21 ноября 2017, 19:36
*

Автор
Тема: MASERATI Quattroporte VS IKARUS-Гармошка. Тест драйв. :bp:  (Прочитано 2942 раз)

Оффлайн Lansard 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +8/-7
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 1.8 SXT, Silver
  • Сообщений: 1883
Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte».

Что касается внешнего вида, то в сравнении с "Икарусом" "Maserati" машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют "Икарус" на автобусных
остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati - трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе" открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в "Икарус" - тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду "Maserati" - просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в "Maserati" не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В "Икарусе" такого чувства не было. Кроме того, из "Икаруса" гораздо приятнее выходить. В смысле - приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где "гармошка) "Икаруса" чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у "Maserati" заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы "Maserati" - непонятно.

"Maserati" может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. "Икарус" может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено - в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.
Обзорность: "Икарус" - 50-100 м, "Maserati" в густом выхлопе "Икаруса" - 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер "Maserati", конечно, проигрывает субпукеру "Икаруса", но по частотным характеристикам "Maserati" впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в "Икарусе" курсовая устойчивость - он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины "Икарус" как будто "проглатывает". При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость "Maserati" упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. "Икарус" спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему "Занос 1,5 м" до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с "Maserati" "Икарус" топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на "Икарусе", на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
"Икарус" поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что
"немного тяжеловато было сегодня, но я подумал,
что это с похмелья, и не обратил внимания:"
А вот "Maserati" даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского
"гидрача".

Опять же - наворотов в "Икарусе" больше. Три люка, объявления,
дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки
на окнах: Кстати, как и магнитолу в "Maserati", молоточки с окон "Икаруса"
приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в "Икарусе" усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо
долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в "Икарусе" выполнены в виде чьих-то предплечий и животов.
Кроме того, в "Икарусе" у каждого пассажира
есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими
соседями безопасности.

В "Maserati" можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В "Икарусе" можно получить информацию о себе. Причём, в "итальянце"
информация выводится на приборную панель, а в
"Икарусе" можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
"Икарус" - это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом
пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых
дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана "Maserati" - загадка.

Оффлайн Molodoi 00

  • Местный
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Авто: временно нет
    • Официальный сайт компании ООО ЕНТЕРНЕТ
  • Сообщений: 322
Re: MASERATI Quattroporte VS IKARUS-Гармошка. Тест драйв. :bp:
« Ответ #1 : 20 февраля 2009, 08:46 »
0
lol  :)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Nemec ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Passion Rules The Game
  • Карма: +11/-1
  • Пол: Мужской
    • Кировоград
  • Авто: Калибр & Гексоген
  • Сообщений: 1906
Re: MASERATI Quattroporte VS IKARUS-Гармошка. Тест драйв. :bp:
« Ответ #2 : 20 февраля 2009, 10:18 »
0
 :)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Bobros

MASERATI Quattroporte VS IKARUS-Гармошка. Тест драйв. :bp:
« Ответ #3 : 29 сентября 2012, 19:27 »
0
я плакаъ! :df:

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.