22 ноября 2017, 22:31
*

Автор
Тема: Некоторые вопросы насчет эксплуатации авто зимой!!! :)  (Прочитано 5160 раз)

Оффлайн JBonD ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • I LOVE MY LIFE -:)
  • Карма: +15/-47
  • Пол: Мужской
    • Kyiv, Ukraine
  • Авто: Porsche Cayenne 3,6 V6
    • Sergii S. Stetsiuk
  • Сообщений: 1869
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ И НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ!!!
Хотел бы услышать авторитетное мнение насчет следующих вопросов:

1). машина (додж эвенджер автомат 2,4) новая, пробег 2700 - нужно ли проверять уровень масла в моторе и коробке передач до первого, тоесть 0 ТО?
2). Машина стоит на открытой стоянке, насколько это вообще ей вредит и что можно сделать ей дополнительно?
3). Как часто нужно ее мыть на мойке зимой???

ВСЕМ СПАСИБО - СОРРИ ЗА ВОПРОСЫ _ НО САМ НЕ ОПЫТНЫЙ АВТОМОБИЛИСТ! :)

Оффлайн Walkman ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Месный Кидала и Разводила
  • Карма: +6/-2
  • Пол: Мужской
    • Оттудава =>
  • Авто: бЭлЫй и красЫвЫй
  • Сообщений: 666
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ И НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ!!!
Хотел бы услышать авторитетное мнение насчет следующих вопросов:

1). машина (додж эвенджер автомат 2,4) новая, пробег 2700 - нужно ли проверять уровень масла в моторе и коробке передач до первого, тоесть 0 ТО?
2). Машина стоит на открытой стоянке, насколько это вообще ей вредит и что можно сделать ей дополнительно?
3). Как часто нужно ее мыть на мойке зимой???

ВСЕМ СПАСИБО - СОРРИ ЗА ВОПРОСЫ _ НО САМ НЕ ОПЫТНЫЙ АВТОМОБИЛИСТ! :)

1) Это желательно делать хотя бы раз в неделю, но по практике на это многие забивают. Я проверяю 2 раз в мес. или перед каждой дальней поездкой.
2) Ничего не нужно делать, если тебя не сильно беспокоит что с ней будет при ее третьем хазяине.
3) Вопрос риторический. Можно вобще не мыть - большая грязь сама отпадет. Я это делаю раз в неделю, не из-за каких то возможных негативных последствий, а скорее из эстетических соображений :)
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти...

Оффлайн HAYM cs

  • Живущий на Форуме
  • *
  • телефоны вызова врача 0672678898 0955670858
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Обухов
  • Авто: пока нету
  • Сообщений: 1019
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ И НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ!!!
Хотел бы услышать авторитетное мнение насчет следующих вопросов:

1). машина (додж эвенджер автомат 2,4) новая, пробег 2700 - нужно ли проверять уровень масла в моторе и коробке передач до первого, тоесть 0 ТО?
2). Машина стоит на открытой стоянке, насколько это вообще ей вредит и что можно сделать ей дополнительно?
3). Как часто нужно ее мыть на мойке зимой???

ВСЕМ СПАСИБО - СОРРИ ЗА ВОПРОСЫ _ НО САМ НЕ ОПЫТНЫЙ АВТОМОБИЛИСТ! :)

насчет первого, полностью согласен с Walkman

Насчет второго: бывалые автомобилисты говорят, что машина лучше всего сохраняется на открытом воздухе под навесом Во-первых в таком случае на нее не падают атмосферные осадки в виде кислотных дождей, радиоактивного снега, токсического града и зло?бучих каштанов Во-вторых на открытом воздухе машина не будет преть и коррозировать в местах, куда попадает снег смешанный с солью, которой у нас посыпают дороги зимой А, например, в отапливаемом гараже этот процесс будет протекать довольно интенсивно И через 2-3 года придется избавляться от мелкой точечной ржавчины

И насчет третьего: машину нужно мыть по мере её загрязнения (и не только зимой) Опять же потому что та самая соль оч плохо влияет на ЛКП (даже на современное) Летом - чем дольше грязь (пыль, сажа, битум и т.д.) остается на кузове, тем интенсивнее её придется оттирать во время мойки А чем сильнее её будут тереть наши доблестные автомойщики, тем больше мелких царапинок будет оставаться на краске и лаке И потом придется выкладывать копеечку на всякие там восстановители, восковые полироли и т.д.

Такое вот мое мнение...

Оффлайн JBonD ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • I LOVE MY LIFE -:)
  • Карма: +15/-47
  • Пол: Мужской
    • Kyiv, Ukraine
  • Авто: Porsche Cayenne 3,6 V6
    • Sergii S. Stetsiuk
  • Сообщений: 1869
BIG THANKS!!! :)

Оффлайн Misha

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Харьков
  • Авто: Dodge Avenger 2.4 Sport Pack(2008), Chrysler 300C 2.7(2009)
  • Сообщений: 25
1. Масла хватит до следующего ТО 100%  ;)
2. Сколько лет эксплуатировать собираетесь ?
3. Мыть чем чаще - тем лучше, зависит от финансов, раз в неделю обычно моют.

Оффлайн doroshev ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Kiev
  • Авто: Dodge Avenger SXT
  • Сообщений: 21
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ И НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ!!!
Хотел бы услышать авторитетное мнение насчет следующих вопросов:

1). машина (додж эвенджер автомат 2,4) новая, пробег 2700 - нужно ли проверять уровень масла в моторе и коробке передач до первого, тоесть 0 ТО?
2). Машина стоит на открытой стоянке, насколько это вообще ей вредит и что можно сделать ей дополнительно?
3). Как часто нужно ее мыть на мойке зимой???

ВСЕМ СПАСИБО - СОРРИ ЗА ВОПРОСЫ _ НО САМ НЕ ОПЫТНЫЙ АВТОМОБИЛИСТ! :)

Отвечу только на первый вопрос.
По меркам нашей страны где водительские стажи измеряются у людей десятками лет, я тоже не опытный. Мой Доджик - второй авто. Первым был Авео 2006 года. Вот с 2006 года я за рулём. Могу посоветовать лишь одно - НЕ ЗАБИВАТЬ СЕБЕ ГОЛОВУ ВСЯКИМ ХЛАМОМ. Проверять масло каждую неделю (ли как коллега раз в 2 мес) это анахронизм оставшийся от убитых москвичей и жигулей. У машин нашего класса, капот желательно открывать только для того чтобы долить воды в бачок омывателя. Не заморачивайся всякой хернёй. Обслуживай машину на официальном сервисе и езди спокойно. А про коробку передач (тем более автомат) забудь вообще. Через год вспомнишь о своём вопросе - сам смеяться будешь.

Оффлайн SashaM ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Ram Van 2,5 CRD 2005
  • Сообщений: 358
Считаю, что мыть надо 1-2 раза в месяц, особенно актуально зимой- соли выедают лак. Да и самому ездить на гдуде лёда и грязи как-то БРРРРР . Насчёт долива масла, соглашусь зря время терять неследует, и делать ето при ТО. При етом время от времени посматривать на то место, от-куда ты выезжаешь, не остаётся ли там после твоей стоянки пятнышка масла. Так как машины то надёжные, но обрывы сальников и пробитых разной гадостью картеров ещё некто не отменял.

Оффлайн JBonD ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • I LOVE MY LIFE -:)
  • Карма: +15/-47
  • Пол: Мужской
    • Kyiv, Ukraine
  • Авто: Porsche Cayenne 3,6 V6
    • Sergii S. Stetsiuk
  • Сообщений: 1869
Насчет мойки - сделал твердый воск - не мыл уже где-то месяц - то погода сухая стояла - то мокро было и на скорости сама грязь стекала :ds:. Да и как-то не хочется при перепаде температуры с минус 10-20 мороза мыть...

Оффлайн Sasha ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: CALIBER  &  Vito_639
  • Сообщений: 442
       :dance:    Из школьного курса химии известно, что скорость химических и электрохимических реакций сильно зависит от температуры
 

Коррозия металла - аналогично. Причем при температурах ниже -7…-10 реакции, окисляющие, разрушающие металл, практически останавливаются. Поэтому в сильные морозы нет никакой технической и экономической целесообразности в мойке. Единственная проблема в загрязнениях кузова при морозе - только эстетическая.

Так что если грязный кузов «терзает» ваш взор в очень морозную погоду - воздержитесь от мойки! Потерпите до оттепели! Почему?

Представьте, что на улице минус пятнадцать, и вы въезжаете на мойку. Какая температура у кузова автомобиля с улицы? Правильно, она равна температуре окружающего воздуха. А какая температура у воды, которой будут кузов мыть? Вот в этом-то и проблема: пусть даже мойщики терпеливы и сумели остудить воду до +10, все равно +10 у воды и -15 у кузова слишком большая разница.

От такого контрастного душа для лакокрасочного покрытия и антикоррозионной защиты НИЧЕГО ХОРОШЕГО! А после мойки ведь снова на улицу, не так ли? Поэтому от мойки в мороз вы вместе с «красотой» получите вероятность микротрещин лакокрасочного покрытия и цинкосодержащего защитного грунта под краской, что приводит к их отслоению от металла. И к ржавчине рано или поздно.

Вот когда температура поднимется до -5, разрушительные процессы снова «оживут», вот тогда не только можно, но нужно мыть кузов. Аккуратно, холодной водой, сбивая загрязнения из колесных арок и по возможности с днища. Лучше раз в неделю, если оттепель затянувшаяся. В крайнем случае раз в две недели.

Еще не помешает после мойки промазать дверные уплотнители специальными составами, чтобы двери не примерзли, «дунуть» сжатым воздухом в замочные скважины, чтобы замки не застыли, прыснув после этого туда составом, вытесняющим воду, при необходимости. Постоять-посохнуть автомобилю после мойки хотя бы полчаса в тепле было бы тоже очень неплохо. Но это при возможности, которая есть не всегда.

ПРАВИЛА ЗИМНЕЙ ЕЗДЫ

                                                     Что еще нельзя делать с машиной в мороз

- Полностью прогревать машину не нужно. Но после запуска она должна поработать минут пять на холостом ходу.

- Не включайте сразу печку на полную мощность, пусть мотор чуть-чуть прогреется.

- Не заводится? Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: расход топлива на холостом ходу примерно литр-полтора в час.

- Первые километры едьте медленно: застывает все - и масло в амортизаторах, и резина в сайлент-блоках. Даже шины сразу после старта работают плохо, их тоже нужно «прогревать».

- После кратковременной остановки, если мотор горячий - не включайте печку на полную мощность. Может треснуть лобовое стекло.

- Не хлопайте задней дверью у хэтчбеков и универсалов: может лопнуть стекло.

- Будьте аккуратны с дверными ручками: на морозе пластмасса становится хрупкой. Поэтому спрос на дверные ручки резко растет.

- Не делайте резких движений. После минус 20 дубеет даже зимняя резина: машина останавливается и управляется из рук вон плохо.

- Держитесь подальше от машин дорожных служб: гравий может разбить стекло.

- Паркуйтесь всегда лицом «на выход», чтобы в случае чего, машину можно было дернуть тросом.

- Не заезжайте на обочины: под снегом может быть все что угодно.

- Не отогревайте замерзший замок горячей водой: очень быстро он снова замерзнет.

- Не включайте щетки стеклоочистителя и не пользуйтесь электростеклоподъемниками: возможно, они примерзли.

- Не обращайте внимание на посторонние звуки: в сильный мороз скрипит и трещит каждая машина.

- Не включайте все электроприборы: аккумулятору и так тяжело. Печка + подогрев стекла + подогрев сидений и работающая музыка = разряженный аккумулятор при городской езде.

Оффлайн SashaM ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Ram Van 2,5 CRD 2005
  • Сообщений: 358
Круто. К стати на счёт  горячего воздуха с печки лобового стекла - актуально, у меня так трещена пошла, поэтому теперь после плавного прогрева, напор воздуха убираю со стекла. Но начинаю прогревать ещё на полупрогретом движке, для избежания перепада температур. Благо есть обогрев места парковки щёток оттаивают и без напора воздуха на стекло. Рекомендации СУППЕРСКИЕ. СЕНКС.   :dk:

Оффлайн Civil ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Avenger 2.0
  • Сообщений: 3134
Могу посоветовать лишь одно - НЕ ЗАБИВАТЬ СЕБЕ ГОЛОВУ ВСЯКИМ ХЛАМОМ. Проверять масло каждую неделю (ли как коллега раз в 2 мес) это анахронизм оставшийся от убитых москвичей и жигулей. У машин нашего класса, капот желательно открывать только для того чтобы долить воды в бачок омывателя. Не заморачивайся всякой хернёй. Обслуживай машину на официальном сервисе и езди спокойно. А про коробку передач (тем более автомат) забудь вообще. Через год вспомнишь о своём вопросе - сам смеяться будешь.
ой как с Вами не соглашусь.......
конечно если капремонт двигателя - для Вас копеечные суммы, то не тратте 3 мин на это "ненужное дело"... а тем более с нашим сервисом, который частенько льет масло пока не начнет вытекать или наоборот залил 4 л - "хватит", на щупе в сервисе масло было по середине, после приезда домой на утро масла нет и будете спрашивать -   :bk: куда делось ???
Ну и есть опыт у нашего одноклубника...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн doroshev ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Kiev
  • Авто: Dodge Avenger SXT
  • Сообщений: 21
Могу посоветовать лишь одно - НЕ ЗАБИВАТЬ СЕБЕ ГОЛОВУ ВСЯКИМ ХЛАМОМ. Проверять масло каждую неделю (ли как коллега раз в 2 мес) это анахронизм оставшийся от убитых москвичей и жигулей. У машин нашего класса, капот желательно открывать только для того чтобы долить воды в бачок омывателя. Не заморачивайся всякой хернёй. Обслуживай машину на официальном сервисе и езди спокойно. А про коробку передач (тем более автомат) забудь вообще. Через год вспомнишь о своём вопросе - сам смеяться будешь.
ой как с Вами не соглашусь.......
конечно если капремонт двигателя - для Вас копеечные суммы, то не тратте 3 мин на это "ненужное дело"... а тем более с нашим сервисом, который частенько льет масло пока не начнет вытекать или наоборот залил 4 л - "хватит", на щупе в сервисе масло было по середине, после приезда домой на утро масла нет и будете спрашивать -   :bk: куда делось ???
Ну и есть опыт у нашего одноклубника...
Опыт любых форумов показывает - всё равно каждый остаётся при своём мнении. Далее спорить не буду. Просто рассмотрите вопрос пошире - спать спокойно можно когда вы ВСЁ делаете с умом. Ато конечно , масло можно и на "забегаловках" у дороги поменять, а потом тщательно контролировать. А можно выбирать ХОРОШИЙ сервис и далее надо быть ОООООООООЧЕНЬ "везучим" человеком, чтобы доездиться до капремонта  двигателя. Кроме того, подсказываю, прямо перед глазами водителя, чуть ниже спидометра, есть ряд всяких лампочек и сигналов. Смотрите туда - не горит ничего - счастливого пути. Я себе просто не представляю что должно произойти, чтобы на этой машине уграть двигатель.

Оффлайн Advokat

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Луцьк
  • Авто: Dodge Avenger 2.0 MT (SE) RED
  • Сообщений: 108
Цікава темка...
 +1
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
                                                       Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.