21 ноября 2017, 23:06
*

Автор
Тема: Для "крутых парней"  (Прочитано 6214 раз)

Оффлайн Lansard 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +8/-7
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 1.8 SXT, Silver
  • Сообщений: 1883
Для "крутых парней"
« : 29 октября 2008, 00:04 »
0
Американские автомобильные корпорации уже давненько прописались на просторах неньки Украины. Но, по какой-то прихоти судьбы, с этим живым воплощением американской мечты мне все не удавалось познакомиться. К счастью, мне попался Dodge Nitro, с ним-то я и получил порцию эмоций made-in-USA.


Первое чувство, посетившее меня при виде этого черного «кубика», - щемящий буравчик тоски по школьным годам. Тогда деревья были большими, а киногерои - рейнджер Уокер и инспектор Нэш Бриджес - своей крутизной затмевали даже трансформеров. Эта парочка (кроме вселенской крутизны) обладала еще одним неотъемлемым геройским атрибутом и предметом зависти одновременно. Ты, конечно, догадался: мощные многолитровые тачки!

Так что можешь себе представить мой ни с чем несравнимый восторг при виде доджевского, да еще и черного, мачо-мобиля. Уже первая пара километров по киевским улицам подняла мой индекс крутизны на невиданную высоту: соседи по трафику натурально сворачивали шеи, а прохожие становились жертвами жаб-завистниц. И это не мудрено. Кроме монументального дизайна, Nitro является еще и обладателем обалденного «саунда». Проще говоря, когда на старте он злобно булькает всеми шестью цилиндрами, игнорировать эту машину становится просто невозможно. Правда, по сути дела, бульканьем все и заканчивается. Несмотря на почти 4 литра рабочего объема, похвастать «американцу» особо нечем. 314 Нм крутящего момента да 205 «лошадей» - вот все, на что способен старый, как мир, V-образный двигатель с двумя клапанами на цилиндр да единственным распредвалом. Конечно, разгон 2-тонной машины до «сотни» за 10 с «копейками» секунд - результат неплохой. Но этот фокус требует мобилизации всех ресурсов силового агрегата и задумчивой 4-ступенчатой трансмиссии. А платить за удовольствие традиционно приходится на заправках, потому как Nitro, даже при спокойной езде, «кушает» 17-19 литров на «сотню», не краснея. А уж если тебе непременно приспичило разогнаться до «сотни» за 10 секунд...

Впрочем, за спокойную езду тут выступает не только моторчик, поглощающий «отечественно-качественный» бензин и даже природный газ, но и подвески. Спереди установлена независимая система, а сзади - старый добрый неразрезной мост. Прибавь сюда традиционную мягкость настроек, и становится понятно, почему езда даже по хорошим, по нашим меркам, дорогам вызывает ощутимую вертикальную раскачку машины. Реакции на руление  - ожидаемо ленивые, как и полагается вальяжному «янки», но легче от этого не становится. Правда, если слегка придушить в себе гонщика и оставить низкие полеты владельцам Porsche Cayenne и BMWX5, можно с удивлением обнаружить, что Nitro - парень сговорчивый и управляться с ним в городе очень легко.

Благодаря незатейливому квадратному дизайну (такой себе «кубик Малевича»), габариты чувствуются отлично, а окна только на первый взгляд напоминают узкие бойницы, так что через полчаса общения Nitro стал для меня закадычным другом. И все же, городской пейзаж - это явно не то, что доктор этой тачке прописал. Там, где асфальт заканчивается, машина смотрится куда уместнее, а недостатки классической конструкции подвески оборачиваются преимуществами. На разумной скорости, невозмутимо покачиваясь, Dodge «проглатывает» неровности грунтовых дорог и несет меня к намеченной цели. Если дело пахнет тракторным керосином, на скорости до 60 км/ч можно смело врубать полный привод (к слову, он включается сразу с межосевой блокировкой) и молиться джиперским богам, а также настройщикам ESP, призванной неусыпно ограждать любителей давить на «газ» от того, чтобы последние не зарылись по самое «брюхо». Забавно, но рисунок на резиновых ковриках в салоне раз в сто агрессивнее, чем у покрышек Dodge, поэтому, в случае чего, выбраться можно будет с их помощью. Как назло, «понижаек», дополнительных блокировок или их электронной имитации здесь не предусмотрено, а лопат и мусорных пакетов (как это рекомендует Богдан Сухецкий, президент федерации внедорожного спорта Украины) я с собой почему-то не прихватил... Но, несмотря ни на что, «Додж» выехал, и топать ногами по мокрой дороге мне не пришлось. Потом долго задавался вопросом: «Интересно, на кого в нашей стране рассчитывает производитель, предлагая такой неординарный товар?».

Короче, как это обычно бывает, когда чего-то сильно хочешь, в итоге остаешься немного разочарованным. Целую неделю я пытался разгадать ребус: что же все-таки могло бы заставить меня купить Dodge Nitro и, увы, таковых не нашел. С одной стороны, эта тачка реально круто выглядит: хром, брутальность и легендарный логотип - все при нем. В этом вопросе он уступает разве что Cadillac Escalade! В то же время, по расходу топлива, Nitro вполне может с этим самым Cadillac потягаться.   

По меркам современных SUV, асфальтовые «манеры» Nitro тянут, разве что, на «троечку», а вне дорог ему, пожалуй, мешает примитивная трансмиссия.

После долгих раздумий я понял, что Nitro на самом деле напоминает другую американскую «икону» - двойной гамбургер из McDonald's. На картинке он выглядит таким большим и аппетитным, а на поверку оказывается пресной булочкой с замороженным мясцом. Впрочем, не смотря ни на что, по всему миру люди толпами валят в фастфуд, и, сдается мне, в Украине найдется не один фанат «американской мечты», для которого выглядеть «крутым парнем» будет куда важнее, чем быть им.

оригинал здесь: Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Legion[UKR] ua

  • Сабака-абзывака
  • Живущий на Форуме
  • *
  • go!go! go!
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
    • KIEV
  • Авто: Dodge Nitro
    • Фигурки на капот,дуги,литье,ковка
  • Сообщений: 2156
Re: Для "крутых парней"
« Ответ #1 : 29 октября 2008, 08:03 »
0
Вот такие вот "обьективные отзывы чуть было не отбили у меня желание покупать Нитру. :evil:
Сцуко он наверное за компом на нем ездил.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Пацюк ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • ДОДЖ - НЕ ПОПСА
  • Карма: +16/-5
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro
  • Сообщений: 1223
Re: Для "крутых парней"
« Ответ #2 : 29 октября 2008, 10:33 »
0
Аффтар больше всего прется от своей крутости :bd:
Слава Героям!

Оффлайн RBC 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: NITRO 3.7 SXT
  • Сообщений: 40
Re: Для "крутых парней"
« Ответ #3 : 03 ноября 2008, 19:24 »
0
Про резину что-то я протупил... АФтАр имеет в виду штатную всесезонку с завода?

А вот коврички я отдельно на Столичке брал. И  правда протектор у них знатный!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Boruh 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Kiev
  • Авто: пока пешком, иногда 308 и swift
  • Сообщений: 159
Re: Для "крутых парней"
« Ответ #4 : 03 ноября 2008, 22:14 »
0
Так автор же и пишет, думал-думал нафиг такая машина, и в списке своих приоритетов-а их два- понтовость авто и расход топлива- так и не нашел аргументов за нитро. Если чувак на нем ездил(мне кажется немного проехался), судя по фоткам по тротуарам на оболони(этим бездорожье закончилось), то ездил с явным прицелом в итоге машину обосрать. Просто реально представляя что такое найтро, видно, как не мудрствуя лукаво, подводят к тому что тачка- таксе, #уйня.

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Re: Для "крутых парней"
« Ответ #5 : 04 ноября 2008, 09:32 »
0
Первое чувство, посетившее меня при виде этого черного «кубика», - щемящий буравчик тоски по школьным годам. Тогда деревья были большими, а киногерои - рейнджер Уокер и инспектор Нэш Бриджес - своей крутизной затмевали даже трансформеров.
судя по этим строкам, автору лет 20, потому как детство у него проходило лет 10 назад....
посему, принимать всерьез писанину этого перца не имеет смысла. что может написать хлопчина с опытом езды в годик-два?  ???
честно говоря, я вообще засомневался был ли он сам за рулем.
вобщем, чувак упивается собственной крутостью и ощущением того что пишет критическую статью в многомиллионный глянцевый журнал для "настоящих мачо"  :)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн omka

  • Частый посетитель
  • **
  • И Это! ещё не предел!
  • Карма: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Kharkov
  • Авто: Avenger 2,0  ручной
  • Сообщений: 136
Re: Для "крутых парней"
« Ответ #6 : 04 ноября 2008, 10:26 »
0
Братья!!! У этого "Афтара" явно проблемы по фрейду..... я вам точно гврю...... :)

Оффлайн Lansard 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +8/-7
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 1.8 SXT, Silver
  • Сообщений: 1883
Re: Для "крутых парней"
« Ответ #7 : 08 ноября 2008, 14:37 »
0
Первое чувство, посетившее меня при виде этого черного «кубика», - щемящий буравчик тоски по школьным годам. Тогда деревья были большими, а киногерои - рейнджер Уокер и инспектор Нэш Бриджес - своей крутизной затмевали даже трансформеров.
судя по этим строкам, автору лет 20, потому как детство у него проходило лет 10 назад....
посему, принимать всерьез писанину этого перца не имеет смысла. что может написать хлопчина с опытом езды в годик-два?  ???
честно говоря, я вообще засомневался был ли он сам за рулем.
вобщем, чувак упивается собственной крутостью и ощущением того что пишет критическую статью в многомиллионный глянцевый журнал для "настоящих мачо"  :)
почти угадал)))
ему 20-22 - читал его другие "тест-драйвы" - он сам написал, что студент.
но на всех авто он ездит сам - по неделе на каждом. это, снова-таки, по его же словам в других обзорах. :)

Оффлайн Dream Studio ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +18/-6
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge &  Chrysler Neon
  • Сообщений: 3071
Re: Для "крутых парней"
« Ответ #8 : 29 декабря 2008, 11:32 »
0
Уже первая пара километров по киевским улицам подняла мой индекс крутизны на невиданную высоту
После прочтения этого выражения еле заставил себя дочитать статью до конца. :at:

Несмотря на почти 4 литра рабочего объема, похвастать «американцу» особо нечем. 314 Нм крутящего момента да 205 «лошадей» - вот все, на что способен старый, как мир, V-образный двигатель с двумя клапанами на цилиндр да единственным распредвалом. Конечно, разгон 2-тонной машины до «сотни» за 10 с «копейками» секунд - результат неплохой.
Я даже сначала подумал, что он писал про двигатель 4.0, а не 3.7.
Статья и автор - отстой, а официалы, наверное, просто отказались дать денег на статью или рекламу. 8)
Кстати, правда, что 2 клапана на цилиндр?

Оффлайн Slawa ua

  • БАН. ворєва
  • Живущий на Форуме
  • ******
  • 0679773031
  • Карма: +13/-16
  • Пол: Мужской
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Avenger 2.0
    • Охранное предприятие "Вираж"
  • Сообщений: 1067
Re: Для "крутых парней"
« Ответ #9 : 29 декабря 2008, 11:52 »
0
НЕНАВИЖУ ЩЕНКОВ-ЖУРНАЛИСТОВ. :evil:
Если что то не понятно-объясню при личной встрече!

Оффлайн tak06

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Вознесенск
  • Авто: Додж Нитро
  • Сообщений: 2
Re: Для "крутых парней"
« Ответ #10 : 01 января 2009, 04:20 »
0
 Езжу на Нитро 3 мес, 11 тыс , включая дождь,грязь,снег,гололед.Была и охота с дождем в лесу, в компании Мерсесов и Линкольна.Процитирую слова водителей-профи из УДО "..еслибы не видели все собственными глазами, то не поверили бы....". Машина-бомба, тем более в цене 30тыс.уе. Сам за рулем 36лет, профи.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.