22 ноября 2017, 20:30
*

Автор
Тема: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber  (Прочитано 54844 раз)

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
сегодня был на СТАРТЕ.
зашла речь о ходовке калибра, и чтобы поставить точку в вопросе установки в рычаги сайлентблоков и шаровых вынесли все на стол и разобрали детально.

1. шаровая в рычаге меняется. более того, сменные шаровые которые есть в наличии - гораздо качественнее и сделаны по другому принципу.
2. задний сайлентблок переднего рычага тоже меняется. и тоже присутствует в продаже.
4. сайлентблок заднего рычага никуда не годится. сделан из мягкой резины и гнется руками как угодно. зазоры между обоймой и резиной огромны. видно на фото разницу между оригинальным и кроссом.

одним словом, на калибр есть сменные детали практически все. даже аммортизаторы.

Для более удобного определения необходимых запчастей ходовой и тормозов DODGE Caliber
приводим схему с возможными номерами.
Наличие и цены всегда можно узнать на нашем сайте Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
www.stg.com.ua

Если что-то не очень понятно, пишите, постараемся уточнить и помочь.


« Последнее редактирование: 03 ноября 2011, 17:42 от Yalexx »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

 

Оффлайн GOR ua

  • Местный
  • *
  • клубная карта №0005
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Сообщений: 417
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #21 : 05 октября 2009, 09:25 »
0
В пятницу поменял у Стартовцев 2 шаровые. Цена вопроса с работой 1450 грн не очень дешево правда но альтернативы не было :)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн serg

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Харьков
  • Авто: DODGE CALIBER       SXT1.8+6СD MP3
  • Сообщений: 51
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #22 : 05 октября 2009, 11:52 »
0
Игорь со старта говорил, что эти шаровые лучше, чем родные....
Я так и не понял чем именно, может тебе хоть объяснили при замене..?...

А две шаровых с работой всего за 170 баксов - это очень нормально по цене.
Вопрос только на сколько этого хватит... ;)

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #23 : 05 октября 2009, 14:08 »
0
Игорь со старта говорил, что эти шаровые лучше, чем родные....
Я так и не понял чем именно, может тебе хоть объяснили при замене..?...

лучше по качеству. это видно невооруженным взглядом. плюс их еще шприцевать можно.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Руслан

  • Новичок
  • *
  • Киев
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Авто: Додж Калибр R/Т черный
  • Сообщений: 40
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #24 : 05 октября 2009, 14:12 »
0
Народ , ви старі шарові не викидайте за 100 грн. зроблять ,як нові . Сам собі вже зробив 25000 км откатав .

Оффлайн yavaa

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 2.0 SXT
  • Сообщений: 160
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #25 : 05 октября 2009, 14:24 »
0
Народ , ви старі шарові не викидайте за 100 грн. зроблять ,як нові . Сам собі вже зробив 25000 км откатав .

Де робив, як майстра звати? А рульові теж можно відновити?
Dodge Caliber 2.0 SXT 2007

Оффлайн Руслан

  • Новичок
  • *
  • Киев
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Авто: Додж Калибр R/Т черный
  • Сообщений: 40
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #26 : 05 октября 2009, 14:30 »
0
Народ , ви старі шарові не викидайте за 100 грн. зроблять ,як нові . Сам собі вже зробив 25000 км откатав .

Де робив, як майстра звати? А рульові теж можно відновити?
Николай , Бровары 8097 706 13 56  ( пароль Додж клуб  :cd: )

Оффлайн LeRu hn

  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Заслуженный ФЛУДЕР - банов не боюсь :) а стоило...
  • Карма: +43/-10
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0 Stone White
    • leru.com
  • Сообщений: 3966
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #27 : 12 октября 2009, 21:46 »
0
Цитата с российского форума:
Вот удивили... давно выяснили уже, что ходовая от ланцера IX поколения... Но никто не верит и все ищут оригинал по мопарту... А когда таки находят - то удивляются...
Огромное спосибо !!!!
за инфу в отношении пер. рычага на Калибер , послушал совет и поменял шаровая от Ланцера 9, как родная !!!!!!!! Цена 700 рублей в первом же магазе купил "555"SB7872 Думаю что и резинки от XL в рычаг встанут!!!!!

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн PrOg

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Донецк
  • Авто: DODGE Caliber 2.0 SXT
  • Сообщений: 6
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #28 : 14 октября 2009, 10:41 »
0
Да ужжжжжжжжжжж! Почитаешь и не поймешь!!! У меня Доджик ему 2-годика когда стал вопрос о замене передних рычагов, а как вы знаете там и шаровые и сайленблоки все в сборе меняется, так вот купила я таки рычаги с лансера обрадовалась приехала к свои на СТО и огорчилась!!! Внешне один в один, вот только деталь одна маленькая при замере оказались чуть длиннеее чем родные, а как известно га наших калиберах развал не делается только схождение, соответстно вероятность проблем в дальнейшей эксплуатации очень велика не только с рычагами но и с остальными деталями зависящими от работы рычагов!!! Купила рычаги оригинальные поменяла пол ходовой и радуюсь дальше!!
Наши машинки супперрррр! Но руки бы инженерам проэктирующим калиберов поотрывала!!!
Мы играем в жизни, а она с нами!!!!!!!

Оффлайн Koro 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Партнер Клуба
  • Карма: +0/-0
    • Ukraine
  • Авто: DODGE CARAVAN
    • www.chrysler.com.ua
  • Сообщений: 134
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #29 : 15 октября 2009, 13:04 »
0
Да ужжжжжжжжжжж! Почитаешь и не поймешь!!! У меня Доджик ему 2-годика когда стал вопрос о замене передних рычагов, а как вы знаете там и шаровые и сайленблоки все в сборе меняется, так вот купила я таки рычаги с лансера обрадовалась приехала к свои на СТО и огорчилась!!! Внешне один в один, вот только деталь одна маленькая при замере оказались чуть длиннеее чем родные, а как известно га наших калиберах развал не делается только схождение, соответстно вероятность проблем в дальнейшей эксплуатации очень велика не только с рычагами но и с остальными деталями зависящими от работы рычагов!!! Купила рычаги оригинальные поменяла пол ходовой и радуюсь дальше!!
Наши машинки супперрррр! Но руки бы инженерам проэктирующим калиберов поотрывала!!!

В переднем рычаге нет ни одной детали, которая повлеяла на развал. Шаровая же опора. По MOOG это именно шаровая которая идет именно на Caliber по всем каталогам. Никакие Mitsubishi здесь не при чем они действительно немного другие... А менять все в сборе- всеже неопрадано дорого. Особенно это касается заднего продольного рычага с большим сайлентблоком. Да и менять на такой-же "хлипкий" не очень оправдано. А вот насчет проэктировщиков полностью согласен. Ну как можно было построить , в принципе не плохую, заднюю подвеску с использованием ШС (плавающих сайленблоков) и при этом самую основную точку оставить настолько мягкой.. Жаль 
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
интересное

Оффлайн mehanik ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Тиго
  • Сообщений: 309
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #30 : 16 октября 2009, 12:58 »
0
Цитировать
В переднем рычаге нет ни одной детали, которая повлеяла на развал. Шаровая же опора. По MOOG это именно шаровая которая идет именно на Caliber по всем каталогам. Никакие Mitsubishi здесь не при чем они действительно немного другие... А менять все в сборе- всеже неопрадано дорого. Особенно это касается заднего продольного рычага с большим сайлентблоком. Да и менять на такой-же "хлипкий" не очень оправдано. А вот насчет проэктировщиков полностью согласен. Ну как можно было построить , в принципе не плохую, заднюю подвеску с использованием ШС (плавающих сайленблоков) и при этом самую основную точку оставить настолько мягкой.. Жаль  
по поводу влияния рычага на развал вы очень сильно ошибаетесь, как впрочем и ваше мнение по поводу мягкого сайлентблока свидетельствует о полной некомпетентности в вопросах кинематики подвески, а насчет неоправдано дорого,дык оригинал как правило ходит дольше.
« Последнее редактирование: 16 октября 2009, 17:42 от Yalexx »
Не бывает плохих машин, бывает плохой сервис

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #31 : 16 октября 2009, 17:50 »
0
дык оригинал как правило ходит дольше.

откуда такая уверенность? так говорят обычно продавцы на авторынке чтобы подороже впарить товар. оригинал мопар нифига не ходит дольше. он вообще не ходит! родная втулка стабилизатора на калибре ходит 15 тыщ. менял трижды. аммортизаторы не ходят никак. сайлентблоки кое-как. чуток лучше шаровые и наконечники. я перещупал своими руками оригинальные сайлентблоки и шаровые, тут же сравнил их с неоригиналом лежащим рядом. небо и земля. резина у презервативов наверное прочнее чем на мопаровских сайлентблоках. более того, уверен что именно из-за этой сырой резины ходовка гупает и ляпает.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Lansard 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +8/-7
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 1.8 SXT, Silver
  • Сообщений: 1883
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #32 : 16 октября 2009, 18:24 »
0
дык оригинал как правило ходит дольше.

откуда такая уверенность? так говорят обычно продавцы на авторынке чтобы подороже впарить товар. оригинал мопар нифига не ходит дольше. он вообще не ходит! родная втулка стабилизатора на калибре ходит 15 тыщ. менял трижды. аммортизаторы не ходят никак. сайлентблоки кое-как. чуток лучше шаровые и наконечники. я перещупал своими руками оригинальные сайлентблоки и шаровые, тут же сравнил их с неоригиналом лежащим рядом. небо и земля. резина у презервативов наверное прочнее чем на мопаровских сайлентблоках. более того, уверен что именно из-за этой сырой резины ходовка гупает и ляпает.
ну, смотря как ездить. ;)

Оффлайн serg

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Харьков
  • Авто: DODGE CALIBER       SXT1.8+6СD MP3
  • Сообщений: 51
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #33 : 17 октября 2009, 18:31 »
0
ну, смотря как ездить. ;)


Да как ни езди, пох, на мой взгляд  ;) да и к чему такие жертвы?

У меня есть друг - у него Аккорд был предыдущий (когда наступил кризис, взял себе Аккорд новый 2009 и Паджеро вагон в декабре, когда дурдом с ценами был).

Так он на своем старом Аккорде ездил тааак аааакккуууррраттннно, шо ездить с ним невозможно было.  :dc:
Да, состояние, как у нового, только царапины от мойки + наш бензин, от этого никуда не деться....

Да, машина то в идеале, но какой ценой?
Я с ним всегда засыпал.   
Ни драйва, ни кайфа - нафик такая езда впала? :dash:

А ходовую можно и пофиксить раз в три года. Не такие уж и большие бабки...

Оффлайн mehanik ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Тиго
  • Сообщений: 309
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #34 : 17 октября 2009, 19:40 »
0
Как счасливого обладателя калибера вы меня очень расстраиваете :bh:, откуда уверенность в оригинале?Занимался непосредственно ремонтом крайслеров с 1998 года, и насколько я помню то что всегда предлогалось в неоригинале на крайслер делала фирма под названием федерал могул, кажись так, и опыт показывает что оригинал служит дольше как минимум в два раза, кроме того прес масленки там стоят не потому что еще можно шприцевать, а потому что нужно шприцевать на каждом то.Кроме того опробовали мы и реставрацию опор у разных мастеров, и вывод у меня один-настоятельно не рекомендую,потомукак качество реставрации очень зависит от настроения и самочуствия реставратора, после пары случаев отрывания шаровых опор от этой практики зарекся.
 Сам я езжу достаточно быстро, пробег 20000 и пока подвеска тьфу-тьфу не беспокоит, и еще вопрос по каким критериям руками вы можете определить ресурс деталей подвески?
 Собственно спорить не буду, просто просьба когда ктонить поставит себе эти неоригинальные запчасти, сделать чтото вроде отчета, ощущения сразу после замены,ну и пробег такойто умерла-не умерла.
 По поводу "жидкости" сайлентблока на продольном рычаге-он конструктивно такой и должен быть,сделано так для более плавного прохождения неровностей.Втулки стабилизатора-да действительно качество так себе, ну так и цена невысока
« Последнее редактирование: 17 октября 2009, 21:35 от mehanik »
Не бывает плохих машин, бывает плохой сервис

Оффлайн Japp ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • живу я здесь...
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: С3 Picasso
  • Сообщений: 1411
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #35 : 17 октября 2009, 21:44 »
0
 +1 k mehanik
бросайте за борт все, что пахнет кровью
поверьте, что цена не высока

Оффлайн serg

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Харьков
  • Авто: DODGE CALIBER       SXT1.8+6СD MP3
  • Сообщений: 51
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #36 : 17 октября 2009, 22:50 »
0
.....после пары случаев отрывания шаровых опор от этой практики зарекся.
а можно подробнее в этом месте?
что за восстановление шаровых и какие способы "повышения настроения и самочувствия реставратора" использовались?
Как так можно было восстановить, что шаровые вываливались? :ai:
Вон, у Руслана шаровые сделали, он уже нормально вроде на них отъездил...

По поводу "жидкости" сайлентблока на продольном рычаге-он конструктивно такой и должен быть,сделано так для более плавного прохождения неровностей.
Я плачу, когда слышу заветные фразы типо "для более плавного прохождения неровностей"  :dash: неужто эта плавность бывает в природе ? :)

Втулки стабилизатора-да действительно качество так себе, ну так и цена невысока
Сегодня только с ними возился... Ну неужели нельзя было сделать так, чтобы под них пыль с грязью не попадала? :bn:

Оффлайн mehanik ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Тиго
  • Сообщений: 309
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #37 : 17 октября 2009, 23:14 »
0
Все очень просто-поскольку реставрация опор у нас, это ручная работа, а не конвеер, то и качество этой работы может быть разным, для когото получилось хорошо и слава богу,а может получится и неочень,зависит от большого количесва факторов,о которых сам реставратор может и незнать(например микротрещины корпуса бу шаровой вследствии ударных нагрузок, усталость металла и т.д.)
 По поводу того о чем вы плачете, попробуйте заменить этот сайлентблок на более жесткий, я думаю что разницу вы почувствуете сразу.
 Ну а по поводу втулок стабилизатора, могу сказать лиш что эта проблемма присутствует нетолько у крайслера.
Не бывает плохих машин, бывает плохой сервис

Оффлайн serg

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Харьков
  • Авто: DODGE CALIBER       SXT1.8+6СD MP3
  • Сообщений: 51
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #38 : 17 октября 2009, 23:31 »
0
Ну а по поводу втулок стабилизатора, могу сказать лиш что эта проблемма присутствует нетолько у крайслера.
Ну вот только сегодня чистил себе эти втулки.
Любим мы вылазки... поэтому песка мой Доджик наелся этими втулками.... по самое нехочу....  :ag:

Снял втулки, а под ними аж бороздки процарапаны на металле.
Я не спец в этом, но вместо завулканированной ткани на внутренней стороне втулки я бы вместо ткани поставил  второпласт, или что-то в этом духе, резинку бы сделал без центрального отверстия, и все это в пыльники обязательно.

Не намного дороже, но ходило бы гораздо дольше.
Хотя бы пыльники - уже был бы ресурс побольше.

Хотя внутри ткань завулканизированная имеет свой ресурс - стерлась, и дальше опять резина по металлу - здравствуй скрип, как у телеги... :)

Оффлайн serg

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Харьков
  • Авто: DODGE CALIBER       SXT1.8+6СD MP3
  • Сообщений: 51
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #39 : 18 октября 2009, 01:01 »
0
Кстати, решил поискать мануалы по ремонту Мицыка Аута (не ИксЭль.)
Нашел и убедился - ходовка похожа.
Также там есть интересная инфа по углам впрессовки заднего сайлентблока переднего рычага.
Для тех, кто сам будет впрессовывать... ;) На русском форуме читал, кто-то впрессовывал их сам в гараже приспособой из домкрата... :)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
передняя подвеска

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
задняя


Оффлайн Koro 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Партнер Клуба
  • Карма: +0/-0
    • Ukraine
  • Авто: DODGE CARAVAN
    • www.chrysler.com.ua
  • Сообщений: 134
Re: Замена сайлентблоков и шаровых на Caliber
« Ответ #40 : 20 октября 2009, 10:04 »
0
Цитировать
В переднем рычаге нет ни одной детали, которая повлеяла на развал. Шаровая же опора. По MOOG это именно шаровая которая идет именно на Caliber по всем каталогам. Никакие Mitsubishi здесь не при чем они действительно немного другие... А менять все в сборе- всеже неопрадано дорого. Особенно это касается заднего продольного рычага с большим сайлентблоком. Да и менять на такой-же "хлипкий" не очень оправдано. А вот насчет проэктировщиков полностью согласен. Ну как можно было построить , в принципе не плохую, заднюю подвеску с использованием ШС (плавающих сайленблоков) и при этом самую основную точку оставить настолько мягкой.. Жаль  
по поводу влияния рычага на развал вы очень сильно ошибаетесь, как впрочем и ваше мнение по поводу мягкого сайлентблока свидетельствует о полной некомпетентности в вопросах кинематики подвески, а насчет неоправдано дорого,дык оригинал как правило ходит дольше.
Не хотелось честно говоря отвечать-это к  вопросу о некомпетентности - я бы не спешил с такими выводами, тем более заглаза на форуме. .... Заезжайте, в гости, можем подискусировать про кинематику, FederalMogul и пр. ...  :) Приглашаю , как счастливого обладателя DODGE CALIBER  :) Думаю что через пару тысяч, а после зимы точно, дискусия о ходовой приобретет точно, конструктивный характер..  :)  :) .. .
P.S. А что это за термин "плавное прохождение неровностей ?"

« Последнее редактирование: 20 октября 2009, 11:06 от Koro »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
интересное

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.