22 ноября 2017, 03:48
*

Автор
Тема: Двигатели на Додж  (Прочитано 15474 раз)

Оффлайн Archer

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Деревня Осокорки
  • Авто: Dodge Avenger 2.4 SXT
  • Сообщений: 29
Двигатели на Додж
« : 26 января 2009, 13:15 »
0
 У меня сосед занимается серым импортом из Америки.Ну и не только импортом,сервисом тоже.Доджи знает почти досконально...
Только увидел мой авенжер сразу начал все подряд про авто рассказывать-рассказывать.Движок у тибя Митсубишевский,только управление 
доджевские.Такой-же митсубишевский мотор слабее...
Я сразу не поверил(и даже чуть  растроилси  :'( ) Зашел на dodge.com  и прочитал что да ,двигатели  делаются совмесно крайслер-митсубиси-хюндай.
Тут мно совсем стало грустно.ХЮНДАЙ бля!!!    :o  :o  :o , Глоболизация,ничего святого у пиндосовских владельцев Доджа не осталось.

Оффлайн Slawa ua

  • БАН. ворєва
  • Живущий на Форуме
  • ******
  • 0679773031
  • Карма: +13/-16
  • Пол: Мужской
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Avenger 2.0
    • Охранное предприятие "Вираж"
  • Сообщений: 1067
Двигатели на Додж
« Ответ #1 : 26 января 2009, 13:31 »
0
У меня сосед занимается серым импортом из Америки.Ну и не только импортом,сервисом тоже.Доджи знает почти досконально...
Только увидел мой авенжер сразу начал все подряд про авто рассказывать-рассказывать.Движок у тибя Митсубишевский,только управление 
доджевские.Такой-же митсубишевский мотор слабее...
Я сразу не поверил(и даже чуть  растроилси  :'( ) Зашел на dodge.com  и прочитал что да ,двигатели  делаются совмесно крайслер-митсубиси-хюндай.
Тут мно совсем стало грустно.ХЮНДАЙ бля!!!    :o  :o  :o , Глоболизация,ничего святого у пиндосовских владельцев Доджа не осталось.
Ну и где ссылка? Я не нашёл даже намёка на этот бред.
Если что то не понятно-объясню при личной встрече!

Оффлайн Archer

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Деревня Осокорки
  • Авто: Dodge Avenger 2.4 SXT
  • Сообщений: 29
Двигатели на Додж
« Ответ #2 : 26 января 2009, 14:25 »
0
У меня сосед занимается серым импортом из Америки.Ну и не только импортом,сервисом тоже.Доджи знает почти досконально...
Только увидел мой авенжер сразу начал все подряд про авто рассказывать-рассказывать.Движок у тибя Митсубишевский,только управление 
доджевские.Такой-же митсубишевский мотор слабее...
Я сразу не поверил(и даже чуть  растроилси  :'( ) Зашел на dodge.com  и прочитал что да ,двигатели  делаются совмесно крайслер-митсубиси-хюндай.
Тут мно совсем стало грустно.ХЮНДАЙ бля!!!    :o  :o  :o , Глоболизация,ничего святого у пиндосовских владельцев Доджа не осталось.

Ну и где ссылка? Я не нашёл даже намёка на этот бред.



С начала года дизайн сайта изменился(ссылку на старый сайт дать не могу,может спецы смогут)В прошлом году на сайте  был банерок.На него кликаеш появляется примернр такой текст-Двигатели ворлд енжин разработаны и производятся совместно корпорацией крайслер и митсубиси-хюндай.Текст написан амерликанцкой мовай.
Ну вот  например ссылка.

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Читай текст слева от фото двигателя
При помощи гугла и свободного времени (сек 20) могу еще ссылак десятка два дать.Нужно???

Оффлайн Slawa ua

  • БАН. ворєва
  • Живущий на Форуме
  • ******
  • 0679773031
  • Карма: +13/-16
  • Пол: Мужской
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Avenger 2.0
    • Охранное предприятие "Вираж"
  • Сообщений: 1067
Двигатели на Додж
« Ответ #3 : 26 января 2009, 15:54 »
0
Там сказано что большинство двигателей ДОДЖ небольшого объёма разрабатывалось совместно с корпорацией митсубиши и не более. Скорее всего это был газораспределительный механизм и только. К примеру в своё время москвич топо передрал двигатель старого БМВ, так что теперь на москвиче двигатель от БМВ?
Если что то не понятно-объясню при личной встрече!

Оффлайн Superb ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kyiv
  • Авто: Dodge Caliber 2.0, Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD
    • Вконтакте :)
  • Сообщений: 54
Двигатели на Додж
« Ответ #4 : 26 января 2009, 15:56 »
0

Ну вот  например ссылка.

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите




Прочитал, что не требовательны к качеству топлива. Где-то до этого читал, что люди заправляются 92 бензом. Кто-то ездит на 92-м? Какая разница в сравнении с 95? Думаю вот, стоит экономить или нет.

Оффлайн Superb ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kyiv
  • Авто: Dodge Caliber 2.0, Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD
    • Вконтакте :)
  • Сообщений: 54
Двигатели на Додж
« Ответ #5 : 26 января 2009, 16:01 »
0
Неужели настолько принципиально, кто приложил руку к двигателю? Вроди как если щас все узнают, что их сделали в китае "по лицензии", то сразу попродаёте свои машины :)

Кстати, я так и не понял: то что мицубиси участвовала в разработке двигателя это хорошо или плохо?  :)
А двигатель хороший, тяговитый. Говорят, надежный. Что еще надо?

Оффлайн Slawa ua

  • БАН. ворєва
  • Живущий на Форуме
  • ******
  • 0679773031
  • Карма: +13/-16
  • Пол: Мужской
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Avenger 2.0
    • Охранное предприятие "Вираж"
  • Сообщений: 1067
Двигатели на Додж
« Ответ #6 : 26 января 2009, 16:08 »
0
Неужели настолько принципиально, кто приложил руку к двигателю? Вроди как если щас все узнают, что их сделали в китае "по лицензии", то сразу попродаёте свои машины :)

Кстати, я так и не понял: то что мицубиси участвовала в разработке двигателя это хорошо или плохо?  :)
А двигатель хороший, тяговитый. Говорят, надежный. Что еще надо?
Наоборот это хорошо, продвинули вперёд ГРМ. Давно надо было это сделать. До всё равно это двигатель ДОДЖ!
Если что то не понятно-объясню при личной встрече!

Оффлайн Slawa ua

  • БАН. ворєва
  • Живущий на Форуме
  • ******
  • 0679773031
  • Карма: +13/-16
  • Пол: Мужской
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Avenger 2.0
    • Охранное предприятие "Вираж"
  • Сообщений: 1067
Двигатели на Додж
« Ответ #7 : 26 января 2009, 16:47 »
0

Ну вот  например ссылка.

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите




Прочитал, что не требовательны к качеству топлива. Где-то до этого читал, что люди заправляются 92 бензом. Кто-то ездит на 92-м? Какая разница в сравнении с 95? Думаю вот, стоит экономить или нет.

По ходу Авенжер на сайте по ссылке написан с ошибкой.
Если что то не понятно-объясню при личной встрече!

Оффлайн Jumbo 00

  • Местный
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Донецк
  • Авто: ПишЫходъ
  • Сообщений: 390
Двигатели на Додж
« Ответ #8 : 26 января 2009, 16:55 »
0
Ну вот  например ссылка.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Прочитал, что не требовательны к качеству топлива. Где-то до этого читал, что люди заправляются 92 бензом. Кто-то ездит на 92-м? Какая разница в сравнении с 95? Думаю вот, стоит экономить или нет.

Судя по Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
опросу
половина клуба заправляет 92м.
А насчет нетребовательности - всему меру нужно знать, с нашими то АЗС  :)

Оффлайн Koro 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Партнер Клуба
  • Карма: +0/-0
    • Ukraine
  • Авто: DODGE CARAVAN
    • www.chrysler.com.ua
  • Сообщений: 134
Двигатели на Додж
« Ответ #9 : 26 января 2009, 17:11 »
0
По поводу двигателя... Многими замечено, что на сегодня это один из наиболее удачных моторов.. (При разумной эксплуатации  :) ) А какая разница кто с кем его создавал ???  :) А вот по поводу бензина... Здесь немножко другая ситуация.. Настройки зажигания и выхлопные системы могут очень сильно отличаться даже в самой Америке по штатам.. Для Европы- точно- другие прошивки по топливу... Не советовал бы...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
интересное

Оффлайн Archer

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Деревня Осокорки
  • Авто: Dodge Avenger 2.4 SXT
  • Сообщений: 29
Двигатели на Додж
« Ответ #10 : 27 января 2009, 10:40 »
0
Там сказано что большинство двигателей ДОДЖ небольшого объёма разрабатывалось совместно с корпорацией митсубиши и не более. Скорее всего это был газораспределительный механизм и только. К примеру в своё время москвич топо передрал двигатель старого БМВ, так что теперь на москвиче двигатель от БМВ?

 Слава -Настоящий Доджевод,жму твою мужественную руку!
Понимаешь "тупо" передрать двиг БМВ не получится ничего.Например в 76 году Беленко угнал МИГ 25 в Японию.Ну разобрали  ШАМАЛЕД на запчасти,сделали спектральный,молекулярный,химический и пр. анализы всех узлов и агрегатов.Захотели сделать копию.Что вышло?По моему хонда пилот  :bj:  :bj:  :bj: получилась.
В продолжение самолетной темы   ---- Додж стелс.

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Что в стелсе от доджа????Правильно!!! БАРАН на капоте. :o
Кидая камень в Мица,возможно через пару лет попадешь в Додж РАМ,вернее в Л 200,со значком доджа,а через десять лет в "ВЭЛЫКИЙ ПОРКАН" (Great wall)  :evil:
Примеров глоболизации много
Ниссан террано-форд меверик
Опель мовано-рено мастер-ниссан интерстар
рено трафик-опель виваро-ниссан прима стар
хонда акорд-ровер 600
миц спейс вегон -хенде сантамо
Фиат седичи-сузуки эс-икс 4
Порш каен и ФВ тоурег делают на одном заводе,из одних и тех-же комплектующих,ходовая,стекла лобовые,боковые одни и те же...Движки правда наверное разные(типа на эвенжире 2 и 2,4  :'( )
Миц  икс эль-Пежо 4007-Цитроен кросовер,делают на одном заводе в японии с теми же двигателями.
А мицевский движок отличный,хотя мне жаль,что в мой додж оказался наполовину мицыком.
Славе риспект и уважуха!  :az:

« Последнее редактирование: 27 января 2009, 17:07 от Archer »

Оффлайн alexmik 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Avenger, Chrysler LeBaron
  • Сообщений: 164
Двигатели на Додж
« Ответ #11 : 27 января 2009, 13:20 »
0
а кто в курсе, на этих двигателях ремень или цепь?

Оффлайн alexmik 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Avenger, Chrysler LeBaron
  • Сообщений: 164
Двигатели на Додж
« Ответ #12 : 27 января 2009, 14:09 »
0
а кто в курсе, на этих двигателях ремень или цепь?
цепь
Спасибо, это радует :)

Оффлайн Slawa ua

  • БАН. ворєва
  • Живущий на Форуме
  • ******
  • 0679773031
  • Карма: +13/-16
  • Пол: Мужской
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Avenger 2.0
    • Охранное предприятие "Вираж"
  • Сообщений: 1067
Двигатели на Додж
« Ответ #13 : 27 января 2009, 15:56 »
0
Оригинальная система ГРМ и балансировочного вала разработана мыцыками ещё в 80-90 годы, и была опробована на галантах ло 2 литров. Отличная конструкция, и хорошо что её использовал ДОДЖ.
Если что то не понятно-объясню при личной встрече!

Оффлайн Dream Studio ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +18/-6
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge &  Chrysler Neon
  • Сообщений: 3071
Re: Двигатели на Додж
« Ответ #14 : 28 января 2009, 09:22 »
0
Чуть чуть странная тема в глобализированом мире, где все автопроизводители тесно переплетены.
Мой Додж Неон побратим Мицубиси Эклипс, но я от этого не страдаю, и, думаю, что владельцы Ламборгини сильно не напрягаются, что это Фольксваген.
Вот пару статеек про Мицубиси и Крайслер, но кто захочет, тот сам найдёт в нете много разного и интерестного.
Цитировать
Компания "Mицубиси моторс" была создана в 1970 г. Это вовсе не означает, что до тех пор своего автомобильного производства у "Мицубиси" не было. Корни этого производства уходят в довольно далекое прошлое.


В первые десятилетия ХХ века судьбы японской экономики во многом определялись влиятельными монополистическими финансово-промышленными группами (дзайбацу) - "Мицуи", "Мицубиси", "Сумитомо" и "Ясуда". Но из этой четверки только "Мицубиси" проявила тогда интерес, хотя и едва заметный, к автомобильному производству. В 1918 г. судостроительная компания "Мицубиси шипбилдинг" начала выпускать грузовые автомобили для японской армии, но уже через три года, скорее всего в связи с окончанием Первой мировой войны, их производство было прекращено. Однако, как говорится, свято место пусто не бывает. В том же, 1921 г. "Мицубиси" создала дочернее предприятие для производства небольшого и дешевого легкового автомобиля, который получил название "Аутомото". Было выпущено 250 таких автомобилей, но в 1927 г. и это производство пришлось прекратить: массового спроса все-таки не было. Так что "Мицубиси" вновь пришлось производить грузовики, тем более что ей разрешили выпускать грузовые автомобили большой грузоподъемности.
Японские дзайбацу в 20-х и 30-х годах оказались не в состоянии оценить потенциальные возможности автомобиля и наладить его массовое производство в Японии. Да и первые послевоенные годы явно были не лучшим временем для этого. В период американской оккупации военные власти всячески ограничивали те японские компании, которые имели какие-либо связи с поставленными вне закона дзайбацу, которые были справедливо обвинены в сталкивании страны на рельсы внешней экспансии. Это в полной мере затронуло и "Мицубиси". Конечно, у "Мицубиси" были надежды на альянс с какой-нибудь американской фирмой ради производства автомобилей. Но в то время из этого ничего не вышло: соответствующее разрешение так и не было получено.
С окончанием оккупационного периода "Мицубиси" потребовалось определенное время, чтобы наладить автомобильное производство. И хотя самостоятельной автомобильной компании, которая имела бы в своем названии слово "Мицубиси", пока еще не было, это отнюдь не помешало представителям "клана" провести совместные работы с фирмой "Виллис", которая в то время была единственной американской компанией, вступившей в сделку с японцами (крупные американские автомобильные компании тогда не проявляли большого интереса к японскому рынку).
Результат сотрудничества "Мицубиси" и "Виллис" был обнародован в середине 50-х годов, когда в Японии появился автомобиль типа "джип". Но это сотрудничество было недолгим: и компания "Виллис", и некоторые западноевропейские фирмы довольно скоро обнаружили, что соглашения с японскими партнерами были действенны лишь до той поры, пока японская сторона не выведывала у иностранцев все необходимое.
Новые возможности для "Мицубиси", как ни странно, открыла компания "Ниссан мотор". Получившая много американских заявок на поставку автомобилей, "Ниссан мотор", вместо того чтобы создать в США свой филиал, предпочла вначале использовать японские торговые компании. Так, фирме "Мицубиси сёдзи" были поручены сбытовые операции на восточном побережье США. Конечно, эта компания не имела опыта сбыта легковых автомобилей за пределами Японии, так что ей пришлось подыскивать надежных американских партнеров. В итоге "Мицубиси сёдзи" удалось заключить соглашение с американской фирмой "Лаби Шевроле", которой было предоставлено исключительное право продажи автомобилей компании "Ниссан" почти на всем востоке США. Компания "Мицубиси сёдзи" пошла на это, поскольку получила практически неограниченные возможности лучше узнать автомобильный рынок США, что, несомненно, пригодилось "Мицубиси" в дальнейшем.
В 1965 г. "Мицубиси" по числу выпускаемых автомобилей уступала как компаниям "Тойота" и "Ниссан", так и "Мазде", опережая зато новичков автомобильной индустрии - компании "Судзуки" и "Хонда", которые упорно боролись за место под солнцем, поставив себе в качестве ориентира лишь небольшую часть рынка.
После Второй мировой войны группа "Мицубиси" была насильно разделена на несколько компаний, но в 1964 г. произошло воссоедине-ние - была образована компания "Мицубиси хэви индастриз", занявшаяся производством тяжелого промышленного оборудования. Автомобильное производство формально оставалось в составе "Мицубиси хэви индастриз" до 1970 г., когда была сформирована самостоятельная компания "Мицубиси моторс".
Еще в сентябре 1969 г. вице-президент "Мицубиси хэви индастриз" Ё.Макита заявил: "Для "Мицубиси" невозможно капитулировать перед "Тойотой" и "Ниссан". Поэтому мы решили начать сотрудничество с компанией "Крайслер". Без серьезного американского партнера нечего даже и думать о проникновении на автомобильный рынок США. Японцы пошли на сотрудничество с "Крайслером", будучи твердо уверены, что рано или поздно оно позволит им занять решающие позиции.
В мае 1970 г. было подписано соглашение между компаниями "Крайслер" и "Мицубиси моторс" о сотрудничестве в производстве легковых и грузовых автомобилей. "Мицубиси хэви индастриз" пришлось продать "Крайслеру" 20% принадлежавших ей акций "Мицубиси моторс". В обмен японская компания получила доступ к технологии "Крайслер" и американскому рынку. Она смогла продавать свои автомобили через третью по величине дилерскую сеть в США. В свою очередь, компания "Крайслер" получила возможность предложить своим дилерам популярную японскую автомашину "Мицубиси галант".
Так "Мицубиси моторс" пустилась в автономное плавание, когда японский, да и общемировой рынок автомобилей был уже практически поделен. Столь неутешительная картина во многом определила упорство и решительность сравнительно молодой японской автомобильной компании, с которыми она стала расталкивать локтями "старичков", уже утвердившихся на рынке.
Вначале казалось, что успех "Мицубиси" был обеспечен. Правда, производство автомобилей в 80-х годах почти не росло: 1 млн. 105 тыс. шт. в 1980 г. и 1 млн. 178 тыс. шт. в 1986 г. Да и этот рост был достигнут в значительной степени за счет грузовиков и автобусов (445 тыс. в 1980 г. и почти 600 тыс. в 1986 г.), тогда как выпуск легковых автомобилей уже в то время значительно сократился (660 тыс. в 1980 г. и 579 тыс. в 1986 г.). Тем не менее экспорт всех типов автомобилей возрастал.
В 1986 г. "Мицубиси моторс" по объему продаж (15,9 млрд. долл.) входила в десятку крупнейших автомобильных компаний мира и занимала 5-е место в Японии. Из почти 1,2 млн. автотранспортных средств различных типов, произведенных этой компанией, 56% было реализовано на внешнем рынке. На долю компании приходилось примерно по 10% производства и экспорта всех автомобилей Японии. А в мировом производстве автомобилей доля "Мицубиси" достигала почти 3%.
Однако крах перегретой экономики Японии и последовавший за ним длительный экономический спад спутали все карты "Мицубиси моторс". Он серьезно затронул и японскую автомобильную промышленность, приведя к сокращению числа автомобилей, производимых в стране. Не осталась в стороне от серьезных экономических потрясений и компания "Мицубиси моторс". В 1997 финансовом году, впервые в истории компании было отмечено уменьшение ее доходов. Благодаря своевременно принятым мерам положение было исправлено уже в следующем финансовом году, но реструктуризация компании стала неизбежной.
Существенной частью реструктуризации стало сокращение численности работников. К марту 2004 г. число занятых в компании "Мицубиси моторс" должно уменьшиться на 9900 человек, до 78 900. Это довольно сложное дело, поскольку в японских условиях сокращение рабочей силы чревато острыми социальными конфликтами.
К тому же избыток рабочей силы не исчерпывал всего комплекса проблем, стоявших перед "Мицубиси моторс". Среди них видное место занимали финансовые затруднения: общий долг компании в марте 2000 года превышал 16 млрд. долл. Рассчитывать на крупные кредиты японских банков она уже не могла, так как в условиях экономического спада японская банковская система, обремененная огромной массой выданных кредитов, оказалась фактически парализованной. Банкам нередко приходилось думать больше о том, чтобы выжить самим, что привело к ускорению процесса слияний. Не остался в стороне и банк группы "Мицубиси": произошло его слияние с банком Токио. Так что какое-то время банку "Мицубиси" было просто не до компании "Мицубиси моторс".
Перед автомобилестроительной компанией со всей остротой встал вопрос поиска надежных партнеров. В сложившейся ситуации такого партнера следовало искать только за рубежом. Подобный выход подсказывал и опыт ряда других японских автомобильных компаний. Широкую известность, причем не только в Японии, получил пример автомобильного концерна "Рено", который в конце марта 1999 г. приобрел контрольный пакет японской автомобильной компании "Ниссан мотор" и ввел в ее высшее руководство трех управляющих, в том числе генерального директора. Еще раньше американская "Форд мотор" установила контроль над японской компанией "Мазда мотор", а американская компания "Дженерал моторс" прибрала к рукам 20% акций японской компании "Фудзи дзюкогё", которая выпускает автомобили "Субару".
"Мицубиси моторс", занимавшей 12-е место среди крупнейших мировых производителей автомобилей, пришлось срочно искать сильного зарубежного покровителя. Конечно, у нее были давние связи с "Крайслером", который ныне стал частью мощного германо-американского автомобильного концерна "Даймлер-Крайслер". К нему-то и обратилась "Мицубиси моторс", и давнее сотрудничество себя оправдало.
В итоге длительных переговоров в марте 2000 г. руководители "Даймлер-Крайслер" и "Мицубиси моторс" согласились создать финансово-производственный альянс. Концерн "Даймлер-Крайслер" приобрел около 34% акций "Мицубиси моторс" и стал ее крупнейшим акционером. Кроме того, он получил три места в совете директоров японской автомобильной компании, а также право вето на любое решение совета.
Однако "Даймлер-Крайслер" этим не ограничился. В апреле 2001 г. он приобрел у шведского автомобильного концерна "Вольво" принадлежавшие тому 3,3% акций компании "Мицубиси моторс". Тем самым общий пакет акций "Мицубиси моторс", оказавшийся у "Даймлер-Крайслер", составил 37,3%, что существенно облегчило концерну доступ к азиатской распределительной сети "Мицубиси моторс". Следует иметь в виду также и то, что "Даймлер-Крайслер" и "Мицубиси моторс" владеют в общей сложности 11,1% акций южнокорейской автомобильной компании "Хюндай мотор". Это открывает германо-американскому концерну новые возможности экспансии в Азии.
Но вернемся к компании "Мицубиси моторс". В мае 2002 г. она объявила о прибыли, полученной впервые за три последних года. В немалой степени это заслуга исполнительного директора Рольфа Экродта, который был направлен в японскую автомобильную компанию концерном "Даймлер-Крайслер".
При новом руководстве "Мицубиси моторс" была активизирована азиатская политика компании, а ее связи с концерном "Даймлер-Крайслер" стали еще более тесными. В начале июля 2002 г. совместное китайское предприятие концерна "Даймлер-Крайслер" - корпорация "Бэйдзин Джип" (BJC) и "Мицубиси моторс" объявили о подписании технического соглашения о лицензии на автомобиль "Мицубиси Пажеро Спорт". Производство этого популярного во всем мире автомобиля должно начаться на пекинском заводе этого совместного предприятия в первом квартале 2003 г. "Пажеро Спорт" должен стать первым автомобилем "Мицубиси", произведенным в Китае под этой маркой. Но планы руководства японской компании идут гораздо дальше. Старший вице-президент "Мицубиси моторс"
С. Торок сказал: "Мы считаем это соглашение с BJC ключевым шагом в своей всекитайской стратегии и первым проектом того, что, как мы верим, будет долговременным партнерством".
На этом фоне связи "Мицубиси моторс" с Россией выглядят скромнее, хотя эта японская компания имеет собственный, причем довольно неплохой, опыт сотрудничества с нашей страной. Она появилась на российском рынке в 1999 г., а уже в 2001 г. компания через своих официальных дилеров - группу компаний "Рольф" - продала в России более 6 тысяч автомобилей,став наиболее популярной у россиян среди японских автомобильных компаний. "Мицубиси моторс", таким образом, нашла в России своего покупателя. Так что основа уже заложена, теперь дело за увеличением числа продаваемых автомобилей. Но это и самое сложное, потому что требуется расширение рынка, а это, как показывает имеющийся опыт, требует больших усилий.
Ю. Кузнецов

Цитировать
«Крайслер» (Chrysler Corporation), американская автомобильная компания, выпускающая легковые автомобили марок «Крайслер», «Додж», «Плимут», «Игл» и другие. Так же компания «Крайслер» выпускает грузовики «Додж», пикапы и различные комплектующие; выпускает электронную и авиакосмическую продукцию. В Оберн-Хиллз (штат Мичиган) находится штаб-квартира компании. В 1998 был образован единый концерн «Даймлер-Крайслер» из компании «Крайслер» и корпорации «Даймлер-Бенц».

Компания была основана бизнесменом и известным инженером Уолтером Крайслером в 1924 году. Компания была создана в результате реорганизации компании «Максвелл Мотор» (Maxwell Motor) и «Виллис-Оверленд». До этого компании «Максвелл Мотор» поглотила «Чалмерс Мотор».

Первый легковой автомобиль под маркой «Крайслер» был выпущен в 1924 году. Он назывался «Крайслер 70» и был оснащен 6-цилиндровым двигателем с высокой по тем временам степенью сжатия, имел гидравлические тормоза на всех четырех колесах. В первый год выпуска в США было продано более 32000 автомобилей. Это автомобиль имел бешеный успех.

Воодушевленная своим успехом компания «Крайслер» выпустила в 1926 году более комфортный вариант Chrysler Foyr, а следом за ним Chrysler Imperial Six.

В 1928 год ознаменовался для компании «Крайслер» крайне удачным приобретением компании «Додж», что позволило стать одной из важнейших автомобильных компаний Америки. В том же году был налажен выпуск автомобилей марок Plymouth («Плимут») и DeSoto («Де Сото»).

В конце 40-50-х годов «Крайслер» делает мощный рывок в развитии. В 1949 году появляется технологическое новшество — запуск автомобиля с помощью ключа зажигания. Этот факт позволил выпустить целый ряд мощных моделей с использованием новых технологий. Это выводит компанию вперед в деле создания все более мощных двигателей.

В 1955 году в отдельную линию «Империал» выделяется Крайслер-Империал». Достаточно крупный капитал компании позволяет скупать акции европейских предприятий. В 1963 году «Крайслер» покупает 40% акций испанской компании Barreiros Diesel («Баррейрос Дизель»), в 1964 году — 30% акций британского автомобильного консорциума Rootes Group («Рутс Груп»), в 1966-67 годах скупает около 80% акций французской фирмы «Симка». Эти фирмы получают новые названия — «Крайслер Эспанья», «Крайслер Юнайтед Кингдом», «Крайслер Франс» и объединяются впоследствии в «Крайслер Европа».

В 1970 году «Мицубиси Моторс» выпускает для продажи в США малолитражные автомобили под маркой «Крайслер». Но вследствие непродуманной производственной политики и энергетического кризиса становится убыточной.

В результате энергетического кризиса в 70-е годы «Крайслер» оказался на краю пропасти. В 1978 году руководство отделением «Крайслер Европа» передается концерну «Пежо—Ситроен» (Peugeot—Citroen), но компания все равно оказывается на грани банкротства.

Для воскрешения компании был приглашен известный менеджер Ли Якокка. Ему удалось получить большой заем от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой огромной корпорации как «Крайслер» стало бы национальной трагедией для Америки. Под руководством Ли Якокка удалось вывести компанию в ряд прибыльных к 1983 году.

В 1987 году к компании «Крайслер» присоединяется «Ламборгини». Еще одним выгодным капиталовложением была покупка «Америкен Моторс Корпорейшн», с ней компании «Крайслер» перешло знаменитое отделением «Джип».

В январе 1983 года в Детройте впервые в качестве прототипа был представлен минивэн Chrysler Voyager/Town&Country. Первая модернизация была осуществлена осенью 1990 года. Новая модификация этого автомобиля появилась в январе 1995 года. В январе 2000 года на выставке в Детройте было представлено новое поколение моделей Voyager, предназначенное для европейского рынка. Chrysler Town&Country сочетает в себе фургон и автомобиль повышенной комфортности.

В 1985-89 годах «Крайслер» совместно «Мицубиси Моторс» и «Рено» разрабатывает небольшие экономичные автомобили.

В 1986 года на американском рынке появляется Chrysler Le Baron, но удерживается только шесть лет. Преемником LeBaron становится автомобиль Chrysler Stratus/Cirrus, впервые представленный в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994 года. С 1988 года выпускаются грузовики и пикапы серия «Игл».

В январе 1992 года впервые был представлен Chrysler Concorde. Родоначальником автомобилей, представленных как отдельные марки LHS и 300M, является Concord. Эти автомобили были созданы на единой платформе и практически не изменились в 2000 году. Более богатым оснащением и мощным 3,5-литровым двигателем в 257 лошадиных сил обладает «люксовая модель» LHS со стартовой ценой 28,5 тыс. долларов. Эта удлиненная модификация Chrysler Concorde (в США — NewYorker) появилась в январе 1997 года. Быстроходный 300М мало отличается от LHS, входит в ту же ценовую группу, но характеризуется как спортивный седан люкс-класса. Впервые 300М был представлен на автосалоне в Детройте в январе 1998 году.

Популярное супермощное и высокоскоростное купе класса "гран-туризмо" исполнения "люкс" Chrysler Viper/GTS, выпущенное на базе родстера RT/10 в качестве прототипа был впервые представлен в Детройте в январе 1993 года, как серийная модель — летом 1996 года. Прототипом этой модели является знаменитая Cobra 1960-х годов.

Переднеприводный автомобиль Chrysler Neon вышел с конвейера осенью 1993 года Chrysler Neon — компактный автомобиль с передним приводом и с поперечено расположенным двигателем.

Преемник модели LeBaron — Chrysler Cirrus (экспортное название Stratus) впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994 года. Этот автомобиль известен как Dodge Stratus и Plymouth Breeze. Одна из лучших моделей компании «Крайслер», обладает отличной динамикой, управляемостью и богатой стандартной комплектацией.

Chrysler Sebring — переднеприводный двухдверный автомобиль, выпускается в двух вариантах кузова купе или кабриолет. Впервые мир увидел этот автомобиль осенью 1994 года.

В 1998 году состоялось объединение компании «Крайслер» с корпорацией «Даймлер-Бенц». Новая компания, образовавшаяся в результате слияний двух гигантов, получила название «Даймлер-Крайслер».

Новый автомобиль Chrysler PT Cruiser выпущен в 2000 году и предназначен для европейского рынка. В 2000 году на американских предприятиях производство было приостановлено для переориентации на новые рынки из-за насыщенности американского.
:)

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Re: Двигатели на Додж
« Ответ #15 : 09 апреля 2009, 11:59 »
0
у нас разве цепь, вроде ж ремень стоит???

Оффлайн Vovych ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • L'viv
  • Авто: DA 2,4 SXT
  • Сообщений: 793
Re: Двигатели на Додж
« Ответ #16 : 09 апреля 2009, 13:17 »
0
у нас разве цепь, вроде ж ремень стоит???
100% ремень

Хіба в ДА 2,4л не ланцюг?  ???
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
:) :) :)

Оффлайн McFast

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Charger Daytona
  • Сообщений: 728
Re: Двигатели на Додж
« Ответ #17 : 09 апреля 2009, 13:26 »
0
цепь щас стоит только в хеми моторах, ну и в прочих пожирателях бензина
MOPAR - or no car!

Оффлайн alexmik 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Avenger, Chrysler LeBaron
  • Сообщений: 164
Re: Двигатели на Додж
« Ответ #18 : 09 апреля 2009, 13:38 »
0
може якийсь ланцюжок там есть, бо позванює час від часу при різкому розгоні.
але ГРМ тягне 100% ремінь

А разве это не цепь?
Вот на фотках
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Vovych ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • L'viv
  • Авто: DA 2,4 SXT
  • Сообщений: 793
Re: Двигатели на Додж
« Ответ #19 : 09 апреля 2009, 13:46 »
0
треба буде на сервісі запитатись - перечитав щойно сервісну книжку Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

і є там заміна "зубчатого ремня приводу розподільчого валу двигуна" починаючи з 168 000 км для моделей: Sebring, 300C, Neon, PT Cruiser, Voyager, Caravan...

Евенжера нема, але є Себрінг - "рідна кров"  :)

хз, як то кажуть, що там в середині ....  ??? але менежджер казав , що ланцюг
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
:) :) :)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.