23 ноября 2017, 03:38
*

Автор
Тема: Посторонние звуки в топливной (дизель)  (Прочитано 16018 раз)

Оффлайн Будулай 00

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Минск
  • Авто: dodge NITRO 2007 2.8 CRD
  • Сообщений: 2
Посторонние звуки в топливной (дизель)
« Ответ #20 : 02 ноября 2012, 20:46 »
0
Нормальный звук(стук,вой) наружу вылезет сам,а до этого момента -музыку громче и в бой!!!
Ездил до ДН на АкуреМДХ и ,соответственно,форумы акуровские посещал ,заметил разницу-столько
внимания ничтожным мелочам акуроводы не уделяют,всё больше по существу серьёзных вопросов,а
посредством форума определять размер дворников на ДН-бред.Возьми рулетку и измеряй. :dash:

Оффлайн E.G.P. ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Наш верный штурман
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: JEEP GC 3,0CRD('12) - Pontiac Vibe 1,8 ('07)
  • Сообщений: 1420
Посторонние звуки в топливной (дизель)
« Ответ #21 : 02 ноября 2012, 20:52 »
0
Удачи на "акуровских" форумах в решении "серьёзных" вопросов! :ca:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Мудр тот кто знает не всё, но нужное! Если на логотипе баран породы "архар", то Вы все - архаровцы!!!

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Посторонние звуки в топливной (дизель)
« Ответ #22 : 02 ноября 2012, 22:38 »
0
Ездил до ДН на АкуреМДХ и ,соответственно,форумы акуровские посещал ,заметил разницу-столько
внимания ничтожным мелочам акуроводы не уделяют
,всё больше по существу серьёзных вопросов,а
посредством форума определять размер дворников на ДН-бред.Возьми рулетку и измеряй. :dash:

Оно и заметно, что не уделяют. Аж так, чтобы не знать что нет такой версии 2.8 CDT у Nitro.
А вообще, как-то это не по-людски начинать свое общение на форуме с его обсирания. Первое сообщение - и срань. Негде троллить? Акуроводы не ведутся?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Будулай 00

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Минск
  • Авто: dodge NITRO 2007 2.8 CRD
  • Сообщений: 2
Посторонние звуки в топливной (дизель)
« Ответ #23 : 02 ноября 2012, 22:45 »
0
Так то уж в прошлом,в настоящем - НИТРО рулит( иногда гудит под капотом,но всё равно РУЛИТ).Живу в окружении капиталистов-Литва,Польша рядом,
а там насмотрел пару сайтов вражеских. На CENEO.PL ,ALLEGRO.PL, AUTOPLIUS.LT  много всякого нового и
б/у ,при острой необходимости можно массу полезного железа найти.Глянь,вдруг что интересное найдёшь для себя.

За CDT-СRD спасибо,за остальное-вроде ничего оскорбительного не написал,если кого обидел-извиняюсь.
« Последнее редактирование: 02 ноября 2012, 23:01 от Будулай »

Оффлайн Shef 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Kiev
  • Авто: Nitro 2007 2,8 CRD
  • Сообщений: 40
Посторонние звуки в топливной (дизель)
« Ответ #24 : 22 мая 2013, 12:34 »
0
Коллеги, у меня похожая проблема. Так и не понял как ее решить :)
Если включать зажигание на машине с непрогретым двигателем, то появляется гудение когда работает бензонасос (10-15 секунд), но это гудение идет со стороны капота. После того как бензонасос закачал топливо гудение прекращается. После этого завожу двигатель, есть слабое гудение которое проходит через пару минут езды.
На прогретом двигателе данного звука нет, даже если через пару часов включаешь зажигание.
Подскажите, плиз.

Оффлайн Shef 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Kiev
  • Авто: Nitro 2007 2,8 CRD
  • Сообщений: 40
Посторонние звуки в топливной (дизель)
« Ответ #25 : 27 мая 2013, 13:25 »
0
Звук был возле топливного фильтра. На этих выходных поменял фильтр - все тоже самое :(

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Посторонние звуки в топливной (дизель)
« Ответ #26 : 27 мая 2013, 13:39 »
0
Звук был возле топливного фильтра. На этих выходных поменял фильтр - все тоже самое :(


дык проблема не в фильтре (если это та же проблема) Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,5260.msg119360.html#msg119360
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн E.G.P. ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Наш верный штурман
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: JEEP GC 3,0CRD('12) - Pontiac Vibe 1,8 ('07)
  • Сообщений: 1420
Посторонние звуки в топливной (дизель)
« Ответ #27 : 27 мая 2013, 14:10 »
0
Shef, я довольно подробно изложил все наши шаги по борьбе с этими "звувами и вибрциями". В моём случае - всё делалось в гарантийный срок  на официальном сервисе. Думаю, что Вам не стоит повторять те же шаги наугад и за свой счёт....
Прочитайте ещё раз внимательнее.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Мудр тот кто знает не всё, но нужное! Если на логотипе баран породы "архар", то Вы все - архаровцы!!!

Оффлайн Valera2

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Санкт-Петербург
  • Авто: dodge nitro. 2008  2.8 дизель
  • Сообщений: 6
Посторонние звуки в топливной (дизель)
« Ответ #28 : 08 августа 2013, 14:29 »
0
Решил поделиться решением этой проблемы - гул и вибрация в районе топливного фильтра после начала движения, один раз даже без заводки двигателя вставил ключ и он загудел, это включился насос подкачки топлива (машина Dodge Nitro 2.8). После 30-40 минут езды гул пропадал, но нервировало ужасно, т.к. звука двигателя в салоне уже было не слышно, а вибрации передавались на руль. Официалы поставили диагноз - менять фильтр-сепаратор, мол там гудят клапана, наверное подзакисли. Фильтр заменили, но проблема не ушла, они запросили помощи у производителя. Производитель порекомендовал выполнить прокачку топливной системы согласно протоколу. После прокачки проблема ушла, пока езжу и радуюсь. В принципе это логично: поршень насоса подкачки идет вперед и сжимает воздушный пузырь (жидкость понятно не сжимается), при движении поршня назад воздушный пузырь расширяется и толкает жидкость назад и так далее с частотой работы насоса. Пока остался открытым вопрос как туда попал воздух, но это уже другая тема.

Оффлайн nikitis ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +4/-0
    • odessa
  • Авто: dodg nitro 2.8crd 2007
  • Сообщений: 262
Посторонние звуки в топливной (дизель)
« Ответ #29 : 08 августа 2013, 15:07 »
0
Спасибо за полезную информацию.

Оффлайн E.G.P. ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Наш верный штурман
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: JEEP GC 3,0CRD('12) - Pontiac Vibe 1,8 ('07)
  • Сообщений: 1420
Посторонние звуки в топливной (дизель)
« Ответ #30 : 08 августа 2013, 15:13 »
0
Если проблему решили - это супер! :dh:
Просто "завоздушится" система может и после замены топливного фильтра и после  того, как топливо закончится в баке(такое у некоторых бывало). Но во всех этих случаях - подкачивающий насос в баке + ТНВД выдавливают воздух через обратку и всё собственно.
А не знаете: прокачка согласно протоколу - это как? Что входит в эту процедуру?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Мудр тот кто знает не всё, но нужное! Если на логотипе баран породы "архар", то Вы все - архаровцы!!!

Оффлайн Valera2

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Санкт-Петербург
  • Авто: dodge nitro. 2008  2.8 дизель
  • Сообщений: 6
Посторонние звуки в топливной (дизель)
« Ответ #31 : 08 августа 2013, 18:22 »
0
Название протокола прокачки мне говорили, но мне это название ничего не говорит и я его не запомнил, ну а все работы проводились без меня на сервисе, так что по процедуре прокачки ничего не могу сказать.  Есть только одна важная деталь: производитель изменил конструкцию фильтра-сепаратора, наверное решал какую-то задачу. Конструкция фильтрующего элемента не изменилась (это меня волновало в первую очередь - как подбирать фильтрующий элемент), значит что-то изменили в сепараторе.

Оффлайн E.G.P. ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Наш верный штурман
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: JEEP GC 3,0CRD('12) - Pontiac Vibe 1,8 ('07)
  • Сообщений: 1420
Посторонние звуки в топливной (дизель)
« Ответ #32 : 08 августа 2013, 18:34 »
0
Спасибо за информацию - уточним тогда на сервисе содержание протокола.
А по части сепаратора - их существует два под одинаковыми номерами по каталогу. С этим столкнулся официальный сервис когда пытался решить туже проблему на моей машине. Сепаратор тогда заменили по гарантии, но приехавший новый отличался по подключению трубок "вход-выход" подачи топлива. После его замены проблема с посторонними звуками не ушла....
Поэтому ещё раз - если победили, то принимайте поздравления! :dk:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Мудр тот кто знает не всё, но нужное! Если на логотипе баран породы "архар", то Вы все - архаровцы!!!

Оффлайн Valera2

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Санкт-Петербург
  • Авто: dodge nitro. 2008  2.8 дизель
  • Сообщений: 6
Посторонние звуки в топливной (дизель)
« Ответ #33 : 08 августа 2013, 20:16 »
0
Сам почти всю сознательную жизнь работал на производстве и по своему опыту знаю, что на производстве без крайней нужды не любят ничего менять. Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/Smileys/kolobki/dash2.gif
Уверен, что это только внешние отличая - изменилась схема подвода трубок, наверняка изменилась геометрия сепаратора и производитель пытался решить какую-то проблему. В предыдущих сообщениях высказывалась теория, что воздух должен уйти по обратной трубе в бак, но на одном из сервисов на выход сепаратора одевали резиновый шланг и кидали его в бак, чтобы исключить из работы обратный клапан, стоящий в баке. Шланг был с палец толщиной и соляра из него текла с хорошим напором, но воздух из сепаратора так и не вышел. Сепаратор на тот момент был еще не заменен, может влияла плохая работа клапанов, кто его знает. Старый сепаратор с сервиса забрал, но чувствую, что будет лениво его разбирать.

Оффлайн Леонидzv 00

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Сыктывкар
  • Авто: nitro 2.8, 2007 г. в. 123000 полет
  • Сообщений: 3
Перестал заводиться...
« Ответ #34 : 20 февраля 2014, 13:36 »
0
Господа барановоды всем здравствуйте, не знаю где писать, так как темы смежные ес что поправьте, а проблема у мя та что с гулом.
Каротенько опишу для проформы у меня на севере, особо этой зимой морозы были лютые примерно один месяц простояло за -30, хотя держу барашка в гараже (не отапливаемом), на работе стоишь долго и на улице машинка замерзает, что собственно и натолкнуло меня полезть под капот, под машиной на подъемнике было замечено пятно далее определено что потек топливный фильтр.
Заказал сразу все фильтра в частности топливный "джапан партс" , после выезда со станции мной был замечен посторонний гул, но заглушив и завядя по очереди пару раз звук ушел. Доехав до дома звук появился опять и он прогрессировал, успокоившись и открыв капот я с уверенностью 99,9% выяснил что шумят ни как не трубки а ТНВД(у мя абсолютный слух) даже не тнвд а электрический насос докачки стоящий в тнвд. Созвонившись со станцией я выяснил что они сталкивались с таким же траблом на мерендосе грузовом решение оказалось простым замена фильтра тока в этот раз на оригинал. Я поступил так же заказал крайслеровский фильтр  и попросил на станции вынуть из помойки мой старый фильтр, поменяв резинки установили радной в стойло проблема устранилась сама собой, но доехав до дома все повторилось. Ни чего конструктивного на форуме я не нашел, но собственных знаний )))) хватает сделать один вывод завоздушивание системы не герметичность тупо подсос воздуха.
 

Здрасте еще раз. Вот что сделал я сегодня:
- поменял трубку идущую от фильтра до тройника в виду мокроты в соединении с фильтром
Поставил шланг 10 бензостойкий есно затянул хомуты и давай зажигание туда сюда после четвертого раза пробовал заводить с первого раза не завел, забыл сказать, поставил фильтр который купил не оригинальный т е поменял фильтр обратно об этом я писал в предыдущем посте.
Так вот не могу я въехать мож кто подскажет какой мануал по принципу работы топливной системы по тому как разрываться в догадках прям сказать тяжко все закрыто а лишний раз трогать эти быстроразъемные соединения как показывает практика приводит к траблам.
Что сказать по итогу проделанной работы стало лучше я про звук да и периодичность его появления заметно снизилась, объясняется это просто трубка в виду своих приклонных лет стала жесткой и я так  понимаю передавала  вибрацию  от тнвд (электрического насоса подкачки) на фильтр ну и соответственно на передний щит отсека движка что и вызывало резонанс мож какой. Повторяю звук совсем не исчез но сейчас я ответственно могу заявить что двигаюсь в правильном направлении. Осталось дождаться оригинального фильтра и про качать систему. О скажите вы пркачмастер выискался, но попытаюсь на примере обосновать свою правоту.
Пару лет назад еще на свеженьком (тока купленном) баране, при чем первом и единственным в городе где я живу поехала жинка моя на заправку и заправила литров тридцать 92 бенза слава духам баранов от азс до встречи со мной было метров 250 и приехав за мной она заглушала машину и зашла в пиццерию выходим мы я за руль на ключ, а он крутит но даж не схватывает два три раза по три секунды я помаслал его и понял, что что то не так закипело серое вещество и собрав все факты я вышел на улицу открыл бензо бак и все стало на свои места. Ну что делал с женой вам вряд ли интересно, а что делал с машиной расскажу звоню на станцию где обслуживаю всю свою технику слышу в ответ тащи.
Далее на галстуке до сервиса опозорив баранца на весь город. Ну вот и главное о чем стоило начать говорить уже давно, что делал:
Снял трубку которую сегодня поменял на шланг, одел на фильтр шланг и начал сожать АКБ перекачивая бурду из бака это литров 30 бенза и 15 примерно солярки в канистру засадил АКБ в дрова взял следующий и через 1,5 часа выкачал но не обсушивая плеснул в бак соляры литров 20 и продолжил экзекуции над насосом стоящим в баке
После залил саляры поставил трубку и включая и выключая зажигание пытался заполнить систему, НО ДВИГЛО НЕ ЗАВОДИЛОСЬ
Далее измучав мозг до предела подсчетами во что мне встанет заправка моей благоверной ну и что ж тут скрывать вынашивая план по физическому и моральному уничтожению ее мне пришли воспоминания из юности как я будучи сыном механика типографии проводил все свободное время в мастерской и гонял по территории на карах в том числе и на дизельном трех цилиндровом болгарине, для запуска двигла которого  необходимо было по средством откручивания трубки от форсунки и выгнав весь воздух реанимировать.  Применил этот бесценный как оказалось опыт к оживлению барана и вы знаете о чудо проделав это с трубкой и крутанув двс сек так 10 с трубки пошла солярка.
Далее все поставил на свои места и скрестив уши над головой ключ на старт через 2-3 секунды он завелся без всяких левых звуков.
От куда и могу как я разумею делать выводы по поводу преславутого звука мучающего с десяток, ну теперь мне так сказать известных людей что причиной общего горя является воздух в системе.
Да в подтверждение моей теории да что там аксиомы был пост по поводу стяжек и привязки трубки изменяя ее положение на штуцере тем самым исправляя проблемы с герметичностью.
За сим заканчиваю но добью этот звук. Удачи всем до моего следующего поста по этой теме осталось ждать неделю прибывает оригинальный фильтр и продолжу сношения

« Последнее редактирование: 20 февраля 2014, 20:17 от Леонидzv »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн zair ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +3/-0
    • Луцк
  • Авто: DODGE NITRO 2.8CRDI
  • Сообщений: 232
Посторонние звуки в топливной (дизель)
« Ответ #35 : 18 апреля 2014, 12:22 »
0
Всё красиво , текста много. Но на ТНВД типа СР-3 нет электрического подкачивающего насоса !!! Оный стоит в баке, и служит только для подачи топлива при старте двигателя, потом отключается. Далее функцию подачи берет на себя шестерёнчатий насос (с механическим приводом , не электрическим) - который стоит на ТНВД. В редких случаях, например на некоторых моделях Мерседеса нет шестерёнчатого насоса на ТНВД , и там постоянно работает на подачу насос с бака.

Оффлайн uzverdt

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Irkutsk
  • Авто: DODGE NITRO 2.8
  • Сообщений: 1
Посторонние звуки в топливной (дизель)
« Ответ #36 : 19 мая 2014, 11:48 »
0
Всем привет. Зарегился здесь только из-за этой темы.
Загудело под капотом в районе топливного фильтра. С появлением неприятного звука заметно упала мощность движка. Стал искать причину, перерыл пол интернета и наткнулся на эту тему. Почитав и немного поразмыслив, сделал некоторые выводы:

1. гудит топливный шланг между фильтром и тнвд
2. гудит по причине подсоса воздуха в наконечниках топл шланга (отсюда же и падение мощности движка)
3. подсос происходит по причине старения и затвердения топл. шланга и его наконечников


Решилось все просто - полностью заменил топливный шланг между фильтром и тнвд. Вместо наконечников поставил обычные металлические хомуты. Звук исчез, движок заработал.

Оффлайн zair ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +3/-0
    • Луцк
  • Авто: DODGE NITRO 2.8CRDI
  • Сообщений: 232
Посторонние звуки в топливной (дизель)
« Ответ #37 : 13 января 2015, 23:23 »
0
Справа в тім що, гул  є навіть тоді, коли мотор не працює , тобто відразу після включення запалення . На той момент , на подачу працює електронасос в баку , і більш нічого,  а воно зараза гуде. Тобто підсоса повітря на данному відрізку бути не може , там є лише невеликий тиск. Після старту двигуна починає працювати шестирьончатий насос, який знаходиться безпосередньо  на корпусі ПНВТ , електричний на той момент повинен виключатись , а воно все-рівно гуде.

Оффлайн E.G.P. ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Наш верный штурман
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: JEEP GC 3,0CRD('12) - Pontiac Vibe 1,8 ('07)
  • Сообщений: 1420
Посторонние звуки в топливной (дизель)
« Ответ #38 : 14 января 2015, 09:33 »
0
Я даже удивился - фото знакомое в предыдущем посте!
Присмотрелся - это же наше фото)))
Я так понял, что uzverdt сделал конструкцию проще, чем у нас - снял полностью родные защёлки?
Не может быть там "подсоса" воздуха - там только соляра под давлением, а шланг сухой абсолютно.
Итак, у машины пробег 192000км. Абсолютно на ровном месте вдруг опять появился гул.  Поправил туже трубку стяжками - затихло всё. Уже две недели молчит.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Мудр тот кто знает не всё, но нужное! Если на логотипе баран породы "архар", то Вы все - архаровцы!!!

Оффлайн Fake777 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Спб
  • Авто: Dodge Nitro 2.8crd
  • Сообщений: 41
Посторонние звуки в топливной (дизель
« Ответ #39 : 04 ноября 2015, 20:09 »
0
Появилась описанная выше проблема после замены топлевного фильтра и ремня грм. Помимо неприятного звука есть ещё и вибрация на руле и педалях. Прочитал ошибки - выскочила Р0183.
Замена на разные фильтра результатов не дала...

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.