на


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 октября 2009, 10:57 от Koro »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
интересное

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #42 : 20 октября 2009, 10:56 »
0
и еще вопрос по каким критериям руками вы можете определить ресурс деталей подвески?

ресурс деталей подвески показал опыт. уже больше трех лет лично наблюдаю эту машину с позиции владельца. очень плотно наблюдаю.  :df:
и вот потому что некоторые детали можно даже руками определить по качеству - отсюда и проблемы этой ходовой.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн serg

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Харьков
  • Авто: DODGE CALIBER       SXT1.8+6СD MP3
  • Сообщений: 51
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #43 : 20 октября 2009, 13:28 »
0
Кстати, на российском  кто-то ставил сайлентблоки с мицика аута оригинальные, говорит, что они лучше наших - дольше ходят.
Мне, по ощущениям, подвеска на ауте кажется более сбитой и жесткой.
Владельцы аутов даже парятся от этой жесткости - переходят с 17 колес на 16, чтобы резиновый профиль повыше был и помягче сама машина - вроде помогает.

Так может, при нашей с аутом совместимости по ходовой, нам их резинки и сайленты будут как-раз в тему - может они как раз чуть пожестче будут - Доджик сможет на них выхаживать как положено, а то наши резинки как ластики :)

Кстати, читаешь отзывы про взаимозаменяемость деталей... Пишут что попало.... То Лансер 9, то спорят, что только 10, то кричат, что только Аут, то у кого-то рычаги чуть не влезли с Мицыка - а только резинки...


Собрать бы вселенский разум в одном месте...
По всем проблемным местам. в виде таблички экселевской, типа

1. колодки - оригинал - мопар № ....., подходят от Мицыка 9 №... но лучше Ferodo № .....
2. Передний рычаг в сборе - оригинал - мопар № ....., подходят от Мицыка 9 №... но лучше поменять сайлентблоки от Аута № ..... и шаровую от Лансера №....
3. Задняя верхняя тяга (бумеранг) - оригинал - мопар № ....., подходят от Мицыка 9 №... но лучше поменять сайлентблоки от Аута № .....
4. Нижняя (гантелька) ......

И так по всем позициям, которые на наших дорогах вместо деталей превращаются в расходники...

А то пока найдешь все, что нужно.... Читаешь сотни тем, а там стока флуда...  :ag: а конкретики маловато... :)

Ну и по всем позициям от масла с фильтрами... до втулок с лампочками...

А то мы раз в чем-то разобрались и забили, а потом приходит новичок, тока купивший калибра и начинает парить вопросами, типа, "а какое масло залить".... или "а у меня такой скрип в задней ходовке, что стыдно девок возить..."  :ag:

И заново Лехе приходиться объяснять - поменяй втулки стабилизатора по гарантии,  :ag: и вози себе девок хоть полный багажник   ;)


Были уже темы по кроссам, но как-то без апгдрейда - по колодкам разобрались, и слава богу....

А так было в форме обновляемой таблички со вселенским опытом, было б легче.... :)

Оффлайн omka

  • Частый посетитель
  • **
  • И Это! ещё не предел!
  • Карма: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Kharkov
  • Авто: Avenger 2,0  ручной
  • Сообщений: 136
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #44 : 20 октября 2009, 14:35 »
0
Serg  +1

Оффлайн mehanik ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Тиго
  • Сообщений: 309
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #45 : 20 октября 2009, 18:26 »
0
 +1 нада сделать фаг по всем этим вопросам.
Не бывает плохих машин, бывает плохой сервис

Оффлайн Pifagor 00

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Сумы
  • Сообщений: 938
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #46 : 20 октября 2009, 21:02 »
0
+1 гдето была тема про кросы, можно туда выкладывать, кто что ставил или лучше отдельную тему создать.
DC SXT 2.0 CVT
Я - человек, и ничто человеческое мне не чуждо. (Теренций)

Оффлайн dmitri.m

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Santk-petrburg
  • Авто: DODG CALIBR
  • Сообщений: 1
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #47 : 29 октября 2009, 13:56 »
0
Привет всем  !!! Подскажите какой номер  салентблока в задней тяге регклеровочной немогу найти он плавующий а второй нет,на задний бумеранг нашот а вот с тягойпроблема .подскажите??

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #48 : 29 октября 2009, 18:03 »
0
тяге регклеровочной

это что за тяга такая? ???
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн LeRu hn

  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Заслуженный ФЛУДЕР - банов не боюсь :) а стоило...
  • Карма: +43/-10
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0 Stone White
    • leru.com
  • Сообщений: 3966
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #49 : 29 октября 2009, 18:52 »
0
тяге регклеровочной

это что за тяга такая? ???
Не хочется русских учить их же языку ("К" вместо "У" не считается-опечатка)...
Не хотел, но написал.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн GDM ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • гы
  • Карма: +35/-16
  • Пол: Мужской
    • UA | Kiev
  • Авто: Caliber SXT 2.0 CVT Помаранчэвий перламутр   0044
  • Сообщений: 2632
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #50 : 29 октября 2009, 22:24 »
0
Привет всем  !!! Подскажите какой номер  салентблока в задней тяге регклеровочной немогу найти он плавующий а второй нет,на задний бумеранг нашот а вот с тягойпроблема .подскажите??
Вика... Смородина... Судя по орфографии поста, это ты :) Не забываем о Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
пункте 3.1
правил
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
  Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Вова

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Москва
  • Авто: Caliber
  • Сообщений: 15
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #51 : 09 ноября 2009, 20:17 »
0
Решил тоже поменять шаровые и салентблоки,хоть и родные были еще практически живы,а так-как пока нахожусь в Крыму,решил смотать в Киев,да и столицу посмотреть хотелось.После замены в Старте всего о чем говорилось-машинка преобразилась,единственно,что не сделали-не стали регулировать рулевую рейку,не думаю,что не знали о том,что она регулируется,может не захотел с ней возится,суббота всётаки.Отрегулировал сам по приезду,сейчас в салоне тишина,даже скучно как-то.В общем Старту +.

Оффлайн скиталец ru

  • Новичок
  • *
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Moscow
  • Авто: Dodge Джорни
  • Сообщений: 12
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #52 : 22 ноября 2009, 15:42 »
0
Добрый день всем. У меня таже проблема- нужен номер плавающего сайлента в развальном рычаге. В бумеранге стоит плавающий MR 197915. У нас они в магазинах по 700 рублей. В развальном рычаге подходит по всем параметрам за  исключением- длина внутренней втулки 50 мм а нужно 45мм. Вторая проблема номер сайлента задней опоры двигателя, что над рулевой рейкой. Может кто поможет в этом вопросе?

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #53 : 22 ноября 2009, 22:49 »
0
У меня таже проблема- нужен номер плавающего сайлента в развальном рычаге.

номер по чему? по мопару? в первом посте есть на рисунке все номера.


зы. скиталец, давненько тебя не слышал. хорошо что заглянул.  :dk:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Koro 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Партнер Клуба
  • Карма: +0/-0
    • Ukraine
  • Авто: DODGE CARAVAN
    • www.chrysler.com.ua
  • Сообщений: 134
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #54 : 23 ноября 2009, 15:38 »
0
Добрый день всем. У меня таже проблема- нужен номер плавающего сайлента в развальном рычаге. В бумеранге стоит плавающий MR 197915. У нас они в магазинах по 700 рублей. В развальном рычаге подходит по всем параметрам за  исключением- длина внутренней втулки 50 мм а нужно 45мм. Вторая проблема номер сайлента задней опоры двигателя, что над рулевой рейкой. Может кто поможет в этом вопросе?
Цена плавающего сайлентблока в задний развальный рычаг соизмерима со стоимостью самого рычага - думаю нет смысла отдельной замены.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
интересное

Оффлайн Вова

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Москва
  • Авто: Caliber
  • Сообщений: 15
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #55 : 24 ноября 2009, 20:20 »
0
Опять появились стуки,подскажите,меняются ли салентблоки в передних рычагах,на рисунке,в начале темы,там только болт под номером 17,может кто знает заветный номерок?

Оффлайн скиталец ru

  • Новичок
  • *
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Moscow
  • Авто: Dodge Джорни
  • Сообщений: 12
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #56 : 25 ноября 2009, 08:48 »
0
Спасибо. Развальный рычаг у нас 100 зеленых. Думаю сайлент на него гораздо дешевле. Просьба дать его номерок.  По опоре двигателя может кто менял и скажет?

Оффлайн START ua

  • american cars
  • Частый посетитель
  • **
  • Партнер Клуба
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Ram Van
    • STG.COM.UA
  • Сообщений: 118
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #57 : 25 ноября 2009, 10:02 »
0
Опять появились стуки,подскажите,меняются ли салентблоки в передних рычагах,на рисунке,в начале темы,там только болт под номером 17,может кто знает заветный номерок?
Какая-то из неоригинальных фирм производит передний сайлентблок...Но он практически никогда не выходит из строя и мы его не держим...Но если такая проблема существует-закажем...Появятся у нас недели через две...
Дмитрий 0931982614

Оффлайн Вова

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Москва
  • Авто: Caliber
  • Сообщений: 15
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #58 : 27 ноября 2009, 18:40 »
0
Да,это действительно не сайлент,звуки идут от новой шаровой,туда просто отдаёт через рычаг,при всём этом,шаровая в отличном состоянии,может немного туговата? :bh:

Оффлайн Koro 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Партнер Клуба
  • Карма: +0/-0
    • Ukraine
  • Авто: DODGE CARAVAN
    • www.chrysler.com.ua
  • Сообщений: 134
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #59 : 30 ноября 2009, 13:32 »
0
Да,это действительно не сайлент,звуки идут от новой шаровой,туда просто отдаёт через рычаг,при всём этом,шаровая в отличном состоянии,может немного туговата? :bh:
Такое иногда бывает... Скорее всего- действительно тугая, да еще и не смазанная шаровая. Если не секрет- какого производителя? Знаю, что у шаровых, которые идут с масленкой- такого не наблюдается. В такой ситаации мне когда-то помогло элементарное смазывание опоры. Масленки не было- сделали через пыльник несколько уколов шприцом через пыльник -  помогло... Попробуйте, хуже точно не будет.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
интересное

Оффлайн Вова

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Москва
  • Авто: Caliber
  • Сообщений: 15
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #60 : 30 ноября 2009, 19:19 »
0
Шаровая- MOOG,не оригинал,шприцевали,даже через сальник смазка полезла,но пока не помогает,не притрётся-придётся,наверно менять рычаги,ставить оригинал,хоть и не надолго но посторонние звуки исчезнут,надеюсь.

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.