22 ноября 2017, 07:13
*

Автор
Тема: Фильтр нулевого сопротивления  (Прочитано 30106 раз)

Оффлайн delTorro

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: Dodge Charger SXT
  • Сообщений: 37
 Возможно ли достать (подешевле канешн) воздушный фильтр (бей.ру давал их от 1.800р); слышал идут на 100к км.. и увеличивают ЛС на 7-13 единиц =)  кто что знает?
« Последнее редактирование: 16 мая 2008, 10:30 от delTorro »

Оффлайн Romario ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +13/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Калибр № 1
  • Сообщений: 3186
Re: Фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #1 : 15 мая 2008, 13:27 »
0
не хотел открывать новую тему, спрошу тут: возможно ли достать (подешевле канешн) воздушный фильтр (бей.ру давал их от 1.800р); слышал идут на 100к км.. и увеличивают ЛС на 7-13 едениц =)  кто что знает?
Я думаю, что сам фильтр без модификации системы впуска/выпуска и перенастройки компа никакой ощутимой прибавки в мощности не дает. А если и даст что-то, то не думаю, что ты заметишь разницу в 7 л.с.
« Последнее редактирование: 15 мая 2008, 21:37 от set »

Оффлайн Nemec ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Passion Rules The Game
  • Карма: +11/-1
  • Пол: Мужской
    • Кировоград
  • Авто: Калибр & Гексоген
  • Сообщений: 1906
Re: Фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #2 : 15 мая 2008, 13:32 »
0
7 врядли, но на динамику разгона "резвость" влияет. На моем предыдущем дизеле стоял "нулевик", разница с ним и без заметна.
« Последнее редактирование: 15 мая 2008, 21:37 от set »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн delTorro

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: Dodge Charger SXT
  • Сообщений: 37
Re: Фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #3 : 15 мая 2008, 18:17 »
0
 ясн, а эту хрень реально достать? "модификации системы впуска/выпуска и перенастройки компа"  :)
« Последнее редактирование: 15 мая 2008, 21:37 от set »

Оффлайн Тоха

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Obolon"
  • Авто: DC2.0sxt,red
  • Сообщений: 71
Re: Фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #4 : 15 мая 2008, 22:15 »
0
Есть смысл Ставить с  спорт. выхлоп- прямоток т.е. без гушителя и резонатора- звук будет красивый с таким то двигателем
/V8/ если не ошибаюсь.

Оффлайн Romario ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +13/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Калибр № 1
  • Сообщений: 3186
Re: Фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #5 : 16 мая 2008, 09:45 »
0
ясн, а эту хрень реально достать? "модификации системы впуска/выпуска и перенастройки компа"  :)

На сайте мопара посмотри, должны быть там и фильтры и системы выпуска и т.д. Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн delTorro

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: Dodge Charger SXT
  • Сообщений: 37
Re: Фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #6 : 16 мая 2008, 10:30 »
0
спасибо большое) попробую осилить)

 у меня двигло V6 3.5л...  прямоток боюсь ставить, ибо "хорошие люди" на WRX сильно портят нервы =)   

 ходят слухи про "керамическую" (вроде как) трубу... толи глушак... орет терпимо.. даже красиво я бы сказал :)

Оффлайн Тоха

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Obolon"
  • Авто: DC2.0sxt,red
  • Сообщений: 71
Re: Фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #7 : 16 мая 2008, 18:47 »
0
По мне так на Мопаре запчасти а не альтернатива, но в хроме - красиво, так Американцы без хрома вообще не представляют автомобиль

Оффлайн McFast

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Charger Daytona
  • Сообщений: 728
Re: Фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #8 : 09 июня 2008, 14:09 »
0
Цитировать
спасибо большое) попробую осилить)

 у меня двигло V6 3.5л...  прямоток боюсь ставить, ибо "хорошие люди" на WRX сильно портят нервы =)   

 ходят слухи про "керамическую" (вроде как) трубу... толи глушак... орет терпимо.. даже красиво я бы сказал


чтоб что-то добавить нужно впуск/выпуск как написали выше...

начнем с CAI cold air intake... воздушный фильтр
тут есть много вариантов k&n, mopar(chrysler dodge jeep), AFE...
че кому больше нравицца... я себе взял afe stage 2

потом есть такая штука DiabloSport Predator... это чип тюнех... там есть куча разных режимов для мозгов мотора и коробки

вот cai+predator уже дадут ощитумаю разницу (так пишут на их форумах)
кстати, на 3.5 по-моему чувсвуется даже один cai

дальше выпускная система... JBA... штаны(паук?)... катализаторы с высокой пропускной способностью, ну и сама выхлопная(jba, borla, etc).... некоторые ставят ее от hemi, на две трубы

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
тут выхлопные, и ваще все что есть на 3.5



зы. стоит это все у нас будет бешеных денег... я звонил в наше представительсво кн, мне зарядили за фильтр: панель - ~$650... труба с конусом -~$800... на ебуе по 200-250...


инфа с Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
www.ChargerForumZ.com
и Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
www.ChargerForumS.com

так что думай...
MOPAR - or no car!

Оффлайн AlexSWM

  • Частый посетитель
  • **
  • www.bixenon.biz
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Северодонецк
  • Авто: Chevrolet Aveo Diablo
    • Установка ксенона в любое авто!!!
  • Сообщений: 103
Re: Фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #9 : 21 июня 2008, 13:21 »
0
Парни, по поводу нулевика - толку от него только после 3000 оборотов, машинко меньше задыхается и приятнее урчит, о конях тяжело сказать  :bq: Но есть одно но - ни в коем случае не покупать дешевые фильтры по 100 грн - чревато убийством двигла, хоть и не быстрым, но уверенным способом. Если и брать фильтрец, то типа K&N или какого то друго производителя, того же APEXi - но скорее всего только КиН будет делать. У меня в лани стоит в штатном месте, т.е. надо помыть фильтр, снял, штатный кинул и здорово ;)

Правда на мою букашку стоит 550 грн фильтрец (правда с набором чистки и пропитки), сколько на ваших телят будет стоить, трудно сказать ;)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
www.bixenon.biz

Оффлайн delTorro

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: Dodge Charger SXT
  • Сообщений: 37
Re: Фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #10 : 27 июня 2008, 12:53 »
0
спасибо за инфо ))) полазил-поклацал-понравилось :)

 двойной выхлоп ставить влом, дорого =/ и тут вопрос, фильтр + Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите вот эта хрень будет контачить с 1 трубой выхлопа, или же для улучшения динамики и мощи нид инсталл 2 трубы?)

 и еще...как, мля, всю эту хрень заказать и получить? я лазил на ебей-ру.. говорят доставим хоть на марс - цена не меняется.. но там такого не нашел.. ток фильтр норм :) спс

Оффлайн Денис

  • Местный
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Хмельницкий
  • Авто: Caliber 1,8
  • Сообщений: 331
Re: Фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #11 : 27 июня 2008, 15:01 »
0
Сколько я не слышал мнений и не читал об установке нулевика (только фильтра), вывод для себя сделал один - прибавка мощности в авто при установке сего девайса равна прибавке мощности при мойке/отполировки авта и заливке в него полного бака бензина - но едет значительно лучше! ессно ИМХО
DC 1,8 Inferno Red Америкос

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Re: Фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #12 : 19 августа 2008, 23:11 »
0
установленный нулевик без остального тюнинга - ни чего не даст, кроме самовнушения (я это уже проходил), разве что 1-2% которые Вы не почувствуйте. Делать надо комплексом: как минимум нулевик, впускной и выпускной коллектор, стронгер и прямоток - тогда процентов до 20 можно снять...... А вот ресурс двигла упадет минимум вдвое, т.к. нулевик "только воробьев не пускает", а вся мелкая пыль попадает во впускной тракт.........!!!!!!!!

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Re: Фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #13 : 29 сентября 2008, 18:32 »
0
почему Бред, если я это проходил? ресурс уменьшился из-за пыли, а нулевик больше 2-3% не даст, которые ты не почувствуешь - посоветуйся с профессионалами....
установка второго или большего по площади нормального фильтра даст ту же прибавку, только мусор лететь не будет в движек...!

Оффлайн mehanik ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Тиго
  • Сообщений: 309
Re: Фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #14 : 30 сентября 2008, 11:39 »
0
Пожалуйста, обосновываю:
установленный нулевик без остального тюнинга - ни чего не даст, кроме самовнушения (я это уже проходил), разве что 1-2% которые Вы не почувствуйте.
Установленный фильтр нулевого сопротивления дает прирост мощности от 5 лс(зависит от обьема двигателя,чем больше обьем тем большеприрост мощности) при условии что фильтр качественный (а не купленный на перова за 100грн) и правильно установленный и подготовленный.Прибавка оч даже чувствуется.
Делать надо комплексом: как минимум нулевик, впускной и выпускной коллектор, стронгер и прямоток - тогда процентов до 20 можно снять......
В лучшем случае вы не сделаете хуже, хотя при данном наборе операций хуже будет практически 100%
А вот ресурс двигла упадет минимум вдвое, т.к. нулевик "только воробьев не пускает", а вся мелкая пыль попадает во впускной тракт.........!!!!!!!!
У меня исчо есть таврия(так, конструктор для души) нулевик K&N стоит с пробега 2000км сейчас уже 56700, мотор убивается по полной программе, компрессию замерял специально для вас во всех цилиндрах по 12 +-0.1
Не бывает плохих машин, бывает плохой сервис

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Re: Фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #15 : 30 сентября 2008, 21:40 »
0
интересненько - почему же с нулевиком все будет нормально, а при полном тюнинге впускной и выпускной системы станет плохо на 100%???

Оффлайн McFast

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Charger Daytona
  • Сообщений: 728
Re: Фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #16 : 30 сентября 2008, 23:08 »
0
ИМО, очень спорная тема на счет хуже или не хуже.... на КН идет гарантия миллион миль. я ставил вроде как во впуске грязи небыло, правда мыл его частенько...
на наших пыльных дорогах (это я по сравнению с бугром) и бумажный и нулевик будут забивацца и пропускать ;)
MOPAR - or no car!

Оффлайн mehanik ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Тиго
  • Сообщений: 309
Re: Фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #17 : 03 октября 2008, 17:43 »
0
интересненько - почему же с нулевиком все будет нормально, а при полном тюнинге впускной и выпускной системы станет плохо на 100%???
патамушо во первых, все современные моторы строятся и доводятся на заводе под определенные условия эксплуатации и нормы токсичности, и заменив только впуск и выпуск вы попросту нарушите настройку мотора, во вторых чем современней мотор тем меньше возможностей к его усовершенствованию,что например вы сделаете с пластиковым впускным коллектором?изготовите новый?и т.д.
Не бывает плохих машин, бывает плохой сервис

Оффлайн Zakhar 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +0/-4
  • Пол: Мужской
    • Киев, БВС
  • Сообщений: 1085
Re: Фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #18 : 04 октября 2008, 20:46 »
0
патамушо во первых, все современные моторы строятся и доводятся на заводе под определенные условия эксплуатации и нормы токсичности, и заменив только впуск и выпуск вы попросту нарушите настройку мотора, во вторых чем современней мотор тем меньше возможностей к его усовершенствованию,что например вы сделаете с пластиковым впускным коллектором?изготовите новый?и т.д.
наконец-то более мене толковое оъяснение (как для меня, как для блондинки), что все вышеописваемое про фильтра, клапана, кОЛекторА - анорхизмы пришедшие из совка и от обладателей жиги 13-ой модели....

Оффлайн McFast

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Charger Daytona
  • Сообщений: 728
Re: Фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #19 : 03 ноября 2008, 17:15 »
0
Цитировать
что например вы сделаете с пластиковым впускным коллектором?изготовите новый?и т.д.


например у меня в комлекте идет полностью новый впуск.
нормальная нулевая система идет обычно комплектом фильтр + пластмассовая труба либо аллюминиевая
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
MOPAR - or no car!

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.