16 сентября 2014, 22:27
*

Автор
Тема: Обезшумить DC  (Прочитано 21225 раз)

Оффлайн MangustSV

  • Частый посетитель
  • **
  • Унция репутации стоит фунта работы
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: DODGE Caliber
  • Сообщений: 60
Обезшумить DC
« Ответ #20 : 03 марта 2009, 21:19 »
0
  Кто обезшумливал калибер. :bc:Или прощёлкал или не досмотрел эту тему. Хочу попробывать самому(хотя если честно отдать одним умельцам своего малыша на разрыв пусть тренируються, они с меня плату симолическую возьмут). Так если кто может подкинте инфы, что где брать и как обезшимливать. Что где есть. Заранее благодарен . Жду ответов. :) :) :bc:
а можно както подвеску сделать помягче. Один минус который не нравиться.
Парень, который изобрёл первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрёл остальные три - был гением!!!

Оффлайн Koba ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может.
  • Карма: +10/-4
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Caliber 1.8 SXT чёрный
    • http://letsvoyage.com
  • Сообщений: 794
Re: Обезшумить DC
« Ответ #21 : 03 марта 2009, 21:24 »
0
Вот на найтро:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вот на авенжер:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

На калибер Немец делал. Знаю что 150 кг(по моему) веса прибавил :) И Lilu тоже, но что там незнаю
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Nemec ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Passion Rules The Game
  • Карма: +11/-1
  • Пол: Мужской
    • Кировоград
  • Авто: Калибр & Гексоген
  • Сообщений: 1903
Re: Обезшумить DC
« Ответ #22 : 03 марта 2009, 23:40 »
0
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Фото 1-4  ;)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн MangustSV

  • Частый посетитель
  • **
  • Унция репутации стоит фунта работы
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: DODGE Caliber
  • Сообщений: 60
Re: Обезшумить DC
« Ответ #23 : 06 марта 2009, 15:15 »
0
Посмотрел :) Спасибо.  По сути я так понял все просто снимай всю обшивку та клей обесшумку.  А по выбору, как посоветуете лучше 80 процентную(так по крайней мере мне втирали) брать или хватит 60 :-[
Парень, который изобрёл первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрёл остальные три - был гением!!!

Оффлайн Nemec ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Passion Rules The Game
  • Карма: +11/-1
  • Пол: Мужской
    • Кировоград
  • Авто: Калибр & Гексоген
  • Сообщений: 1903
Re: Обезшумить DC
« Ответ #24 : 06 марта 2009, 16:18 »
0
Клеится в два слоя: шумоизоляция и виброизоляция. ИМХО хватит и 60
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн LeRu hn

  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Заслуженный ФЛУДЕР - банов не боюсь :) а стоило...
  • Карма: +43/-10
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0 Stone White
    • leru.com
  • Сообщений: 3968
Re: Обезшумить DC
« Ответ #25 : 26 марта 2009, 19:08 »
0
И насколько изменилась машина после обесшумки? Стоит ли этим заниматься?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Pharaon ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Pharaon
  • Карма: +9/-1
  • Пол: Мужской
    • Днепропетровск
  • Авто: ПеШеХоД, Mitsubishi Lancer IХ
  • Сообщений: 559
Re: Обезшумить DC
« Ответ #26 : 26 марта 2009, 20:13 »
0
И насколько изменилась машина после обесшумки? Стоит ли этим заниматься?
на все 100 % даст только господь бог, а как по мне то супер ;) а стоит или не стоит это сугубо личное :cd:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

"Сама жизнь – это процесс проб и ошибок. Ошибок не делает только тот, кто ничего не делает".

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Re: Обезшумить DC
« Ответ #27 : 27 марта 2009, 08:50 »
0
......такая же тема уже где то была?!?!?!?! -100%

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 11768
Re: Обезшумить DC
« Ответ #28 : 27 марта 2009, 09:15 »
0
......такая же тема уже где то была?!?!?!?! -100%

даже целых три! собрал до кучи.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн stiv25 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kyiv
  • Авто: DODGE RAM VAN 2.8 CRD avt
    • Травматологія і ортопедія
  • Сообщений: 7
Re: Обезшумить DC
« Ответ #29 : 30 марта 2009, 13:11 »
0
Підкажіть :bc:, може хтось робив не сам обезшумку ДК в Києві? Де і за яку ціну.

Оффлайн McFast

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Charger Daytona
  • Сообщений: 727
Re: Обезшумить DC
« Ответ #30 : 30 марта 2009, 13:49 »
0
Підкажіть :bc:, може хтось робив не сам обезшумку ДК в Києві? Де і за яку ціну.

и Вам доброго времени суток в клубе )))
MOPAR - or no car!

Оффлайн LeRu hn

  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Заслуженный ФЛУДЕР - банов не боюсь :) а стоило...
  • Карма: +43/-10
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0 Stone White
    • leru.com
  • Сообщений: 3968
Re: Обезшумить DC
« Ответ #31 : 30 марта 2009, 15:25 »
0
Выслали такое предложение:
Доброе время суток!

Постараюсь коротко и в тоже время максимально информативно рассказать
Вам, что имело бы смысл делать с Вашим автомобилем, но изначально
немного теории:

Условно разделим автомобильные шумы (именно те, которые создают максимальный дискомфорт) на три направления:
1)      Аэродинамические - это шумы при скоростях, как правило, после 120 км/ч или около того, которые образуются в результате завихрений
воздуха от наружных зеркал заднего вида, шва между лобовым стеклом и крышей, завихрений от передних и задних шин и тд.
2)      Посторонние или наружные – это, к примеру, проехавший рядом трамвай, грузовик на перекрестке, каблуки по брусчатке, дождь и тд., все
посторонние звуки, которые исходят не от Вашего автомобиля непосредственно.
3)      Ходовой шум - это шум, который является производным от
движения автомобиля (работы агрегата), как правило, это гул от резины, переезды неровностей, переход с мелкозернистого асфальта на
крупнозернистый, брусчатка  и тд.
Звуковая волна попадая на металл и вызывающая его  микровибрации и
является основной причиной дискомфорта в автомобиле. Таким образом,
демпфируя металл мы получаем следующие результаты:
1)      снижение общего постороннего шума, вас будут меньше доставать все вокруг ;
2)      снижение шума и вибраций при переезде неровностей (машина становится намного сбитей, вы чувствуете ее намного лучше);
3)      снижение ходового шума, шума от покрышек,
крупно-мелкозернистого асфальта;
4)      улучшение звучания ваших аудиосистем (одна только шумоизоляция передних дверей добавляет много приятных моментов в басовой части
воспроизведения частот даже ШТАТНЫМИ динамиками, что говорить о тех случаях, где бюджет на звук намного больше, и система намного сложнее);
5)      возможность спокойно говорить как с собеседником на пассажирском сиденье, так и по телефону, не перекрикивая все вокруг
(и тем самым не напрягать себя зря);
6)      устранение скрипов, к сожалению, не на все 100%, однако
порядка 95-99% очень даже реально. Оставшиеся проценты разнятся от конкретных марок и моделей автомобилей в силу конструктивных особенностей.
Бывают случаи, когда скрип не имеет смысл устранять по той простой причине, что и проложить (смазать и тд., а часто и добраться до детали)
не возможно, или очень сложно, и в результате нет уверенности что, деталь встанет на место. В большинстве случаев затраты на удаление этого
скрипа как физические так и финансовые во много раз превзойдут результат, а это, согласитесь – не логично.

Я думаю для воссоздания правильной картинки о сущности понятия
«шумовиброизоляция» пока что достаточно. Что касается непосредственно
Caliber, - эффект очень позитивный.

Теперь предлагаю перейти непосредственно к работам и вариантам
обработки:
Эсли говорить о полной шумо-виброизоляции, то это включает в себя
вибродемпфирование и проклейка шумопоглащающими и шумоотражающими
материалами передних и задних дверей, крыши, днища, багажника,
передних и задних арок, задних крыльев автомобиля со стороны салона.
То есть, для выполнения данных работ подразумевается полная разборка
салона всего автомобиля «до железа». На деле это выглядит не так
страшно, как звучит – многолетний опыт разборки-сборки автомобиля (а
также опыт разборки конкретно Caliber, я вспомнил, делали мы этот
автомобиль)  позволяет без проблем провести данные работы без причинения вреда деталям
салона,  постоянное наличие одноразовых пистонов и тд. гарантирует, что из-за мелочей проволочки не будет. Полная шумоизоляция не подразумевает снятие
«торпедо»,  так как в этом нет прямой необходимости. Снимая «торпедо» мы наблюдаем такую картину – в пожарную перегородку (так по-умному
называется перегородка между мотором и салоном) уходит: рулевое, педальные узлы, множество проводов, печка, кондиционер и тд.
что делает невозможным 100% покрытие поверхности, а добавим и то, что «торпедо» должна встать на место, то получим цифру – не более 30%
можно покрыть. Учитывая трудоемкость, сложность и специфику снятия
«торпедо», при цене порядка от 250 уе за данную работу, могу сказать
что нет смысла в этом. Соотношение затраты/результат явно не радует. Но это единственное слабое звено, обо всем остальном так не скажешь.
Имея на складе большое количество разнообразных материалов, я подобрал для Вашего автомобиля три, на мой взгляд, подходящих варианта.
Условно разделим их на названия, характеризующие больше затраты – чем эффект. Эти варианты:
1. «Економ».
2. «Оптимальный».
3. «Максимальный».
Принципиальное отличие этих вариантов в материалах, которые мы
используем, а также их количестве (разумном, без ущерба автомобилю),  и именно от этого и колеблется цена. Все зоны покрытия остаются
прежними, цена растет из-за эффективности работы этих материалов и их количества на каждом отдельно взятом узле. При всех вариантах гасятся
все виды шумов, разница лишь в том, как эффективно. Материалы разнятся по «коэффициенту механических потерь»=КМП, (это та часть вибраций,
которая благодаря этому материалу рассеивается и переходит в тепло), и чем он выше (то есть материал дороже), тем больший эффект. При полной
шумо-виброизоляции мы всегда проклеиваем салонный пластик при сборке специализированными материалами, для максимального устранения скрипов.

Если говорить о варианте «Економ», то для обработки автомобиля мы используем следующие материалы, российской фирмы STP:
1. днище автомобиля + багажник + передние и задние арки со стороны
салона – Визомат ПБ3,5 (КМП=0,18) – это листы размером 0,75х0,53 см, толщиной 3,5 мм,  битумно-мастичного материала, требующие нагревания при
укладке для повторения рельефа днища (эффективность всех материалов для днища зависит от способа укладки, а здесь не должно быть пузерей, не
прогретых и не укатанных мест, иначе обрабатывать не имеет смысла).
2. Передние и задние двери, крышка багажника (5-я дверь) – Вибропласт М1 – вибродемпфирующий материал, легко гнется, толщиной 1,5 мм, имеет
легкий вес, таким образом предохраняя Вас от провисания дверей на будущее, укладывается на наружную филенку (это та часть дверей, по которой
вы сможете постучать с улицы) и на внутреннюю филенку (место под картой) закрывая технические отверстия, оставляя лишь те, что необходимы для
монтажа карт на место. Таким образом у Вас создается эффект Закрытого Ящика, что очень хорошо отражается на качестве звучания динамиков,
которые установлены в эти двери. Материал эффективно гасит вибрации (то есть делает автомобиль тише) и при этом легко разрывается, если вдруг
будет необходимость добраться внутрь двери (разбитое стекло, проблемы со стеклоподьемниками и тд.)
3. Крыша автомобиля – используем тот же Вибропласт М1, который добавит
комфорта при скоростях выше 120 км/ч и избавит Вас от дождя, снега и
тд..
Комплект материалов: Визомат-ПБ-3,5 (10,5 уе./лист) - 14 листов (147
уе), Вибропласт-М1 (11.5 уе/лист) - 14 листов (161 уе.),
Сплэн-4 - 2 лист (27,2 уе.). Битопласт5л – 0,5 листа (17 уе.) (он
используется для проклейки всего салонного пластика) . Таким образом,
комплект  обойдется Вам в  352.2 уе и скидка на данный момент
благодаря акции составляет 15%, ИТОГО = 299,37 уе. Работа обойдется Вам
в 2100 грн.


Говоря о «Оптимальном» варианте, изменяется следующее:
1. днище автомобиля + багажник + передние и задние арки со стороны
салона – Визомат МП+Сплен8 на ковер багажника. МП – битумно-мастичный материал, верхняя сторона которого укрыта фольгой (КМП=0,27).
По составу это более продвинутый материал чем ПБ3,5 что сказывается на результате. В багажник также на ковер приклеивается материал Сплен8
(8мм толщины), эффект от которого описан чуть ниже.
2. Передние и задние двери, крышка багажника (5-я дверь) – Вибропласт М1(два слоя)+сплен2(третий слой на передние двери поверх М1) – М1 один
тот же еффект что и в «економ» варианте. Третим слоем укладывается материал Сплен-2, толщиной 2 мм, который имея закрытопористую структуру,
является шумоотражающим, и что тоже немаловажно – теплоотражающим материалом. То есть, станет теплее зимой и прохладней летом :) .
3. Крыша автомобиля – используем тот же Вибропласт М1, но плюс Сплен2.

Комплект материалов: Визомат-МП(15,6 уе./лист) - 14 листов (218,4
уе), Вибропласт-М1 (11.5 уе/лист) - 14 листов (161 уе.),
Сплэн-2 (11.5 уе/лист) - 1 листа(11,5 уе.), Сплэн-4 - 2 лист (27,2 уе.),
Сплэн-8 – 1лист (14,6 уе.). Битопласт5л – 0,5 листа (17 уе.) (он
используется для проклейки всего салонного пластика) . Таким образом,
комплект  обойдется Вам в  449,7 уе и скидка на данный момент
благодаря акции состовляет 15%, ИТОГО = 382,25 уе. Работа обойдется Вам
в 2500 грн. Этот вариант не зря носит название ОПТИМАЛЬНОГО, потому-что
на наш взгляд затраты соответствуют эффекту, и за сравнительно не
большие деньги он Вас порадует.

«Максимальный» вариант по эффективности и затратам оправдывает свое название:
1. днище автомобиля + багажник + передние и задние арки – БиМаст Бомб+Изолон4+Сплен8 – Бомб это битумно-мастичный материал (КМП=0,40), с
третим слоем каучука, верхняя сторона которого укрыта фольгой. По составу это самый продвинутый и тяжелый материал, эффективней МП порядка
40%, что также сказывается на результате. Вторым слоем на пол укладывается Изолон4, аналог Сплена но без клейкой основы. Эффект соизмерим с
эффектом от Сплена4. В багажник на ковер приклеивается материал Сплен8 (8мм толщины), эффект от которого уже известен.
2. Передние и задние двери, крышка багажника (5-я дверь) – Вибропласт М2(два слоя)+Сплен2(третий слой на все двери)+Битопласт10л – все тоже
что и в «оптимальном», только М2 в два раза толще М1 (читай эффективнее) и добавляется четвертый слой, материал Битопласт5л (толщина 10 мм)
открытопористой структуры, который поглощает и рассеивает звук. Клеится на саму карту, таким образом создавая еще одну линию обороны по борьбе
с проникающими шумами.
3. Крыша автомобиля – используем уже Вибропласт М2, плюс Сплен4.
4. Капот - под родной формованной шумоизоляционной деталью между ребрами демпфируется Вибропластом-М2 в 2 слоя.

Комплект материалов: БиМаст Бомб (19,9 уе./лист) - 14 листов (278,6
уе), Вибропласт-М2 (13 уе/лист) - 16 листов (208 уе.),
Сплэн-2 (11.5 уе/лист) - 2 листа(23 уе.), Сплэн-4 (13,6 уе.) - 4 лист
(54,4 уе.), Сплэн-8 – 1лист (14,6 уе.). Битопласт5л – 1 лист (34 уе.). Таким образом,
комплект  обойдется Вам в  612,6 уе и скидка на данный момент
благодаря акции составляет 15%, ИТОГО = 520,71 уе.
Работа обойдется Вам в рекордные 3080 грн. и на наш взгляд это
действительно достойный вариант, все сверху будет больше похоже на
фанатизм с большими затратами, но неадекватным результатом (игра не стоит свеч).

В ценах указаны всевозможные сложности разборки/сборки Октавии (а
конструкция дверей у нее специфическая, и как показывает опыт не
многие решаются делать в ней шумоизоляцию правильно, о чем не
предупреждают клиента, просто предлагают дешевле), а
также его обработки, что дает Вам гарантию не изменения цены по факту,
не включая очень крайнего форс-мажора.

Добавочной услугой (с наступлением приемлемых погодных условий, ведь
тут требуется снятие подкрылков и отмывание от грязи, обезжиривание
всей поверхности) является обработка колесных арок со стороны улицы,
что позволяет избавится от навязчивого стука песка/гравия о арку, что
в американских автомобилях тоже является большой проблемой. Такие работы стоят
порядка 2300 грн. за все арки.

По срокам выполнения работ - порядка 3-4 рабочих дней, возможно и быстрее, но я говорю Вам тот срок, за который работа будет выполнена
качественно и стопроцентно, если раньше - Вам же приятнее. Скорость для нас не приоритет, качество важнее.
По гарантиям - гарантия на наши работы бессрочна, все что мы делаем -
мы несем полную ответственность за результат на весь срок эксплуатации
Вами автомобиля.
Возможна и частичная шумоизоляция (двери-пол-багажник-потолок). Цена этих работ отдельно, если заинтересует, могу описать.
Фотографии работ можно посмотреть на нашем сайте Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
www.fetus.kiev.ua
, еще более детально могу рассказать при личной встрече.

С уважением,
Андрей

Центр "автоэстетики" и шумоизоляции автомобилей

- Шумоизоляция любых автомобилей: полностью и частично. Устранение
внутрисалонных шумов. Проекты любой сложности.
- Оптовая и розничная торговля профессиональными шумоизоляционными
материалами StP (Россия) (официальный дилер), Dynamat (США), Kicx с
собственного склада в Киеве (имеем статус дилера).
Отправка по Украине. Помощь в подборе и консультации по применению.
- Перешив салонов автомобилей и элементов салонов с использованием
высококачественной автомобильной кожи и других материалов. Индивидуальные
эксклюзивные проекты.
- Установка аудио и видео систем любой сложности, в т.ч. и
соревновательного уровня. Нестандартные технические
решения.
- Профессиональный монтаж электронных охранных систем (автосигнализаций,
иммобилайзеров) и сопутствующих устройств: центральных замков,
дополнительных датчиков, дотяжки стекол, "секреток" и т.д. Продажа
автосигнализаций "Pandora", "Top Guard", иммобилайзеров "Skybrake",
"Pandect".
- Монтаж дополнительного оборудования: ксенон, парктроники, устройства
громкой связи и др.
- Оптовая и розничная торговля продукцией следующих брендов: Rainbow,
AudioSystem, Steg, AD, Sinfoni, Helix, Vibe, DLS, Power Acoustik,
Alpine...


Адекватные цены и высокое качество. Гарантия на наши работы - весь срок
эксплуатации Вами данного автомобиля.

г. Киев
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн LeRu hn

  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Заслуженный ФЛУДЕР - банов не боюсь :) а стоило...
  • Карма: +43/-10
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0 Stone White
    • leru.com
  • Сообщений: 3968
Re: Обезшумить DC
« Ответ #32 : 18 июня 2009, 07:15 »
0
Вчера начал делать шумку в ДК. За 4 часа снял правую половину , закатал БОМБом. Думал, что в ДК нет родной шумки, а она есть и спереди и под задними сидушками. Тяжелого ничего нет (во всяком случае пока еще).... Жаль, что нет времени, чтобы полностью ВСЕ снять. Планы: сделать днище, арки, потолок, двери. Фотки буду выкладывать.
Почему сам:
- для тебя никто лучше не сделает, чем ты сам;
- если люди делают, то почему я не смогу;
- любопытство и интерес;
- экономия денежных средств.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 18 июня 2009, 07:32 от LeRu »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Civil ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Avenger 2.0
  • Сообщений: 3121
Re: Обезшумить DC
« Ответ #33 : 18 июня 2009, 07:44 »
0
только бомб и все? Может стоит вторым слоем еще шумку положить?
P.s. Молодец,  :ay: удачи! Скоро буду тебя доганять, только я начну с дверей и арок...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 11768
Re: Обезшумить DC
« Ответ #34 : 18 июня 2009, 08:57 »
0
Думал, что в ДК нет родной шумки, а она есть и спереди и под задними сидушками.

я бы не называл так громко "шумкой" те пару кусков, которые лежат на днище. вся обесшумка в ДК очень условная...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Andrew_m ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +11/-4
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 1.8
  • Сообщений: 1605
Re: Обезшумить DC
« Ответ #35 : 18 июня 2009, 09:05 »
0
я бы не называл так громко "шумкой" те пару кусков, которые лежат на днище. вся обесшумка в ДК очень условная...
Леша, ну блин, Док хоть что-то хорошее в Caliber нашел  :bp:, а ты его так осадил...  :cd: Не хорошо  :dh:

Оффлайн Nemec ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Passion Rules The Game
  • Карма: +11/-1
  • Пол: Мужской
    • Кировоград
  • Авто: Калибр & Гексоген
  • Сообщений: 1903
Re: Обезшумить DC
« Ответ #36 : 18 июня 2009, 10:38 »
0
я бы не называл так громко "шумкой" те пару кусков, которые лежат на днище. вся обесшумка в ДК очень условная...
Леша, ну блин, Док хоть что-то хорошее в Caliber нашел  :bp:, а ты его так осадил...  :cd: Не хорошо  :dh:

Ну еще из тех двух кусков синтапона, которые лежали на колесных арках, можно мелкой собачке куртку пошить! :dn:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн LeRu hn

  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Заслуженный ФЛУДЕР - банов не боюсь :) а стоило...
  • Карма: +43/-10
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0 Stone White
    • leru.com
  • Сообщений: 3968
Re: Обезшумить DC
« Ответ #37 : 18 июня 2009, 15:12 »
0
Использую БОМБ, а поверх него - серого цвета на клейкой основе пористую шумку (не помню, как называется). Сегодня закрыл правую половину (до балки заднего сидушки). Машина нужна, поэтому делаю частями. Термофенчиком прошелся по БОБМу - аж душа радуется! Собрал снова машину - лишнего не осталось. Использовано 4 листа БОМБа. Ехать надо....
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Civil ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Avenger 2.0
  • Сообщений: 3121
Re: Обезшумить DC
« Ответ #38 : 18 июня 2009, 15:38 »
0
Использую БОМБ, а поверх него - серого цвета на клейкой основе пористую шумку (не помню, как называется). Сегодня закрыл правую половину (до балки заднего сидушки). Машина нужна, поэтому делаю частями. Термофенчиком прошелся по БОБМу - аж душа радуется! Собрал снова машину - лишнего не осталось. Использовано 4 листа БОМБа. Ехать надо....
что по ценам?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн LeRu hn

  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Заслуженный ФЛУДЕР - банов не боюсь :) а стоило...
  • Карма: +43/-10
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0 Stone White
    • leru.com
  • Сообщений: 3968
Re: Обезшумить DC
« Ответ #39 : 18 июня 2009, 23:09 »
0
Использую БОМБ, а поверх него - серого цвета на клейкой основе пористую шумку (не помню, как называется). Сегодня закрыл правую половину (до балки заднего сидушки). Машина нужна, поэтому делаю частями. Термофенчиком прошелся по БОБМу - аж душа радуется! Собрал снова машину - лишнего не осталось. Использовано 4 листа БОМБа. Ехать надо....
что по ценам?
БОМБ по 104грн. Работа хирурга бесценна
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.