20 ноября 2017, 07:39
*

Голосование

Я использую:

Родной аккумулятор
55 (74.3%)
Стороннего производителя
17 (23%)
Родной аккумулятор после ремонта (обслуживания)
2 (2.7%)

Всего голосов: 72

Автор Тема: Аккумулятор. Проблемы. Заряжаем. Прикуриваем...  (Прочитано 50906 раз)

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Кстати, а как узнать какой аккумулятор в Эвенджере, какие у него характеристики, срок службы и т.п.???


кстати, есть отличный способ узнать ответ на твой вопрос -  не каком-нибудь там галимом гугле, а на на провереном одноклубниками родном форуме: Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн JBonD ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • I LOVE MY LIFE -:)
  • Карма: +15/-47
  • Пол: Мужской
    • Kyiv, Ukraine
  • Авто: Porsche Cayenne 3,6 V6
    • Sergii S. Stetsiuk
  • Сообщений: 1869
Да, сорри, но еще не такой продвинутый, чтобы расшифровать BCPS 525 Amp Maintenance Free Battery, тоесть я имею в виду - 525 Амп. это хороший показатель или нет? Как долго может стоять машина без подзарядки (отпуск к примеру) :dh: :dh: :dh:

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Да, сорри, но еще не такой продвинутый, чтобы расшифровать BCPS 525 Amp Maintenance Free Battery, тоесть я имею в виду - 525 Амп. это хороший показатель или нет? Как долго может стоять машина без подзарядки (отпуск к примеру) :dh: :dh: :dh:

а что тут нужно тебе расшифровывать и зачем? ты собрался изучить типы маркировок аккумуляторов мопара? у аккума один нужный тебе показатель - сила тока. вольтаж не в счет, бум надеяться что водитель не покупал права и знает что в машине 12 вольт.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн GDM ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • гы
  • Карма: +35/-16
  • Пол: Мужской
    • UA | Kiev
  • Авто: Caliber SXT 2.0 CVT Помаранчэвий перламутр   0044
  • Сообщений: 2632
Орешек знаний тверд, но все же
Мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет  :dash:
Киножурнал "Хочу все знать!"

Лезь в крыло!  :ca:  :bj:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
  Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн JBonD ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • I LOVE MY LIFE -:)
  • Карма: +15/-47
  • Пол: Мужской
    • Kyiv, Ukraine
  • Авто: Porsche Cayenne 3,6 V6
    • Sergii S. Stetsiuk
  • Сообщений: 1869
Аккумуляторы тоже разные бывают - гелиевые аккумуляторы, аккумуляторы со свинцовыми пластинами и т.п. - так вот интересно какой в Эвенджере стоит? Сколько стоит аналогичный, если выйдет из строя родной - может кто покупал уже новый аккумулятор ??? ??? ???

Оффлайн Andrew_m ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +11/-4
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 1.8
  • Сообщений: 1615
гелиевые. свинцовые пластины и т.п.
Гелиевые пластины? ??? Этож какой температуры нужно добиться чтоб гелий стал пластинами?
Бонд, ты ниче не путаешь?  :af:

Оффлайн Dream Studio ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +18/-6
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge &  Chrysler Neon
  • Сообщений: 3071
а что тут нужно тебе расшифровывать и зачем? ты собрался изучить типы маркировок аккумуляторов мопара? у аккума один нужный тебе показатель - сила тока. вольтаж не в счет, бум надеяться что водитель не покупал права и знает что в машине 12 вольт.
А про ёмкость забыл :P

Лезь в крыло!  :ca:  :bj:
+1
И сфоткай для истории. :)

Оффлайн Vstepanok 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Авто: Dodge Caliber 2,0 CVT Black
  • Сообщений: 120
Аккумуляторы тоже разные бывают - гелиевые аккумуляторы, аккумуляторы со свинцовыми пластинами и т.п. - так вот интересно какой в Эвенджере стоит? Сколько стоит аналогичный, если выйдет из строя родной - может кто покупал уже новый аккумулятор ??? ??? ???


в моем ДК недавно одна банка посыпалась
выбирал под размер, в ДК ведь минипиздрический стоит аккумулятор
купил новый Варта Силвер 54 Ач, с пусковым током 530
_http://www.dvi.kiev.ua/index.php?brand=1&l=4
дешевле не нашел, на Перова дороже


не давай прямых ссылок
« Последнее редактирование: 17 ноября 2009, 22:11 от Yalexx »
Может быть наша Земля - это АД другой планеты?

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
а что тут нужно тебе расшифровывать и зачем? ты собрался изучить типы маркировок аккумуляторов мопара? у аккума один нужный тебе показатель - сила тока. вольтаж не в счет, бум надеяться что водитель не покупал права и знает что в машине 12 вольт.
А про ёмкость забыл :P

та нет. её и имел в виду. сила тока на часы и есть ёмкость. не очень точно выразился.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Dream Studio ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +18/-6
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge &  Chrysler Neon
  • Сообщений: 3071
Ну тогда ещё пусковой ток. ;)

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Ну тогда ещё пусковой ток. ;)

ну тогда еще и габаритные размеры и местоположение клемм. Валер, ну есть еще другие параметры, никто ж не спорит. основополагающий один - ёмкость.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Dream Studio ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +18/-6
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge &  Chrysler Neon
  • Сообщений: 3071
Не согласен, так как ёмкость можно взять чуток меньше, а можно гораздо больше, а пусковой ток должен быть определённым. :cd:

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
мы с тобой сегодня во всех темах как глухой с немым разговариваем  :bm:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Dream Studio ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +18/-6
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge &  Chrysler Neon
  • Сообщений: 3071
Да нет, вроде норм :ce:, я что то не правильно написал ???
Если нет в авто пожирателей электричества то можно и 45Ач втулить, а если навешать мультимедиа, то и 90 можно посадить, а вот если пусковой у тебя должен быть 525, а стартонуть 800 :ca:

Оффлайн Pifagor 00

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Сумы
  • Сообщений: 938
Да нет, вроде норм :ce:, я что то не правильно написал ???
Если нет в авто пожирателей электричества то можно и 45Ач втулить, а если навешать мультимедиа, то и 90 можно посадить, а вот если пусковой у тебя должен быть 525, а стартонуть 800 :ca:

Стартер возьмет ровно столько сколько ему нужно тока, а вот если поставить акум с мах пусковым током например 300А, а стартеру нужно больше, то акум посыпится. Думаю чем больше пусковый ток тем дольше прослужит акум.
DC SXT 2.0 CVT
Я - человек, и ничто человеческое мне не чуждо. (Теренций)

Оффлайн Борода

  • Местный
  • ****
  • Карма: +0/-0
    • СЕВАСТОПОЛЬ
  • Авто: додж нитро
  • Сообщений: 259
Да нет, вроде норм :ce:, я что то не правильно написал ???
Если нет в авто пожирателей электричества то можно и 45Ач втулить, а если навешать мультимедиа, то и 90 можно посадить, а вот если пусковой у тебя должен быть 525, а стартонуть 800 :ca:

Стартер возьмет ровно столько сколько ему нужно тока, а вот если поставить акум с мах пусковым током например 300А, а стартеру нужно больше, то акум посыпится. Думаю чем больше пусковый ток тем дольше прослужит акум.
+1

Оффлайн JBonD ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • I LOVE MY LIFE -:)
  • Карма: +15/-47
  • Пол: Мужской
    • Kyiv, Ukraine
  • Авто: Porsche Cayenne 3,6 V6
    • Sergii S. Stetsiuk
  • Сообщений: 1869
Не завелась((( - наверное нужно покупать новый аккумулятор - какие будут предложения? что лучше по соотношению цена-качество ???

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
какие будут предложения? что лучше по соотношению цена-качество ???
Поставить правильный диагноз :ap:

Оффлайн Pifagor 00

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Сумы
  • Сообщений: 938
Не завелась((( - наверное нужно покупать новый аккумулятор - какие будут предложения? что лучше по соотношению цена-качество ???

Думаю будет достаточно его зарядить :)
DC SXT 2.0 CVT
Я - человек, и ничто человеческое мне не чуждо. (Теренций)

Оффлайн JBonD ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • I LOVE MY LIFE -:)
  • Карма: +15/-47
  • Пол: Мужской
    • Kyiv, Ukraine
  • Авто: Porsche Cayenne 3,6 V6
    • Sergii S. Stetsiuk
  • Сообщений: 1869
Думаю будет достаточно его зарядить :)
Заряжал на  Борщаговка СТО 2 недели назад - ездил каждый день - позавчера не выехал - сегодня прихожу - даже комп не включился и панель приборов - прикурили от друга машины - все работает, а на стартер не дает - не крутит вообще стартер и при попытке завода обнуляется система(((

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.