24 ноября 2017, 03:39
*

Автор
Тема: Тормозные диски  (Прочитано 14060 раз)

Оффлайн Koxx ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Александр
  • Карма: +7/-0
    • Киев
  • Сообщений: 796
Тормозные диски
« Ответ #60 : 04 апреля 2012, 17:05 »
0
Спасибо. Походил по сайтам, результаты:
centricparts - тоже в каталоге только 281-е.
rockauto - из 302-х предлагают только обычные (без перфорации) Ferodo, по 281-м появляется выбор, в том числе и перфорированные.
brembo - только обычные.

Вчера отправил письмо на sales@r1concepts.com с вопросом, есть ли диски на европейцев и указал требуемые параметры. Жду ответа.

Знакомые в TecDoc по оригинальному номеру 04683918AB (302-е) нашли, что такие же ставились на Jeep Cherokee 2.4 01'-04', но этот Чероки такой же европеец (в Америке он продавался как Либерти, на котором диски 288-е с другими параметрами).

На европейские минивэны ставились как 281-е, так и 302-е диски. На американские - только 281-е.
Сейчас на моем европейце 281-е и пора менять. Так как без разницы, что покупать, появилось желание поставить 302-е (суппорта уже нашел). На форуме заметил фото R1 и начал искать диски с перфорацией.

Задумался, что лучше: 281-е перфорированные или 302-е обычные? ???
Мне сказали, что по эффективности примерно одинаковы.

держи)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.r1concepts.com/jeep-liberty-2008-brakes-PDS.63071.htm


Хотя они могут не подойти. но в одном каталоге указано что они одинаковые. но height разный

Эти видел (по Jeep также прошелся), но тоже высота смутила.

И еще: не знаете, в каталоге R1 фото общие (по сериям) или конкретно каждой модели?
Dodge Ram Van 2.5CRD '05 Custom Edition

Оффлайн geo248 ua

  • МУЖЧИНА!Не перетруждай себя домашними заботами...
  • Местный
  • ****
  • А вдруг война,а я уставший!
  • Карма: +3/-0
    • Киев,Печерск
  • Авто: GM caravan 2.0 SE/122
  • Сообщений: 460
Тормозные диски
« Ответ #61 : 04 апреля 2012, 23:03 »
0
Задумался, что лучше: 281-е перфорированные или 302-е обычные? ???
Мне сказали, что по эффективности примерно одинаковы.
Эти видел (по Jeep также прошелся), но тоже высота смутила.
Саша,ты никак на формулу-1 собрался? :ap: Перфо только остывают чуть быстрее,а так всё тоже....
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Не говори мне,что делать и я не скажу,куда тебе идти.

Оффлайн Koxx ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Александр
  • Карма: +7/-0
    • Киев
  • Сообщений: 796
Тормозные диски
« Ответ #62 : 04 апреля 2012, 23:56 »
0
Перфо только остывают чуть быстрее,а так всё тоже....
Потому мне и сказали, что 281-е перфорированные на уровне 302-х обычных.

В применении модели PDS.63071 R1 увидел Dodge Nitro. Наверное, они на минивэн не пойдут.
Dodge Ram Van 2.5CRD '05 Custom Edition

Оффлайн McFast

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Charger Daytona
  • Сообщений: 728
Тормозные диски
« Ответ #63 : 05 апреля 2012, 00:55 »
0
Вот что ответили

The closest dimensions I have to match your specs is a 2008 Chrysler Town & Country Van front rotor. I have attached my spec sheet of that particular rotor, please see attachment. Now as far as the bolt pattern (5x127mm), we can re-drill the holes in the extra space provided (next to the original holes) and drill a 5x114.3mm for you. This will cost an extra $20 dollars per rotor.

 

Front Eline rotor: $110.00 (pair)

Or

Front Premium rotor: $175.00 (pair)

 

Re-drill cost: $20 per rotor.
MOPAR - or no car!

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.