21 ноября 2017, 15:44
*

Голосование

Что льем?

Mopar
72 (28.3%)
Castrol
38 (15%)
Mobil
65 (25.6%)
другое
50 (19.7%)
Kendall
9 (3.5%)
Quaker State
2 (0.8%)
Royal Purple
0 (0%)
LIQUI MOLY
18 (7.1%)

Всего голосов: 248

Автор
Тема: Масло в движок  (Прочитано 147277 раз)

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Масло в движок
« : 15 апреля 2008, 13:14 »
0
ни для кого не секрет что льем мы не одно и то же. сколько ездим на этих машинах, столько спорим что лить. добавлю опрос, интересно процентное соотношение.

с 5000 лью Mobil-1 0w-40
« Последнее редактирование: 19 мая 2016, 16:43 от Yalexx »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

 

Оффлайн Zakhar 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +0/-4
  • Пол: Мужской
    • Киев, БВС
  • Сообщений: 1085
Re: Масло в движок
« Ответ #21 : 23 апреля 2008, 12:25 »
0
Гирей, вот чем я руководствовался когда определял для себя "что" и "как часто" заливать.
Т.к. я думал что мне будут рекомендовать график "В", то затраты при таком графике на синтетическое масло были неоправданно больше и я готов был лить только минералку. Но после замены масла и разговора на сервисе, я убедился, что график "А" вполне мне подходит.
Дальше считайте сами, кому что...жду Ваши замечаний, господин Гирей!


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Re: Масло в движок
« Ответ #22 : 23 апреля 2008, 12:57 »
0

Дальше считайте сами, кому что...жду Ваши замечаний, господин Гирей!

1.Почему Вы считаете в графике В для минералки пробег 5000, а не 6000?
2.Если можно детализируйте составляющие 310 гр. и 560 гр. на замену масла.

Оффлайн Zakhar 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +0/-4
  • Пол: Мужской
    • Киев, БВС
  • Сообщений: 1085
Re: Масло в движок
« Ответ #23 : 23 апреля 2008, 13:10 »
0
1. касательно 5 а не 6, согласно графика. Взято самое усредненное количество, т.к. понятно я вообще записывался на 5000 т.км. а замена прошла аж 5500 (пока записался, думал одни показания будут...а...) но общее кол-во замен согласно графику В на 1000000 совпадет.
2. Свой счет сканировать не буду, Но если не поверите то.....ладно отсканирую, т.е. уже сканирую...см.внизу
Фильтр, по стоимости не меняется. Нормачасы, и время не меняется. Поменяется только стоимость Масла. Все 308,93 грн, с НДС.
Счет на 560 грн проскакивал на форуме. Его можно попросить то-ли у Алекса, толи у кого друго-го.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Re: Масло в движок
« Ответ #24 : 23 апреля 2008, 13:55 »
0
кастрол с ндс стоит 300 гривен. фильтр 50-55 гривен. если без всей лобуды типа мойки, воздушного фильтра и прочего навязаного сервиса, то замена масла кастрол и фильтра на столичке - 540 гривен.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Re: Масло в движок
« Ответ #25 : 23 апреля 2008, 14:24 »
0
Zakhar спасибо за расчёты!
Как я и прикидывал, при смене минералки через 6000 км "то на то" и выходит.
Значит, для многопробегающих машин выгоднее синтетика - меньше потерь по времени.
Для малопробегающих - минералка, т.к. меньше шансов забыть сменить масло через 6 месяцев.
У Mopar вижу только одно преимущество - много сложнее нарваться на подделку. ;)

Оффлайн Zakhar 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +0/-4
  • Пол: Мужской
    • Киев, БВС
  • Сообщений: 1085
Re: Масло в движок
« Ответ #26 : 23 апреля 2008, 14:27 »
0
для многопробегающих машин выгоднее синтетика - меньше потерь по времени.
Для малопробегающих - минералка, т.к. меньше шансов забыть сменить масло через 6 месяцев.
логично, а вот к кому мне отнести себя?
76 дней с момента покупки а/м, на одометре 5600? в среднем 75 км день.

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Re: Масло в движок
« Ответ #27 : 23 апреля 2008, 14:48 »
0
для многопробегающих машин выгоднее синтетика - меньше потерь по времени.
Для малопробегающих - минералка, т.к. меньше шансов забыть сменить масло через 6 месяцев.
логично, а вот к кому мне отнести себя?
76 дней с момента покупки а/м, на одометре 5600? в среднем 75 км день.
УУУУУУУУ! Это много.
У меня 40 км в день.

Оффлайн Zakhar 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +0/-4
  • Пол: Мужской
    • Киев, БВС
  • Сообщений: 1085
Re: Масло в движок
« Ответ #28 : 23 апреля 2008, 14:51 »
0
УУУУУУУУ! Это много.
У меня 40 км в день.

я серьезно.... я же ВАМ таблицу рисовал....  :bh:
у меня у товарища на работе чуть больше года (1 год и 1,5мес) с момента покупки прошло а у него последнее ТО на носу на 100000.

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Re: Масло в движок
« Ответ #29 : 23 апреля 2008, 14:55 »
0
УУУУУУУУ! Это много.
У меня 40 км в день.

я серьезно.... я же ВАМ таблицу рисовал....  :bh:
у меня у товарища на работе чуть больше года (1 год и 1,5мес) с момента покупки прошло а у него последнее ТО на носу на 100000.
При Вашем пробеге я бы лил синтетику. ;)

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Re: Масло в движок
« Ответ #30 : 23 апреля 2008, 15:02 »
0
УУУУУУУУ! Это много.
У меня 40 км в день.

я серьезно.... я же ВАМ таблицу рисовал....  :bh:
у меня у товарища на работе чуть больше года (1 год и 1,5мес) с момента покупки прошло а у него последнее ТО на носу на 100000.
При Вашем пробеге я бы лил синтетику. ;)
+1!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Vano

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Вани с нами больше нет...
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев, Печерск, Клубная карта №0033.
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0L
  • Сообщений: 1229
Re: Масло в движок
« Ответ #31 : 26 мая 2008, 10:28 »
0
Я еще масло пока не менял, но говорят что Мопар  5W-30 редкое г**но, наши УкавтоЗАЗсервис занимается поставками масел для крайслера и для доджей, то говорят что фуру завезли этого масла еще до нового года и до сих пор оно стоит, все отказываются.
Так что я пока еще не решил какое буду заливать.
Нас не догонят!!! Враги не дождутся!!!
Воспитан, вежлив, красив (не женат)

Оффлайн Vano

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Вани с нами больше нет...
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев, Печерск, Клубная карта №0033.
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0L
  • Сообщений: 1229
Re: Масло в движок
« Ответ #32 : 26 мая 2008, 10:29 »
0
А что скажете о БиПишном масле?
Нас не догонят!!! Враги не дождутся!!!
Воспитан, вежлив, красив (не женат)

Оффлайн Andry

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Минск
  • Авто: Plimout grand caravan
  • Сообщений: 4
Re: Масло в движок
« Ответ #33 : 08 июля 2008, 14:47 »
0
Вообще-то производитель особого значения не имеет. Даже вязкость масла не всегда принципиально важный параметр, что впрочем подтверждают отзывы на форуме. Главное - индекс качества. Вот почитайте это и всё поймёте.

МОТОРНЫЕ МАСЛА

ИМПОРТНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА
Общие сведения

* Каждый автовладелец желает максимально продлить срок службы двигателя своего
автомобиля. Решающим фактором в достижении этого является качественная смазка
всех трущихся деталей. Это как раз тот фактор, которым очень просто можно управлять
без всякой помощи СТО и специалистов. Достаточно со знанием дела подбирать и
использовать моторные масла и результат, как говорят, будет налицо. С другой
стороны ошибки, неаккуратность в применении масел часто приводят к
катастрофическим последствиям (заклинивание, задиры, интенсивные износы,
закоксовывание поршневых колец и форсунок дизелей, засорение масляных каналов
слабо-растворимыми отложениями, интенсивный нагар, ускоренное разрушение
резиновых деталей и т.п.).

* Особенно актуальным вопрос по моторным маслам стал в связи с расширением
парка легковых автомобилей за счет иномарок. Проблема усложняется тем, что в этом
парке автомобилей присутствуют практически все европейские и японские фирмы;
возраст автомобилей колеблется от совершенно новых до 25-летних; у владельцев
отсутствуют инструкции по эксплуатации; часто оказывается так, что за рубежом уже
не выпускаются масла требуемых марок, чрезвычайно высокие цены обслуживания
иномарок на СТО и т.д. Одновременно в продаже появилось очень много марок
моторных масел, включая очень дорогие. Как найти сбалансированное решение по
выбору масла для своего автомобиля? Для людей, желающих этот вопрос решить со
знанием дела, советуем прочесть весь текст; автовладельцы, относящиеся к делу
формально, найдут достаточно конкретные рекомендации применительно к своему
автомобилю.

Характеристики масла

По некоторым данным, смазочные материалы впервые понадобились человеку около
6 тысяч лет назад. Многие ученые считают, что в те времена люди изобрели колесо, а
потом и более-менее сложные механизмы для различных хозяйственных и военных
нужд. Естественно, механизмы требовали смазки. Несмотря на то что нефть была
известна человечеству с давних времен, она долго использовалась только в чистом
виде. Когда нефть научились перерабатывать, из нее извлекали в основном керосин, а
ценнейший, как потом выяснилось, остаток — мазут, который составляет 70— 90 % ее
массы, использовали только как топливо или попросту сжигали.

Дальнейшее развитие технологии нефтепереработки позволило разделить мазут на
фракции и производить из него различные масла, которые получили название
минеральные или нефтяные.

* Двигатели современных автомобилей отличаются высокими механическими
тепловыми нагрузками и по-этому предъявляют высокие требования к качеству
смазочного масла. Этого можно добиться, добавив к маслам специальные вещества,
так называемые присадки, каждая из которых улучшает одно или сразу несколько
свойств масла. Так, например, противоизносные присадки снижают износ трущихся
деталей, моющие — уменьшают отложение «лака» на деталях и не допускают
пригорания поршневых колец и т. д. В маслах современного ассортимента число
вводимых присадок достигает десяти.

* Никого не удивляет изобилие марок моторных и трансмиссионных масел, широко
представленных на нашем рынке. Перед тем как приобрести понравившийся продукт,
будь то ADDINOL, NESTE, SHELL или CASTROL, необходимо прежде всего
определить принцип подбора масла для автомобиля. Все масла имеют множество
показателей, которые указаны в технической характеристике, но покупателей должны
интересовать только два из них: уровень качества (подойдет ли оно к автомобилю) и
вязкость (годится ли для предстоящего сезона и для данного климата). Ответ на эти
вопросы содержится в маркировке любого товарного сорта, принятой во всем мире
системы индексации моторных масел.

По зарубежным стандартам, вязкость определяется и указывается по методике
американского общества автомобильных инженеров SAE. Буквы SAE на этикетке
означают, что последующие цифры характеризуют вязкость масла. Только вязкость, и
ничего более. Буква W (Winter — зима) ставится в обозначениях зимних сортов.
Стандарт SAE J300 предусматривает шесть зимних классов вязкости — OW, 5W, 10W,
15W, 20W, 25W, гарантирующих возможность холодного пуска и достаточную
прокачиваемость при температурах от —30 °С до 5 °С соответственно. У летних
сортов никакой буквы в обозначении нет, и с повышением вязкости (при t = 100 °С)
они распределяются по классам SAE в следующем порядке: 20, 30, 40, 50 и 60. Для
водителей, эксплуатирующих автомобиль круглый год, использовать сезонные сорта
масел невыгодно из-за частой замены. Поэтому повсеместно применяются
всесезонные сорта, в маркировке вязкости которых после букв SAE сначала следует
зимний показатель, а затем летний. Между двумя обозначениями обычно ставят дефис
или знак дроби, а иногда ничего, например, SAE 15W-40, SAE 5W/50, SAE 10W30.

Оценка качества масла

* Международным языком здесь стала квалификационная система, разработанная
Американским институтом нефти API. В институте регулярно проводятся испытания
моторных масел всех флрм, по их результатам присваивается индекс качества в
соответствии с требованиями, предъявляемыми конструкторами автомобилей.

* Буквы API на этикетке предшествуют символам класса качества. Их два: шкала S —
использование в бензиновых двигателях; шкала С — использование в дизельных
двигателях. Ступени качественного уровня обозначаются латинскими буквами. В
системе API есть восемь классов для бензиновых двигателей (А, В, С, D, Е, F, G, Н) и
шесть классов — для дизелей (А, В, C, D, E, F4).

Классификация качества моторных масел по API

* Для бензиновых двигателей SA-SD — отменены, не выпускаются SE — для
конструкций до 1979 г. SF — для конструкций 1980— 1988 гг. SG — для конструкций
1989—1994 гг. SH (с 07.93 г.) — высший класс качества для новейших бензиновых
двигателей

* Для дизельных двигателей САСС — отменены, не выпускаются CS (с 1955 г.) — в
настоящее время рекомендуется для двигателей легковых автомобилей СЕ (с 1984 г.)
— охватывают весь спектр нагрузок CF4 (с 1991 г.) — охватывают весь спектр
нагрузок

* Комитет конструкторов автомобилей стран общего рынка ССМС контролирует
качество масла и имеет свою индексацию. Эта организация преобразована в АСЕА, и
новая спецификация АСЕА уже подготовлена, но указания ССМС еще действуют.
ССМС G4 и ССМС G5 соответствуют уровням API SFnSG/SH для бензиновых
двигателей; ССМС D4 и ССМС D5 соответствуют уровням API CD и CE/CF4 для
дизельных. Индекс ССМС PD2 разрешает использовать эти масла в дизельных
двигателях легковых автомобилей. С апреля 1989 г. не действуют классы G1 и D1, а с 1
января 1990 г. — классы G2, G3,D2,D3,PD1.

* Индекс МIL-L говорит о том; что масло можно использовать в американской армии.

* Некоторые сорта масел получают соответствующий сертификат JLSAC
(международный комитет по стандартизации смазочных материалов) и клеймо ЕС
(энергосберегающие). Такие масла уменьшают трение и позволяют экономить до 2,7 %
топлива (для масел группы ЕС-II) и до 1,5 % (для масел группы ЕС-1).

* Часто на упаковке встречаются номера сертификатов фирм производителей
автомобилей, присваивающих их после заводских испытаний и рекомендующих
использовать эти масла в производимых ими автомобилях.

Синтетические масла

* Наряду с обычным минеральным маслом, продуктом прямой переработки нефти,
существует масло синтетическое, полученное в результате реакции синтеза при
взаимодействии различных молекул веществ животного или растительного
происхождения.

* Масло, приготовленное на синтетической основе, как правило, на 20—30 % дороже,
зато оно обеспечивает больший пробег до очередной замены масла, а при регулярном
использовании —долгую жизнь двигателю. «Синтетика» — прекрасный смазочный
материал, многие его показатели превосходят аналогичные показатели масел с
нефтяной основой: лучшая вязкость, меньшая испаряемость, более широкий диапазон
рабочих температур, более высокая сопротивляемость окислению.

* Синтетическое масло обеспечивает легкий пуск двигателя в сильные морозы и
прекрасно защищает изнашивающиеся детали при больших нагрузках, позволяя
экономить топливо, да и эксплуатационный расход масла снижается. Например,
синтетическое масло NESTE-I 5W/50 имеет рекордно широкий диапазон рабочих
температур: от —51 до +215 оС. Некоторые классы вязкости возможны только у
синтетических продуктов, например, 5W — ADDINOL Super light 5W-40 или
OW-CASTROL Formula SLX OW-30. Последний продукт появился в 1995 г., ему в
полной мере присущи перечисленные выше достоинства: чрезвычайно благоприятная
вязкостно-температурная характеристика при гарантированном обеспечении высоких
смазывающих свойств в любых условиях и режимах. Масло OW-30 очень выигрывает
в текучести при О °С, а при сильном перегреве (+150 °С) по вязкости его можно
сравнить с гораздо более густым маслом сорта 5W-40. Следует заметить, что
смешивать при эксплуатации синтетическое масло и «натуральное» нельзя, если это
специально не оговаривается на упаковке.

* Ведущие производители масел достигли такого уровня технологии, при котором
можно смешивать синтетическое масло с другими типами моторных масел данного
производителя.

* Использование масла более низкого качества (например, группы Б вместо
рекомендуемой Г) неизбежно приведет к снижению долговечности двигателя. По ряду
причин не следует применять масла более «высоких» групп, чем рекомендованные.

Масло для малых дизелей

* Среди владельцев дизельных легковых автомобилей распространено ошибочное
мнение, что для их моторов подходит любое дизельное масло. К тому же такое
суждение часто поддерживается продавцами дешевых дизельных масел для
большегрузных транспортных средств. Нередко желание повысить объем сбыта идет
вразрез с рекомендациями по использованию таких масел.

Покажем разницу между двигателями легковых и грузовых автомобилей. Мотор
легкового автомобиля должен быть легким и небольшим, для грузовиков это
требование не столь важно. Чтобы установить дизельный двигатель в легковом
автомобиле, его габариты не должны превышать размеров бензинового мотора.
Малый диаметр поршней и цилиндров, небольшой рабочий объем существенно
ухудшают условия смесеобразования и сгорания по сравнению с большим дизелем.
Чтобы получить достаточную мощность при малом размере мотора, приходится в
несколько раз увеличивать обороты.

* Например, для достижения номинальной мощности 2-литрового двигателя
необходимо 4000—4500 об/мин, а для 12-литрового — 1900—2100 об/мин. В
результате повышаются механические нагрузки от инерционных сил на детали
двигателя и разделяющую их масляную пленку, а время смесеобразования резко
сокращается. Поэтому дизели легковых автомобилей часто выполняют
дополнительными («вихревыми») камерами сгорания. Существенный недостаток
такой конструкции — образование большого количества сажи. Следовательно,
вязкость масла в двигателях с вихревыми камерами повышается гораздо быстрее. К
тому же в разделенных камерах сгорания частицы сажи гораздо крупнее. Это значит,
что для поддержания их во взвешенном состоянии необходимо масло с более
высокими диспергирующими свойствами.

* В последние годы для повышения мощности на малых дизелях чаще применяют
турбонаддув. Давление воздуха во впускном коллекторе за турбокомпрессором
превышает атмосферное в 1,8—2 раза, в цилиндрах на протяжении всего цикла оно
выше, чем снаружи. Поэтому у современного дизеля по сравнению с безнаддувным
вариантом газы активнее прорываются в картер. Если к этому добавить повышенную
температуру деталей поршневой группы и проблемы с охлаждением подшипника
турбокомпрессора (с частотой вращения до 40 000 об/мин), то можно сказать, что
условия работы масла резко ухудшаются, а это приводит к его ускоренному старению.

К малым дизелям также предъявляются высокие экологические требования. Чтобы
уложиться в нормативы, используют катализаторы, рециркуляцию выхлопных газов.
Это также ужесточает условия для действия масла.

* Сроки замены масла на малых дизелях обычно гораздо меньше, чем для
большегрузных автомобилей. Если на грузовых автомобилях высококачественные
масла типа Castrol Turbomax допускается заменять через 45 000 км, а синтетическое
дизельное масло Castrol Syntruck — через 90 000 км, то для малых дизелей это в
среднем 10 000— 15 000 км.

Из сказанного выше следует, что для малого дизеля нужно специальное масло.

* Приобретая масло для легкового автомобиля, нужно ознакомиться с маркировкой на
упаковке. Солидные производители автомобильных масел обязательно указывают все
классификации и спецификации, которым отвечает данный продукт. К примеру,
моторное масло Castrol GTX5 Lightec имеет маркировку SAE 10W-40 API SJ/CF, ACEA
АЗ-96, ВЗ-96, VW 00, VW 00. Из этой маркировки следует, что масло имеет класс
вязкости 10W-40, класс качества по API — высший для бензиновых SJ (введен с
октября 1996 г.) и дизельных CF. Дополнительно приведена классификация
АСЕА(Ассоциация европейских производителей автомобилей), введенная с 1 января
1996 г. АЗ-96 — высший класс для бензиновых, а ВЗ — высший класс для дизельных
двигателей. Кроме того, масло соответствует последним требованиям «Фольксваген»
VW 505.00 и может применяться во всех легковых автомобилях «Мерседес-Бенц».

* Таким образом, на этикетке моторного масла указываются:

1. Фирма-изготовитель масла.

2. Название масла.

3. Гpyппa качества по классификации API. Например, SG — масло высшего качества
для бензиновых двигателей; СЕ — масло высшего качества для дизелей.

4. Маркировка по SAE (вязкостные свойства). Например: SAE 5W — чисто зимнее
масло; SAE 40 — чисто летнее масло; SAE 15W-40 — всесезонное масло.

5. Основа масла: синтетическое, полусинтетическое, на минеральной основе.

6. Номер или индекс партии масла.

7. Дата изготовления.

Например:

1. ВР (British Petroleum)

2. Visco2000

3. SG/CC

4. SAE 15W-40

5. Min. (минеральное)

6. № 234567/96

7. 31.01.1998

* Современные моторные масла, в отличие от чистых минеральных масел (без
присадок), заметно темнеют уже через короткое время работы в двигателе. Это
потемнение объясняется особенностями свойств масла, является вполне нормальным
и не служит сигналом о загрязнении масла и необходимости его замены.

* Как бензин попадает в масло Путей проникновения бензина в масло два (основной
— через бензонасос). Нижняя его диафрагма защищает верхние от картерных газов, а в
случае разрыва верхних — не допускает, чтобы бензин попал в картер. Поэтому
необходимо периодически контролировать состояние диафрагм, это в ваших
интересах.

Второй путь — через карбюратор, если в нем ненадежен запорный (игольчатый)
клапан поплавковой камеры. В этом случае автомобиль может работать на
«нагруженных» режимах, т. е. при большом расходе бензина. Когда потребление
бензина снижается (например, на холостом ходу), его уровень в поплавковой камере
начинает возрастать из-за негерметичности клапана, вплоть до переполнения
карбюратора. Как правило, это сопровождается неизбежными при переобогащении
смеси эффектами — темным дымом выхлопа, увеличенным содержанием СО,
снижением оборотов холостого хода и даже полной остановкой двигателя.

* Чтобы под карбюратором не скапливался слившийся бензин, для его отвода служит
дренажная трубка, встроенная в коллектор. Но при ее засорении (а это бывает нередко)
практически все излишки бензина попадают в цилиндры двигателя (если горячего, то
они практически полностью испаряются). А вот при пуске холодного двигателя (при
указанном выше дефекте) бензин по стенкам цилиндров стекает в картер, где
смешивается с маслом. В дальнейшем при работе двигателя содержащийся в масле
бензин тоже испарится, поэтому заметить его удается не всегда. Если вы попробуете
обнаружить бензин, слив масло сразу после нескольких минут езды с высокой
скоростью, то там его практически не окажется, хотя при пуске холодного двигателя
вы отчетливо ощущаете его запах. Поэтому иностранные производители советуют при
городской эксплуатации регулярно выезжать на скоростную трассу и совершать по ней
получасовые поездки для удаления из масла попавшего туда при частых запусках
двигателя бензина.

* Высокий процент содержания бензина в масле, как правило, выдает вспыхивающая
на холостых оборотах лампочка аварийного давления в системе смазки.

Выбор

* При выборе моторного масла для иностранного автомобиля прежде всего надо
руководствоваться указаниями инструкции по эксплуатации в зависимости от сезона
(зима — лето).

* Для двигателей, форсированных с турбонадувом, многоклапанных необходимо
применять масло высших групп качества SG, SH, CD, СЕ. Для иномарок выпуска с
1988 года и позже масла производства СНГ применять не рекомендуется. Различные
добавки, присадки скорее всего могут только ухудшить комплекс качества хорошего
импортного масла. Кроме этого существует опасность появления твердых отложений
в смазочной системе двигателя, засорение фильтра и т.д.

Покупка

* Предпочтение при покупке надо отдавать товарам известных фирм в
специализированных магазинах. Ряд менее известных фирм производят моторные
масла по лицензиям. Они дешевле, но по качеству мало уступают оригиналам. Бывают
в торговле и масла весьма посредственного качества в хорошо оформленной таре с
маркировками, соответствующими высоким группам качества. Это — подделки!
Руководствуйтесь следующими правилами: покупайте масла в солидных магазинах: на
рынках имейте дело с торговцами, имеющими стационарные торговые точки; не
гипнотизируйтесь внешним видом упаковки, в сомнительных случаях лучше
отказаться от покупки. Не стесняйтесь спросить о документах, подтверждающих
качество масла. Обычно это сертификат соответствия или качества. Если это
ксерокопия сертификата, то она должна иметь утверждающую надпись с оригиналом
оттиска печати органа сертификации, ответственного за удостоверение качества (а не
фирмы-продавца). На сертификате должен быть указан номер партии масла, в
точности соответствующий номеру партии на упаковке.

* Владельцам автомобилей АЗЛК, ВАЗ мы также со ветуем не отказываться от
возможностей увеличить срок службы двигателя машины путем применения
высококачественных масел.

Хранение

Моторное масло должно храниться в герметичной таре, предохраняющей его от
взаимодействия с воздухом и, самое главное, от попадания влаги. Вода, которая
попала в масло даже в незначительном количестве (несколько граммов на килограмм
масла), приводит к деструкции и выпаданию присадок в виде осадка. Масло
необратимо теряет качество, восстановить его нельзя.

* Практически для хранения масла подходят обычные канистры с исправной
прокладкой под крышкой и пластмассовые банки с плотно завинчивающимися
пробками. Посуду с маслом желательно держать в прохладном месте.

* При соблюдении этих правил масло может храниться до 5 лет и не потеряет
качества. Масло, которое долго хранилось, перед употреблением следует тщательно
перемешать.

МОТОРНЫЕ МАСЛА СНГ

* Моторные масла производства стран СНГ в целом по качеству значительно
уступают зарубежным. Более того, аналогов зарубежным маслам высшего качества
вообще не производится.

* По действующей классификации все масла, предназначенные для двигателей
внутреннего сгорания, называются моторными и в зависимости от рекомендуемых
областей применения подразделяются на шесть групп (А, Б, В, Г, Д, Е). Для двигателей
автомобилей используются только масла групп Б, В, Г; масла других групп для этой
цели непригодны, поэтому для автолюбителей они практического интереса не
представляют. Внутри каждой группы масла подразделяются на марки.

* Условное обозначение масла состоит из буквы М, числа, указывающего величину
вязкости масла, буквы, определяющей группу масла, а также индексов 1 или 2,
обозначающих, что масло предназначено для карбюраторных двигателей или дизелей.
Отсутствие индекса свидетельствует о том, что масло можно применять для обоих
типов двигателей. Буква И после обозначения группы указывает на то, что в масле
содержатся импортные присадки.

* Например, возьмем масло М-8Г1. Буква М здесь означает, что это масло моторное,
цифра 8 — характеристика вязкости, буква Г с индексом 1 показывает, что масло
относится к группе Г и предназначено для смазывания высокофорсированных
карбюраторных двигателей.

* Свои особенности имеют обозначения так называемых загущенных масел, которые
отличаются низкой зависимостью вязкости от температуры. Например, масло марки
М-6у/10Г1. Здесь цифра 6 — условный класс вязкости при температуре 18 °С, буква у
означает, что масло имеет загущающую присадку и предназначено для применения
зимой, а также всесезонно, цифра 10 характеризует вязкость масла при 100°С, буква Г с
индексом 1 показывает, что масло относится к группе Г и предназначено для
смазывания высокофорсированных карбюраторных двигателей.

Вязкость

4 По показателям вязкости масла СНГ подразделяются на 22 класса: четыре зимних
класса (3,4, 5, 6), семь летних(6—20) и одиннадцать всесезонных (3 3/8—6 3/ 16).
Номер класса соответствует численной величине средней кинематической вязкости
масла данного класса.

Маркировка

* Всесезонные масла имеют смешанный индекс. Вначале идет показатель зимнего
класса и затем через дробную черту показатель летнего класса.

* Маркировка моторного масла производства СНГ начинается с буквы «М»
(моторное); далее следует число, соответствующее классу вязкости; в конце
расположена буква, характеризующая уровень качества. Например: М12П — летнее
масло для бензиновых двигателей с вязкостью 12 и уровнем качества Г1; М6 3/12Г1 —
всесезонное масло с вязкостными свойствами 6 3/12 и уровнем качества Г1.

Соответствие импортных и российских масел

* При малых пробегах масло следует менять один раз в год независимо от пробега. У
дизельных двигателей пробеги между сменами моторного масла в два раза меньше,
чем для бензиновых двигателей.

* Применение масел различных типов крайне нежелательно (при полной замене);
смешивать масла различных типов нельзя.

* Моторные масла одного типа, но различных марок смешивать не рекомендуется.
Масла одного типа и марки, но различной вязкости смешивать можно.

* При переводе двигателя на моторное масло другого типа следует выполнить
операцию промывки двигателя специальными моющими маслами. Промывку
смазочной системы следует выполнять, если на деталях двигателя (например, на
крышке головки блока, маслоотражателях, корпусах подшипников) образуются вязкие
смолистые труднорастворимые отложения. Промывка может быть выполнена и
обычным моторным маслом, которое в этом случае заменяется через 300—500 км
пробега.

Оффлайн Krevedko

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: skittle
  • Сообщений: 116
Re: Масло в движок
« Ответ #34 : 24 августа 2008, 19:47 »
0
Castrol Edge 10w-60
меняю каждые 5000км

Оффлайн z300tt

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-0
    • Кременчуг
  • Авто: выгуливаю avenger болотного цвета
    • фотогалерея автомобилей
  • Сообщений: 282
Re: Масло в движок
« Ответ #35 : 03 сентября 2008, 15:25 »
0

Плюс очень большое положительное отношение к этим новым моторам. Все таки Митцики хороший союз с даймлером.
сори за офтопик
может я и ошибаюсь
но ворлдовские движки созданы хюндаем, крайслер груп и ммс (мицубиши). Причём первую скрипку играл хюндай  :)
на данный момент ходят слухи, что даймлер собирается покупать право выпуска этих дрыгателей (лицензию) у хюндая  :bj: ...а нефиг было с крайслером разводиться, так юы на холяву имели

и по теме
а что мне лить в авенджер 2,0
пробег 80-85% - трасса при скорости 80-130 (ну это было 41м москвиче)
в неделю от 1000 до 2000 км. Видимо, не минералку?  ???

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Re: Масло в движок
« Ответ #36 : 03 сентября 2008, 15:36 »
0

Плюс очень большое положительное отношение к этим новым моторам. Все таки Митцики хороший союз с даймлером.
сори за офтопик
может я и ошибаюсь
но ворлдовские движки созданы хюндаем, крайслер груп и ммс (мицубиши). Причём первую скрипку играл хюндай  :)
на данный момент ходят слухи, что даймлер собирается покупать право выпуска этих дрыгателей (лицензию) у хюндая  :bj: ...а нефиг было с крайслером разводиться, так юы на холяву имели

и по теме
а что мне лить в авенджер 2,0
пробег 80-85% - трасса при скорости 80-130 (ну это было 41м москвиче)
в неделю от 1000 до 2000 км. Видимо, не минералку?  ???
Конечно синтетику.
Зачем заморачиваться на ежемесячную возню со сменой масла? :-[

Оффлайн Civil ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Avenger 2.0
  • Сообщений: 3134
Re: ТО. Что? Где, Когда? По чём?
« Ответ #37 : 25 ноября 2008, 16:33 »
0
Так як назріває 12 тис, поїду на столичку робити ТО-1.
Звідси питання, кто сказав і чим підтвердив, що мопарівське масло - повна фігня, і не ходить більше 6-7 тис максимум?
На столичці заливають 5w-20 і 5w-30... Причому самі не знають що воно таке - синт, чі мінералка? ???
І чому наш виробник заявив що інтервал - 12 тис, коли у нас говорять - масло фігня, і якщо хочете, щоб двигун довго слугував - приїздіть кожні 5 тис.
Також цікавить питання, чому деякі дилери ллють синтетику 0w-40 або 5w-30, наприклад, якщо в інструкії чітко написано 5w-20?

Пропоную питання масла підняти на зустрічі з представниками...
Адже 5w-20 масло  :cd: дуже   :cd:  поширене, і коли проїджаеш 2 роки, яке масло використовувати, коли їхати на столичку за мопаром вже не має сенсу?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Lansard 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +8/-7
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 1.8 SXT, Silver
  • Сообщений: 1883
Re: ТО. Что? Где, Когда? По чём?
« Ответ #38 : 25 ноября 2008, 18:25 »
0
2przheva: регламентные работы написаны в сервисной книжке))
едь на столичку, но жестко следи, чтобы не проверяли тормозные колодки на износ(их, мне кажется, вообще не смотрят, или - на глаз - у меня получилось, что за 12 тыс км пробега колодки не только не износились, но передние еще и восстановились на 1 мм))) и такие мелочи как "проверка всех жидкостей" 0 тоже отказывайся - зальют за 40 грн 80 грамм омывающей жидкости - будешь смеятся)) ну и тому подобные вещи - тоже контроллируй. на крайняк - звони)

2Civil Мопаровская минералка - хорошее масло. откатал на нем больше 40 тыс км. также - откатал на Кастроловской синтетике 7 тыс км (общий пробег моего Калибера - около 50 тыс км) - разницы не почувствовал. ТО с интервалом в 12 тыс км(последнее делал недавно - на 48 тыс).
в общем, Мопар можно лить спокойно, не переживая за двигатель.

Оффлайн Civil ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Avenger 2.0
  • Сообщений: 3134
Re: ТО. Что? Где, Когда? По чём?
« Ответ #39 : 26 ноября 2008, 08:11 »
0
2Civil Мопаровская минералка - хорошее масло. откатал на нем больше 40 тыс км. также - откатал на Кастроловской синтетике 7 тыс км (общий пробег моего Калибера - около 50 тыс км) - разницы не почувствовал. ТО с интервалом в 12 тыс км(последнее делал недавно - на 48 тыс).
в общем, Мопар можно лить спокойно, не переживая за двигатель.
Яка саме синтетика? І чому все ж таки почав її заливати?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Lansard 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +8/-7
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 1.8 SXT, Silver
  • Сообщений: 1883
Re: ТО. Что? Где, Когда? По чём?
« Ответ #40 : 26 ноября 2008, 09:17 »
0
2Civil Мопаровская минералка - хорошее масло. откатал на нем больше 40 тыс км. также - откатал на Кастроловской синтетике 7 тыс км (общий пробег моего Калибера - около 50 тыс км) - разницы не почувствовал. ТО с интервалом в 12 тыс км(последнее делал недавно - на 48 тыс).
в общем, Мопар можно лить спокойно, не переживая за двигатель.
Яка саме синтетика? І чому все ж таки почав її заливати?
синтетика 5w40(если память не подводит) залил один раз, на ТО-5 тыс. наслушавшись одноклубников, что мопаровское масло плохое.
на ТО-12 тыс снова залил Мопар - разницы вообще не почувствовал. :)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.