20 ноября 2017, 19:19
*

Автор
Тема: Поднять и расширить Nitro  (Прочитано 37419 раз)

Оффлайн Legion[UKR] ua

  • Сабака-абзывака
  • Живущий на Форуме
  • *
  • go!go! go!
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
    • KIEV
  • Авто: Dodge Nitro
    • Фигурки на капот,дуги,литье,ковка
  • Сообщений: 2156
Поднять и расширить Nitro
« : 10 мая 2009, 09:21 »
0
хочу немного увеличить клиренс .Думаю правильно будет сделать - это вложить вкладиш между верхним креплением стойки к кузову,это спереди.ну а с зади
подкладка под пружину + переварить крепление аммортизатора. Хочу выиграть  5-6 см.
Ваше мнение? ???
Сейчас клиренс, по губе, от земли 235мм, а планирую 290-300мм. ;)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

 

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Поднять Nitro
« Ответ #41 : 15 августа 2011, 17:52 »
0
Если машина просела, то проще и надежней заменить пружины... цена вопроса 2000 гринов!
Во-первых, 2000 грн - деньги не малые :) А во-вторых, новые пружины тоже просядут.
Цитировать
Хочется расширить базу  - поставь 275 резину (спокойно влезает) и получишь ну почти тотже результат
Такое делать КАТЕГОРИЧЕСКИЙ нельзя, в любой дождь или снег машина может разбиться из-за аквапланирования, изменение ширины резины от штатной не допускается без изменение массы автомобиля, поскольку серьезно меняется удельное давление резины на грунт на 1 см2 и соответственно сцепление с асфальтом.

У меня во дворе Феррари соседа зимой на штатной резине 355 даже по пушистому снегу 5 см ехать не могла, забрали на эвакуаторе, так когда тянули ее тросом она по снегу шла так легко, как детские санки, колеса даже проскальзывали без вращения :)

Оффлайн Civil ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Avenger 2.0
  • Сообщений: 3134
Поднять Nitro
« Ответ #42 : 16 августа 2011, 10:01 »
0
хм, а как тогда объяснить тот факт, что одна и та же модель в разных комплектациях может быть на комплектах резины разной ширины  :bn:
тот же ДА - на 17" - 215, на 18" - 225

имхо, мысль не совсем корректная  ;)

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Поднять Nitro
« Ответ #43 : 16 августа 2011, 10:06 »
0
серьезно меняется удельное давление резины на грунт на 1 см2
Меня терзают смутные сомнения (с) :bq:

Оффлайн vetkiev ua

  • Местный!
  • Живущий на Форуме
  • *
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами.
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: 2 x Dodge Nitro SXT 3.7, Renault 11 TXE 1.7
    • Корпоративный
  • Сообщений: 1185
Поднять Nitro
« Ответ #44 : 16 августа 2011, 10:28 »
0
Вот если поставить катки 285 вместо 225 тогда поведение машины поменяется. А в пределах 20 мм +/- реально никакой разницы не почувствуешь.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Поднять Nitro
« Ответ #45 : 16 августа 2011, 10:32 »
0
Такое делать КАТЕГОРИЧЕСКИЙ нельзя, в любой дождь или снег машина может разбиться из-за аквапланирования, изменение ширины резины от штатной не допускается без изменение массы автомобиля, поскольку серьезно меняется удельное давление резины на грунт на 1 см2 и соответственно сцепление с асфальтом.
У меня во дворе Феррари соседа зимой на штатной резине 355 даже по пушистому снегу 5 см ехать не могла, забрали на эвакуаторе, так когда тянули ее тросом она по снегу шла так легко, как детские санки, колеса даже проскальзывали без вращения :)
Ну так в идеале для каждого покрытия есть своя резина!
А так мне кажется, что при весе Нитро это большой разницы не имеет.
Да и потом, удельное давление на 1 см кв то уменьшается, но площадь сцепления с дорожным покрытием то увеличивается!!! :bq:

Оффлайн DARKS af

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Odessa
  • Авто: dodge avenger
  • Сообщений: 48
Поднять Nitro
« Ответ #46 : 16 августа 2011, 10:38 »
0
расстреляли на повал критики! :bv: :ca: (хотя там есть небольшая доля правды, но только при заездах на большой скорости, а большинство практикует своё вождение в пределах города на протяжении года и лишь изредка на дачу за картошкой :ce:)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн hull 00

  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 417
Поднять Nitro
« Ответ #47 : 16 августа 2011, 10:41 »
0
Для непонятливых :ag:
Поднимают для того чтобы губой по дорогам не цепляться,а многие еще и по горам любят шариться :ce:
А расширяют для того что б и зимой иметь устойчивую базу при штатной резине.
Вот такие у нас вумные умельцы :P
Legion, только без обид... у нас говорят, что хамство не красит человека, а только калечит! :ireful3:
Я всю тему хорошо прочитал и о каком поднятии и расширении идет речь представляю.
1. Никто не говорил о тюнинг-лифте для езды по горам, да и Нитро не лучшая машина для этого!!! Речь в теме идет о восстановлении тех сантиметров (может чуть выше), которые машина потеряла за два три года от просадки пружин... Поэтому как инженер убежден, что лучше поставить новые, чем ездить на прокладках с уменьшенным ходом подвески и измененными характеристиками ее работы.
2. Никто также не говорил о езде зимой, к тому же на Украине зима-то сколько? ... 3 месяца!?! Ну, а летом широкая резина самое то, да и на бездорожье она лучше себя ведет! Опять же с инженерной точки зрения, устойчивость регулируется жесткостью подвески, а вынос колес увеличивает лишь предельный угол поперечного наклона автомобиля и делает подвеску тлько мягче (закон Архимеда никто не отменял). Внесение изменений  в геометрию подвески подобных вашим губительно для подшипников, а установка широкой резины вещь безобидная. :ce:
Повторюсь, но выбор за вами... :bk:

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Поднять Nitro
« Ответ #48 : 16 августа 2011, 10:44 »
0
Установка широкой резины тоже уменьшает ресурс подшипников, но наверное не на столько, на сколько увеличение базы...

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Поднять Nitro
« Ответ #49 : 16 августа 2011, 10:53 »
0
Legion, только без обид... у нас говорят, что хамство не красит человека, а только калечит! :ireful3:

hull, я очень внимательно слежу за любыми поползновениями относительно хамства на форуме. Где ты узрел его в высказываниях Легиона?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Онлайн Борода

  • Местный
  • ****
  • Карма: +0/-0
    • СЕВАСТОПОЛЬ
  • Авто: додж нитро
  • Сообщений: 259
Поднять Nitro
« Ответ #50 : 16 августа 2011, 20:13 »
0
Legion, только без обид... у нас говорят, что хамство не красит человека, а только калечит! :ireful3
Я всю тему хорошо прочитал и о каком поднятии и расширении идет речь представляю.
1. Никто не говорил о тюнинг-лифте для езды по горам, да и Нитро не лучшая машина для этого!!! Речь в теме идет о восстановлении тех сантиметров (может чуть выше), которые машина потеряла за два три года от просадки пружин... Поэтому как инженер убежден, что лучше поставить новые, чем ездить на прокладках с уменьшенным ходом подвески и измененными характеристиками ее работы. ;4 машины расширеные катают по крыму все довольны. Попробуй по серпантинам покататься на стоке, в раз вынесет на встречку, а на расширеной базе да на других амортах легко.
2. Никто также не говорил о езде зимой, к тому же на Украине зима-то сколько? ... 3 месяца!?! Ну, а летом широкая резина самое то, да и на бездорожье она лучше себя ведет! Опять же с инженерной точки зрения, устойчивость регулируется жесткостью подвески, а вынос колес увеличивает лишь предельный угол поперечного наклона автомобиля и делает подвеску тлько мягче (закон Архимеда никто не отменял). Внесение изменений  в геометрию подвески подобных вашим губительно для подшипников, а установка широкой резины вещь безобидная. :ce:
Повторюсь, но выбор за вами... :bk:

« Последнее редактирование: 16 августа 2011, 22:38 от Yalexx »

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Поднять Nitro
« Ответ #51 : 16 августа 2011, 20:50 »
0
Не понял аргументов Бороды. ???

Онлайн Борода

  • Местный
  • ****
  • Карма: +0/-0
    • СЕВАСТОПОЛЬ
  • Авто: додж нитро
  • Сообщений: 259
Поднять Nitro
« Ответ #52 : 16 августа 2011, 21:30 »
0
Я за расширение базы. В Крыму на серпантинах помогает, 4 Крымские машины катают на расширенной базе все довольны, машина стала намного устойчевей. 3 года как растопырил доволен.

Оффлайн Vit ua

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Киев - Херсон
  • Авто: Nitro
  • Сообщений: 150
Поднять Nitro
« Ответ #53 : 17 августа 2011, 09:07 »
0
Борода,
Блины сами точите или есть уже готовые?

Оффлайн Legion[UKR] ua

  • Сабака-абзывака
  • Живущий на Форуме
  • *
  • go!go! go!
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
    • KIEV
  • Авто: Dodge Nitro
    • Фигурки на капот,дуги,литье,ковка
  • Сообщений: 2156
Поднять Nitro
« Ответ #54 : 17 августа 2011, 09:22 »
0
Готовых нет :bn:Самим приходиться. :dk:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн vetkiev ua

  • Местный!
  • Живущий на Форуме
  • *
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами.
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: 2 x Dodge Nitro SXT 3.7, Renault 11 TXE 1.7
    • Корпоративный
  • Сообщений: 1185
Поднять Nitro
« Ответ #55 : 17 августа 2011, 10:14 »
0
Legion[UKR], Тут имелись ввиду проставки для колёсных дисков? Если да то какое именение вылета диска получилось по итогу?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн hull 00

  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 417
Поднять Nitro
« Ответ #56 : 17 августа 2011, 12:49 »
0
Установка широкой резины тоже уменьшает ресурс подшипников, но наверное не на столько, на сколько увеличение базы...
Игорек, установка более широкой резины на штатные диски, ровным счетом ни как не влияет на подшипники, курс теоретической механники в университете я сдал на отлично!

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Поднять Nitro
« Ответ #57 : 17 августа 2011, 13:28 »
0
ОК! ;)

Оффлайн Legion[UKR] ua

  • Сабака-абзывака
  • Живущий на Форуме
  • *
  • go!go! go!
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
    • KIEV
  • Авто: Dodge Nitro
    • Фигурки на капот,дуги,литье,ковка
  • Сообщений: 2156
Поднять Nitro
« Ответ #58 : 25 августа 2011, 07:45 »
0
Legion[UKR], Тут имелись ввиду проставки для колёсных дисков? Если да то какое именение вылета диска получилось по итогу?
У меня получилось 70мм. По 35мм на сторону.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн vetkiev ua

  • Местный!
  • Живущий на Форуме
  • *
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами.
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: 2 x Dodge Nitro SXT 3.7, Renault 11 TXE 1.7
    • Корпоративный
  • Сообщений: 1185
Поднять Nitro
« Ответ #59 : 25 августа 2011, 08:08 »
0
Legion[UKR], Спасибо!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Доброго времени суток, друзья!

В общем, съездил я этим летом в Карпаты, заколупался в самые горы на высоты 1800м и выше, поездил по жесткому бездорожью по камням/грязи/осыпям/склонам, и пришел к выводу, увы, в базовом виде мой Нитрик серьезно уступает моему первому автомобилю УАЗ с военными (редукторными) мостами. А потому я решил свой Нитрик чуток модернизировать.

С какими трудностями я столкнулся в горах:
1. Несколько раз чуть не ложился брюхом в раскисшей глине в низинах из-за очень небольшого расстояния от днища до земли.
2. Из-за небольшого клиренса было очень стремно ехать по склонам. Там иногда попадались колеи по 30-40 см раскисшего го..на, ехать по ним с клиренсом 20 не было и речи, и приходилось ехать одной стороной между ними, а второй по краю над обрывами, а это очень сыкотно, скажу честно, мокрая спина/..попа + адреналин обеспечены.
3. Дважды бахался картером переднего моста об камни, и это при том, что ехал мега аккуратно и часто выходил и вручную забрасывал камнями ямы/колеи, где иначе вообще никак. Благо оба удара очень мягко и без последствий, потому что это самое слабое место дна Нитрика – если повредить крышку, то масло переднего моста благополучно вытечет и потом до СТО только на заднем, есть опыт.

Что хорошего могу сказать о поведении автомобиля:
1. Двигло легко втягивает автомобиль вверх по склонам с немыслимыми углами (примерно как лестницы в парадных жилых домов), не обращая внимания на камни, ямы, осыпи под колесами. Конечно все это на 1-й принудительной передаче и полном приводе. На заднем бесполезно было.
2. Штатная резина показала себя замечательно, хотя она чисто шоссейная и на такое вообще не расчитана.
 
Теперь ближе к моему плану доработки Нитрика:
1. Поставить проставки и поднять клиренс на 2-3 дюйма.
2. Поставить резину 235/85 R16 и обязательно с рисунком МТ (mudder track).

Для реализации п.1 плана изучал матчасть и пришел к выводам:
1. Кто бы делал проставки на заказ в Украине или СНГ не нашел. Если кто знает – маякните.
2. Погуглил и нашел на амеровских сайтах заводской набор для поднятия Нитрика на 2 дюйма:
Daystar Lift and Leveling Kit 2" for Dodge Nitro 07-11
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.eadoffroad.com/daystar-kc09106bk-dodge-nitro-07-11-2-inch-lift-and-leveling-kit

Набор $152, заказал чтобы привезли, но еще не знаю сколько будет стоить сама доставка.

Если кто знает наборы лучше или дешевле - буду благодарен за советы и наводку!

Тут еще один вопрос к знатокам: на фото набора понятно куда ставить проставки. А вот куда ставитьрезинки в виде гормошек?? Их там 4, две короткие и две длинные. Ну длинные у меня есть идея куда, а короткие вообще идей нет. Подскажите, у кого какие мысли.

Для реализации п.1 плана нашел два варианта резины:
1. Nexen Roadian MT 235/85 R16 по 1200 грн., эти везде есть в наличие, но дороговаты;
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://hotline.ua/auto-avtoshiny-i-motoshiny/nexen_roadian_mt_23585r16_120116q/

2. Mastercraft Courser MT 235/85 R16 по 880 грн/шт., но не могу нигде найти 4 штуки в наличие.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://hotline.ua/auto-avtoshiny-i-motoshiny/mastercraft_courser_mt_23585r16_120n/


Если кто может посоветовать где взять не дорого такую или похожую резину – буду очень благодарен.

Вот дела, друзья :)
« Последнее редактирование: 28 августа 2012, 21:35 от Дмитрий Скирта »

Борода и 1 Гость смотрят эту тему.